Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Дмитрий «Снейк» Хакимов: «Если излагать только правду, то это будет чудовищно»

18.08.2016 18:55 Музыка Рубрика: Дайджест

О СИТУАЦИИ С РОССИЙСКОЙ МУЗЫКОЙ

- На самом деле это мировая тенденция — рок перестаёт быть основным жанром для молодежи. Сегодня главными направлениями на рынке являются хип-хоп и поп-музыка. Что касается рока, то последней волной, которая вызвала глобальный интерес, был ню-метал в 2000-х годах. Поэтому, на мой взгляд, это беда мировой рок-сцены, не только отечественной. <...> Я думаю, что если эта ситуация и будет меняться, то начнётся всё с Запада. Ведь во всём, что касается рок-музыки, волны к нам всегда шли оттуда. Я, например, очень хорошо помню начало 2000-х, когда отечественное MTV показывало с утра до вечера клипы Blink-182, Green Day, Offspring, и группе «Наив», например, это очень сильно помогало. Потому что молодежи по сути было навязано, что панк-рок — это модно, круто и актуально. (Улыбается).

ОБ ОТСУТСТВИИ ИНФОРМАЦИИ О МУЗЫКАЛЬНЫХ НОВИНКАХ

- Но опять-таки – у нас нет музыкальных каналов, которые демонстрировали бы новинки. Люди оторваны от общего потока информации. Раньше было MTV, и все его смотрели. Сейчас непонятно, что смотреть, откуда черпать информацию. Интернет не помогает. Конечно, он даёт возможность поклонникам почерпнуть какие-то новые сведения о любимых исполнителях, но «раскрутить» рок-группу с помощью интернета нельзя. Артиста вроде Джастина Бибера — молодого симпатичного мальчика, который понравится маленьким девочкам — возможно. Но не серьезную рок-музыку. Я, например, о многих современных артистах вообще представления не имею. Смотрел последнюю церемонию вручения наград «Грэмми» и понял, что 90% исполнителей не знаю. (Улыбается). Поэтому повторюсь, нужен некий общий канал, откуда люди смогут узнавать, что происходит в музыкальном мире. Как не парадоксально звучит, в 80-е информации было гораздо больше. Даже несмотря на отсутствие интернета. В газете «Московский комсомолец» печатали хит-парады – американские, английские, а сейчас мы не знаем, кто у них в хит-парадах – в интернете это так просто не найдешь.

О СОЗДАНИИ НОВОГО АЛЬТЕРНАТИВНОГО ТЕЛЕКАНАЛА

- Подобные слухи муссируются каждые полгода – кто-то заявляет, что вот-вот такой канал появится. Бесконечная история, и она ни к чему не приводит. Но если всё-таки это произойдет, то ситуация с отечественной рок-сценой, без сомнения, улучшится.

О РАЗНИЦЕ МЕЖДУ ГЛЭМ-РОКОМ И ПАНК-РОКОМ

- Между глэм-роком и панк-роком нет сильно большой разницы. Музыкальные составляющие настолько близки – возьмите какую-нибудь песню, например, группы Poison, и послушайте то, что мы играем в «Наив». И там, и там это рок-н-ролл без особых приукрашиваний, энергичный и напористый. Только темы лирики разные. Одним словом, корни этих стилей очень близки. Глэм-рок – это по сути рок-н-ролл, только очень броско подающийся. Как и панк-рок. (Улыбается). Но в то же время нельзя не отметить, что эксперименты всегда были частью концепции группы «Наив». Они касаются всего — звучания, аранжировок, продюссирования. Поэтому каждая пластинка всегда непохожа на остальные.

ОБ УЧАСТИИ В «МОДНЫХ» ГРУППАХ «ЯНГ ГАНЗ», «MЭD DОГ», «НАИВ»

- Так вышло, но никакого следования моде не было. Я не думаю, что здесь вообще можно что-то просчитывать, прикидывать, планировать. Играл то, что хотелось, а главное, — что получалось. (Смеется).

О БИЛЛИ ГУЛДЕ ИЗ FAITH NO MORE

- Он не просто знакомый. Билли продюсировал альбом группы «Наив» под названием «Пост-алкогольные страхи» ещё в 1997 году. Приехал на месяц в Москву вместе со звукорежиссером Faith No More, и они месяц работали на «Студии Союз». <...> Потом выпустил эту пластинку на своём лейбле Koolarrow Records. Ещё были совместные выступления в Москве, то есть постоянно связь между нами поддерживалась.

О ГРУППЕ MATRIXX

- И все-таки корректнее говорить «Глеб Самойлов с аккомпанирующим составом». (Улыбается). Я думаю, и поклонниками это воспринимается также. Опять приведу пример с Полом Маккартни и группой Wings. Кто Пола Маккартни будет называть группой Wings? Это же нелепость. Пол Маккартни он и есть Пол Маккартни, вне зависимости от того, кто ему аккомпанирует. Он единоличный автор песен, аранжировок и всей концепции в целом, так что всё логично. У нас так же. Зачастую аккомпанирующий состав имеет название, так было часто в истории музыки. Имели названия и аккомпанирующие коллективы Тома Петти, Ника Кейва и др.

О ТОМ, ПОЧЕМУ РАСПАЛАСЬ ГРУППА «ЯНГ ГАНЗ»

- Не справились с собой. (Улыбается). Когда на нас обрушился весь этот шоу-бизнес со всеми его возможностями, нам было по двадцать два. Кроме того, среди нас отсутствовал лидер, который бы цементировал коллектив, направлял его. Такой человек необходим, причем не обязательно это должен быть основной автор песен. Главное, чтобы лидером был участник коллектива, а не человек из вне. Человек извне может руководить группами типа N Sync или «Иванушки International». А в рок-группе должен быть внутренний стержень, который держит её изнутри.

О ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ В ГЕРМАНИИ

- Вот как раз находясь в армии я начал слушать радиостанции, целиком посвящённые року, и оттуда узнавал о всех новинках. В СССР на тот момент такого не было. Ещё привёз оттуда домой 30-40 виниловых пластинок. (Улыбается). <...> Я поигрывал и в оркестре, и в группе. Первоначально-то я должен был воевать в Афганистане, но незадолго до моей отправки туда Горбачёв начал вывод войск. А в Германии я чем только не занимался — играл, рисовал, оформлял воинскую часть, всё, что угодно. Войска из Германии вывели через полгода после моей демобилизации, слава Богу, не присутствовал при этом всём, и не видел оставление казарм и прочие чудовищные вещи.

О ТОМ, КАК ОН СТАЛ МЕНЕДЖЕРОМ «НАИВА» И MATRIXX

- Как я уже говорил, когда распались «Янг Ганз», ко мне пришло понимание того, что в группе должен быть человек, занимающийся менеджерскими делами. Я считаю, что музыкальный лидер, как, например, Глеб, не должен решать административные вопросы, связанные с репетициями, записями, гастролями, логистикой и прочим. Но тем не менее кому-то этим надо заниматься. Вот я и занялся. А это «раздолбайства» не предполагает. Конечно, все мы выпиваем и тусуемся, вопрос лишь в том, что кто-то может это делать умеренно, а кто-то недостаточно. (Улыбается).

ОБ УЧАСТИИ В НОВОМ ПРОЕКТЕ ВАЛЕРИИ ГАЙ ГЕРМАНИКИ

- Да, я снялся в эпизоде её нового сериала. Причём в том эпизоде, в котором изначально должен был сниматься Богдан Титомир. (Смеётся). Но он почему-то отказался, и Лера позвала меня. Это, конечно, очень смешно. Я там сижу в окружении гламурных девиц на пафосной вечеринке и принимаю наркотики. Такая вот роль. (Улыбается). Эпизодическая, но со словами. Мы с Лерой давно знакомы, и я не в первый раз вижу, как она работает. Она всегда создаёт хорошую доброжелательную атмосферу на площадке. Поэтому, когда я шёл на съёмки, то заранее знал, что всё будет легко и просто. Так и получилось. А с другими режиссерами, говорят, бывает иначе. (Улыбается). Актёрство — это серьезная профессия, которой нужно отдавать очень много времени. Я, если честно, всегда удивлялся двум видам творческой деятельности — писательству и актёрству, не очень представляю, как у людей они получаются. А вот всё остальное я понимаю и даже практикую. (Смеётся).

О ТОМ, ЧТО ОН ЗАПИСЫВАЕТ РАЗНЫЕ ИСТОРИИ ИЗ СВОЕЙ ЖИЗНИ И ПЛАНИРУЕТ ИХ ИЗДАТЬ

-​ Да, действительно, я их записываю, даже где-то что-то выкладывал. Если эти короткие истории собрать воедино, может быть и получится книга, к тому же мне не раз предлагали её написать. Но тут надо понимать следующее. Во-первых, книга — это глобальная задача, требующая большого количества времени и сил. Во-вторых, если излагать только правду, то это будет чудовищно. (Смеётся). Это будет разрушение образа, того, как люди воспринимают многих артистов. А если врать от и до, то это вообще бред, зачем такое писать? Получается, правду не напишешь, а враньё нафиг никому не нужно. Как-то так. (Улыбается).

(Михаил Степанов, Musecube, 17.08.16)

Рецензия на песню «Моя» группы «Жуки»: Но зато каков итог!

обложка сингла

2024, «М2».

Оценка: 7 из 10.

«Жуки», оказывается, шесть лет не выпускали новых песен. Но не переживайте: за этот период творческая манера лидера группы Валерия Жукова никак не изменилась. Его музыку, тексты, голос и манеру по-прежнему вы угадаете с пары нот. Песни «Жуков» удивительно похожи друг на друга, но это не мешает группе иметь несколько настоящих хитов – «Батарейка», «Танкист», «Влечение», «Йогурты»…

Совершенно не факт, что песня «Моя» тоже станет хитом, но она точно пополнит другую коллекцию – поэтическую. Валерий Жуков славится умением рифмовать длинные, сложные и неочевидные слова, и «Моя» показывает, что свой талант он не утратил. «Сопротивление было внушительным, а положение неутешительным», - начинает лирический герой песни свой жалостливый рассказ. «Но это был вопрос существования и было не до са-мообладания», - продолжает Жуков словесную эквилибристику, а потом проделывает неожиданный трюк.

Ухаживания недотёпистого поэта, оказывается, увенчались полным успехом, о чём Жуков горделиво сообщает в припеве: после фразы «но зато каков итог!» идёт несвойственная «Жукам» плотная и жёсткая рок-вставка с рефреном «моя, моя, моя». Кстати, говорят, что песня написана на основе реальных событий. На обложке сингла некий мужчина, лица которого не видно, уносит на плече очень довольную блондинку.

Одержав победу уже к концу первого куплета, в следующих Валерий уже не столь изобретателен – теперь ему хватает и рифм вроде «нахальная - неидеальная». Впрочем, до поэзии ли тут, если песня в кои-то веки позволяет «Жукам» поиграть в рок-героев и ещё несколько раз повторить триумфальный припев.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Жуки
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Dead Blonde отметила день рождения пионерии

19.05.2024 21:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.

«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.

Фото: кадр из клипа На фото: {onphoto}
Теги: клип, Dead Blonde

Палата представителей США приняла закон о билетах

19.05.2024 20:11 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Look Photos/Fotodom

Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).

За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.

Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.

Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о доставке билетов на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя объявления полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и ​​способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.

Фото: Look Photos/Fotodom
Теги: законопроект, продажа билетов, билеты
β 16+