Богдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь суток

Валерий Сюткин: «С возрастом начинаешь задумываться о том, что ты после себя оставляешь»

04.01.2016 22:12 Музыка Рубрика: Дайджест

ПОЧЕМУ ОН НИКОГО НЕ РАЗДРАЖАЕТ?

— Это скорее комплимент мне как человеку. А с точки зрения артиста, может быть, это даже плохо. Потому что если тебя все любят, то получается, что не хватает яркости, потому что, когда человек яркий, он раздражает. Меня так воспитали, я так вошел в эту профессию и построил какой-то свой маленький шоу-бизнес. Потому что в том, что вокруг, со скандалами и демонстрацией нижнего белья, мне некомфортно. Я ужасно рад, что мне удалось всего добиться без продюсеров, без контактов с каким-то кланами, потому что, когда ты заходишь в эту дверь, всегда стоит подумать о том, как ты из нее будешь выходить. И каждый раз, когда мне предлагали какие-то условия — «Вот теперь ты будешь с нами и против вот этих» — я себе позволял в этих распрях не участвовать. Я отношусь к тому типу людей, которые всегда всем довольны. Я никогда не хотел быть звездой, меня вполне устраивала роль барабанщика в группе или басиста на подпевках: я бы так всю жизнь просидел. То, что я стал петь, — чистая случайность. Вокалист заболел, и я хорошо справился. И я очень счастлив, что мне удалось не потерять лицо, что я людей вокруг себя не потерял. Хотя, конечно, каких-то музыкантов приходилось выгонять, но это рабочие моменты.

Ну, за то, что неадекватно себя вели. Есть просто прекрасные музыканты, но если они в самолете Сургут–Москва закуривают посреди полета, им говорят: «Здесь не курят», а они бычок тушат в лоб кому-то, то в таких случаях человек сразу вылетает с работы.

ОБ УДОВОЛЬСТВИИ ОТ КОНЦЕРТОВ

— Может быть, номер один в жизни, да. Помимо семьи. Я стараюсь это дело гармонично совмещать. Мы в этом году объективно сделали больше, чем за последние десять лет, — кассовые концерты, как минимум четыре штуки, клубные, с разными программами, во всех больших городах. Из-за кризиса стало меньше заказных концертов. Мы потеряли украинский рынок, а для меня это процентов 30 заработка было. А еще я разогнал всех, кто на меня работал, и стал все делать сам. Продюсировать, договариваться, вести все дела.

О НЫНЕШНЕМ ВРЕМЕНИ

— Времена не выбирают — в них живут и умирают. Поэтому мы тут, живем со своей страной. Я адекватный человек, вижу что происходит. Не хочется громких слов типа «русский мир». Я могу играть концерты и в Израиле, и в Америке, и в Германии — там прекрасно, но основные слушатели у нас все равно тут. В России.

ОБ ИНТЕРНЕТ-МЕМЕ «ББПЕ»

— Я, при всей своей пушистости, отомщу, а потом еще раз отомщу, как в том анекдоте. История с мемами началась, когда я маме домой поставил интернет. Она залезла, первым делом фамилию набрала — и там в первых рядах мой портрет и призыв «Бьем женщин по лицу» с использованием ненормативной лексики. Ну я понимаю, что у портала, который такое публикует, черный юмор, но я-то тут при чем? Они говорят: «Ну подумаешь». Я написал письмо, просто попросил — ребят, уберите, и все, вопросов нет, я не буду устраивать скандал. Я нормальный, все бывает, но маме неприятно. Так и написал. «Маме неприятно». И получил ответ: «Да пошел на…» Ну я пошел. В Роскомнадзор. Потратил месяц своего времени, доверенности оформлял, юридические отделы какие-то посещал, беседовал — и все, выиграл. Никакой компенсации я не просил и за свой счет все делал, но для меня это был вопрос принципа. Вы поймите, это для нас понятно, что интернет — пространство, где куча мусора разного летает, а для родителей это как телевидение: если написали — значит, правда. Я просто знаю, что я год жизни родителями сэкономил.

О ТОМ, ЧТО КУМИРЫ БОЛЬШЕ НЕ НУЖНЫ

— Да, мир теперь так устроен. Вот возьмем освоение космоса. Назовите мне известных вам космонавтов? Все, естественно, назовут Гагарина, Титова, Терешкову, кто-то вспомнит Леонова, кто-то вспомнит дядю Гошу Берегового, а дальше? Вот кто у нас на орбите сегодня? Ну трудятся, и молодцы. Мы перестали удивляться человечеству, это не только в музыке происходит. Все затирается вообще… Интернет всех обезличивает. Все хотят стать звездами, собирать лайки, тыкать кнопки какие-то. Очень хорошее интервью — рекомендую прочесть — Пети Мамонова. Петя потрясающе сформулировал, как он ощущает наше время, — он говорит, если сегодня у стреднестатистического человека отнять тыкалки, заставить выключить ящики телевизионные и оставить его наедине с собой, даже книжек дать интересных — что человек суток не продержится, не сможет. Впрочем, про телевизор: у меня одно из сильнейших впечатлений в году случилось летом. Семья была в Юрмале, я приехал домой ночью после концерта, автоматически включил телевизор. Стою с гитарой, мокрый весь, надо в душ идти, но вижу кадр с Ринго Старром.

Ринго Старра спрашивают, типа, что для вас «Битлз», и он очень осторожно, медленно говорит: «Для меня это 3 жопы, которые я видел на протяжении десятилетий». И следующим вопросом с той же интонацией его спрашивают: «А про Джорджа-то что, про Джорджа?» Как я выяснил потом — это фильм Мартина Скорсезе про Джорджа Хариссона. «Про Джорджа, — сказал Ринго, и при этом он не изменился в лице, без всякого трагизма сказал, — Джорджа я видел последний раз за 3, максимум за 4 дня до его ухода, и он был плох, объективно. Он еле разговаривал, я посидел с ним часа полтора молча, подержал его за руку, потом говорю, Джордж, мне надо ехать, у меня там семейные дела, дети весь мозг выносят, ты же знаешь, как это бывает. Надо лететь в Вегас, Джордж, понимаешь, надо ехать», — и сделал шаг в сторону, а он поймал меня за руку и сказал: «Ринго, ну хочешь, я поеду с тобой?» И пошли титры. Это был финал. Я просто, не побоюсь этого слова просто … [охренел], у меня слезы потекли ручьем. Я даже сейчас еле сдерживаюсь, потому что это про проникновение, про дружбу, я такого никогда не видел. Только что выдал про три жопы, и тут раз — и он без вот этого русского драматизма — да, Джордж. Так вот и так. И он, этот Скорсезе, куда-то мне так глубоко въехал, по самое не знаю даже что.

САМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ ДЕНЬ В ЕГО ЖИЗНИ

— Рождение детей, особенно последней, просто потому, что я там присутствовал. Это всегда очень волнительно, я помню, что колбасит ужасно, нервничаешь, переживаешь, чтобы все было нормально, к кому-то обращаешься в этот момент. Все становятся набожными в момент болтанки в самолетах и вот во время родов. А еще — невероятный момент был в этом году во время концерта в Театре оперетты, 7 декабря, я был абсолютно счастлив, ровно так же, как 20 лет назад, когда было «Браво». Ни хрена на самом деле не меняется, и это доказывает, что для меня это абсолютно верно выбранная жизнь. Мне просто ужасно нравится развлекать людей. Как точно говорит мой друг Михаил Куснирович: «Счастье — это «на», а не «дай»; в момент, когда ты говоришь «на», ты абсолютно счастлив. А в моем случае «на» — это только это, че еще может быть?

Играть музыку на сцене каждый раз и быть при этом легким и независимым — это для меня очень важно. А еще с возрастом начинаешь задумываться о том, что ты после себя оставляешь. Знаешь, никогда не забуду, какая-то бабулька в сердцах, когда у президента нашего были ошибки, на его пресс-конференции сказала хорошо: «Владимир Владимирович, аккуратнее, итог жизни человека какой — чтобы добрым словом вспомнили, не забывайте». Вот это мне понравилось, неважно, что это про президента, — вообще, итог жизни какой? Чтобы вспомнили добрым словом. Так было с Аркановым, так было с Эшпаем, так было с Рязановым в этом году. Не думаю, что повернется даже у самого последнего козла его критиковать сегодня, якобы последние фильмы не те — в жопу он может себе засунуть все после «Берегись автомобиля», в глубокую причем, даже после одного фильма, а их там тридцать таких. И вот так и надо жить, чтобы потом не было вопросов. И обязательно всегда легким и независимымым. Я бы даже татуировку такую сделал однажды. Easy and Independent.

(Василий Зоркий, «Афиша-Daily», 31.12.15)

Фото: Илья Игнатович

Обзор: «Сессия. Mia Boyka». Находка для психолога

кадр из выпуска

2024, «VK Видео».

Оценка: 8 из 10.

Однажды певица Mia Boyka (Мария Бойко) участвовала в конкурсе на нового ведущего программы «Модный приговор» Первого канала. В одном из интервью она рассказала, что уверена в победе. Не называя проект, Мия поделилась своей беспроигрышной тактикой: дескать, когда объявят голосование, за неё проголосует вся мощная армия её поклонников – и дело в шляпе. В итоге, когда объявили голосование, Мии вообще не оказалось в списке, а ведущим стал Александр Рогов. Эта история не прозвучала в выпуске «Сессии», но она явно говорит о том, что певица – просто находка для психолога. И действительно, Мия призналась Дмитрию Диброву, что она очень открытая и доверчивая, из чего произрастают многие её проблемы.

Для публичной личности Mia Boyka действительно кажется слишком откровенной, но для шоу «Сессия» это даже хорошо. Девушка не только дала повод закадровому психологу поставить ей несколько броских диагнозов, но и раскрылась как человек для широкой аудитории (не только для своих фанатов). Мия подробно рассказала о том, как росла в большой религиозной семье, получая от властной матери весьма жёсткие установки по правилам поведения. В семье пять детей, Маша – старшая; она стала перечислять, что ей было нельзя делать и в конце концов сказала «ничего нельзя». Зато можно было читать Библию и заботиться о сёстрах и брате. Отделившись от родителей и сделав неплохую карьеру, Mia Boyka до сих пор испытывает зависимость от мнения матери, чувствует свою вину и опасается не оправдать её ожиданий. При этом клипы, которые заведомо не понравятся маме, ей и не показывают. Например, «Гагарина» она не видела.

Помимо строгого воспитания, Мия столкнулась с буллингом в школе, а потом, уже в «Плехановке», рассорилась со всеми однокурсницами, которые вели себя, согласно семейным установкам Маши, «неправильно»: курили, встречались с мальчиками и т.п. «Сейчас у нас хорошие отношения, но чтобы помириться с ними, измениться пришлось мне, а не им».

Mia Boyka часто думает о смерти и считает, что ей нужно успеть как можно больше. Поэтому она не терпит простоев и, когда выдаются «окна» в расписании, стремится их поскорее заполнить – если не работой, то путешествиями. При этом 27-летняя Маша мечтает о детях и большой семье, но не понимает, как это можно совместить с карьерой: «Ты просто не можешь встретить человека для создания семьи, потому что ты всё время на работе». Певица также вспомнила, что ещё пару лет назад ориентировалась в творчестве исключительно на детскую аудиторию, что мешало отношениям с мужчинами: «Я была с синими волосами. Мужчинам было прикольно, но они не воспринимали меня всерьёз». В то же время, делая детскую музыку, Маша отчасти компенсировала то, чего у неё самой в детстве не было.

Расставание с продюсером T-Killah Мия тоже связывает со своим взрослением. Продюсер хотел, чтобы артистка продолжала работать для детей, а для певицы это было уже некомфортно. К тому же T-Killah уверял, что её проект убыточен, и Mia Boyka долго в это верила. Она и потом не хотела с продюсером ссориться, много плакала и до сих пор грустит из-за того, что они больше не общаются. Впрочем, теперь певица больше не верит в дружбу с продюсером и знает себе цену: «Если честно, я была не единственным его проектом, но единственным успешным».

Несмотря на все сложности, Мия не считает себя несчастной: ей кажется, что артисты и медийные лица – почти все «поломанные люди», у которых проблемы с психикой.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: кадр из выпуска
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Mia Boyka, Сессия
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Богдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»

предоставлено пресс-службой Первого канала

Финал 12-го сезона шоу «Голос» состоялся 27 апреля 2024 года на Первом канале. За победу боролись четыре участника: Анастасия Садковская (команда Александра Беляева), Богдан Шувалов (команда Полины Гагариной), Алексей Сулима (команда Zivert) и Георгий Русских (команда Владимира Преснякова), - каждый из которых исполнил в последнем выпуске три песни.

Победителем стал Богдан Шувалов (набравший 35,4% голосов телезрителей), а Полина Гагарина была признана лучшим наставником по итогам зрительского голосования. Второе место занял Георгий Русских (33,1%), а третье – Алексей Сулима (31,5%). Богдан получит миллион рублей и возможность записать и выпустить свою песню на лейбле VK Music.

Фото: предоставлено пресс-службой Первого канала
Теги: Голос, победители, финал

Стас Михайлов получил орден на день рождения

27.04.2024 19:17 Звезды, Музыка Рубрика: Хроника 16+
Дмитрий Коробейников

Стас Михайлов награжден орденом «За заслуги в культуре и искусстве». Соответствующий указ подписал президент РФ Владимир Путин 27 апреля 2024 года – в день 55-летия артиста.

В документе, размещенном на портале правовой информации, отмечается, что Михайлов награжден «за большой вклад в развитие отечественной культуры и искусства, многолетнюю творческую деятельность».

«ИнтерМедиа» напоминает, что ранее с юбилеем певца поздравил президент Белоруссии Александр Лукашенко.

Источник: Портал правовой информации Фото: Дмитрий Коробейников
Теги: Стас Михайлов, награды
β 16+