Генри Кавилл: «Супергерои надоели публике? Этого никогда не произойдет»
СТАРАЕТСЯ ЛИ УЙТИ ОТ ОБРАЗА СУПЕРМЕНА?
— Вы правы, я не хочу всегда играть одного и того же персонажа. Поэтому в «Песочном замке» я матерюсь, жую табак и порой не слишком хорошо отношусь к окружающим. И мне это очень понравилось (смеется).
О ПОДГОТОВКИ К РОЛИ СУПЕРГЕРОЯ
— Да уж, очень много времени провожу в спортзале! К «Бэтмену против Супермена» готовился шесть месяцев.
О ДРАКАХ В КИНО
— Знаете, большинство драк в кино — это три маленьких движения, за которыми следует одно большое. Это для меня не только привычная, но еще и самая скучная часть съемок. Искусство быть красиво побитым на экране сильно отличается от реальной драки.
О ПЕРСПЕКТИВАХ СЫГРАТЬ ДЖЕЙМСА БОНДА
— Было бы здорово сыграть агента 007, но пока что я знаю столько же, сколько и вы. Может, Дэниел Крэйг все же снимется еще в одной части? Но, поверьте, я и мои агенты держим руку на пульсе.
КТО БЫЛ ЛУЧШИМ СУПЕРМЕНОМ В КИНО?
— Кристофер Рив, игравший в 80-х, был прекрасен! Но я с самого начала не собирался никого копировать и работал над Кларком Кентом без оглядки на других. В отличие от «Человека из стали» в этой части Супермен понимает, в чем его сверхзадача. Ему приходится столкнуться с неоднозначной реакцией людей.
МОГУТ ЛИ СУПЕРГЕРОИ НАДОЕСТЬ ПУБЛИКЕ?
— Это вопрос баланса между старыми и новыми лицами. Супергерои надоели публике? Этого никогда не произойдет. Если смотреть в мифы народов мира, то это тоже были супергерои. Мы придаем им современный лоск, но суть та же.
ПОЧЕМУ В КИНО ТАК МНОГО СУПЕРГЕРОЕВ?
— Как раз для того, чтобы не терять ощущения свежести. Аудитория не начнет скучать, пока мы пишем хорошие сценарии и показываем новые интересные лица. Например, у меня от любого нового фильма про Супермена бегут мурашки по коже. Так же было и на этот раз. К тому же новая часть — самая зрелищная. Интересно было увидеть, какие решения были приняты по внешнему виду персонажей, например, нашего злодея. На площадке это был крупный мужчина в зеленом костюме. Я помню, как парень делал какие-то угрожающие движения, но смотрелся при этом комично. В окончательном варианте фильма он действительно выглядит угрожающе.
О «ПРОКЛЯТИИ СУПЕРМЕНА»
— В моем случае это проклятие проявляется пока лишь в том, что я не могу позволить себе потерять форму. Все ожидают от тебя мускулатуры супергероя. С этим жить нелегко… (вздыхает).
(Уилл Кинг, «Телепрограмма», 25.03.16)
Боевик «Белый слон» с Брюсом Уиллисом и Ольгой Куриленко покажет «Рен-ТВ»
Российская телевизионная премьера фильма «Белый слон» (White Elephant) состоится на «Рен-ТВ» 24 мая 2024 года. Главные роли в боевике режиссера Джесси Джонсона исполнили Майкл Рукер, Вадхир Дербес, Ольга Куриленко, Джон Малкович и Брюс Уиллис.
По сюжету, бывший морской пехотинец Габриэль Танкреди (Рукер), а ныне криминальный элемент, нарушил свой собственный кодекс, чтобы спасти девушку-полицейского Ванессу (Куриленко), которая стала свидетельницей преступления. Теперь за Ванессой охотятся люди мафиози Арнольда Соломона (Уиллис), на которого работает Габриэль.
В российский прокат «Белый слон» вышел в сентябре 2022 года.
Эфир в 20.00.
Британскую драму про альпинистов «Вершина страха» покажет СТС
Российская телевизионная премьера фильма «Вершина страха» (Summit Fever) состоится на СТС 20 мая 2024 года. По сюжету, группа молодых альпинистов-экстремалов решила покорить один из наиболее опасных перевалов в Альпах. Несмотря на то, что многие энтузиасты расстались с жизнью, пытаясь забраться на вершину, эти двое не намерены отступать. Но до них еще не дошли слухи о надвигающемся снежном шторме, и теперь экстремальное путешествие превратится в борьбу со смертоносной стихией.
Главные роли в экшн-драме британского режиссера и сценариста Джулиана Джилби исполнили Фредди Торп, Мишель Бил, Матильда Варнье, Райан Филипп, Ханна Нью и другие.
В российский прокат «Вершина страха» вышла в октябре 2022 года.
Эфир в 22.00.
Умерла 102-летняя звезда сериала «Лесси» Барбара Фуллер
Американская актриса Барбара (Барбра) Фуллер скончалась 15 мая 2024 года в возрасте 102 лет в своем доме в Лос-Анджелесе. О ее смерти сообщает Hollywood Reporter со ссылкой на родных покойной.
Барбара Дин Фуллер родилась 31 июля 1921 года в Наханте, штат Массачусетс. После смерти ее отца 3-летняя девочка с матерью переехала сначала в Санкт-Петербург, штат Флорида, а затем в Чикаго. Мама Барбары работала на радиостанции, и свои первые роли сыграла в различных радиопостановках. В 1942-м Фуллер переехала в Нью-Йорк, а потом и в Калифорнию, где по рекомендации актрисы Мерседес Маккембридж в 1945 году получила роль Клаудии в популярном радиосериале NBC «Семья одного человека» (One Man’s Family) и исполняла ее в течение 15 лет (когда «мыльную оперу» закрыли после 27 лет трансляции).
В 1949-м актриса (к тому времени убравшая одну «а» из своего имени, задолго до появления тезки Барбры Стрейзанд) заключила контракт со студией Republic и начала сниматься в кино (в основном, в фильмах категории B) и на телевидении. Среди самых известных ее работ «Красная угроза», «Приключения Супермена» «Лесси» (сериал демонстрировался и по советскому телевидению), «Перри Мейсон», «Три моих сына», «Дэниэл Бун», «Как это прекрасно», «Соседки по комнате».