NAMM Musikmesse соберет барабанщиков в Drummers United
На выставке NAMM Musikmesse, которая откроется в КВЦ «Сокольники» 10 сентября 2016 года, появится отдельный павильон, посвященный барабанам Drummers United. По словам организаторов, у всех посетителей будет уникальная возможность не только попробовать поиграть на барабанных установках известных брендов, но и насладиться целой серией мероприятий для барабанщиков от любителей до профессионалов. В рамках работы павильона там будет создана собственная сцена Drum Stage, на которой состоятся выступления лучших музыкантов и победителей конкурсов, битва барабанных школ, барабанные мастер-классы, автограф-сессии известных барабанщиков и многое другое.
В рамках выставки NAMM Musikmesse пройдет также специализированная выставка хоровых достижений «Хорэкспо-2016». Она будет включать не только экспозицию, но и программу для профессионалов и любителей хорового искусства, в которую войдут методические семинары и мастер классы; круглые столы по видам хоровых коллективов: от детских хоров до военных и церковных; концерты хоров и презентации хоровых фестивалей.
А на выставке Prolight + Sound NAMM состоится студенческая конференция для студентов специализированных, технических, театральных вузов и факультетов технических университетов. Планируется двухдневная серия семинаров от руководителей и технических специалистов российских и международных прокатных компаний, компаний-производителей оборудования и ведущих экспертов event-индустрии, театральной и концертной деятельности. В рамках конференции будет проведена ярмарка вакансий.
Для руководителей и технических специалистов прокатных компаний на выставке Prolight + Sound NAMM пройдет Форум прокатных компаний от Ассоциации прокатчиков (АКТОМ). В его рамках запланированы различные тренинги по обучению и обсуждения проблем рынка прокатных услуг в России.
16-18 сентября в рамках NAMM Musikmesse состоится Международный фестиваль-конкурс оркестров Grand Band Show, организованный Центром духовой музыки Министерства культуры РФ, Московским государственным университетом культуры и искусств и журналом «Оркестр».
Тем временем выставки NAMM Musikmesse и Prolight + Sound NAMM обзавелись онлайн-каталогом, содержащем список мероприятий выставок с возможностью выделить понравившиеся события, и позволяющем провести удобный поиск компаний-участников выставок по алфавиту, названию, брендам и странам.
А 17 сентября все желающие приглашаются на стенд бизнес-школы RMA принять участие в открытой дискуссии на тему «Новые возможности музыкального рынка: digital маркетинг, цифровая дистрибьюция, взаимодействие с брендами».
Подробности на сайте www.namm-musikmesse.ru
Сосо Павлиавшвили произнес тост на тему «Каждому свое»
Премьера нового сингла Сосо Павлиашвили «Каждому свое» состоялась 10 мая 2024 года. Цифровой релиз осуществил лейбл Illuminati Media Group. Песня представляет собой музыкальный тост за здоровье детей и за возможность выбора для всех. По ходу действия выясняется, что за всё это выпивают не алкоголь, а дождевую воду.
- Каждому дают по силам небеса. Сохрани нам, Боже, каждому свое, - поет Сосо Павлиавшвили.
Напоминаем, что ранее Сосо Павлиашвили заявил о том, что в обозримом будущем собирается открыть ресторан узбекской кухни. Музыкант уже владеет точкой общепита, специализирующейся на грузинской кухне.
Дима Билан выменял Мари Краймбрери у всех других в «It’s My Life»
Премьера совместного сингла «It’s My Life» Димы Билана и Мари Краймбрери состоялась 10 мая 2024 года. Песня написана от лица двух любивших друг друга людей, которые давно расстались, но их продолжает неудержимо тянуть друг к другу. Композиция начинается с телефонного разговора, во время которого Мари Краймбрери просит Диму Билана приехать к ней, хотя сегодня не среда. Дима Билан отвечает ей в песне, что выменял ее у всех других.
- Я танцую теперь с другим, но все эти песни для тебя, - поет Мари Краймбрери в припеве.
Как мы сообщали ранее, Дима Билан заявил, что всерьез озаботился идеей создания собственного музыкального конкурса. Певец уточнил, что подобный проект к нему «сам идет в руки».
Обзор: «История трека Алсу «Всё равно» | «Хит Сториз»
2024, «Муз-ТВ».
Оценка: 6 из 10.
Всё, что касается непосредственно песни и клипа Алсу «Всё равно», в этом выпуске «Хит Сториз» изложено довольно интересно. Тут и воспоминания участников событий о том, как они искали звучание нового хита для девушки, у которой уже было полдюжины популярных песен, и байка о том, что автор музыки Игорь Крутой на вопрос автора текста Александра Шевченко, о чём писать, ответил «всё равно», и драматические обстоятельства съёмок клипа… Беременная режиссёр Ирина Миронова очень хотела заставить Алсу целоваться с актёром, но против этого сильно возражал тогдашний бойфренд певицы, да и сама Алсу, девушка строгого воспитания, не горела желанием целоваться с посторонним мужчиной. В итоге «поцелуй» сняли со спины. В клипе были использованы многочисленные актёрские штампы, что не сделало сюжет более понятным, но смотреть ролик и слушать песню по-прежнему приятно.
Увы, всё портят подводки к главной теме. «Как никому тогда не известная девчонка Алсу взлетела на вершину музыкального Олимпа?» - задаётся вопросом ведущая. Вы серьёзно? А почему Юрий Грымов взялся снимать «неизвестной девчонке» клипы киношного качества? Видимо, из любви к искусству. А откуда взялась продюсерско-авторская команда из Белоцерковского, Байкова и Шевченко? Наверно, они просто решили помочь симпатичной юной певице.
В общем, авторы выпуска неубедительно делают вид, что никогда за последние двадцать с лишним лет не слышали шуток о «поющей бензоколонке» и знать не знают, вице-президентом какой нефтяной компании являлся её отец. Поймите правильно: шутки о бензоколонке я считаю несмешными, а продюсерскую работу на первом этапе карьеры Алсу – очень профессиональной. И девушка ни в чём не виновата, тем более что она (в отличие от многих других «поющих денег») действительно стала хорошей артисткой. Но делать вид, что весь этот успех как-то сам собой свалился на ничего не подозревающую Алсу с неба, – это, извините, кринж, который заставляет с подозрением отнестись и остальному контенту.
В сущности, лучшую рецензию к этой программе выдал один из членов тинейджерской фокус-группы, которой дали посмотреть клип «Всё равно». Юные блогеры, естественно, нашли, к чему придраться, однако наиболее точно высказался один из них: «Но Алсу – красотка!» - резюмировал он. И даже провалы сценаристов не в силах отменить этот факт.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»