Элизабет Бэнкс предложили снять новую версию «Ангелов Чарли»
Актриса и режиссер Элизабет Бэнкс («Идеальный голос 2») ведет переговоры о съемках новой версии «Ангелов Чарли» для студии Sony. Как сообщает Empire, выбор пал на эту кандидатуру после того, как «Идеальный голос-2» собрал в мировом прокате почти 300 млн долларов при 30-миллионном бюджете. С тех пор Бэнкс уже дала согласие на экранизацию романа Виктории Эвиярд «Красная королева» для Universal.
Издание напоминает, что в предыдущих двух полнометражных частях «Ангелов Чарли» снимались Дрю Бэрримор, Люси Лью и Кэмерон Диас. Пока что нет никакой информации о том, кто сможет их заменить.
Дата начала съемок еще не определена.
В Госдуме введут понятие «социально значимый фильм»
Федеральный закон «О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации» предлагается дополнить понятием «социально значимый фильм». Данная инициатива была рассмотрена на заседании Комитета Государственной Думы по культуре. Она направлена на формирование в обществе патриотических и духовно-нравственных ориентиров посредством кино.
Председатель Комитета Елена Ямпольская считает, к этой категории предложено относить национальные фильмы, созданные в художественной, хроникально-документальной, научно-популярной, анимационной форме, которые соответствуют традиционным российским духовно-нравственным ценностям, отражают наиболее важные достижения в области обеспечения национальной безопасности, сохранения исторической памяти, а также формируют идеалы патриотизма и служения Отечеству и обладают высокими художественными достоинствами.
Директор Департамента кинематографии и цифрового развития Минкультуры России Дмитрий Давиденко подчеркнул, что ведомство поддерживает инициативу коллег из Госдумы, так как необходимость внесения в законодательство понятия «социально значимого кино» давно назрела.
- Для нас важно оказывать поддержку национальному кинематографу в целом, но тем не менее есть картины, которые наиболее актуальны для страны, для того времени, в котором мы живем, – отметил он.
Полномочием по утверждению положения о социально значимом фильме предлагается наделить Министерство культуры России.
Ранее профильный комитет Госдумы РФ по охране здоровья сообщил, при каких условиях допускается упоминание наркотиков в литературе, кино, сериалах, музыке и других видах искусства.
Зрительская премьера комедии «Я не киллер» состоится в «Октябре»
Специальный показ нового фильма американского режиссера Ричарда Линклейтера «Я не киллер» (Hit Man) проведут 11 мая 2024 года в кинотеатре «Октябрь» проект «Каро.Арт» и кинокомпания «Парадиз». Киноновинку представит и обсудит со зрителями актер и режиссер Андрей Гордин. Картина будет демонстрироваться на английском языке с русскими субтитрами.
«ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в комедии исполнили Глен Пауэлл и Адриа Архона, а также снялись Остин Амелио, Молли Бернард, Майк Маркофф, Ричи Монтгомери, Моргана Шоу и др. По сюжетиу, университетский преподаватель Гэри Джонсон выдает себя за наемного убийцу, чтобы ловить настоящих преступников. И все идет по плану, пока в этой истории не появляется женщина.
В российский прокат фильм «Я не киллер» выпустит 16 мая кинокомпания «Парадиз».
Вадим Перельман снимет триллер с Джимоном Хонсу и Коди Смитом-Макфи
Коди Смит-Макфи («Люди Икс», «Власть пса») и Джимон Хонсу («Мятежная Луна», «Шазам!») сыграют главные роли в клаустрофобном триллере «Фанатик» (The Zealot). Как сообщает Variety, снимет картину российский режиссер Вадим Перельман («Дом из песка и тумана», «Уроки фарси») по сценарию Беннетта Фишера, основанному на его собственной пьесе «Дамаск», получившей несколько профессиональных наград.
«Фанатик» рассказывает о Хасане (Хомсу) - сомалийско-американском водителе автобуса из аэропорта Миннеаполиса, который изо всех сил пытается свести концы с концами. Когда некто Ллойд (Смит-Макфи), двадцатилетний парень, застрявший в аэропорту, предлагает заплатить Хасану, чтобы тот отвез его по суше в Чикаго, кажется, риск того стоит. Но по мере того, как растет осознание того, что его пассажир не тот, кем кажется, Хасан обнаруживает, что попал в ужасающую ловушку, из которой он не может выбраться, зная, что спасение самого себя может подвергнуть опасности бесчисленное количество других людей.
- «Фанатик» — это путешествие в самую суть того, что значит быть человеком по отношению к другим людям, — говорит Перельман. - Речь идет о невидимых путях, которыми мы идем, о выборе, который мы делаем, и о неизгладимых следах, которые они оставляют в наших душах. Моя цель как режиссера — создать фильм, который не только развлекает, но и задерживается в умах и сердцах зрителей еще долгое время после того, как идут титры.
«ИнтерМедиа» напоминает, что ранее сообщалось о планах Перельмана снять фильм «Маринус» о спасении почти 14 000 беженцев во время Корейской войны.