Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Алексей Герман: «В культурном отношении мы сейчас меньше, чем Франция, Италия или Германия»

О ФИЛЬМЕ «ДОВЛАТОВ»

— Это просто жизнь писателя, меньше недели из жизни Довлатова, его семьи, мамы, всяких редакций и большого количества персонажей, которых мы не идентифицируем, не говорим, кто есть кто конкретно. В то время было много выдающихся писателей, художников, и каждый из них достоин отдельного фильма. Мы, скорее, пытаемся поймать какое-то ощущение, собирательный образ времени, не претендуя на документалистику, и, как ни странно, мы не базируемся на прозе Довлатова. Это выдуманная история, которой не было, но она могла бы быть.

КАКИМ ВИДИТ ДОВЛАТОВА?

— У меня сложилось представление, что сам Довлатов не совсем соответствовал образу того лирического героя, который существовал в его прозе, он как бы немножко сам себя нарисовал, сам себя выдумал в своей прозе. Мне лично кажется, что Довлатов был человек невероятно тонкий, нежный, ранимый, сомневающийся в каких- то вещах, ироничный, легкий — он был разный. Для меня это история про идеалиста.

БУДУТ ЛИ ПОКАЗЫВАТЬ ФИЛЬМ ЗАРУБЕЖНОЙ АУДИТОРИИ?

— Надеюсь, что будет. Мы собираемся много где его показывать, но сначала надо его доделать.

О РУССКОМ КИНЕМАТОГРАФЕ НА ЗАПАДЕ

— Русский кинематограф вообще миру не очень интересен, честно говоря. Американские комедии лучше, так же как блокбастеры американские лучше, и сериалы в среднем гораздо качественнее американские. Фестивальная история — она несколько другая, это кино, которое говорит о важных общечеловеческих проблемах, и то и другое необходимая часть развития кинематографа, в любом случае сложный кинематограф существует в каждой уважающей себя стране, он вызывает дискуссию, развивает нацию. В культурном отношении мы сейчас меньше, чем Франция, Италия или Германия, а раньше было не так — в XIX и XX веке мы были великой культурной нацией, мы невероятно повлияли на мировую культуры, сейчас все по-другому.

ОБ ИДЕЕ МАССОВОГО БЕСПЛАТНОГО ПОКАЗА ЗНАКОВЫХ ДЛЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО КИНЕМАТОГРАФА ФИЛЬМАХ

— Это очень правильна и мудрая идея. Я считаю, что всю эту историю надо развивать, делать крупный Петербургский кинофестиваль, который будет конкурентен фестивалям Северной Европы. Чем больше будет подобных мероприятий, тем это лучше для культуры, граждан и города. Надо создавать многослойное Петербургское биеннале, где будет и кино, и театр, и изобразительное искусство- за этим будущее. Создав мощную культурную историю, мы будем больше открываться миру. Про нас же ничего не знают или нами пугают, происходит это в основном из-за СМИ, но любые крупные СМИ идеалогизированы в любой стране и бороться с этим можно только показывая миру, что мы совсем не такие жуткие, как о нас пишут.

О ПРЕДЛОЖЕНИИ ВВЕСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАЛОГ НА ПРОКАТ ИНОСТРАННЫХ ФИЛЬМОВ

— Я считаю, что эту историю надо чуть отложить, поясню почему. Введение налога может привести к тому, что будет открываться меньше кинотеатров. Сейчас происходит реальное падение доходов населения, выручка кинотеатров снижается, а экранов у нас не много. Рынок сам по себе особо не растет. Должно пройти еще два-три года, когда окончательно сформируется новое поколение кинематографистов. При ритмичной поддержке Фондом кино коммерческих проектов, когда чуть поднимется доля нашего кино, не командно, а органично, тогда это будет иметь смысл.

(Анна Горбашова, РИА «Новости», 09.06.16)

Крис Прэтт получил травму на съемках фильма Тимура Бекмамбетова

соцсети

Крис Прэтт пострадал на съемках фильма «Милосердие» (Mercy) режиссера Тимура Бекмамбетова в Лос-Анджелесе. Актер выложил в соцсети фотографии своей травмированной правой ноги.

- «Милосердие», четвертый съемочный день, - подписал снимок Прэтт. - У меня такая замечательная команда каскадеров! И иногда я пытаюсь попасть туда и сделать что-то свое. Сегодня зацепился лодыжкой за металлический столб. Посмотрим, что будет дальше.

Судя по веселому тону подписи, травма не слишком опасна и позволит Крису продолжать съемки. «ИнтерМедиа» напоминает, что он играет детектива, обвиняемого в насильственном преступлении и вынужденного доказывать свою невиновность.

Действие нового фильма Бекмабетова происходит в недалеком будущем, где смертная казнь стала обыденностью. Помимо Прэтта в основной актерский состав выходят Ребекка Фергюсон, Кали Реис («Настоящий детектив»), Аннабелль Уоллис («Злое»), Рафи Гаврон («Уловка-22»), Крис Салливан («Очень странные дела»), Кеннет Чои («Опасный бизнес») и Кайли Роджерс («Чудеса с небес»).

Мировая премьера «Милосердия» назначена на 15 августа 2025 года.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Никита Кологривый подружился с попугаями в «Возвращении попугая Кеши»

предоставлено пресс-службой проекта

Съемки семейной комедии Олега Асадулина «Возвращение попугая Кеши» с Никитой Кологривым, Оксаной Акиньшиной и настоящим попугаем в главных ролях завершились в середине весны 2024 года. Кроме того, в фильме приняли участие обезьяны, страус, еноты, медведь и тигр. Съемки прошли в Москве и Сочи, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.

В роли Кеши снялись два попугая — Кока и Альба. Во многом успех съемочного процесса обязан тому, что у Никиты Кологривого с обоими попугаями сложились по-настоящему дружеские, теплые отношения. Никита как старший брат периодически даже вступался за попугая, если его не воспринимали как актера. Попугай, в свою очередь, отвечал взаимностью и очень четко выполнял все команды режиссера на дублях.

- Сложно ли работать с животными? Кажется, не сложнее, чем с людьми — а опыт в этом у меня уже есть, - говорит Никита Кологривый. - Только недавно я работал с медвежонком и вот мне посчастливилось узнать поближе род попугаев! Кока и Альба — шикарные партнеры, к ним стоит только найти подход. Впрочем, все как у людей.

Вместе с Никитой Кологривым в фильме снимаются Оксана Акиньшина, Марк Юсеф, Роман Курцын, Ефим Шифрин, Ирина Безряднова, Никита Дювбанов, Алиса Руденко, Наталья Потапова, Алексей Дмитриев, Артур Бичахчян, Наталья Кореная.

По сюжету картины в руках у Митяя (Никита Кологривый), школьного учителя географии из Сочи, оказывается не просто говорящий, а умный попугай из древнего рода. Его зовут Иннокентий — или просто Кеша для своих. Попугай оказывается у Митяя в сложный момент жизни — его девушка Лера (Ира Безряднова) ставит отношения на паузу. Она хочет роскошной жизни, а Митяй не может ей этого обеспечить. Зато может попугай. Точнее, он может «прокачать» Митяя так, чтобы тот начал много зарабатывать. Новые друзья заключают договор — Кеша поможет вернуть Митяю Леру, а Митяй поможет попугаю найти и вернуть его возлюбленную, с которой их разлучили.

На днях Никита Кологривый стал героем очередного выпуска YouTube-шоу «Fametime TV» Лауры Джугелия. Основная часть выпуска была снята на родине актера в Новосибирске накануне знаменитой драки, а затем Лаура досняла программу по видеосвязи уже после выхода Никиты из СИЗО.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: завершение съемок, Олег Асадулин, Никита Кологривый, Возвращение попугая Кеши

Российские кинотеатры временно отказались от сеансов теневого проката

постер к фильму

Из расписаний кинотеатров крупнейших киносетей с 18 апреля исчезли сеансы теневого проката. По данным «Яндекс Афиши», вторая часть фильма «Дюна», которая месяц назад оказалась самым массовым случаем практики предсеансного обслуживания и демонстрировалась в десятках кинотеатров Москвы и Петербурга, на 18 апреля заявлена только в одном несетевом кинотеатре столицы. На сайтах киносетей «Синема Стар» и «Киномакс», которые ранее активно показывали этот фильм в парах с короткометражками, предсеансное обслуживание отсутствует.

Данные из Единой автоматизированной информационной системы Фонда кино демонстрируют, что на 18 апреля в топ-20 самых кассовых фильмов дня не оказалось короткометражек или фильмов без официального дистрибьютора в России. Лидерами стали фильмы «Сто лет тому вперед», «Карина» и «Летучий корабль». Ранее короткометражки составляли значительную часть топ-20, а сейчас они ушли в тень. Данная мера, скорее всего, носит временный характер.

В начале апреля Ассоциация владельцев кинотеатров призвала к отказу от предсеансного обслуживания в поддержку российских фильмов с 18 апреля по 12 мая, сообщает РБК. Некоторые дистрибьюторы, включая компанию «Атмосфера кино», направили письма кинотеатральным сетям с требованием не показывать пиратский контент в указанный период.

В случае невыполнения требований дистрибьюторы не будут продлевать лицензии на ленты, что сделает их показ невозможным.

Глава агентства «ИнтерМедиа» Евгений Сафронов называет сложившуюся ситуацию «цугцвангом» - на отрасли в равной степени негативно скажется как продолжение практики теневого проката, так и отказ от нее.

- Закрытие теневого проката приведет к сокращению доходов кинотеатров, что объективно ухудшит их положение, может привести к сокращению числа залов и в перспективе отрицательно повлияет на культурную жизнь страны в целом, — считает он. - Продолжение теневого проката, по сути, может быть признано нарушением цивилизованных правил культурных индустрий, что тоже не улучшает деловой климат. Боюсь, единственно верного выхода нет, в любом случае отечественная культура пострадает.

Как мы сообщали ранее, «Бриллиантовая рука» Леонида Гайдая выйдет на больших экранах по всей России в рамках проекта «Мосфильм. Золотая коллекция» в кино» 25 апреля 2024 года.

Источник: РБК Фото: постер к фильму "Дюна 2"
Теги: кинотеатры, пиратский контент
β 16+