Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

«Иванушки International»: «Все сдулись, все! Даже битлы 10 лет продержались, а мы 20!»

12.11.2015 17:25 Музыка Рубрика: Дайджест

О 20-ЛЕТНЕМ ЮБИЛЕЕ БОЙЗ-БЭНДА

Андрей Григорьев-Аполлонов: Я тут на днях повеселился: смотрел выступление одного комика, который острил на тему нашего 20-летия: мол, «Иванушки» начинали в то время, когда у Рыжего еще одышки не было. «Единственная мальчиковая группа, которая может отменить концерты из-за того, что резко поменялась погода в городе: у Кирилла Александровича давление — куда же деваться». Смеялся очень.

Кирилл Андреев: Посмотрите на наш гастрольный график — это лучшее доказательство того, что мы не умерли и не собираемся. 
Андрей: Да что там, группа может смело делать заявку в Книгу рекордов Гиннесса. Все сдулись, все! Даже битлы 10 лет продержались, а мы 20! Почему? Да потому что все у нас хо-ро-шо. Музыку свою мы любим. И песни, которые написал для нас Игорь Матвиенко 20 лет назад, не стареют. Наоборот, лишь актуальнее становятся. Хит «Колечко» — вообще на все времена. Современная молодежь уверена, что это русская народная песня. Матвиенко уже может брать трубку телефона и говорить: «Русский народ слушает».

О ЛЮТЫХ ФАНАТКАХ

Андрей: Не то слово! Разумеется, в основном они давали нам невероятное количество энергии, поддерживали нас. Как-то был большой тур по Украине, и я повредил сразу две ноги. Выхожу на сцену где-то в Донецке, по-моему, а в полу щель здоровая — одной доски нет. Я ногой туда проваливаюсь, рву связку. Мне наложили лонгетку, но гастроли-то продолжаются. Через два дня иду хромой и подворачиваю вторую ногу. Сильное растяжение — и опять лонгетка. Меня Кирилл выносил на руках на сцену, сажал на барную табуретку, и я, сидя на ней как орел, махал руками, балансировал, чтобы не свалиться. Девочки, едва видели меня загипсованного, сразу в крик: «Андрюшечка, а-а-а!!!» Все цирки и дворцы спорта затопили слезами. А я после финальных аплодисментов кое-как спускался с табуретки и на карачках уползал за кулисы под истерический рев публики: «Андрюша, выздоравливай!» Это было, конечно, круто, я до сих пор помню и ценю те эмоции.

Но были и куда менее вдохновляющие ситуации. Например, приезжаю я после концерта в Сургуте в гостиницу, а под окнами толпа девчонок: «Андрей, выходи!» Одна из девчонок при этом лежала в сугробе и орала, что не встанет, пока я не выйду. А на улице 40-градусный мороз! Вышел — куда деваться. Вытащил ее за шкирку из сугроба, сфотографировался и отправил всех по домам к мамам.

И таких случаев было не счесть. Помню, одна девочка на шею мне кинулась и вроде всего лишь обнимает, а я понимаю, что шутки кончились — сейчас задушит. Два охранника не могли ее оторвать — мертвой хваткой в меня вцепилась, думал: конец пришел. Синяки на шее месяц держались. Такая любовь, да.

Кирилл Андреев: Больше всего доставалось нашим женам. Моя жена Лола еще до замужества пыталась дружить с нашими фанатками, приглашала их в дом, чаем поила. Две девчонки приехали из Нижнего Новгорода, сидят под дверью, плачут: «Нам бы с Кириллом сфотографироваться». Я отсыпался после гастролей, но Лола попросила меня выйти и пообщаться с ними. Я всегда шел навстречу таким просьбам, понимая, что это часть работы. И к стенаниям известных людей по поводу того, что их замучили поклонницы, относился негативно. Если тебе мешает жить любовь зрителей — уходи со сцены. Иди на завод болты точи — там тебя никто преследовать не будет.

Я был благодарен своим фанаткам. Но однажды меня по-настоящему довели. Лола была беременна Кириллом-младшим, нашим сыном, и ей начали сыпаться анонимные звонки с угрозами: «Я оболью твой живот кислотой». Это был явный перебор. Я собрал пресс-конференцию и сказал: «Спасибо вам за вашу любовь, я тоже люблю вас. Но сейчас моей семье угрожает опасность, и я не намерен это терпеть: ухожу из группы и вообще с эстрады — вы больше никогда меня не увидите». Девочки из моего фан-клуба тут же пообещали найти эту истеричку и по душам поговорить с ней. Видимо, обещание они исполнили, потому что в дальнейшем таких угроз не поступало.

ОБ ИГОРЕ СОРИНЕ

Кирилл Андреев: Вот Игорь Сорин и не выдержал. Причем он ушел в самом разгаре этого безумия, не пройдя его до конца. Года через два после того, как на нас свалился успех, Игорешка осознал, что устал быть «Иванушкой», устал от этого бешеного внимания и ему хочется выступать сольно. Мы с Рыжим уговаривали его как могли: «Игорь, не торопись, у нас есть концерты, популярность — все хорошо». А он говорил: «Я устал петь одно и то же каждый день». Я ему возражал: «Ну так все одно и то же поют — и Кобзон, и группа «Рондо», и любой артист. Ты будешь тоже петь, хоть и свое, но одно и то же». Он не ­хотел ничего слушать. Игорь был непростым человеком. Однако мы никогда, до самого последнего его дня, не прерывали общения, приезжали на студию, слушали его новые песни. До сих пор общаемся с тетей Светой, его мамой. Эта женщина многое испытала. Она, дай Бог ей здоровья, все живет воспоминаниями и работает над тем, чтобы эти воспоминания сохранить. Но каким бы сложным ни был Игорь, он был уникальным человеком и музыкантом. И когда он объявил, что собирается уйти, на выручку пришел Олежка Яковлев.

ОБ ОЛЕГЕ ЯКОВЛЕВЕ

Кирилл Андреев: Никакого блата там не было и в помине. Олежка прислал свою демокассету, Игорь Матвиенко прослушал ее и вынес вердикт: «То что нужно!» Центром у нас всегда был тенор, и нам необходим был именно этот голос, поскольку у меня баритон, а у Рыжего, как он сам выражается, эротический речитатив.

Началась работа по введению нового человека в сложившийся по­пулярный коллектив. Репетиции были бесконечными — и вокальные, и танцевальные. Параллельно мы на студии переписывали все партии Игоря и вводили Олега в группу на концертах. Это было так: мы пели втроем с Сориным, и на одну песню выходил Олежка. Через неделю он пел уже две песни вместо Игоря, потом три. То есть Сорин уходил постепенно.

Это было непросто для всех: и для Игоря, и для его фанаток, которые буквально с ума сходили, понимая, что их кумир скоро покинет группу. Первые полгода фанатки Олега игнорировали и кричали: «Игорь! Игорь!», прекрасно видя, что перед ними Олег. Яковлев в какой-то момент даже отчаялся, думал, его никогда не примут. Но переломный момент наступил. Однажды на концерте так проникновенно исполнил «Облака», что весь зал был в восторге. Барьер, который держался целых полгода, в одночасье рухнул.

О ДЕДОВЩИНЕ

Кирилл Туриченко: Не было. Дело в том, что меня правильно воспитали родители, — я к возрасту с почтением отношусь. Ну, иногда Андрей просит, чтобы я его на машине повозил по городу, но я к этому подхожу с пониманием: кто же, если не я? А в метро спускаться он не любит — только если в аэропорт опаздывает, может на ­аэроэкспресс сесть. Но если серьезно, я сам иногда удивляюсь, до чего внимательно они ко мне относятся. Мы вместе обсуждаем творческие моменты, и мое мнение учитывается точно так же, как и любого из них.

(Мария Адамчук, tele.ru, 12.11.15)

«Смешарики» и искусственный интеллект запустили «Нейрорадио»

предоставлено ГК Рики

«Смешарики» и лейбл Riki Music запустили бесконечный стрим «Нейрорадио» на YouTube-канале РИКИ.ФАН. С 4 июня 2024 года в эфире «Нейрорадио» будут транслироваться треки, сгенерированные нейросетью. Музыку в десятках разных жанрах искусственный интеллект создает на основе текстов песен из анимационного сериала «Смешарики».

Теперь знаменитые «Обормот», «От Винта!» или «Город Омск» могут зазвучать в абсолютно непредсказуемых обработках и аранжировках. Например, в стиле кантри, дабстеп или аниме-опенинга.

Все треки, за исключением текстов, полностью созданы с помощью нейросети — голос, музыка и сведение принадлежат искусственному интеллекту.

Фото: предоставлено ГК Рики
Теги: Смешарики, искусственный интеллект
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Депутат Госдумы Ирина Филатова попросила Ольгу Любимову ввести дресс-код для артистов

04.06.2024 12:15 Музыка Рубрика: Хроника 16+
продюсерский центр Shaman

Депутат Госдумы от КПРФ Ирина Филатова обратилась к министру культуры РФ Ольге Любимовой с предложением ввести обязательные требования к стилю одежды артистов для публичных выступлений. Инициатива распространяется только на те мероприятия, которые не предполагают возрастных ограничений, сообщает ТАСС. Поводом для этого письма министру культуры послужил сет Ольги Бузовой в Уфе в откровенном кожаном наряде.

Ирина Филатова уверена, что сценический имидж артиста обязан соответствовать как тематике мероприятия, так и особенностям публики.

- Поскольку не все российские артисты осознают влияние собственного поведения и выступлений на широкую публику, прошу Вас рассмотреть возможность введения для артистов эстрады обязательных требований к стилю одежды для публичных выступлений без возрастных ограничений для посетителей, - отметила депутат в письме.

Как мы сообщали ранее, Ольга Бузова уже извинилась перед всеми, кого оскорбил ее наряд на открытии VK Fest в Уфе 1 июня 2024 года. Артистка отметила, что у нее всегда яркие и обсуждаемые образы, и в этот раз она решила не изменять себе.

Источник: ТАСС Фото: продюсерский центр Shaman На фото: Shaman
Теги: дресс-код

На ПМЭФ-2024 целый день посвятят обсуждению креативных индустрий

соцсети; Александр Черезов/Фотобанк

27-й Петербургский международный экономический форум пройдет в КВЦ «Экспофорум» с 5 по 8 июня 2024 года. Это мероприятие традиционно считается одним из самых масштабных и значимых деловых событий в России и мире. ПМЭФ проводится с 1997 года и за прошедшие десятилетия зарекомендовал себя главной площадкой для обсуждения ключевых вопросов глобальной экономики и обмена лучшими мировыми практиками и компетенциями. Разумеется, там обсуждаются креативная экономика, культура и творческие виды деятельности.

Главная тема форума текущем году — «Основа многополярного мира — формирование новых точек роста», она будет раскрыта в 4 тематических треках:

  • «Переход к многополярной модели мировой экономики»,
  • «Российская экономика: цели и задачи нового цикла»,
  • «Технологии, обеспечивающие лидерство»,
  • «Здоровое общество, традиционные ценности и социальное развитие — приоритеты государства».

Отдельный акцент в повестке форума будет сделан на стратегии народосбережения России, что отвечает задачам указа «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года», подписанного президентом РФ Владимиром Путиным 7 мая 2024 года.

В рамках форума пройдет более 150 тематических сессий, на которых предполагается обсудить «понимание места и роли России в формирующемся многополярном мироустройстве», а также «условия развития международных отношений» и «новых экономических лидеров, которые могут предложить альтернативу традиционным центрам влияния».

Президент РФ Владимир Путин выступит на форуме 7 июня.

Главным гостем ПМЭФ в 2024 году станет президент Боливии Луис Арсе.

В рамках ПМЭФ запланированы более десятка диалогов, среди которых:

  • ЕАЭС—АСЕАН,
  • Россия—Африка,
  • Россия—Латинская Америка,
  • Россия—Китай,
  • Россия—ЮАР

и многие другие.

Отдельный день форума - 8 июня - будет посвящен креативному бизнесу. Этой теме посвятят более 16 мероприятий: среди которых:

«Культурный мост в Россию: опыт креативных проектов»
Модератор - Роман Карманов, генеральный директор ПФКИ.

Спикеры:

  • Ольга Акопова - директор АНО «Фестивальная дирекция», руководитель международного фестиваля классической музыки «Кантата»;
  • Наталья Аксенова - руководитель дирекции развития, маркетинга и PR в Фонде креативных индустрий Ульяновской области;
  • Игорь Бутман - музыкант, композитор;
  • Эльвира Нургалиева - заместитель Министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики;
  • Роман Христюк - член Общественного совета при Министерстве культуры Российской Федерации, старший преподаватель в Российской академии музыки им. Гнесиных;
  • Анита Цой - певица;
  • Николя Челоро - композитор, пианист

и многие другие.

«Музыка как средство самопознания и самовыражения, или как музыкальная культура влияет на успешность и продуктивность»
Модератор - Вадим Терещук, генеральный директор «Газпром-Медиа Радио».

Спикеры:

  • Денис Дубовик - руководитель «Дружба мьюзик»;
  • Михаил Ильичев - генеральный директор «Звук»;
  • Павел Курьянов - генеральный директор Black Star;
  • Никола Мельников - музыкант, неоклассик;
  • Олег Сергеенко - руководитель «Ура!Музыка»;
  • Люся Чеботина - певица.

«Медиаиндустрия в России: новый виток в развитии рынка»
Модератор - Александр Цыпкин, писатель, сценарист.

Спикеры:

  • Ксения Аносова - главный редактор PeopleTalk;
  • Трифон Бебутов - главный редактор «Правила жизни»;
  • Наталья Веснина - генеральный директор Independent Media;
  • Марина Геворкян - издатель «Сноб»;
  • Юлия Голубева - заместитель генерального директора «Газпром-медиа Холдинга»;
  • Мария Комарова - генеральный директор ГК «Медиа1»
  • Дмитрий Пашутин - директор по стратегии «Национальной медиа группы»;
  • Евгения Толстогузова - руководитель международных проектов TV BRICS;
  • Дарья Халфина - шеф-редактор The Symbol.

«Анимация на экспорт: международное сотрудничество, вызовы и перспективы»
Модератор - Юлиана Слащева, председатель правления киностудии «Союзмультфильм», генеральный директор Киностудии им. М. Горького, председатель правления Ассоциации анимационного кино, член российской части «Женского делового альянса БРИКС».

Спикеры:

  • Светлана Барабанщикова - директор по международному развитию бизнеса СТВ;
  • Никита Гусаков - генеральный директор «ЭКСАР», старший вице-президент «Российского экспортного центра»;
  • Альбина Мухаметзянова - генеральный директор, генеральный продюсер «Ярко»;
  • Владимир Набатов - директор по развитию «Первого проекта», соучредитель телеканала «Лёва»;
  • Юлия Немчина - генеральный директор ГК «Рики»;
  • Ким Си-Ву - представитель Корейского агентства креативного контента;
  • Вадим Сотсков - генеральный директор, продюсер «КиноАтис»;
  • Мохаммад Хамадани - продюсер, основатель Skyframe;
  • Фэн Цянь - председатель правления Ori Group.

«Будущее инвестиций в креативные индустрии. Куда вложить, чтобы заработать?»
Модератор - Елена Лазько, партнер, руководитель практики стратегического и операционного консалтинга в Kept.

Спикеры:

  • Ахмед Салех Аляфей - основатель Abu Dhabi Art Hub, председатель правления Osan Group UAE;
  • Константин Богомолов - режиссер, художественный руководитель Московского драматического театра на Малой Бронной;
  • Дмитрий Брейтенбихер - старший вице-президент, руководитель департамента по работе с премиальными клиентами ВТБ;
  • Евгения Гладкина - предприниматель, член совета директоров Фабрики Федоскино;
  • Сеййед Мохаммад Хосейн Саджжади Неййири - генеральный директор Tekno Tejarat;
  • Владимир Сакович - генеральный директор Sk Capital;
  • Людмила Смирнова - заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга»;
  • Екатерина Черкес-заде - директор центра по развитию креативной экономики Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ).

Екатерина Черкес-заде

«Государственная политика в сфере креативной экономики: основные инструменты и стратегии»
Модератор - Екатерина Черкес-заде, директор центра по развитию креативной экономики Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ).

Спикеры:

  • Борислав Володин - директор «Национального открытого чемпионата творческих компетенций «ArtMasters»;
  • Елена Дягилева - заместитель губернатора Мурманской области;
  • Андрей Коновалов - директор департамента развития территорий в Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики АО;
  • Татьяна Корнева - старший управляющий директор, директор департамента развития потенциала человека в блока «Люди и культура» «Сбера»;
  • Денис Кравченко - первый заместитель председателя комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по экономической политике;
  • Василий Овчинников - генеральный директор Организации развития видеоигровой индустрии (РВИ);
  • Елена Решетова - первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России;
  • Афанасий Саввин - генеральный директор «Корпорации развития Республики Саха (Якутия)»;
  • Елена Шумакова - заместитель губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

InterMedia напоминает, что в 2023 году в мероприятиях ПМЭФ приняли участие 17 тыс. представителей 130 стран и территорий. Среди них – главы государств и правительств, руководители крупнейших компаний, а также ведущие мировые эксперты из числа представителей научных кругов и гражданского общества. Страной-гостем ПМЭФ тогда стали Объединенные Арабские Эмираты. На форуме было заключено более 900 соглашений на сумму 3 трлн 860 млрд руб.

Фото: соцсети; Александр Черезов/Фотобанк "Росконгресс"
Теги: Петербургский экономический форум, креативные индустрии, анонс форума
β 16+