Хилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамой

Colisium Business Picnic: спикеры и основные темы

03.09.2015 18:39 Музыка Рубрика: Анонсы

Традиционная конференция музыкальной индустрии Colisium пройдет в Москве 10-13 сентября в формате бизнес-пикника в КВЦ Сокольники (шатры Colisium, рядом с пав.7а). В течение четырех дней основные игроки музыкального бизнеса обсудят текущую ситуацию на рынке, поделятся новостями и разработками, представят стартующие в начале нового концертного сезона проекты.

Эта конференция интересна: музыкантам, билетным операторам, промоутерам, концертным площадкам, артистам и менеджменту, PR-менеджерам и директорам, бренд-менеджерам, маркетологам.

Спикеры конференции:

Евгений Сафронов,генеральный директор информационного агентства InterMedia

Олег Нестеров, продюсер, глава лейбла "Снегири"

Олеся Карпачева, директор по маркетингу Ahmad Tea

Илья Буц, Universal Music Russia

Влад Давыдов, коммуникационное агентство IKON

Антон Мицюк, директор по маркетингу Lenovo в России, СНГ и Восточной Европе

Анастасия Подольская, бренд-менеджер Adidas Football

Борис Барабанов, музыкальный обозреватель ИД “КоммерсантЪ”

Евгений Орлов, музыкальный продюсер шоу "Голос", Первый канал

Рустам Киреев, глава музыкального департамента MTV Russia

Дмитрий Махов, генеральный продюсер О2

Михаил Богомолов, программный директор RU.TV

Иван Симаев, программный директор A ONE Hip Hop Music Channel

Виталий Хитров, основатель интернет-афиши Kudago.com

Jay Messina, продюсер и микс-инженер из Нью-Йорка,(работал с Aerosmith, KISS, John Lennon, Slash, Hanoi Rocks, дважды номинант Грэмми)

Andrew Campbell, Gordeon Music, Germany

Stefan Schurter, Deepdive Music, Switzerland

Игорь Седов, ведущий "Нашего радио", руководитель проекта “Наше 2.0”

Владимр Борисов, музыкальный редактор “Радио 7 на семи холмах”

Антон Пряжевский, экс-PR-директор радио “Ваня”, “Эхо Москвы”, “Маяк”, “Дорожное радио”, “Вести ФМ”

Михаил Шлиммер, бренд-менеджер "Москва FM 92.0”

Андрей Клюкин, генеральный продюсер фестиваля “Дикая Мята”

Дмитрий Зарецкий, генеральный директор концертного агентства POP FARM

Николай Синицын, финансовый директор концертного агентства T.C.I.

Михаил Евграфов, управляющий партнер клуба YotaSpace

Михаил Минин, генеральный директор билетного агентства Ponominalu.ru

Кирилл Ларин, автор «Основы Билетологии».

Елена Бухмак, коммуникационное агентство PR Full House

Хайдар Абу-Тарбуш, директор рекламного агентства Bouch

Инесса Журавлева, руководитель билетного отдела театра "Современник"

Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency, руководитель WebInCo Russia, вице-президент IABC/Russia по инновациям, шеф-редактор Venture Business News, бизнес-тренер и коуч-директор Академии Прикладного Маркетинга

Основные темы:

- Создание профсоюза музыкальных исполнителей. Цели и задачи.

- Музыка и бренды: как получить максимальный эффект в спонсорских проектах?

- Шоу талантов: “Голос” и “Главная сцена”. Пропуск в высшую лигу или призрачный шанс?

- Музыкальное телевидение: каково это - запустить некогда культовый телеканал в совершенно новых условиях рынка? Какие глобальные цели ставит перед собой новый MTV Russia?

- Образовательный проект в музыкальном менеджменте. Как поднять планку в профессии?

- Лучший сервис по продвижению мероприятий: круглый стол от интернет-афиши Kudago.com

- Backstage Secrets: презентация авторитетной образовательной платформы по саунд-продюсированию от экспертов, работавших с Aerosmith, KISS, John Lennon, Slash, Hanoi Rocks.

- Музыкальная журналистика. Во что она превратилась?

- Экспорт музыки: реально работающие инструменты выхода на внешние рынки.

- Startup Challenge: новейшие разработки для музыкального рынка.

- Европейские рынки. Каков музыкальный рынок у наших соседей?

- Продвижение молодых артистов. Как научиться не делать лишние движения?

- Музыкальные телеканалы: что сейчас в эфире, и кто их смотрит?

- Социальные сети: единственный растущий сегмент медиарынка. Эффективность в кубе. Ответы на основные вопросы.

- YouTube, инструкция по эксплуатации от сертифицированного партнера Google.

- FM-радио: пути эволюции в мире новых медиа. Мнение лидеров индустрии.

- Итоги фестивального лета: круглый стол с музыкальным обозревателем ИД “КоммерсантЪ” Борисом Барабановым.

- “Крымфест”: информация о событиях от продюсеров и участников проекта.

- Как ещё можно заработать на создании музыки? Альтернативные пути продажи своего творчества - воспроизведение на публичных площадках.

- Туровая деятельность артиста. Советы профессионалов: как грамотно построить тур.

- Презентация книги: «Это становится опасным. Записки проезжего музыканта», Андрей Оплетаев (“Психея”)

Билетный форум:

- Обзор билетного рынка. Общая статистика по России, Белоруссии и Украине.

- Юридические аспекты: как зрителю вернуть деньги за купленный билет при невозможности посетить мероприятие, отмене или переносе?

- Билетный оператор vs. промоутер: кто диктует правила игры?

- Как продать спортивное шоу? Пример успешного проекта “Монстр Мания Россия”

- Продажи билетов на спорт: от беспредела к цивилизованному рынку.

- Закрытый круглый стол руководителей билетных компаний.

- Продажи билетов в социальных сетях. Как не допустить выгорания рекламных бюджетов?

- E-mail-маркетинг сегодня. Советы от экспертов по работе с большими e-mail-базами билетных операторов.

- Рекламные кампании мероприятий: как правильно расставить приоритеты между каналами коммуникаций?

- Маркетинг мероприятий: мастер класс от директора академии прикладного маркетинга.

Театральный форум:

- Презентация новых театральных сервисов по продаже билетов.

- Как правильно автоматизировать билетное хозяйство: презентация от компании “Дилявер”.

- Стратегия театрального маркетинга: мастер-класс от руководителя билетного отдела театра "Современник".

- Как в театры привлечь молодую аудиторию? Продвижение театров в социальных сетях.

- Театральные гастроли. Как правильно подготовить тур для постановки?

Спешите занять свое место!

Регистрация на www.colisium.org до 9 сентября

Промо-код для регистрации со скидкой партнерам Intermedia.ru - "imedia2015"

Все делегаты конференции смогут бесплатно посетить концертные шоукейсы на всех клубных площадках Moscow Music Week 10-13 сентября!

Программа: www.musicweek.org

Вопросы и предложения: colisium.org@gmail.com

+7-495-909-9248 / +7-812-401-6129

Михаил Шуфутинский отпразднует 3 сентября с гостями в Кремле

08.05.2024 21:01 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
Наталья Ступникова

Михаил Шуфутинский даст концерт в Государственном Кремлевском дворце 3 сентября 2024 года. Певец отметит дату, обозначенную в его знаменитой песне «Третье сентября», ставшей в последние годы мемом.

- 3 сентября по уже сложившейся доброй традиции со сцены Кремлёвского дворца будут звучать песни короля русского шансона, - отмечают организаторы концерта. - Хиты, на которых выросло не одно поколение, вместе с шансонье исполнят известные артисты. Кто? Мы сохраняем интригу. Одно можем пообещать точно – это станет приятным сюрпризом.

«ИнтерМедиа» напоминает, что 13 апреля 2024 года, в свой день рождения, Михаил Шуфутинский стал гостем выпуска ток-шоу «Секрет на миллион» на НТВ. Он рассказал, зачем тянет со штампом в паспорте, готов ли стать прадедом и почему чувствует себя одиноким.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Умер музыкант и продюсер Стив Альбини

кадр из видео

Музыкант и продюсер Стив Альбини скоропостижно скончался 8 мая 2024 года в возрасте 61 года от сердечного приступа. О его смерти сообщает издание Consequence со ссылкой на сотрудника его студии звукозаписи Electric Audio в Чикаго.

Стивен Фрэнк Альбини родился 22 июля 1962 года в Пасадене, Калифорния, в школьные годы научился играть на бас-гитаре и увлекся панк-музыкой. После школы Альбини переехал в Эванстон, штат Иллинойс, где посещал колледж Northwestern University и сотрудничал как журналист с местными музыкальными журналами.

В 1982 году Стив создал свою первую группу Big Black, в 1986, после ее распада, коллектива Rapeman, а в 1992-м – Shellac (группа существует и по сей день), где выступал в качестве басиста, вокалиста, композитора и саунд-продюсера. Но в большей степени, нежели музыкант, Альбини прославился как продюсер. Он создал собственную компанию Electric Audio и на двух студиях в Чикаго сотрудничал с огромным количеством артистов. В их числе Nirvana, Pixies, Manic Street Preachers, Cheap Trick, PJ Harvey, The Jesus Lizard, Bush. В 2018 году Стив подсчитал, что записал несколько тысяч альбомов.

В противоположность общей практике Альбини не получал авторские отчисления с каждого проданного экземпляра, того что он сводил или записывал. Он только брал плату за помещение, если запись проходила у него в доме на его оборудовании. Это и является причиной того, что большинство рекорд-лейблов и продюсеров считали его «трудным», а музыканты, напротив, любили с ним работать. Плюс к этому Стив был горячим сторонником аналоговой записи и противником современных цифровых технологий.

Источник: Consequence Фото: кадр из видео
Теги: смерть, Стив Альбини

Итоги «Шаинский феста» подведут на пресс-конференции

08.05.2024 18:13 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Пресс-конференция по итогам 1-го Международного фестиваля новых детских песен и их авторов «Шаинский Фест 2024» состоится 15 мая 2024 года в Стеклянном зале пресс-центра «Россия сегодня». В ней примут участие генеральный продюсер проекта Вячеслав Шаинский, художественный руководитель проекта Андрей Удалов, а также Алсу, Маргарита Суханкина, Диана Берлин и руководитель БДХ им. Попова Анатолий Кисляков.

Участники пресс-конференции подведут итоги 1-го Международного фестиваля новых детских песен и их авторов «Шаинский Фест 2024», обсудят значение детских песен в процессе воспитания у ребенка основных интеллектуальных качеств и формирования его личности, расскажут о грандиозном праздничном концерте «Всё лучшее — детям», который состоится 1 июня в Международный день защиты детей на сцене Государственного Кремлевского дворца.

«Шаинский Фест» организован при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, Министерства культуры РФ и проводится в целях выявления одаренных авторов и высококачественных произведений, написанных специально для маленьких детей.

Начало в 15.00.

Аккредитация на мероприятия: accreditation@ria.ru.

Фото: соцсети На фото: Алсу
Теги: анонс пресс-конференции, Шаинский фест
β 16+