Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Никита Михалков принял участие в работе Международной конференции Всемирной организации интеллектуальной собственности

Международная конференция Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС) «Глобальный рынок цифрового контента» проходит в Женеве (Швейцария) 20-22 апреля 2016 года. ВОИС является одним из специализированных учреждений ООН.

В конференции принимают участие предприниматели в сфере технологий, крупнейшие представители издательской отрасли, лауреаты премий Американской киноакадемии и «Грэмми», а также делегации государств-членов ВОИС, объединяющей 188 стран.

В работе конференции принимает участие и делегация из России. Наша страна является членом ВОИС с 1970 года. В состав российской делегации вошли: руководитель Роспатента Григорий Ивлиев, генеральный директор РСП Андрей Кричевский, ректор Российской государственной академии интеллектуальной собственности Иван Близнец. Возглавил делегацию режиссер, актер, продюсер, обладатель премии «Оскар», народный артист РСФСР, президент Совета Российского Союза Правообладателей (РСП) Никита Михалков.

В рамках конференции участники обсуждают такие темы, как: развитие рынка цифрового контента, его потенциал, существующие возможности и угрозы, в том числе Интернет-пиратство, новые технологические решения для защиты интеллектуальной собственности, устойчивость киноиндустрии в цифровой среде, нематериальную инфраструктуру глобального рынка, новые модели привлечения аудитории и многое другое.

Деловую программу конференции открыл генеральный директор ВОИС Фрэнсис Гарри. В своем приветственном слове собравшимся он особо подчеркнул, что авторское право – это центральный механизм в создании рынка для творческих произведений. «

- Если хотите, это главное средство взаимодействия между миром культуры и экономикой. Это средство, благодаря которому формируется рынок обмена творческими произведениями, и это основное средство для финансирования производства в сфере культуры. Авторское право позволяет творцу контролировать коммерческое использование его произведений и получать экономическую выгоду, обеспечивая ему средства к существованию, а также поддерживает экономическую устойчивость всей творческой индустрии, – отметил г-н Гарри.

С основным докладом на конференции выступил ученый в области визуализации данных и биометрических технологий, автор термина «виртуальная реальность», популярный писатель, композитор и футуролог Джарон Ланье.

- Люди должны чувствовать себя участниками социального договора, который позволит им получать пользу, не только тратить деньги. Мы не можем ждать, что люди будут лишь платить и платить, не получая выгоды от использования интернета, ­– сказал г-н Ланье.

Он также рассказал о том, как правообладатели должны приспосабливаться к эволюции в цифровой среде и вспомнил о том, как когда-то написал для одной известной газеты «огнедышащую» статью под названием «Пиратство – твой друг». Однако после того, как сам стал свидетелем того, какое давление оказывается на средний класс – музыкантов, артистов, журналистов и других творческих людей со стороны пиратов, и как меняется вся бизнес-модель, он сделал обратный вывод: «Мы создаем жертвы, это не работает».

Г-н Ланье предложил расширенный подход к использованию интеллектуальной собственности – как он сам назвал «универсальную систему сведений о правах» – систему, которая будет фиксировать все данные обо всех отчислениях обычных пользователей в Интернете, факты использования произведений.

Глава российской делегации Никита Михалков принял участие в дискуссионной секции «Кино: Устойчивость киноиндустрии в цифровой среде». В рамках дискуссии обсуждался, в частности, вопрос использования новых технологий для обеспечения финансирования творческих индустрий, в том числе технологии краудфандинга как средства финансирования отдельных кинопроектов.

Согласно ежегодному отчету Massolution’s 2015 Сrowdfunding Industry Report глобальный рынок краудфандинга несколько последних лет переживал этап активного роста. Аналитики прогнозировали, что к концу 2015 года индустрия достигнет уровня в 34,4 млрд долл. При этом для России краудфандинг – понятие относительно новое, несмотря на то, что за последние годы количество ресурсов, оказывающих краудфандинговые услуги, выросло, говорить о сборах в миллионы долларов под конкретный проект нельзя.

Г-н Михалков обратил внимание присутствующих на то, что технология краудфандинга не исчерпала свой потенциал. В частности, если говорить о такой части краудфандинга как краудинвестинг, то этот вопрос можно рассматривать значительно шире – в рамках финансирования не только отдельных, например, кинопроектов, но и киноотрасли в целом. «Можно рассматривать модель, в которой большое количество пользователей платит небольшую сумму за доступ к неограниченному объему контента, а общая сумма их выплат распределяется среди правообладателей», – отметил он. (Краудинвестинг характеризуется наличием финансового/косвенно-материального вознаграждения для инвесторов.)

Главная цель – выстроить работающую систему взаимодействия производителей и потребителей контента в интернете, чтобы правообладатель получал вознаграждение за каждый факт использования его произведения, а пользователь широкий выбор качественной продукции за соизмеримые деньги. Сегодня же, например, в странах СНГ правообладатель получал вознаграждение за использование его произведений в интернете показатель в 10–20 случаях из 100.

Также Никита Михалков высказался в поддержку мнения участников дискуссии о том, что несмотря на осознание степени важности проблемы интернет-пиратства, пока никому не удается консолидировать участников индустрии и воплотить в жизнь те или иные решения. В частности, он отметил, что «пиратство – это прежде всего социально-правовое явление, однако, нельзя забывать о том, что это и бизнес-модель, которая работает на интересы определенной группы людей. Да, безусловно, уровень пиратства за последние годы снизился и, в том числе, за счет совершенствования отдельных правовых норм, распространения стриминговых сервисов и повышения уровня личной ответственности людей, но это снижение настолько минимальное, что глобальных улучшений никто не чувствует. Это скорее дает лишь эффект психологический – самоуспокоения». По мнению Михалкова сегодня слишком много возлагается надежд на некое волшебное технологическое решение, которое разом снимет все проблемы. Но, как показывает практика, ни многочисленные стриминговые сервисы (ivi.ru, Яндекс.Радио, Google Music, ITunes Radio и т.д.), ни облачные сервисы – цифровые хранилища данных о лицензиях (UltraViolet) не решают проблему пиратства. (Стриминговые сервисы – это платформы, позволяющие за определенную абонентскую плату или за счет необходимости просмотра рекламных роликов рекламодателей получать практически неограниченный доступ к легальному контенту. UltraViolet – облачный сервис хранения данных о цифровых правах на просмотр фильмов и телевизионных шоу. Сервис позволяет потребителям хранить доказательства покупки лицензированного контента в учетной записи для обеспечения возможности просмотра на различных устройствах, использующих несколько приложений из нескольких различных потоковых услуг.)

В свою очередь Михалков отдельно остановился на вопросе работы отечественных легальных интернет-видеосервисов. По данным РСП, объем российского рынка в этом сегменте в 2015 году вырос на 15% – с 7,4 миллиарда рублей в 2014 году до 8,5 миллиарда рублей.

Однако, доля российского рынка легальных видеосервисов в общемировом объеме в 2015 году сократилась вдвое и составила 0,5% – с одной стороны из-за снижения курса национальной валюты, с другой из-за стремительного роста мирового рынка.

- Без комплексного подхода проблему пиратства решить невозможно. Необходимо выработать консолидированную тактику по поиску решений в социально-экономической, правовой и технологической сферах. Необходимо внедрять новые бизнес-модели монетизации интеллектуальных прав в цифровой среде. Интернет – это огромное поле возможностей, и задачей государства и общества является правильное структурирование цифровой среды, организация перехода от «базара» к цифровой индустрии, – резюмировал Михалков.

Ариана Гранде и Синтия Эриво становятся волшебными подругами в трейлере «Злой»

кадр из сериала

Трейлер музыкального фильма-сказки «Злая» (Wicked) обнародовала 15 мая 2024 года кинокомпания Universal Pictures. «ИнтерМедиа» напоминает, что это экранизация популярного бродвейского мюзикла, который создан по книге Грегори Магуайра, являющейся приквелом «Удивительного волшебника страны Оз». В центре сюжета – история волшебниц Эльфабы (ее играет Синтния Эриов) и Глинды (Ариана Гранде).

Из трейлера становится известно, что они знакомы с отрочества, вместе учились в магическом университете Шиз и были подругами и соседками по комнате. Правда, зеленокожая Эльфаба оказалась гораздо более одарена, поэтому она получает приглашение от «великого и ужасного» правителя страны Оз (Джефф Голдблюм), что становится первой трещиной в отношениях с Глиндой (хотя она тоже отправляется в поездку). Оказавшись в изумрудном городе, Эльфаба узнает, что «волшебник» вовсе не обладает магическими способностями, поэтому ему нужен «антагонист», чтобы поддерживать свою репутацию.

- Непоколебимое стремление Глинды к популярности приводит к тому, что ее соблазняет власть, в то время как решимость Эльфабы оставаться верной себе и окружающим будет иметь неожиданные и шокирующие последствия для ее будущего. Их необыкновенные приключения в стране Оз в конечном итоге позволят им реализовать свое предназначение как Глинды Доброй и Злой Ведьмы Запада, - сообщается в синопсисе.

В фильме режиссера Джона М. Чу также снялись Мишель Йео, Джонатан Бейли, Итан Слейтер, Питер Динклейдж, Марисса Боде, Джонатан Бэйли и другие. Сценарий написали Винни Хольцман и Стивен Шварц.

«Злая» выйдет в мировой прокат в двух частях: премьера первой состоится 27 ноября, а второй – ровно через год.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Актёр Олег Леваков умер на 77-м году жизни

кадр из сериала

Народный артист РФ Олег Леваков скончался 15 мая 2024 года в возрасте 76 лет. Об этом сообщили в Театре им. Ленсовета, где актёр служил с 1974 года.

В его фильмографии – более 80 фильмов и сериалов, в том числе «Тайны следствия», «Агентство НЛС», «Мажор», «Ивановы-Ивановы», «История одного назначения» и др. Последняя работа – в 23-м сезоне «Тайн следствия», вышедшем в 2023 году.

В 1993 году Олег Леваков получил звание заслуженного артиста России, в 2008-м стал народным артистом РФ.

Фото: кадр из сериала "Инспектор Купер 2"
Теги: смерть

«Они потрясли мир» расскажет про расплату за красоту Моники Белуччи

предоставлено пресс-службой Пятого канала

Новый выпуск программы «Они потрясли мир», посвященный Монике Белуччи, выйдет в эфире Пятого канала 17 мая 2024 года. В серии «Моника Белуччи. Расплата за красоту», зрителей ждет эксклюзивный репортаж из Читты-де-Кастелло, где выросла актриса. В нем жители городка вспоминают о знаменитой землячке, сообщили агентству «ИнтерМедиа» пресс-службе телеканала.

Создатели выпуска расскажут, почему священник отказался крестить маленькую Монику, за что над ней издевались одноклассницы, почему повзрослевшую девушку ненавидели все женщины ее родного города: таскали за волосы и избивали, и чем семья Белуччи не угодила соседям. Зрители узнают, смогла ли актриса простить обидчиков, почему девушку не брали на работу ни в одно кафе, как она попала в модельный бизнес, кто помог Белуччи пробиться в кино, как актриса познакомилась с Венсаном Касселем, и правда ли, что после первой встречи они готовы были убить друг друга. Выпуск ответит на вопросы, по какой причине пара сыграла свадьбу только через несколько лет после начала романа, что за условие поставила Белуччи Касселю перед свадьбой, из-за чего Венсан ревновал супругу к каждому встречному, и какой фильм разрушил брак знаменитостей.

Ранее стало известно, что Моника Белуччи встречается с Тимом Бёртоном. О романе между 58-летней итальянской актрисой и 64-летним американским режиссером сообщило французское издание Paris Match.

Эфир в 00.10.

Фото: предоставлено пресс-службой Пятого канала
Теги: Моника Белуччи, анонс программы, Пятый канал, Они потрясли мир
β 16+