Хилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамой

Алексей Попогребский: «Есть актеры, которые сами себе роют могилу, потому что им всё лень»

О РАБОТЕ НАД СЕРИАЛОМ «ОПТИМИСТЫ»

— Это мой первый проект такого охвата. Различия колоссальные: по количеству персонажей, разнообразию коллизий и ситуаций. У меня уже возникает ощущение, что за эти 60 смен я снял больше, чем за всю свою предыдущую профессиональную жизнь. От этого захватывает дух. Не зря в мире сейчас много серьезных режиссеров, которые находят новые горизонты в работе с драмой, в том числе психологической, именно в телевизионном формате.
О КОЛЛИЗИЯХ В АКТЁРСКИХ ГРАФИКАХ

— Сниматься и работать для актера — это счастье. Не берусь судить. На «Оптимистах» мы имеем дело с людьми ответственными, поэтому меня это не пугает. Они приходят подготовленными: с вопросами, предложениями, зная текст. Правда, когда у актеров параллельно несколько проектов, неизбежно происходят сдвижки. У одного что-то поменялось — и дальше по эффекту домино. Вот бы всё работало, как швейцарские часы, но это невозможно.

О ТОМ, ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ПОПУЛЯРНОСТЬ АКТЁРА

— Популярности на пустом месте не бывает, есть актеры, которые совпадают с духом времени и тем, что у публики на уме. Есть и элемент везения, который ни в коем случае нельзя сбрасывать со счетов. Но главный фактор — это большое трудолюбие и ответственность. Случается, что приходят актеры неизвестные и жалуются на эту свою неизвестность. Смотришь — лицо обаятельное, человек не лишен харизмы. Но потом оказывается, что он плохо готовится, не проживает роль, да и текст не до конца знает. У нас была пара случаев, когда мы думали: «Ага, парень, всё с тобой понятно — при твоей замечательной фактуре ты никому не нужен и неизвестен, потому что ты лодырь». Есть актеры, которые сами себе роют могилу, потому что им всё лень. Актер — профессия, связанная прежде всего с трудом.

О ФЕНОМЕНЕ ПОПУЛЯРНОСТИ ВЛАДИМИРА ВДОВИЧЕНКОВА

— Владимир — безусловный харизматик, от этого никуда не деться. В нем есть значительность присутствия, и она через экран передается. Это либо есть, либо нет. То, с чем человек родился, имеет огромное значение. С Владимиром работать интересно и непросто — он не дает спуска ни себе, ни окружающим. Это работает на то, какие роли он выбирает и какие роли выбирают его. Очень здорово, что он требователен.

О ТОМ, КТО ВИНОВАТ В ПРОВАЛЕ ФИЛЬМА — АКТЁР ИЛИ РЕЖИССЁР

— Всё вместе. Но всегда нужно плясать от сценария, потому что вранье в сценарии ничем не выправишь. Может быть гениально снято и неплохо сыграно, но если есть фальшь по драматургии, то, как любит говорить Вдовиченков, «одна маленькая неправда рождает в итоге большую ложь». Главное — сценарий, а с ними у нас проблема во всей индустрии в принципе. Очень большая, колоссальная проблема. Голливуд стоит на прочном сценарном фундаменте — в год там регистрируется 25 тыс. сценариев в гильдии. А у нас каждую фамилию активных сценаристов, на которых можно положиться, знают все — настолько их мало. Гораздо меньше, чем режиссеров. Для меня огромная радость работать с Михаилом Идовым и его командой, потому что он человек, стоящий на профессиональной базе. У него талантливый подход, который у нас очень редко можно встретить.

ОБ ОТНОШЕНИЯХ С КРИТИКАМИ

— В моей среде общения есть критики и киноведы, с которыми мы поддерживаем общение, но которые не всегда пишут про нас лицеприятные вещи. Два-три раза в жизни я по-крупному обижался, но в тех случаях я понимал, что человеку просто хотелось написать что-то плохое по какой-то причине. А в нескольких случаях я даже благодарил и признавался, что они попали в точку и с критикой я согласен полностью. Еще сейчас большая доля общения приходится на фейсбуки. У меня фейсбука нет, и слава богу. Знаете, когда читаешь плохую рецензию, сразу рука чешется ответить: «Парень, ты же до конца не разобрался». Но потом проходит время, встречаешься с этим человеком на «Кинотавре» — прекрасно пьешь пиво и вино и уже никаких эмоций по этому поводу не испытываешь.

О ТОМ, КРИТИКУЕТ ЛИ ОН КОЛЛЕГ

—​ После премьеры всегда надо хвалить, это все знают. Ты на премьере находишься во взбудораженном состоянии — пространные высказывания и негативные мнения выслушивать не очень-то готов. Мне неоднократно приходилось и говорить, и выслушивать нечто вроде: «Старик, мне не понравился фильм». Есть два способа суждения. Первый — я такой умный, всё знаю, а твой фильм — г.... для всех времен и народов. Другой способ — сказать, что тебе не понравился фильм, ты его не почувствовал, не поверил этому персонажу или повороту. Ты не поверил, а миллионы других людей могут поверить. Я стараюсь критиковать только так — индивидуально.

(Наталья Васильева, «Известия», 08.06.16)

Создатели «Офиса» снимут сериал про провинциальную газету

постер к сериалу

Спин-офф популярного сериала «Офис» выйдет на видеосервисе Peacock, а съемки начнутся уже в июле 2024 года. Об этом сообщает Variety.

Новый телефильм будет также сделан в жанре мокьюментари. По сюжету, группа документалистов «снимавшая» несколько лет ленту о работниках бумажной компании Dunder Mifflin из Скрэнтона, нашла новый объект для исследования. Им станет влачащая жалкое существование провинциальная ежедневная газета со Среднего Запада, издатели которой решил вдохнуть в нее новую жизнь, набрав в редакцию репортеров-добровольцев.

Как уже сообщалось ранее, в актерский состав войдут Сабрина Импаччиаторе и Донал Глисон (остальной каст будет объявлен в ближайшее время), над сценарием работали создатели американской версии «Офиса» Грег Дэниелс и Майкл Корман.

Источник: Variety Фото: постер к сериалу
Теги: спин-офф, сериалы, Офис
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Алисия Викандер выходит замуж за Джуда Лоу в трейлере «Игры королевы»

кадр из фильма

Первый трейлер фильма «Игра королевы» (Firebrand) был обнародован 8 мая 2024 года. Главные роли в исторической драме режиссера Карима Айнуза об отношениях английского короля Генриха VIII и его последней жены Екатерины Парр исполнили Джуд Лоу и Алисия Викандер.

- В пропитанной кровью Англии эпохи Тюдоров дважды замужняя, умная и образованная Екатерина Парр (Викандер) неохотно соглашается стать шестой женой короля-тирана Генриха VIII (Лоу), - сообщается в синопсисе. - Ее согласие выйти за него замуж несет в себе большой личный риск, учитывая, что пять ее предшественниц плохо кончили. Когда Генрих назначает Екатерину регентом, отправляясь воевать за границу, он прокладывает для нее опасный путь. Придворные Генриха, подозревая, что Екатерина симпатизирует радикальным протестантским убеждениям, которые укоренились в королевстве и представляют угрозу их власти, строят против нее заговоры и ставят под сомнение ее верность все более больному и параноидальному королю. Когда Генрих возвращается в Англию, его придворные убеждают его обратить свою ярость на радикалов страны, в том числе на подругу детства королевы Энн Аскью (Эрин Доэрти), которая становится одной из десятков людей, осужденных за государственную измену и сожженных на костре. В ужасе и тайной скорби Кэтрин оказывается под все возрастающим пристальным вниманием и подозрениями. Понимая, что даже слух о скандале может привести к ее падению, Кэтрин должна раскрыть свой собственный план борьбы за выживание.

В фильме также снялись Эдди Марсан, Сэм Райли, Амр Вакед, Руби Бенталл, Брайони Ханна, Саймон Расселл Билл, Миа Трипплтон и др.

Премьера «Игры королевы» состоялась в мая 2023 года на Каннском кинофестивале. В мировой прокат фильм выходит в июне, в российский его выпустит кинокомпания «Вольга» в июле. Дата будет объявлена позже.

Режиссер фильма «Зла не существует» Мохаммад Расулоф отправится в тюрьму на восемь лет

соцсети

Иранский режиссер Мохаммад Расулоф приговорен к восьми годам тюремного заключения, а также к порке, штрафу и конфискации его имущества. Об этот сообщил соцсетях 8 мая 2024 года его адвокат Бабак Пакния.

- Основной причиной вынесения этого приговора является подписание заявлений и съемка художественных и документальных фильмов. По мнению суда, эти действия были примерами сговора с намерением совершить преступление против безопасности страны, — написал Пакния.

Новости о приговоре Расулофу последовали после сообщений о том, что иранские власти оказывали на режиссера давление с требованием отозвать его новый фильм «Семя священного инжира» с Каннского кинофестиваля, где его мировая премьера состоится в рамках конкурса.

Расулоф на протяжении всей своей карьеры находился в оппозиции к правительству Исламской Республики Иран. 51-летний режиссер-диссидент в 2010 году был приговорен к шести годам тюрьмы (но срок не отбывал), а затем еще к одному году заключения в 2019-м. Тогда же ему законодательно запретили снимать кино. В июле 2022-го он был арестован за подписание петиции под названием «Сложите оружие», призывающей силы безопасности проявлять сдержанность в отношении народных протестов. В феврале 2023-го Мохаммад был временно освобожден из тегеранской тюрьмы "Эвин" по состоянию здоровья и с тех пор находился под домашним арестом.

В прошлом году его пригласили в состав жюри программы «Особый взгляд» в Каннах, но он не смог принять это приглашение из-за запрета на выезд из Ирана. Было очевидно, что он не сможет принять участие в фестивале в этом году.

Режиссер имеет давние отношения с Каннами. Мировая премьера его фильмов «Рукописи не горят» (2013) и «Неподкупный» (2017) состоялась в рамках программы «Особый взгляд» в 2013 и 2017 годах, получив премии ФИПРЕССИ и приз за лучший фильм соответственно. «Неприкасаемый» был последним фильмом, с которым Расулов путешествовал по фестивалям: в конце 2017 года, когда режиссер вернулся домой после участия в нескольких международных киносмотрах, у него конфисковали паспорт и больше не выпускали из страны.

Он бросил вызов запрету на кинопроизводство и снял свою драму «Зла не существует», в которой рассказывается об иранском обществе. Фильм получил три приза на Берлинале в 2020 году, включая «Золотого медведя».

β 16+