Владимир Машков возглавил «Современник», а Евгений Герасимов – Театр СатирыГарик Харламов и Катерина Ковальчук поженилисьСати Казанова ждет ребенкаУмерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей Тропилло

Светлана Крючкова: «Я могу вслед за Ахматовой повторить: «Со мной было всё»

О ТОМ, ЧТО НИЧЕГО НЕ БОИТСЯ

– Верно, не боюсь. И не думаю о том, что обо мне скажут. Никогда не заботилась о своем имидже. Тем более вставши с того света пару раз. Считаю, что пока ты жив, нужно все пробовать. И нужно идти за режиссером. Если ты поверил ему, делай то, что он просит. Как говорил Станиславский: «Трудное надо сделать привычным, привычное – легким, а легкое – приятным». Вот такой путь.

ОБ АКТЕРСКОМ СЧАСТЬЕ

– Я счастлива, свободна, раскованна, стою рядом со своими молодыми прекрасными партнерами. У нас чудесные ребята. В спектакле существует ансамбль – то, чем всегда отличался театр Товстоногова и чего долгие годы не было в нашем и в других театрах. Мы друг друга слышим, подхватываем. «Игрок» очень тонко выстроен музыкально – и в смысле текстов, интонаций, и подхватывания одного партнера другим. О каждом могу долго говорить. Все музыкально одарены, замечательно поют. Музыканты, которые смотрели спектакль, отмечают потрясающее многоголосие, спрашивают, чье пение мы записали. Нет, ребята сами поют! Мы очень любим этот спектакль, ждем его, и когда встречаемся, то сразу бежим друг к другу, обнимаемся, говорим, как соскучились! И главный показатель: этот спектакль любят все службы, которые работают на него: звуковики, осветители, каскадеры, костюмеры, гримеры, реквизиторы. Давно не видела, чтобы в кулисах стояли и смотрели сцены. «Игрок» дает потрясающий заряд. Удивительно, что в финале мы, артисты, не устаем, а наоборот – наполняемся новой энергией и жизненной силой. И зал подтанцовывает под музыку на аплодисментах. И даже когда зрители выходят из театра на Фонтанку, то улыбаются и признаются: «Жить хочется!» Работа шла замечательно. Не терплю разборок в театре: и режиссер не тот, и материал плохой, и партнеры слабые... Мы репетировали с удовольствием, с наслаждением. Я благодарна ребятам: они ждали меня, когда я заболела, верили, что все у нас получится, и два месяца репетировали без меня, с коллегами, которые произносили мои реплики. На банкете они мне говорили: «А нас так вами пугали! Сказали, что у вас очень тяжелый характер!» (Смеется.) «Конечно, – говорю, – мой характер проявляется там, где заканчивается профессионализм тех, кто работает на спектакле. Я считаю, что каждый должен быть на своем месте». И такие разговоры по театру шли: «Зачем вы репетируете? Крючкова все равно играть не будет».

О ТОМ, ЧТО РЕЖИССЕР «ИГРОКА» РОМАНА МАРХОЛИА «ВЫДРЮЧИВАЕТСЯ ПОД ЕВРОПУ»

– А Бутусов, Серебренников, Рыжаков, Могучий, Жолдак, Богомолов – под кого они «выдрючиваются»? Все, что они выпускали, было сделано на Западе еще в 1970-е годы. Все было, все повторяется. Окститесь! Другое дело, как режиссеры умеют пользоваться этими приемами и оправданы ли они? Когда артиста заставляют встать перед камерой и проецируют его лицо на задник – огромное лицо! – я предполагаю, что должна быть исповедь. А исповеди нет, просто фокус. Тогда зачем это? Я дома могу сделать себе селфи и показать потом в Facebook... Личная приязнь и неприязнь – с этой точки зрения мне никакая критика не интересна. Я точно знаю, кто из критиков не будет ругать какого режиссера – потому что они дружат. Тот еще ничего не сделал, не сказал «а», а уже хорошо! Поэтому мы были готовы к такому приему.
О ЖИЗНЕННОМ ОПЫТЕ

– Все, что плохо для человека, прекрасно для актера. Боль, разрывы, потери, предательство, измены, свои собственные стыдные поступки – все идет в актерскую копилку. Я могу вслед за Ахматовой повторить: «Со мной было все». Со мной – тоже, кроме тюрьмы и лагеря. Почему я и не хотела, чтобы мои дети стали актерами. Хотела, чтобы они были счастливыми людьми, чтобы им не нужно было испытывать себя «на слом». Профессия зависимая. Много страданий. Нужно иметь крепкий стержень. Актер, который мало видел, пережил, – неинтересен. А если много перечувствовал – душа израненная, изорванная в клочья. И при этом надо сохранить стержень, чтобы тебя не сломали, не пригнули, не сделали зависимым. Я независимый человек. Ну, выгонят меня из труппы, ну, не буду я служить ни в каком театре. Мой театр – это мой зритель. Мне нужен только микрофон. Чего только не было у меня на концертах! В прошлом году в Концертном зале Чайковского был мой юбилейный вечер, так там все перепутали. Вместо того чтобы я потихоньку в темноте вышла на сцену, села, и зазвучала моя песня – я вышла на полном свету, ничего не зазвучало и при этом оказался выключен микрофон. Я сказала: «Добрый вечер, Москва! Звуковики, пожалуйста, подойдите ко мне». Зал упал от смеха. Я ничего не боюсь. Пою a capella, вживую, громко спрашиваю: «Меня хорошо слышно?» – «Да!» – кричат в ответ.

(Светлана Мазурова, «Новые известия», 08.04.16)

Владимир Машков возглавил «Современник», а Евгений Герасимов – Театр Сатиры

07.06.2024 13:05 Театр и шоу Рубрика: Хроника 16+
Илья Золкин

О смене руководства сразу нескольких московских театров было объявлено 7 июня 2024 года. Так Владимир Машков стал новым директором театра «Современник», Евгений Герасимов – художественным руководителем Московского академического театра сатиры, а Константин Богомолов – худруком Театра Роман Виктюка.

Как сообщается на официальном сайте мэра Москвы, при этом все трое сохранят текущие должности художественных руководителей: Владимир Машков — в Московском театре Олега Табакова, Евгений Герасимов — в Театре на Малой Ордынке, а Константин Богомолов — в Театре на Малой Бронной.

- Принятые решения позволят более эффективно управлять театрами и объединять ресурсы разных площадок и творческих коллективов для обновления и расширения репертуара, улучшения показателей работы. Евгений Герасимов, Владимир Машков и Константин Богомолов уже продемонстрировали свою профессиональную состоятельность в руководстве крупными театрами. Мы доверяем управление известными, значимыми для Москвы театрами людям, которые уже показали себя как успешные руководители и творческие лидеры. Они значительно повысили популярность своих театров среди зрителей, обогатили их репертуар достойными спектаклями и при этом доказали свое умение бережно и внимательно относиться к наследию легендарных деятелей культуры, традициям, которые были заложены задолго до их прихода», — отметил руководитель Департамента культуры Москвы Алексей Фурсин.

Департамент культуры также принял решение о присоединении сцены на Новослободской (бывшего Центра имени Всеволода Мейерхольда) к Московскому еврейскому театру «Шалом». А Московский театр кукол объединят с Московским открытым театром кукол, перешедшим под управление столицы в начале этого года.

В ближайшее время в театрах пройдут сборы коллективов, на которых будут представлены новые руководители.

«ИнтерМедиа» напоминает, что должность директора «Современника» с июня 2022 года занимал Юрий Кравец, а творческим и вопросами занимался художественный совет во главе с Владиславом Ветровым. Владимир Машков стал худруком «Табакерки» в 2018 году. В декабре 2023-го он возглавил Союз театральных деятелей. Актер был единственным кандидатом, остальные претенденты взяли самоотвод.

- Работа в «Современнике» для меня — большая ответственность, личная ответственность перед Галиной Борисовной Волчек, - прокомментировал он свое новое назначение. - Несмотря на уход, она навсегда в моей жизни, поэтому я буду делать все для того, чтобы ее дело продолжалось.

Художественным руководителем Театра Сатиры в октябре 2021 года стал Сергей Газаров (совмещавший эту должность с аналогичной в Московском драматическом театре Армена Джигарханяна) после ухода с поста Александра Ширвиндта. Свое увольнение он пока никак не прокомментировал. Евгений Герасимов стал худруком Театра на Ордынке (тогда еще «Театра Луны») в июле 2022 года, а создатель театра Сергей Проханов занял пост президента. По словам Герасимова, с ныне покойным президентом Московского академического театра сатиры Александром Ширвиндтом его связывала многолетняя дружба. В 2024-м театру исполняется 100 лет, и это накладывает дополнительную ответственность.

- Но я убежден, что вместе с коллективом мы преодолеем любые трудности и в новом театральном сезоне будем радовать поклонников новыми постановкам, - заявил он.

Художественным руководителем Театра Романа Виктюка после его смерти был Денис Азаров, ушедший со своего поста в апреле 2023 года. С тех пор должность была вакантна, а учреждением руководил директор Александр Смертин. Константин Богомолов возглавляет Театр на Бронной с 2019 года.

- Моя задача - сделать так, чтобы это пространство, - уникальное пространство, созданное в начале XX века выдающимся русским архитектором и замечательно отреставрированное городом, - стало бы новой точкой притяжения для москвичей и гостей города, для всех, кто любит театр. Я делаю театр для людей. И работа с этим театром - не будет исключением, - сообщил режиссер в соцсетях, комментируя свое новое назначение.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Русская Медиагруппа» и Российский футбольный союз заключили соглашение о партнерстве

предоставлено «Русской Медиагруппой»

Торжественное подписание соглашения о партнерстве «Русской Медиагруппы» и Российского футбольного союза состоялось 6 июня 2024 года на Петербургском международном экономическом форуме. Подписи под документом поставили президент РФС Александр Дюков и член совета директоров «Русской Медиагруппы», певец Юрий Киселев.

Целью сотрудничества холдинга и спортивной организации является системное взаимодействие по продвижению стратегических проектов Российского футбольного союза с помощью привлечения артистов холдинга при проведении мероприятий под эгидой союза, а также информационной поддержки на ресурсах «Русской Медиагруппы».

- Партнерство с РФС имеет для «Русской Медиагруппы» большое значение. Мы давно включились в сотрудничество с ними, так что сегодняшнее подписание глобально ничего не меняет, – отметил Юрий Киселев после церемонии подписания. – О нашем партнерстве можно судить по прошедшим матчам, в рамках которых мы предоставляли артистов, давали медийное освещение, медиаподдержку. Мы делали это на максимум, будем продолжать. Мы верим в коллаборацию медиа и спорта, популяризируем спортивное направление. В рамках повестки, которую нам задает президент России, мы активно поддерживаем спорт. И партнерство с РФС в этом ключе очень важно для нас.

- Российский футбольный союз всегда стремится, чтобы все проводимые мероприятия – от максимально статусных, таких как матчи сборной России или Суперфиналов Кубка России, до вызывавших до недавнего времени достаточно ограниченный интерес аудитории турниров массового футбола, – становились по-настоящему яркими, праздничными событиями, – подчеркнул президент РФС Александр Дюков. – Это объективные требования сегодняшнего медийного мира, а также необходимое условия для продвижения и популяризации футбола среди новой аудитории – в первую очередь, молодежной. В решении этой задачи в рамках соглашения нам будет оказывать поддержку «Русская Медиагруппа».

Первым мероприятием, над которым будут совместно работать стороны после подписания соглашения, станет товарищеский матч Беларусь - Россия, который пройдет уже 7 июня в Минске.

Дополнительная информация: pressa@rr.ru

Фото: предоставлено «Русской Медиагруппой»
Теги: соглашение, Российский футбольный союз, Русская медиагруппа

Актриса Анастасия Голикова утонула в Царском селе в день рождения Пушкина

предоставлено пресс-службой театра

28-летняя актриса Анастасия Голикова погибла в Царском селе 6 июня 2024 года из-за опрокинувшегося понтона. Как сообщают СМИ, на воде в Большом пруду Екатерининского дворца должно было пройти мероприятие в честь 225-летия Александра Пушкина. Во время репетиции понтон с людьми перевернулся, девушка утонула. По некоторым данным, конструкция была рассчитана максимум на 12 человек, но в момент инцидента на нем находились 24 человека.

- Через 10 дней Анастасия могла бы отпраздновать своё 29-летие, - сообщается в некрологе на сайте Театра Вахтангова, где играла Голикова. - Мы потрясены этой новостью и трагически ранним уходом замечательной актрисы. Выражаем глубочайшие соболезнования родным и близким Анастасии. Светлая память!

Анастасия Голикова в 2016 году окончила Театральный институт имени Б.В. Щукина. Их курс режиссёра Александра Коручекова, достаточно быстро ставший любимым зрителями, получил ласковое название «Коручи». Дипломный спектакль «Бедность не порок» по Островскому, где Голикова играла роль Лизы, был награждён призом XVI Международного театрального фестиваля «Золотой витязь» (2018).

Не будучи в штате Вахтанговского театра, Анастасия Голикова как приглашённая актриса играла в двух спектаклях вместе со своими однокурсниками: «Питер Пэн» по сказке Джеймса Барри (2015) и «Комедия о вдове» по пьесе Лопе де Веги (2019). Актриса принимала также участие в спектаклях Театра Наций и «Театра города М.», созданного выпускниками-щукинцами.

Фото: предоставлено пресс-службой театра
Теги: смерть, Анастасия Голикова
β 16+