Умерла Франсуаза АрдиВладимир Машков возглавил «Современник», а Евгений Герасимов – Театр СатирыГарик Харламов и Катерина Ковальчук поженилисьСати Казанова ждет ребенкаУмерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенка

Дмитрий Юровский: «Я убежден, что дирижерам оперой нужно заниматься только тогда, когда у тебя к певцам очень трепетное и любовное отношение»

01.10.2015 16:59 Музыка Рубрика: Дайджест

О НАЗНАЧЕНИИ НА ПОСТ ГЛАВНОГО ДИРИЖЕРА В НОВОСИБИРСКОМ ТЕАТРЕ ОПЕРЫ И БАЛЕТА

— При начале работы в любом театре самое важное — познакомиться с его историей: планировать завтрашний день, не зная вчерашний день и сегодняшний, очень трудно. Для меня очень важной эмоциональной связкой является то, что первым музыкальным руководителем театра при становлении труппы в 1944 году, еще во времена Второй мировой войны, был педагог моего отца Лео Гинзбург, замечательный дирижер немецкого происхождения.

Сейчас я знакомлюсь с солистами — и лично, и слушаю их голоса, с оркестром и хором были проведены встречи. Также меня интересует не только то, что происходит в самом театре Новосибирска, но и в музыкальных учебных заведениях города. Я убежден, что необходима какая-то специальная образовательная программа, чтобы обеспечить в будущем достойную смену поколений в театре. Театр такого масштаба, как Новосибирский, должен заботиться об этом.

О РАБОТЕ С ОПЕРОЙ

— Как в Новосибирске, так и в любой другой точке планеты, когда речь идет об опере, прежде всего речь идет о певцах. У них, на мой взгляд, самая трудная и ответственная профессия, потому что у них инструмент внутри. Любые эмоции, я уже не говорю про состояние здоровья, сказываются на голосе. Я убежден, что дирижерам оперой нужно заниматься только тогда, когда без этого не можешь, когда у тебя к певцам очень трепетное и любовное отношение. У меня оно сложилось с самого детства. Я помню, как приходили тогда еще совсем молодые, а на сегодняшний день именитые певцы к моему отцу, дирижеру Михаилу Юровскому, и занимались с ним фактически каждый день. И я помню, как высоко оценивалась работа дирижера и певца. Когда есть этот тандем, тогда можно заниматься оперой.

О ГОСТЕВЫХ КОНТРАКТАХ

— С одной стороны, их много. С другой — я не хочу превратиться в фабрику, хочу выпускать штучный товар. Поэтому у меня не будет ситуации, при которой мне придется делать 12–13 постановок в сезон. Это физически невозможно. Ездить я, конечно, буду. Но для меня очень важна работа именно в России. Она связана не только с чувством патриотизма к той стране, в которой я родился и где мои корни. Просто я действительно считаю, что в России на сегодняшний день делать ту работу, которой занимаюсь я, можно на более высоком уровне, чем во многих западных театрах. Здесь в чем-то даже больше возможностей, чем на Западе, где многое стало превращаться в фабрику, хотя и работающую на высоком уровне.

ОБ ОТСУТСТВИИ ДЕМОКРАТИИ В ТЕАТРЕ

— Мне кажется, демократия вообще нигде не возможна. Это мое мнение как человека, выросшего в так называемом демократическом европейском обществе. Я не вижу как-то эту демократию, по-моему, это миф. А уж в условиях театра — тем более. Но когда я говорю, что не должно быть демократии, это не значит, что будет самодурство и диктатура, постоянная демонстрация своей власти. Всё это не имеет отношения к нашей работе, в которой на самом деле всё очень просто выстраивается. Кто-то должен стоять у руля, должен быть капитан корабля. В опере, музыке всё построено на комбинации из дисциплины и эмоций, которые играют очень важную роль. Для меня всегда было важно уважительно ко всем относиться и не создавать ощущения, что кто-то находится уровнем выше или ниже. Этого вообще не должно быть. Если дирижеру приходится кому-то доказывать свой авторитет, значит, у него нет авторитета.

(Ольга Завьялова, «Известия», 29.09.15)

Massive Attack отказались выступать в Грузии из-за нарушения прав граждан

Fotodom

Британская группа Massive Attack отменила свой концерт в Грузии в знак протеста против нарушения гражданских прав в стране. Выступление должно было состояться 28 июля 2024 года на Black Sea Arena в городе Шекветили. Площадка принадлежит миллиардеру Бидзине Иванишвили, который, как считается, контролирует правительство и парламент Грузии. Официальное заявление по этому поводу было обнародовано в соцсетях коллектива.

- В знак протеста против посягательств на права человека со стороны правительства Грузии мы решили отменить наш концерт в Грузии, который должен был состояться 28 июля, - говорится в нем. - Выступление на Black Sea Arena, принадлежащей правительству Грузии, можно рассматривать как оправдание разгона мирных протестов и насилия против гражданского общества. Избиения, аресты, запугивание и насилие в отношении мирных граждан, активистов и оппозиции, а также законы, которые угрожают гражданскому обществу и отрицают права меньшинств, противоречат всему, за что мы выступаем. Мы солидарны с мирными демонстрантами в Грузии, которые противостоят насилию со стороны правительства, и считаем, что их голоса должны быть услышаны, а их тяжелое положение должно быть доведено до международного внимания. Мы вернемся и выступим перед вами в свободной стране.

Организаторы концерта уже объявили, что деньги за билеты будут возвращены покупателям.

Ранее к британским музыкантам обратилось от имени грузинского народа движение «Позор» (Shame Movement), призвав группу ознакомиться с тревожной политической ситуацией в Грузии и отреагировать на нее. В заявлении говорилось о насилии против демонстрантов со стороны правоохранителей и об инициированных властями спорных законопроектах, в том числе и вызвавшем массовые протесты законопроекте «О прозрачности иностранного влияния», известном как «закон об иноагентах».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

О группе «Иванушки International» снимут сериал

Илья Золкин

Готовится игровой сериал о группе «Иванушки International». Как сообщает «Вокруг ТВ», об этом рассказал на пресс-конференции, посвященной фильму «Тур с Иванушками», Андрей Григорьев-Аполлонов. По его словам, в данный момент проект находится в разработке. Сериал расскажет обо всей истории группы, начиная с 1994 года и заканчивая приходом в коллектив Кирилла Туриченко. «Иванушек» сыграют молодые актеры, но никаких других подробностей (каст, режиссер, автор сценария и даты производства) пока нет. Андрей даже заявил, что запланированы три сезона сериала. Предположительно, проектом занимается онлайн-кинотеатр Kion.

«ИнтерМедиа» напоминает, что фильм «Тур с Иванушками» выйдет в российский прокат 20 июня. В картине рассказывается о поездке трех подруг, уже достаточно взрослых поклонниц группы, на концерты «Иванушек International» на черноморском побережье. Главные роли в комедийном роуд-муви режиссера Марка Горобца исполнили Агата Муцениеце, Анна Пескова, Ольга Сухарева, Роман Маякин, Роман Курцын, Кирилл Андреев, Андрей Григорьев-Аполлонов, Кирилл Туриченко, Андрей Рожков, Валентина Мазунина, Татьяна Догилева, Пётр Натаров, Полина Гухман, а солисты коллектива появятся в эпизодических ролях самих себя.

После проката фильм выйдет в онлайн-кинотеатре Kion.

Источник: Вокруг ТВ Фото: Илья Золкин На фото: Андрей Григорьев-АПоллонов
Теги: Иванушки International, проект, байопик, сериалы

Умерла Франсуаза Арди

обложка альбома

Французская певица и актриса Франсуаза Арди скончалась 11 июня 2024 года в возрасте 80 лет в Париже от рака гортани. О ее смерти сообщил в соцсетях сын покойной – певец и гитарист Тома Дютрон.

Франсуаза Мадлен Арди родилась 17 января 1944 года в Париже. Девочку и ее младшую сестру мама воспитывала одна (у отца была вторая, официальная семья), Франсуаза училась в религиозном колледже, была очень застенчива в детстве и отрочестве, но слушала по радио самую разную музыку и увлеклась ею. По просьбе матери отец в честь сдачи выпускных экзаменов в июне 1961 подарил Франсуазе гитару. До этого девушка пробовала сочинять песни и поступила в частную музыкальную школу Petit Conservatoire Мирей Артюш, а также училась в Парижском университете на факультет политологии (позже перевелась на филологический факультет). После первого года обучения в университете Франсуаза пришла по рекламному объявлению в газете France Soir в звукозаписывающую компанию на прослушивание молодых певиц и прошла отбор. В ноябре 1961 года фирма Vogue предложила ей контракт на запись дебютного сингла, который разошёлся двухмиллионным тиражом. Дебютный альбом Арди «Tous les garçons et les filles» вышел в 1962-м.

В 1963 году Франсуаза представляла Монако на конкурсе песни Евровидение с песней «L’amour s’en va» и заняла пятое место. В том же году удостоилась наград Академии Шарля-Кро и французского телевидения. Помимо родного языка, исполняла песни на английском, испанском, итальянском и немецком. В дискографии Арди более 30 альбомов, последний из которых «Personne d’autre» был издан в 2018-м.

Сразу после начала певческой карьеры режиссер Роже Вадим пригласил Франсуазу сняться в своем фильме «Замок в Швеции». Арди как драматическая актриса снялась в картинах «Высокое давление», «Пуля в сердце» (в главной роли), «Гран при», «Европа поет», а в нескольких фильмах сыграла саму себя, например, в «Вихре» Гаспара Ноэ. Долгое время Франсуаза была лицом домов моды Paco Rabanne, Yves Saint Laurent, Courreges и одним из главных эталонов красоты 1960-х годов.

В 1974 году известный астролог Жан-Пьер Николя предложил ей работать совместно с ним, и она стала экспертом-астрологом, ведя на «Радио Монте-Карло» в течение восьми лет передачи на астрологические темы. В 1981 году Арди вышла замуж за своего давнего партнёра Жака Дютрона. Их сын, Тома родился в 1973 году, пошёл по стопам родителей и стал музыкантом.

В 2006 году певица была награждена Большой медалью французского шансона, учреждённой Французской академией, в 2008-м опубликовала мемуары «Le Désespoir des singes… et autres bagatelles», в 2012-м - роман «L’Amour fou», а в 2015-м еще одну автобиографическую книгу «Avis non autorisés».

Франсуаза с 2004 года боролась с лимфомой, весной 2015 года она вынуждена была прервать рекламную кампанию своей новой книги из-за обострения болезни. Проведя две недели в коме, после длительного лечения и восстановления вернулась домой.

Фото: обложка альбома
Теги: смерть, Франсуаза Арди
β 16+