Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Саундтрек «Смешарики. Начало» **

2015, Tunecore

Саундтрек к мультфильму «Смешарики. Начало» отличается от сборников песенок из «Смешариков» примерно так же степени, как их полнометражный дебют от привычных коротких выпусков. Напомню для тех, кто не следил: про «Смешариков» снято несколько сотен мультфильмов, в которых в неназидательной форме были описаны едва ли не все аспекты человеческих отношений. Кроме того, авторы спародировали невероятное количество киноклассики от «Ёжика в тумане» до «Неуловимых мстителей», выразив таким образом уважение к шедеврам кинематографа. Несмотря на кажущуюся примитивность анимации, где героев может нарисовать каждый владеющий циркулем, среди этих мультфильмов тоже попадались шедевры. Страна Смешариков была чем-то вроде российского аналога Муми-дола, а набор персонажей (основных всего девять) позволял бесконечно ставить их во всякие жизненные ситуации, заставлявшие зрителей то поржать над узнаваемостью, то увидеть себя, то задуматься о философских проблемах. Некоторые выпуски больше нравились взрослым, чем детям.

Вселенная Смешариков не оказалась бесконечной. После ухода в полный метр и 3D от привычного короткого формата было решено отказаться. Однако предложенная замена оказалась совсем не адекватной. Сейчас готовится вторая полнометражка про «Смешариков», которую, честно говоря, после первой и смотреть не хочется. Герои фильма «Смешарики. Начало» стали объёмными и обрели шевелящуюся шерсть, но утратили почву под ногами. Лента оказалась приквелом, повествующим о том, как Смешарики попали в свою страну - и всё это выглядело предельно странно для тех, кто был давно знаком с их характерами, интересами и историей. И да, техническую конкуренцию с «Пиксаром» они, конечно, не выдержали, что неудивительно. При этом они не выдержали и конкуренцию смысловую: банальный сюжет с непременным спасением мира, странный новый образ Копатыча и отсутствие смешных гэгов - это совсем не то, чего хотелось ожидать от в прошлом изобретательных и остроумных сценаристов.

С саундтреком то же самое: композиторами были те же Марина Ланда и Сергей Васильев, которые написали для «Смешариков» кучу хорошей и разнообразной музыки. В коротких мультфильмах песни были на месте, даже когда исполнялись ни к селу ни к городу, вот такой феномен. Полнометражник стал для композиторов поводом проявить себя в «настоящей» киномузыке. Для саундтрека было написано много «взрослых», серьёзных тем: «Тема дома», «Тема Пина», «Погоня за дирижаблем», «Море» и другие, в которых активно используются элементы симфонической музыки. Есть и песни, причём разножанровые, есть даже приглашённые для исполнения звёзды. Однако все эти элементы, необходимые для создания качественного саундтрека, почему-то в данном случае не сработали. Тематика песен тщательно следует за странными изгибами сюжета, отчего не выигрывают ни сюжет, ни песни. В финале звучат знакомые по мультикам «Ягода-малинка» и «От винта!», но они ситуацию исправить уже не могут.

Алексей Мажаев,InterMedia

Обзор: «Тейлор Свифт. Как влюбить в себя весь мир?». Поптимизм

обложка альбома

2024, «Редакция.Плюс».

Оценка: 8 из 10.

Один российский портал, освещающий жизнь звёзд, почти каждую публикацию о Тейлор Свифт (а у неё много инфоповодов) заканчивает фразой: «Когда же у нас в комментах наконец перестанут спрашивать, кто это вообще такая?». Может быть, самому порталу стоило бы поменьше писать про Викторию Боню, Тимура Хайдарова и Айзу, прости господи, Лилуну – тогда читатели смогли бы поближе познакомиться с настоящими звёздами. Но, как бы то ни было, насущность вопроса «кто это вообще такая» признаёт даже ведущий нового выпуска «Редакции.Плюс» Антон Вагин. Программа про Тейлор Свифт очень подробно и довольно увлекательно отвечает на этот вопрос. Даже если вы просто сели поглазеть на высокую красивую блондинку, её история должна вас увлечь.

Свифт родилась в состоятельной семье, родители-финансисты планировали, что дочь пойдёт по их стопам, но девочка полюбила музыку. При этом здоровый прагматизм, привитый папой и мамой, передался юной Тейлор и очень помог (и продолжает помогать) ей в карьере. Антон Вагин считает, что свою жизнь мисс Свифт конструирует так, будто снимает байопик поп-звезды. Поэтому ей нужно, чтобы зрителю всегда было интересно, чтобы звезда не почивала на лаврах, не довольствовалась достигнутым, не впадала в стагнацию, а меняла и перепридумывала себя. Второй движитель мотивации Тейлор – она хочет, чтобы её все любили. Меняя жанры и захватывая всё новые аудитории, она из кантри-принцессы превращалась в поп-королеву, а потом вдруг выпускала альбомы с политическими высказываниями или впадала в инди-поп.

Некоторые карьерные виражи артистке обеспечили не её собственные представления о прекрасном, а козни недоброжелателей. То Канье Уэст публично сорвёт с неё виртуальную корону, а потом, помирившись было с ней, вдруг выпустит трек с гадостями в её адрес. То бывший издатель продаст права на её альбомы, и Тейлор придётся перезаписывать их заново. То поклонники сменят любовь на хейт из-за фальсифицированной телефонной записи, а Свифт не захочет с ними объясняться и оправдываться. В общем, много всего было, и самой богатой певице планеты каждый раз удавалось оборачивать ситуацию себе на пользу и становиться лучше (богаче и сильнее – так уж точно). Так, перезаписав все пластинки и выпустив новые, Тейлор отправилась в тур в поддержку сразу десяти (!) альбомов, сделав каждый из них главкой в шоу – в самом коммерчески успешном шоу всех времён «Eras».

С детства Тейлор Свифт любила сочинять истории, а потом перенесла их в свои песни. В кантри она привнесла подростковые эмоции, на которые жанр был скуп, в поп-музыку – откровенные тексты «на основе реальных событий». Всем своим обидчикам, от школьных хейтеров до предавшего продюсера и бывших бойфрендов, она ответила в своих песнях. Русские субтитры позволяют убедиться в том, что у неё весьма простые тексты прямого действия, хотя фанаты находят в них тьму пасхалок. Видимо, поэтому Тейлор, которую так почитают в Америке, никогда не станет любимицей русского народа: помешает если не незнание аудиторией контекста, то языковой барьер.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Луи Томлинсон выпустил концертный альбом из мирового тура

27.04.2024 09:05 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Луи Томлинсон неожиданно выпустил 26 апреля 2024 года концертный альбом «Live». Пластинка доступна для прослушивания на всех цифровых музыкальных сервисах, в том числе в России. В концертник вошли 14 треков, записанных в разных странах и городах в 2022-2024 годах во время мирового тура бывшего участника One Direction. В описании каждой песни указано, где именно она была исполнена.

- Мне посчастливилось провести последние три года, дважды объехав почти весь мир, и ощущение, что я делюсь этими живыми моментами, останется со мной навсегда, - говорится в заявлении Луи. - Возможность записать эти песни со всего мира и выпустить их в виде такого альбома — это нечто особенное, это настоящая дань уважения фанатам, которые делают каждое выступление уникальным и невероятным. Спасибо! Наслаждайтесь!

«ИнтерМедиа» напоминает, что мировой тур с первым сольным альбомом Томлинсона был запланирован изначально на 2020 год, но из-за эпидемии коронавируса гастроли пришлось отложить на два года. В графике британского музыканта фигурировала и Россия: концерт должен был состояться 16 апреля 2020-го в Crocus City Hall в Москве. После нескольких переносов выступление было окончательно отменено в марте 2022-го «из-за соображений безопасности».

Фото: обложка альбома
Теги: концертный альбом, Луи Томлинсон

Немецкая рок-группа Accept выпустила новый альбом

27.04.2024 08:33 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Релиз нового альбома группы Accept «Humanoid» состоялся 26 апреля 2023 года. Пластинка стала 17-й в дискографии немецких металлистов и первой после трехлетнего перерыва, когда увидел свет их альбом «Too Mean To Die». За это время коллектив сменил выпускающий лейбл, подписав в 2022 году контракт с Napalm Records.

В новую пластинку вошли 11 треков в стиле хэви-метал. В начале мая Accept отправится в мировой тур в поддержку альбома. Гастроли стартуют в Южной Америке, а осенью переместятся в Европу.

Фото: обложка альбома
Теги: Accept, новый альбом
β 16+