Алсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАСС

Никита Михалков: «У меня нет никакой предвзятости по отношению к Голливуду»

О НОВОМ НАБОРЕ В СВОЮ АКАДЕМИЮ

— В первую очередь, хотелось бы отметить, насколько ощутимо вырос уровень поступающих, произошел качественный скачок по сравнению с прошлогодним набором. На мой взгляд, в этот раз претенденты намного серьезнее и осознаннее отнеслись к самому поступлению и к подготовке к экзаменационным испытаниям. Ребята рассказывали, что общались с первыми выпускниками Академии, смотрели мастер-классы наших педагогов, некоторые даже побывали на открытой репетиции нашей творческой лаборатории и посмотрели "Метаморфозы".

Я думаю, что, общаясь с теми, кто учился в прошлом году, присутствуя на наших выпускных спектаклях, они пришли с более глубоким осознанием и в принципе более подготовленными к тому, что от них будут требовать. И это мне кажется хорошим знаком. Я уж не говорю о том, что в этом году в три раза увеличился поток желающих поступить и сама палитра и география поступающих стали более обширными.

Отрадно, что много людей из регионов. И это само по себе очень ценно, ведь еще раз говорит о том, что за один год работы академии о нас узнали во всех регионах России, странах ближнего и дальнего зарубежья! О нас заговорили. За один год! В академию стремятся попасть, невзирая ни на какие сложности, ведь, согласитесь, к примеру, даже переезд из родного города на год, уход на год из театра (а в основном приходят те, кто задействован в постановках) — это выход из зоны комфорта, и не каждый на это способен решиться. И то, что ребят из регионов становится больше, — успех нашей академии, наших преподавателей. Значит, мы делаем все правильно.

ОТКАЗАЛСЯ ЛИ ОТ ИДЕИ УСТРАИВАТЬ В АКАДЕМИИ МАСТЕР-КЛАССЫ ИМЕНИТЫХ РЕЖИССЕРОВ?

— Нет, не отказались абсолютно. Я надеюсь, что в этом году, так же, как и в прошлом, мастер-классы для наших ребят смогут провести и Кустурица, и Михаил Шемякин, и Юрий Купер, и Борис Эйфман, и Александр Адабашьян, и Алла Демидова, и многие-многие другие выдающиеся личности. Мне думается, что благодаря мастер-классам таких больших профессионалов, мастеров своего дела, настоящих творцов у наших ребят будет расширяться и человеческий, и художественный кругозор.

ОБ ИДЕЕ СОЗДАТЬ ДЕРЕВНЮ КИНЕМАТОГРАФИСТОВ

- Подобная идея уже есть в оформленном на бумаге воплощении. Это большой проект – культурно-просветительского туристического кластера "Цитадель", который мы планируем создать в Павловском районе Нижегородской области. Собственно, именно данную идею инвестиционного проекта мы совместно с губернатором Нижегородской области Валерием Шанцевым и представили на Петербургском международном экономическом форуме 2016. Что немаловажно, проект уже получил поддержу и со стороны руководства области, и со стороны Ростуризма. Это, безусловно, долгосрочная история. И нужно делать еще одну ремарку на сегодняшние все-таки кризисные условия и на действующие санкции. Но если ситуация потихоньку начнет сдвигаться с места, и если Бог даст, то можно было бы надеется, что определенная рабочая часть кластера уже могла бы быть создана к 2018 году.

О РОССИЙСКИХ ПРЕТЕНДЕНТАХ НА БУДУЩИЙ «ОСКАР»

— Понимаете, тут так получается: ногу вытащишь, хвост завязнет. Вот, казалось бы, фильмы "Сталинград" или "Батальонъ" могли бы, наверное, подойти по качеству. Или та же картина "Про любовь". Но в сегодняшних условиях, когда даже российских паралимпийцев не пускают на Олимпийские игры, какую бы картину сейчас не отправили, это будет во многом история с предрешенным финалом. Либо же это должна быть картина, которая уж так опускает нашу страну, что этим и заинтересует.

Прогнозировать всегда нелегко, но все-таки раньше можно было из лоскутков политических ситуаций выложить некий орнамент, чтобы хоть что-то предполагать. Сегодня же я представить себе не могу, какая из наших картин, которые вышли на экран, могла бы претендовать на "Оскар". И это вопрос совершенно не связанный с уровнем и качеством наших картин. Абсолютно нет!

Допустим, огромным успехом пользовался "Экипаж". С точки зрения спецэффектов наш фильм ничем не уступает американским работам. По сути, каждая вторая их картина именно такая. Является ли эта картина с точки зрения эффектов оригинальной для американских киноакадемиков? Нет. А с точки зрения человеческих отношений, учитывая всю геополитическую конъюнктуру, думаю, наша картина не очень-то будет интересовать наших западных коллег ровно потому, что эта картина про нас, и в том числе про нашу отвагу, честь и достоинство.

О ГОЛЛИВУДСКИХ ФИЛЬМАХ

— У меня нет никакой предвзятости по отношению к Голливуду, просто есть фильмы хорошие, а есть фильмы плохие. Например, фильмы-комиксы мне смотреть не интересно, а, допустим, "Крестного отца" я считаю великой картиной. Даже "Аватар" не произвел на меня такого сумасшедшего впечатления, которое он произвел на огромное количество зрителей. Для того чтобы играть Аватара, абсолютно не надо быть артистом. Кто узнает этого человека с хвостом без грима? Для меня есть одно понятие — волнует или не волнует.

МОЖЕМ ЛИ МЫ СОЗДАТЬ «ОТВЕТ ГОЛЛИВУДУ»?

— Послушайте, а почему мы должны все время кому-то отвечать? Почему индусы или китайцы никому не отвечают? Делают свое кино и собирают огромные деньги в своих странах. Причем количество производимой продукции зашкаливает. А мы как заведенные должны все время кому-то отвечать. Нам что, поговорить друг с другом не о чем что ли?

Я не устаю удивляться, почему мы должны что-то делать как другие? При том что совершенно очевидно, что так же, как у других, у нас не получается. Как в том анекдоте, когда человек, наворовав запчастей на телевизионном заводе и собрав все, что принес домой, с изумлением увидел автомат Калашникова.

Наш единственный путь — делать фильмы для наших зрителей, думая о зрителе, пытаться достучаться до людей. Ведь именно их должно волновать то, что они видят на экране. Да, конечно, нужно развивать технологии, да, конечно, нужно пользоваться всем тем, чем пользуются сегодня в мире в съемочном процессе, но как это ни странно и примитивно, все равно качество той или иной картины определяется тем, хочет ли человек, посмотревший ее, посмотреть ее еще раз, приведя в кинозал своих товарищей.

О РОССИЙСКИХ КАССОВЫХ ФИЛЬМАХ

— И слава Богу, что зарабатывают не только односложные комедии, которые стоят три копейки и зарабатывают пять рублей, а еще и те картины, которые стоят денег и приносят еще большие деньги. И такие примеры есть. И с каждым годом их становится больше.

Но по большому счету, если говорить положа руку на сердце, что такое "Легенда №17" или "Экипаж"? Это добротные, хорошие советские картины. Созданные по канонам отечественной школы. В этих фильмах узнается кино, которое делалось и 30, и 40 лет назад. В них есть те близкие и понятные нам с вами человеческие отношения, в них есть отражение нас самих, в них существует некая генетическая связь с теми зрителями, которые сидят в зрительном зале. И именно поэтому это волнует, поэтому эти картины интересны. Согласитесь, что "Экипаж", который был снят Миттой и собрал тогда сумасшедшие деньги, и наш "Экипаж" режиссера Лебедева, если опустить разговор про технологии, то содержательное чувственное русло-то одно и то же.

(Наталья Баринова, ТАСС, 30.08.16)

Сегодня 55 лет Сергею Астахову

кадр из сериала

28 мая 2024 года, вторник.

Вениамин Смехов устроит «Театр моей памяти» в Театре Ермоловой.

25 лет актёру Владиславу Миллеру.

28 лет певице Тосе Чайкиной.

32 года кинорежиссёру Илье Учителю.

39 лет актрисе Кэри Маллиган.

44 года певице Свете.

51 год актрисе Марии Мироновой.

51 год телепродюсеру Петру Шекшееву.

52 года актрисе Кьяре Мастроянни.

55 лет Сергею Астахову.
Сергей Виконтович Астахов (Козлов) родился 28 мая 1969 года в Красном Лимане. Российский актёр театра и кино.

56 лет певцу Профессору Лебединскому.

56 лет певице Кайли Миноуг.

66 лет куплетисту Михаилу Вашукову.


29 мая.

Арсений Бородин споет в «Вегасе» песни из «Фабрики звезд».

35 лет актрисе Райли Кио.

35 лет актрисе Юлии Франц.

43 года футболисту Андрею Аршавину.

45 лет поэтессе Соле Моновой.

45 лет назад умерла актриса Мэри Пикфорд (1892-1979).

46 лет кинорежиссёру Константину Статскому.

49 лет певице Мелани Браун.

51 год режиссёру и сценаристу Алексею Чупову.

54 года гендиректору Москонцерта Илье Бачурину.

57 лет лидеру группы Oasis Ноэлю Гэллахеру.

58 лет лидеру группы «Коррозия металла» Сергею Троицкому.

59 лет актёру Ивану Агапову.

66 лет актрисе Аннет Бенинг.

66 лет актёру Эдриану Полу.

66 лет актёру Руперту Эверетту.

71 год композитору Дэнни Элфману.

72 года фотографу Игорю Верещагину.

75 лет лидеру группы Status Quo Фрэнсису Росси.

115 лет назад родилась актриса Янина Жеймо (1909-1987).


30 мая.

LAB Антона Беляева отправится на стадион с Ёлкой, Тосей Чайкиной и Ваней Дмитриенко.

Чиж ответит на вопросы зрителей на творческом вечере в Театре Эстрады.

«Я делаю шаг» с Анастасией Талызиной и Сергеем Новосадом покажет Первый канал.

36 лет актёру Никите Ефремову.

42 года автору-исполнителю Павлу Фахртдинову.

43 года актрисе Марии Берсеневой.

54 года журналисту и телеведущему Илье Легостаеву.

60 лет лидеру группы «Электропартизаны» Вадиму Курылёву.

60 лет гитаристу группы Rage Against The Machine Тому Морелло.

61 год продюсеру Вадиму Цыганову.

63 года телеведущей Арине Шараповой.

78 лет певице Роксане Бабаян.

150 лет назад родилась пианистка и педагог Елена Гнесина (1874-1967).

Фото: кадр из сериала "Под напряжением" На фото: Сергей Астахов
Теги: события дня, Сергей Астахов
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Комедию «Ткачевы на связи» с Мариной Васильевой и Максимом Лагашкиным покажет ТНТ

кадр из сериала

Премьерный показ комедийного сериала «Ткачевы на связи» стартует 10 июня 2024 года на телеканале ТНТ и в онлайн-кинотеатре Premier. Главные роли в истории о семье, члены которой хоть и живут в разных городах, но продолжают оставаться полноценной семьей, исполнили Марина Васильева, Максим Лагашкин, Инга Оболдина, Андрей Федорцов, Никита Павленко, Дарья Руденок, Артур Бесчастный, Янина Романова, Константин Юшкевич, Анфиса Вистингаузен и другие.

В России сотни тысяч семей разделены большими расстояниями: люди перебираются в большие города, чтобы строить карьеру, и ищут личное счастье в разных уголках нашей страны. Так произошло и с Ткачёвыми: главная героиня Наташа (Васильева) уехала в Москву с мечтой стать архитектором, ее родители (Оболдина и Федорцов) остались в Екатеринбурге и разошлись, а родная сестра Надя (Руденок) вышла замуж за Диму (Павленко), родила ребенка и переехала в маленький городок Ирбит Свердловской области.

Наташа испытывает чувство вины за то, что бросила семью, и постоянно старается по видеосвязи решать их проблемы. При этом самой Наташе тоже непросто: в архитектурном бюро она постоянно терпит сексисткие шуточки босса (Бесчастный), а параллельно переживает из-за того, что ее планы на идеальную жизнь далеки от исполнения. Наташа живет с Михаилом (Лагашкин), который намного старше ее, и не говорит об этом родителям, чтобы избежать не только неодобрения, но и назойливого вмешательства мамы в свою личную жизнь. Кроме этого, Наташа до конца не уверена, стоит ли ей связывать свою жизнь именно с этим человеком. Несмотря на все трудности, Ткачёвы стараются регулярно поддерживать связь и друг друга, и оставаться нормальной семьей даже на большом расстоянии друг от друга.

Производством комедии (ранее известной как «Разделенная семья») занималась компания Good Story Media, режиссером стал дебютант Дмитрий Булейко, генеральный продюсер – Артем Логинов, креативные продюсеры – Иван Забегаев и Наталия Пенькова. В сценарную группу проекта вошли Антон Николаенко, Дарья Шпенькова, Дарья Романская, Олег Гольдфайн и Илья Петрухин. Съемки первого сезона, состоящего из 17 серий, прошли в 2023 году в Москве и Московской области.

Эфир в 20.00.

Фото: кадр из сериала
Теги: ТНТ, анонс показа, сериалы, Ткачевы на связи

Любовь Аксенова собирается разобраться с прошлым в новом сезоне «Жить жизнь»

онлайн-кинотеатр Start

Съемки второго сезона сериала «Жить жизнь» начал онлайн-кинотеатр Start в конце весны 2024 года. В нем к своим ролям вернулись Любовь Аксенова, Роман Васильев, Дарья Мороз и Юрий Чурсин, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта. Зрители узнают, есть ли будущее у отношений Анны и Матвея или призраки прошлого окажутся сильней?

В новом сезоне Аня (Любовь Аксенова) начинает догадываться, что стала пешкой в чьей-то большой игре, а ключ к разгадке, скорее всего, кроется в закрытом Клубе, где молодых людей обучают продвинутым техникам пикапа. Или, может, его стоит поискать у новой знакомой Софии, совсем еще юной девушки, которая так напоминает Аню в молодости? Надеясь уберечь Софию от собственных ошибок, Богинская поставит под удар тех, кто ей близок и дорог, и встретится лицом к лицу с собственным прошлым. А отношения с Матвеем (Роман Васильев) поставят перед ней еще один сложный вопрос: настоящие ли это чувства или все же болезненная зависимость?

- Аню и Матвея мы оставили в точке уверенности, что самый сложный перевал под названием “порвать с прошлым” уже пройден, - говорит шоураннер, соавтор сценария и актриса сериала Дарья Мороз. - Но дальше герои столкнутся с реальностью. А в реальности Матвей — все еще манипулятор, а Аня — все еще жертва. Да и откреститься от прошлого — не такая простая задачка, как кажется на первый взгляд. Смогут ли наши герои выйти из своих привычных ролей и прийти к настоящей любви и доверию — это то, за чем зритель будет следить во втором сезоне.

По словам Дарьи Мороз, они также будут говорить о детских травмах, об их влиянии на взрослую жизнь человека и о том, как он добивается любви манипулятивными методами.

- Просто потому, что других он не знает и с детства отравлен нелюбовью. В целом, второй сезон продолжает и раскрывает тему настоящей любви и подмены этого понятия, но уже на более глубоком уровне, - говорит она.

Режиссерское кресло второго сезона занял Михаил Вайнберг.

- От просмотра первого сезона я получил огромное удовольствие: тема невероятно актуальна, а Люба Аксенова, Юра Чурсин и Даша Мороз — прекрасный ансамбль рассказчиков серьезных и красивых историй, - считает режиссер. - Абьюз, как физический, так и ментальный, эмоциональный, к сожалению, очень укоренился в нашей жизни. И если после просмотра нашего сериала люди задумаются об этом, то, возможно, многие смогут либо выйти из абьюзивных отношений, либо не попасть в них. Или хотя бы распознать их гораздо раньше.

Важной фигурой второго сезона станет новая героиня София, IT-гений с туманным прошлым. И новый руководитель Клуба, у которого свои цели и еще более эксцентричные методы, чем у предшественника. Появятся в сериале и герои, на которых в первом сезоне только намекали, оставляя за кадром.

Имена актеров, которые присоединятся ко второму сезону «Жить жизнь», пока держатся в секрете. Но уже известно, что к своим персонажам вернутся Влад Ценёв, Игорь Гордин, Даниил Воробьев, Анастасия Крылова, Юлия Джулай и др. Вместе с командой первого сезона над сценарием в этот раз работала исполнительница главной роли Любовь Аксенова.

- Надеюсь, нам удалось развить характер героини, несмотря на те трудности, с которыми ей предстоит встретиться, - говорит актриса. - Если в прошлом сезоне Аня пыталась разобраться, почему отношения с мужчинами в ее жизни всегда заканчиваются круговоротом манипуляций и страданий, то в продолжении она ставит на кон прошлую жизнь, чтобы освободиться и стать собой. Аня все еще чувствует значимость своего бывшего мужа Стаса. Она старалась сделать его счастливым, забывая о себе и своих желаниях. В новом сезоне Богинская задает себе вопрос: а какая я, если убрать влияние мужчин и окружения?

О будущем своего героя рассуждает и актер Роман Васильев.

- Всегда есть желание хеппи-энда для персонажей, как бы банально или приторно это ни звучало, - говорит он. - Было бы здорово увидеть, как Аня и Матвей помогают залечить друг другу перебитые сердца. Главное — они поняли, что это возможно, остальное зависит от их внутреннего выбора. Приживется ли в каждом из них чистое чувство? Как оно изменит наших героев? Как не испугаться внутренних перемен в себе? Особенно когда ты привык жить совершенно по-другому…

Премьера состоится эксклюзивно на Start уже в 2024 году.

Ранее стало известно, что съемки 8-серийного драмеди-сериала «Разочарованные» стартовали в Москве в конце весны 2024 года. Картину снимают онлайн-кинотеатр Okko и компания «Марс Медиа».

β 16+