Умер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел теракт

Марк Стронг: «Для роли Бонда я слишком стар и лыс»

О ПОПАДАНИИ В ФИЛЬМ «БРАТЬЯ ИЗ ГРИМСБИ»

— Все случилось быстро и неожиданно. Мне позвонил агент и сказал, что Саша прилетает в Лондон и хочет со мной встретиться. Ну, я несколько удивился — мы с ним были знакомы, но я даже в самых диких фантазиях не представлял себя в его кино. Мне предварительно прислали наброски некоторых сцен — и скажу честно, я посмотрел и ничего не понял. А на следующий день мы с Сашей встречаемся, я достаю свои реплики, собираюсь их с ним зачитывать, а он такой: «Не парься об этом, давай лучше импровизировать. Я твой брат, ты шпион, поехали!» Видимо, наимпровизировали мы что надо, потому что уже буквально на следующий день мне поступило предложение о роли.

О СВОЕМ УЧАСТИИ В ФИЛЬМЕ

— Я знал, на что иду. Я хорошо знаком со всем, что делает Саша. Он жутко талантлив же! Хотя самые чумовые сцены в «Братьях из Гримсби», конечно, удивят даже бывалых фанатов комедии. Порой я сомневался в законности того, что мы делаем, что мы вообще имеем право показывать такое на экране. Я никогда подобного не видел за всю свою, в общем-то, довольно долгую жизнь. На лондонской премьере я специально остался в зале, чтобы послушать, будет вообще кто-нибудь смеяться или нет. И знаете, что самое интересное? Чем возмутительнее сцена, тем громче смеется зал. Есть что-то в том, чтобы смотреть на экран сквозь пальцы и не верить, что такое вообще возможно. И в этом как раз состоит смысл всего творчества Саши — он самозабвенно раздвигает границы допустимого, но при этом никогда их не переходит. И чем ближе к краю границы, тем громче смех в зале. Главное в этот момент — не перейти ту грань, за которой уже можно кого-то обидеть.

О ЩЕКОТЛИВЫХ МОМЕНТАХ НА СЪЕМКАХ

— Нет, на все послушно соглашался. Знаете, я привык сниматься в драме, и там у тебя чаще всего есть возможность сделать несколько дублей, отшлифовать свою реплику. Велик шанс, что каждый последующий дубль будет лучше предыдущего. С комедией все иначе: есть шутка, пусть и очень смешная, но от постоянных повторений она быстро теряет свой запал, да и ты от нее устаешь. В фильме есть одна знаковая сцена со слонами, так вот ее мы снимали три дня. Еще несколько дней пришлось потратить на фрагмент, где Саша высасывает яд у меня из яиц. Это очень смешно поначалу, но на второй, третий день уже совсем не до веселья — гэг становится рутиной и приходится постоянно себе напоминать: «Может, тебя уже и достала эта шутка, а зрители-то ее будут видеть в первый раз».

О РЕАКЦИИ ЖИТЕЛЕЙ ГРИМСБИ

— Когда я выходил из кинотеатра после премьеры, я увидел такого крупного, опасно выглядящего парня, который стоял, прислонившись к стене, и перегораживал мне путь. Я попытался протиснуться мимо него, и тут он так угрожающе говорит: «Я из Гримсби». У меня душа ушла в пятки, я подумал — ну все, сейчас будут бить. Робко спрашиваю: «Вы, наверное, оскорблены в лучших чувствах?» Он хлопает меня по плечу и говорит: «Да нет, братан, это было круто!» Конечно, кого-то фильм оскорбит, но вообще людей в наше время слишком многое оскорбляет, даже гораздо более безобидные вещи. В конце концов, мы смеемся не над Гримсби, а над Сашиным персонажем. Мне кажется, куда оскорбительнее считать, что они могут оскорбиться. Это все равно, что автоматически причислять жителей Гримсби к людям без чувства юмора.

О СВОИХ РОЛЯХ

— Да, это тоже очень странно. Раньше все считали, что мне надо играть злодеев, а потом журналисты спрашивали: «Не надоело играть злодеев?» У многих актеров карьеры получаются цикличными: стоит исполнить какую-то роль убедительно, как все потом начинают тебя с ней ассоциировать и зовут на похожие роли, потому что более-менее уверены, что ты с ними справишься. Я отыграл своих злодеев, и теперь почему-то все видят во мне шпиона. Вернее, не то чтобы шпиона, а человека, который идеально вписывается в мир шпионажа. И это круто, потому что в кино мир этот ужасно драматичен — там полно предательств, опасностей, заговоров. Я уверен, что в реальной жизни там все намного скучнее. Так же, как с работой полиции, например: я убежден, что она совсем не такая напряженная, как нам показывают в многочисленных полицейских сериалах на ТВ.

О ГОТОВНОСТИ К РОЛИ БОНДА

— Меня?! Ха-ха, я для этого слишком стар. Стар и лыс. К тому же Дэниел Крейг, по-моему, отлично справляется.

О САШЕ БАРОНЕ КОЭНЕ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ

— В реальной жизни Саша удивительно начитанный, образованный, интеллигентный человек с роскошным королевским акцентом. Когда мы закончили съемки в ЮАР и сели на самолет до Лондона, он не просто достал, но еще и начал увлеченно читать книгу о финансовом менеджменте. У него очень светлая голова на плечах, и это лишнее доказательство тому, что только умный человек может быть по-настоящему смешным.

(Заира Озова, Lenta.ru, 10.03.16)

Энтони Хопкинс перевоплотится в Генделя

соцсети

Энтони Хопкинс сыграет композитора эпохи барокко Георга Фридриха Генделя в фильме «Король Ковент-Гардена» (The King of Covent Garden). Как сообщает Deadline, сценарий написал Тим Словер, режиссером проекта выступает Эндрю Левитас («Колыбельная», «Великий»), одним из продюсеров - мировая оперная звезда меццо-сопрано Кэтрин Дженкинс, производством займется компания Embankment Films. Авторы проекта анонсируют его как «мощное и величественное прославление гения, нарушившего все правила и создавшего гимн, вдохновляющий воображение мировой аудитории». В частности имеется в виду оратория «Мессия».

Выход фильма запланирован на конец осени 2025 года.

- Хор «Аллилуйя» во всем мире является наиболее исполняемым, его влияние можно найти во всем: от «Спасателей Малибу» до «Симпсонов», - говорит один из продюсеров фильма Тим Хаслам. - Только в Королевском Альберт-Холле представление «Мессии» посмотрели более 5 миллионов человек. По всей территории США проводится более 800 исполнений в год. Музыка Генделя исполнялась на каждой коронации британского монарха со времен короля Георга II.

«ИнтерМедиа» напоминает, что Гендель родился в Германии в 1865 году, но музыкальное образование получил в Италии, а затем переехал в Лондон и стал английским подданным и придворным композитором. Именно в Англии были созданы его главные произведения, включающие также «Музыку на воде», «Музыку для королевского фейерверка», «Оперу нищих».

Энтони Хопкинс за последние годы сыграл множество исторических личностей, в их числе Зигмунд Фрейд в фильме «По Фрейду», император Веспасиан в мини-сериале «Те, кто скоро умрут» Роланда Эммериха и царь Ирод в фильме «Мария» режиссера Ди Джея Карузо.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Джереми Айронс и Гленн Клоуз поставят спектакль «На бис» в доме престарелых

Sipa/Fotodom

Гленн Клоуз и Джереми Айронс сыграют главные роли в комедии «На бис» (Encore) режиссера Саймона Кёртиса («7 дней и ночей с Мэрилин», «Аббатство Даунтон 2»). Как пишет Deadline, фильм расскажет о группе актеров-ветеранов, чья страсть к своей профессии возрождается благодаря постановкам в доме престарелых. В звездный квартет исполнителей главных ролей вошли также Генри Уинклер («Барри», «Счастливые дни») и Дон Джонсон («Достать ножи», «Большая или маленькая ложь»).

По сюжету Клоуз и Айронс играют бывших икон Бродвея Мари и Найджела, новых жителей дома престарелых, где они обнаруживают сообщество забытых талантов. Желая возродить страсть Найджела к театру и открыть новую главу в его жизни, Мари решает поставить спектакль вместе с другими обитателями пансионата, вытягивая всех из прошлого в настоящее. Для Гленн и Джереми это будет второй совместный фильм после картины 1990 года «Переворот фортуны».

Сценарий «На бис» написал номинант на «Оскар» Роберт Нелсон Джекобс («Шоколад», «Корабельные новости»). Кинопроект будет представлен на Каннском киномаркете компанией Protagonist Pictures, съемки пройдут позднее в 2024 году.

Источник: Deadline Фото: Sipa/Fotodom
Теги: Джереми Айронс, кинопроект, Гленн Клоуз, На бис

Джемма Артертон станет «Штормовой ведьмой»

Sipa/Fotodom

Джемма Артертон («Шпион, которого не было», «King’s Man: Начало») исполнит главную роль в фильме «Штормовая ведьма» (Storm Witch) британского режиссера Дэвида Блэра («Крылья урагана», «Улица»). Как сообщает Variety, в касте также заявлены Хлоя Пирри («Ход королевы»), Стюарт Мартин («Армия воров»), Кейт Дики («Игра престолов»), Стивен Кри («Чужестранка») и Кевин Маккидд («Анатомия страсти»). Съемки пройдут в 2024 году преимущественно в Ирландии.

Действие «Штормовой ведьмы» разворачивается в XVII веке, в небольшой прибрежной общине, жители которой с подозрением относятся к Мораг (Артертон) - замечательной, но загадочной женщине, уникально связанной с окружающей ее природой. Выживание — это ежедневная и всепоглощающая борьба, которая выковывается в суровом море и вытесняется на край суши беспощадными феодалами-землевладельцами. Но именно страстные отношения Мораг с Джоном Таллоком (Мартин), который невольно пообещал жениться на Шинейд (Пирри), грозят расколоть сообщество.

- Несмотря на то, что эта история привлекла меня эмоциональными и лирическими темами, меня поразило то, что она не только рассказывает о прошлом, но и дает отрезвляющий маркер настоящему, - говорит Блэр. - Миру, в котором толерантность стоит на первом месте, а циники ищут уязвимых и особенно самобытных, на которых они могут свалить все свои беды и предрассудки.

По словам режиссера, «суровая, неумолимая земля и морской пейзаж» будут играть «жизненно важную роль» в фильме, равно как и «нюансы персонажей и нити повествования, включающие религиозные, языческие и сексуальные особенности; тем самым побуждая актеров показать подлинное представление о том, как жили и как распоряжались жизнью в XVII веке».

Артертон и Блэр уже работали вместе над экранизацией в формате мини-сериала романа Томаса Харди «Тэсс из рода Д’Эрбервиллей» в 2008 году.

Источник: Variety Фото: Sipa/Fotodom
Теги: кинопроект, Джемма Артертон, Штормовая ведьма
β 16+