Мелисса Маккарти: «Я стараюсь сделать так, чтобы в нашем мире было больше оптимизма»
ОБ «ОХОТНИКАХ ЗА ПРИВИДЕНИЯМИ»
— У меня не было никаких сомнений в успехе. Мне понравилось, что мой персонаж, Эбби, не теряет присутствия духа. Она непоколебима в своей вере в существование паранормальных явлений, и ей неважно, что говорят о ней другие люди и что ее называют сумасшедшей. У Эбби есть собственные убеждения, и это для нее самое главное. Люблю играть сильную личность, независимую, безразличную к мнению окружающих. Эбби — неисправимая оптимистка и всем своим видом как бы дает понять: «Я знаю, что права, а вы можете надо мной смеяться, меня это не трогает». Люблю подобных персонажей и несказанно рада, что моя Эбби пускается в опасное приключение.
О СВОИХ ПЕРСОНАЖАХ
— Эбби — такая, какой я сама хотела бы стать. Не знаю, как сказать, но есть люди, которыми ты восхищаешься, которые кажутся абсолютно самодостаточными. Я стремлюсь к этому идеалу. Хочу, чтобы мои дочки не поддавались влиянию сверстников и чтобы они не руководствовались в своих действиях мнением окружающих. Если бы мы все подстраивались под других, то у нас бы не было ни великих мыслителей, ни произведений искусства, ни изобретений. Кто-то должен дерзать и быть в каком-то смысле сумасшедшим, чтобы появились новые лекарства, современная медицина, продвинутые технологии. Все это мне очень близко.
О СВОИХ КОЛЛЕГАХ ПО ФИЛЬМУ
— С Кристен Уиг я дружу в течение последних 16 лет. Кристен была на моей свадьбе, и она теперь никуда от меня не денется, я ее не отпущу! А с Кейт Маккиннон и Лесли Джонс мы знаем друг друга по участию в телешоу «Субботним вечером в прямом эфире». У нас получился замечательный квартет потому, что мои партнерши по фильму не любят следовать правилам и многое делают наперекор им, как, собственно, и я. Мне нравится творческий подход, и я не боюсь, что могу показаться глупой — порой это так и есть. Я не директор банка, я актриса.
ОБ ИМПРОВИЗАЦИИ
— Импровизация возможна только в том случае, если сценарий очень подробно прописан. Тогда ты в состоянии заполнять остающиеся пробелы, отклониться немножко влево-вправо. Если же в сценарии какие-то проблемы, то импровизация не поможет. Ты можешь слегка размыть свои рамки и вставить что-то спонтанное в свою речь. Но этим все и ограничивается, ты не можешь пуститься во все тяжкие и придумать совершенно новую историю.
О СОЦСЕТЯХ
— Возможно, мне не стоило в этом сознаваться, но я ни разу не заходила в «Фейсбук». Иногда переписываюсь в «Твиттере», могу написать кому-нибудь из города Такома, штат Вашингтон: «Мне нравится, как ты мыслишь, это здорово!» Мне советуют: «Ты должна говорить со всем миром». А я отвечаю: «Этого я делать не хочу, а вот женщине, написавшей что-то интересное о своих детях, мне приятно сказать: «Наверное, ты очень хорошая мама», или что-то в этом роде. Не думаю, что могу стать лучшей актрисой, более совершенным человеком или мамой, если буду читать кучу информации в «Фейсбуке». Я с удовольствием иду на работу и при этом чувствую, что мне повезло, потому что я получаю от нее массу удовольствия. Я так давно хотела этим заниматься и теперь, когда у меня есть такая возможность, ценю ее. Я стараюсь сделать так, чтобы в нашем мире было больше оптимизма.
(Галина Галкина, tele.ru, 29.07.2016)
Фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике осенью
Второй фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике с 5 по 10 октября 2024 года. В этом году программу фестиваля дополнит конкурс короткого метра. Его куратором стал киновед, эксперт по короткометражному кино Андрей Щиголев, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе фестиваля.
- Здорово, что «Маяк» открывает секцию короткого метра, этого конкурса не хватало, - говорит Андрей Щиголев. - Будем искать яркие фильмы и авторов, которым есть что сказать. Наша задача собрать в программе все самое актуальное и перспективное. И, да, мы рассматриваем только фильмы, которые не были показаны в России — премьера будет на «Маяке».
Фильмы основного конкурса будут бороться за награды в 7 номинациях: Лучший фильм (Гран-при), Лучшая работа режиссера, Лучший сценарий, Лучшая работа оператора, Лучшая женская роль, Лучшая мужская роль и Лучший дебют. В конкурсе короткого метра по решению жюри будет вручен приз за Лучший короткометражный фильм.
- «Маяк» привлек к себе внимание профессионалов и прессы благодаря тому, что представил срез отличного актуального российского кино, само наличие которого сегодня не всем очевидно, - считает программный директор «Маяка» Стас Тыркин. - Средний возраст режиссера, участвовавшего в конкурсе первого “Маяка”, — 38 лет. В этом году мы надеемся на некоторое его омоложение, благодаря программе короткометражных фильмов, отбор которых будет не менее жестким, чем в основном конкурсе. Но “Маяк” не является фестивалем дебютов, в программе обязательно будут представлены и новые картины ведущих российских авторов.
Прием заявок на участие в основном конкурсе и конкурсе короткометражных фильмов «Маяка» уже открыт. К участию принимаются игровые фильмы, ранее не демонстрировавшиеся в России и не представленные на онлайн-платформах. Заявку можно подать на сайте «Маяка» до 1 августа 2024 года включительно. Аккредитация на фестиваль будет открыта в июле.
«ИнтерМедиа» напоминает, что первый (пилотный) выпуск кинофестиваля «Маяк» прошел в Геленджике с 5 по 9 октября 2023 года и собрал на своей площадке более 300 представителей киноиндустрии и журналистов, пишущих о кино. Программа включала конкурс из одиннадцати российских полнометражных фильмов и серию деловых мероприятий.
Аарон Тейлор-Джонсон и Джоди Комер снимутся в зомби-хорроре «28 лет спустя» Дэнни Бойла
Джоди Комер, Рэйф Файнс и Аарон Тейлор-Джонсон исполнят главные роли в фильме «28 лет спустя» (28 Years Later). «ИнтерМедиа» напоминает, что это одновременно и сиквел зомби-дилогии «28 дней спустя» и «28 недель спустя», и первая часть новой кинофраншизы из трех фильмов, задуманной режиссером Дэнни Бойлом и сценаристом Алексом Гарлендом (авторами самой первой картины 2002 года). Как сообщает Deadline, Гарленд напишет сценарии еще двух фильмов, но их режиссером будет Ниа Дакоста («Кэндимен», «Капитан Марвел 2»).
Бойл и Гарленд также продюсируют «28 лет спустя вместе с Эндрю Макдональдом, Питером Райс и Берни Беллью. Киллиан Мерфи, сыгравший главную роль в «28 дней спустя», также возвращается в качестве исполнительного продюсера, о его актерском участии в проекте пока не сообщаtтся. Производством и дистрибуцией занимается Sony Pictures.
Милош Бикович и Елена Подкаминская снимаются в детективе «Красный шелк»
Натурные съемки фильма «Красный шелк», проходившие в Псковской и Ленинградской областях, Санкт-Петербурге и в Иркутской области на Байкале, завершились в конце апреля 2024 года. Главные роли в детективном экшне исполняют Милош Бикович, Глеб Калюжный, Елена Подкаминская, Ярослав Могильников, Гоша Куценко, Дмитрий Куличков, Ирина Алферова и Светлана Чуйкина, а также китайские актеры Чжэн Ханьи, Ян Цзыхуа, Хуан Хаонань и Чжэн Лун.
События картины разворачиваются в 1927 году. Зрителям расскажут про бывшего царского секретного агента (Бикович), застрявшего в Китае после падения Российской империи. Единственным шансом вернуться домой для него становится сопровождение китайских курьеров, которые везут в Москву секретные документы. Они садятся в Транссибирский экспресс, не зная, что именно там их ожидает главная опасность. Под видом обычных пассажиров скрываются иностранные разведчики и настоящие головорезы, готовые на все ради документов. Бывшему царскому агенту приходится объединиться с сотрудниками советских спецслужб (Калюжный, Подкаминская), чтобы найти общего врага
По словам режиссера Андрея Волгина, «несмотря на изначальные сюжетные условия, это не исторический фильм с политизированным контекстом».
- Мы снимаем сюжет в антураже эпохи 1920-х-30-х годов, но по-своему работаем с этой эстетикой, что сразу будет заметно по всем рекламным материалам, - говорит он. - Это большое кино на стыке самых востребованных жанров – экшена, детектива и приключений. Наш сюжет начинается как своеобразный оммаж Агате Кристи, но выходит далеко за пределы устоявшихся шаблонов подобных историй – мы хотим сыграть на опережение со зрителем. Головоломка перерастает в масштабный и захватывающий экшн, и какие-то сцены мы не планируем показывать в трейлерах вплоть до выхода фильма.
Как сообщает пресс-служба компании «НМГ Кинопрокат», теперь команда снимает интерьеры в павильоне.За визуальную составляющую фильма отвечают оператор Максим Миханюк и художник-постановщик Жанна Пахомова, а за производство — студия Nota Bene Film Group и компании «НМГ Кинопрокат» и Art Pictures Distribution.
«Красный шелк» выйдет в российский прокат 20 февраля 2025 года.