Участники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от рака

Валерий Тодоровский: «Трудно снимать про время, если ты в нем находишься»

О СЕРИАЛЕ ПРО НАШИ ДНИ

– Я бы, безусловно, нашел что снять и про наши дни. Не знаю, насколько этот сериал был бы рейтинговый. Рейтинговый и хороший – это иногда разные вещи, но иногда они и совпадают.

У "Оттепели" был хороший рейтинг, но не какой-то зашкаливающий. Сериал про наши дни можно было бы снять, но все-таки при условии какой-то дистанции. Трудно снимать про время, если ты в нем находишься. Но вообще, я как продюсер, например, сейчас занимаюсь проектом, который называется "Садовое кольцо". И это достаточно откровенный рассказ про наше время. Во всяком случае люди и коллизии, в которых они находятся, вполне сегодняшние.

ОБ ИДЕЕ СЕРИАЛА

– Хороший сериал – это всегда какой-то срез. Я сделал бы героями политиков.

Да, уже снял "Оттепель". И все-таки я его снял про то, что я более-менее знаю. Но почему бы не снять и про политиков? Мы же с вами говорим не о том, что нам разрешат снять или не разрешат. И не о том, покажут этот сериал, или не покажут. А про что хотелось бы. Вот мне хотелось бы, конечно, про политиков. Мир политики – это белое пятно на карте наших сериалов. Этот мир пока закрытый. Возможно, он еще долго будет закрытым. Но когда-нибудь и такое будет снято. Хотя, если говорить про время, то сейчас нужно срочно снимать сериал про девяностые. Дистанция уже есть хорошая – двадцать пять лет прошло.

О 90-Х

– Нет-нет. Про девяностые не было снято ни одного сериала. Я имею в виду не сериалы, действия которых происходят в девяностые. Таких действительно масса. Но про девяностые как эпоху, как попытку осмысления, как портреты людей с их надеждами, мечтами, разочарованиями – такого нет. Нет эпохальной картины, в которой девяностые были бы не просто фоном, а сутью. И про это давно пора снять. Я стараюсь это сделать. Я постоянно придумываю проекты про это, но пока не получается хорошо написать. Ведь надо, по сути, написать роман, чтобы сделать сериал.

О НОСТАЛЬГИИ В «ОТТЕПЕЛИ»

– Нет, это не ностальгия. Это любовь к людям, которых я застал. Это не отношение ко времени, это отношение к людям. Я маленьким сидел у них на коленях, я слушал их шутки, я видел их тусовки, слышал пение под гитару. Я знаю про их страсти, разводы, женитьбы. И я хотел про них рассказать. В свое время Мэттью Вайнер, который делал сериал Mad Men, сказал мне: "Мой папа был рекламным агентом на Манхеттене. Я сидел дома и все время слушал разговоры отца. Про что мне еще снимать? Про папу и его друзей". Вайнер меня и подтолкнул к этому. Он спросил меня, кем был мой отец. Я ответил, что оператором. Так вот и снимай про оператора! Это нормальная американская история, когда надо делать про то, что ты знаешь. Но это совершенно не значит, что я купаюсь в ностальгии и думаю о том, что тогда было "ах", а сегодня не "ах". Следующий свой сериал как режиссер я бы точно снимал про девяностые. Это еще одно время, которое я хорошо знаю. А дальше я бы снял про современность.

О РОССИЙСКОЙ КИНОИНДУСТРИИ

– Потому что наша глобальная проблема в кино заключается в том, что у нас нет людей. У нас тотальный кадровый голод в индустрии. Нет у нас людей, которые готовы на высоком уровне снимать и писать. В России сериал всегда можешь сделать только ты, потому что у тебя уже один раз получилось. И больше – никто.

Понимаете, у нас есть талантливые люди, которые могут сделать что-то свое. Но подхватить чужое – а это отдельная профессия – не может никто. Сделать хорошо то, что не ты придумал (а кто-то другой), и не выпасть при этом из стилистики, не выпасть из уже созданного мира – у нас не может никто. Я не знаю таких людей. Честное слово. Сейчас в моей компании Алексей Попогребский снимает замечательный сериал. Но он снимает свой сериал. Знамя и эстафету он ни у кого не подхватил. Скажи ему: "Давай-ка, Леша, ты за кем-нибудь продолжи". Он, скорее всего, не захочет, потому что обидится. Если вдруг представить себе невероятное и он согласится, то все равно постарается сделать все по-другому, потому что он художник. Культуры профессиональных ремесленников у нас нет. Если бы я мог кому-то передать "Оттепель" и остаться в качестве продюсера, конечно, я бы давно так сделал.

О ВТОРОМ СЕЗОНЕ «ОТТЕПЕЛИ»

– Он у меня уже придуман! Мы со сценаристами имеем концепцию, она записана на восьми страницах. Там есть о чем еще рассказывать. И герои не исчерпаны. И обстоятельства этого мира не исчерпаны. Второй сезон должен был бы быть про то, как оттепель начинает сжиматься. Эта история была бы про то, как прекрасный мир заканчивается… Вот вы спросили про ностальгию. Я еще хочу пояснить, в чем тут дело. Смотрите, у нас ведь такая страна, что куда ни ткни, всюду неотрефлексированные периоды жизни. В Америке кино с их достаточно скромной историей снято вообще про все. В Америке кино снято даже про того журналиста, который записал то интервью с Никсоном, после которого случился Уотергейт.

О СЕРИАЛЬНОМ ЗАМЕЩЕНИИ

– Меня это не смущает. Меня это дико радует. Сериалы в значительной степени заместили кино. Это некий объективный процесс. Я общаюсь с американскими кинематографистами, они мне говорят, что сегодня невозможно снять "Таксиста" Скорсезе, сегодня не дали бы снять даже "Крестного отца", потому что из кино ушла драма, потому что люди в кинотеатры на это не ходят. Великое американское кино, например, семидесятых, сегодня невозможно. Но большие серьезные драматические истории при этом остались висеть в воздухе. Они не могли испариться. Поэтому переместились в сериалы.

О МАТЕ

– Я бы сказал, что мат в итоге идеально и изящно запикали. Не запикали, а на одну тысячную долю секунды убрали первые звуки в словах. Если человек говорит "**лядь", то получается "****ядь". Не было никаких пиков вместо слова. Но было все понятно. Так что мне грех жаловаться. Все, что я хотел, то в сериал и вошло. Никто меня не трогал. Значит, не было цензуры. Правда, важно отметить, что это было три года назад. У нас ведь каждый год – новое время. Сейчас все могло бы быть по-другому.

ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

– Я не люблю трибуны. Это не является частью моей природы. Я не хочу стоять на баррикадах и призывать кого-то к чему-то.

В 91-м я приехал к Белому дому, когда на улице танки появились. Потому что тогда нельзя было не приехать. Я это понимал. Но сейчас я не вижу себя в этом. Кроме того, сейчас я вижу такую степень раскола в обществе, что я просто не могу быть полезен ни тем, ни другим. И мне не кажется, что я должен в этом вариться. Есть и третий момент. Я много раз видел в своей жизни, как вполне талантливые и интересные люди остервенело бросались в эту пучину и сходили с ума. Это засасывало, как очень сильный разрушительный наркотик. Реально люди становились другими.

Это же работает в любую сторону: в ту и в другую. Люди очень просто сходят с ума. Я боюсь этого. Это заразительная штука. Кроме того, я узкоколейка. Я могу заниматься чем-то одним. Если бы я пошел в политику, то я бы уперся и начал бы этим жить. А я не хочу этим жить. Я хочу жить тем, что я люблю. А жить тем, что я ненавижу, я не хочу.

О РАСКОЛЕ В ОБЩЕСТВЕ

– Я думаю, это связано с Украиной. Острая невротическая фаза связана с Украиной, когда включилась пропагандистская машина и начала провоцировать раскол. То, что сейчас происходит, это что-то, после чего люди когда-нибудь очнутся и многим станет очень не по себе и стыдно. Это Уильям Голдинг, «Повелитель мух»: два племени мальчиков, которые бегают по острову и готовы друг друга убивать, а еще вчера они были одним классом и вместе учились в одной школе.

(Роман Супер, радио «Свобода», 03.05.16)

Вадим Перельман снимет триллер с Джимоном Хонсу и Коди Смитом-Макфи

соцсети

Коди Смит-Макфи («Люди Икс», «Власть пса») и Джимон Хонсу («Мятежная Луна», «Шазам!») сыграют главные роли в клаустрофобном триллере «Фанатик» (The Zealot). Как сообщает Variety, снимет картину российский режиссер Вадим Перельман («Дом из песка и тумана», «Уроки фарси») по сценарию Беннетта Фишера, основанному на его собственной пьесе «Дамаск», получившей несколько профессиональных наград.

«Фанатик» рассказывает о Хасане (Хомсу) - сомалийско-американском водителе автобуса из аэропорта Миннеаполиса, который изо всех сил пытается свести концы с концами. Когда некто Ллойд (Смит-Макфи), двадцатилетний парень, застрявший в аэропорту, предлагает заплатить Хасану, чтобы тот отвез его по суше в Чикаго, кажется, риск того стоит. Но по мере того, как растет осознание того, что его пассажир не тот, кем кажется, Хасан обнаруживает, что попал в ужасающую ловушку, из которой он не может выбраться, зная, что спасение самого себя может подвергнуть опасности бесчисленное количество других людей.

- «Фанатик» — это путешествие в самую суть того, что значит быть человеком по отношению к другим людям, — говорит Перельман. - Речь идет о невидимых путях, которыми мы идем, о выборе, который мы делаем, и о неизгладимых следах, которые они оставляют в наших душах. Моя цель как режиссера — создать фильм, который не только развлекает, но и задерживается в умах и сердцах зрителей еще долгое время после того, как идут титры.

«ИнтерМедиа» напоминает, что ранее сообщалось о планах Перельмана снять фильм «Маринус» о спасении почти 14 000 беженцев во время Корейской войны.

Источник: Variety Фото: соцсети На фото: Джимон Хонсу
Теги: Джимон Хонсу, кинопроект, Вадим Перельман, Коди Смит-Макфи, Фанатик
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Генри Голдинг и Сэмюэл Л. Джексон сойдутся в «Игре голов»

соцсети

Сэмюэл Л. Джексон и Генри Голдинг сыграют главные роли в триллере «Игры голов» (Head Games), режиссером которого выступит Энтони Мэндлер, а сценарий написал Колин Лиддл («Страшные сказки: Город ангелов»). Как сообщает Deadline, съемки должны начаться в октябре.

В научно-фантастическом триллере корпоративный шпион Генри (Голдинг) выдает себя за личного повара, чтобы проникнуть на виллу бывшего основателя фирмы по производству нейропротезов Грэма (Джексон) и украсть его новое изобретение, вызывающее сейсмические изменения. В результате между ними двумя начинается настоящая интеллектуальная схватка.

Энтони Мэндлер получил известность как клипмейкер, снявший музыкальные видео для Рианны, Бейонсе, Джей Зи, Мэри Джей Блайдж, Дрейка, Тейлор Свифт, Ланы Дель Рей, Jonas Brothers и других артистов, в 2018-м вышел его дебютный фильм «Монстр», а в 2023-м – «В окружении».

«Весну запоздалую» с Екатериной Даниловой и Анатолием Руденко покажет «Россия»

предоставлено пресс-службой телеканала Россия

Премьера художественного фильма «Весна запоздалая» состоится 18 мая 2024 года на канале «Россия». Главные роли в мелодраме режиссёра Егора Баринова исполнили Екатерина Данилова, Анатолий Руденко, Дмитрий Блажко, Кристина Веденеева и др. По сюжету, размеренная жизнь домохозяйки Саши Бучарской (Данилова) рушится, когда её муж, адвокат Борис (Руденко), попадает в реанимацию после пожара в загородном коттедже. В больнице выясняется, что с Борисом была молодая женщина Алина (Веденеева). Здесь же Саша знакомится с мужем Алины – предпринимателем Романом (Блажко). Они останавливаются в местной гостинице, чтобы быть рядом с близкими и понять, как их супруги оказались в одном горящем доме…

Эфир в 21.00.

Фото: предоставлено пресс-службой телеканала Россия
Теги: Россия-1, анонс показа
β 16+