БигБэта - «Шампанское» *
2015, SBA
БигБэта - бывшая бэк-вокалистка Бьянки, дама с очень запоминающейся внешностью. Неудивительно, что у её сольного проекта могли быть неплохие перспективы. Сама Бьянка стала писать и продюсировать для неё песни, но пока девушки нащупать какую-то убойную концепцию не смогли. Первый сингл - «Девушка сильная» - оказался довольно стандартным поп-шлягеров, в которой фактура БигБэты почти никак не использовалась. Это упущение попытались исправить в новом сингле «Шампанское»; Бьянка могла бы добавить трэша и побольше, она в этом специалист, но, видимо, юмор на грани фола пока не входит в концепцию проекта. В результате при всех этих вводных девушки приехали куда-то совершенно не туда.
Рифмуя в первой же строфе «натуральная» и «шикарная», лирическая героиня сообщает не оправдавшему доверия парню, что сейчас одна отправится в ресторан и будет там неприлично танцевать. Однако, судя по стилистике трека, попадает она не в ресторан, а в кабак. Приключения немолодой леди, которая собирается пить, флиртовать и развлекаться, - это ведь благодатнейшая тема для исполнительниц русского шансона. Зачем БигБэта в своём далеко не пенсионном возрасте и с арэнбишным бэкграундом изображает из себя Любу Успенскую, понять невозможно. Если это задумывалось как шутка, то она не удалась. Если стёб и пародия («ну что ты пишешь эти эсэмэсочки, я не такая, как все другие девочки»), то тем более. Слушать рефрен «налей шампанского, официант, налей шампанского самого дорогого», находясь вне кабака и не ассоциируя себя с шалыми разведёнками, просто-таки неловко, тем более что эти не умещающиеся в размер строчки БигБэта вынуждена петь с неправильными ударениями: «Афициант», «сАмогодАрогого».
Алексей Мажаев,InterMedia
Певица Зинаида Кириллова скончалась после своего дня рождения
Народная артистка России Зинаида Кириллова скончалась через пять дней после своего 93-летия 5 мая 2024 года. Прощание с артисткой состоится в морге ЦКБ Гражданской авиации в 12.00 8 мая 2024 года.
- Мама Зина, как ласково мы ее называли, была душой русской песни и нашей душой, - говорится в некрологе ЦДРИ.
Зинаида Кириллова в 1960 году окончила музыкальное училище имени Ипполитова-Иванова, став солисткой Москонцерта. Выступала с оркестрами Некрасова и Осипова, ансамблем электромузыкальных инструментов Мещерина. На «Мелодии» вышло несколько пластинок Зинаиды Кирилловой, среди которых - «Узелочки», «Как пойду я на быструю речку» и «Нет, мой милый».
Как мы сообщали ранее, советский и российский режиссер и художник-мультипликатор Александр Горленко скончался 5 мая 2024 года в возрасте 79 лет.
Гарик Сукачев отказался от гастролей по России
Гарик Сукачев приостановил гастрольную деятельность в регионах России после недавнего срыва тура. Артист пока полностью сконцентрировался на своем спектакле «Сашашишин» в театре «Современник». Ближайшие показы состоятся 16-18 мая 2024 года.
Кроме того, Гарик Сукачев продолжает давать корпоративные концерты. Стоимость его частных выступлений снизилась с девяти миллионов рублей до семи, сообщает Mash. Музыкант готов выступать в таком формате на площадках разной вместимости.
Напоминаем, что в начале апреля команда Гарика Сукачева объявила об отмене концертов в Ижевске и Казани, намеченных на 12 и 14 апреля 2024 года соответственно. Вину за это представители певца возложили на местных организаторов. Некоторые зрители, не знакомые с тонкостями организационного процесса гастролей, стали обвинять музыканта в мошенничестве.
Рецензия на сингл Филиппа Киркорова «Дальше буду жить»: Театр без песни
2024, S & P Digital.
Оценка: 6 из 10.
В конце декабря 2023 года Филипп Киркоров, как известно, «зашёл не в ту дверь» и оказался на «голой вечеринке», после чего столкнулся с «культурой отмены»: его вычеркнули из большинства новогодних телеэфиров. Хотя о неучастии Киркорова в «ёлках» писали даже больше, чем писали бы про участие, для Филиппа, привыкшего быть в центре внимания, это оказалось непростым испытанием. В январе он выпустил песню «Слухи», в которой нашёл точную интонацию для месседжа миру «не судите, я всего лишь человек»: это выглядело душевно, человечно, при этом без демонстративного самобичевания. Следующую песню – «Дальше буду жить» - Филипп Киркоров издал в день своего 57-летия 30 апреля. К этому времени он уже вернулся на телеэкраны, а композиция стала своего рода музыкальным манифестом, официально фиксирующим «возвращение короля».
Релиз сингла Филипп сопроводил внушительным текстом в соцсетях, где жаловался на «грубый след», оставленный на его сердце прошлым годом, и заявлял о наступившем годе «больших надежд, больших проектов»:
- Да, случались ошибки, но теперь будем жить, творить! Лицедействовать! Мы же актеры, и наша сцена – наша жизнь! Я приглашаю вас всех на первый ряд моей жизни!
Честно говоря, после такого и песню выпускать было необязательно. «Дальше буду жить» получилась абсолютным продолжением этой пафосной тирады. Киркоров будто подзабыл, что он не только актёр, но и музыкант. В «Дальше буду жить» шкалят датчики пафоса, это не поп-песня, а гимн, хорал, оратория… Её не хочется запоминать, и ей невозможно подпеть, ибо текст представляет собой набор звенящих банальностей: «Да, мы здесь не навсегда, успеть бы принять себя, пусть время не спешит, а я дальше буду жить» и так далее в том же духе. Автором песни стала Манижа; в принципе, в её исполнении подобные произведения о преодолении могли бы звучать оправданно и естественно, но в устах Филиппа Бедросовича выглядит странно. Актёрски он слишком переигрывает, пафос превращается в карикатуру, а про мелодичность автор и исполнитель вообще не вспомнили. Чуть ли не единственный живой момент – где Киркоров в припеве переходит на фальцет. Впрочем, и этот приём в данном случае кажется спорным.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»