Алсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАСС

Российский бокс-офис со 2 по 5 июля 2015 года

Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд со 2 по 5 июля 2015 года. По данным InterMedia, три новинки попали в десятку лидеров.

Первое место вполне ожидаемо захватил «Терминатор: Генезис». Новая часть франшизы, созданной Джеймсом Кэмероном, покорила ностальгирующих зрителей: каждый экран принес в копилку проекта рекордные 5095 долларов. В общей сложности это дало 11,1 млн. Для сравнения, «Терминатор: Да придет спаситель», вышедший в прокат в 2009 году, заработал на старте 7,9 млн долларов, а «Теминатор-3. Восстание машин» (2003 год) и того меньше – 4,1 млн. Если сопоставить результат с последними блокбастерами, то тут Т-800, Сара Коннор и Кайл Ривз смогли обойти разве что ленту «Безумный Макс: Дорога ярости» – она собрала в дебютный уикенд 5,5 млн. В то же время «Мстители: Эра Альтрона» с тем же возрастным рейтингом «+12» стартовали с кассой в 15,8 млн.

«Головоломка» сдалась под напором «Генезиса» и расположилась строчкой ниже, оставив 56% кассы. Лишенный поддержки детской аудитории «Третий лишний-2» потерял и того больше – 70%.

С четвертого места дебютировал «Супер Майк XXL». Музыкальная комедия с Ченнингом Татумом, повествующая о команде бывших стриптизеров, желающих тряхнуть стариной и выступить в свое удовольствие на тематическом слете, заработала 738 тыс. долларов. Рискнуло сходить на этот фильм более 161 тыс. зрителей, а каждый экран принес в общую копилку по 815 долларов. Первая часть, снятая тем же Стивеном Содербергом в 2012 году, собрала 1,8 млн в первую неделю и 2,9 млн долларов за все время. По всей видимости, финансовые результаты тогда были результатом «вау-фактора» и неожиданной для российского большого экрана темы, и за три года достаточно узкая аудитория успела пресытиться и остыть.

«Мир Юрского периода» расположился на пятой строке со сборами в 692 тыс. долларов. Следом идет комедия «Шпион» – сейчас у нее наименьшее количество экранов (158) из всех фильмов первой десятки.

Последняя новинка уикенда – историческая драма «Вдали от обезумевшей толпы», экранизация одноименного романа Томаса Харди – начала российский прокат с седьмой строчки. Историю о том, как феминистка в исполнении Кэри Маллиган ищет настоящую любовь в чисто мужском мире девятнадцатого столетия, оценило в кинотеатрах чуть больше 20 тыс. зрителей. Средние сборы с каждого экрана составили 300 долларов.

Фильмы ужасов «Полтергейст» и «Оно» после «Астрала-3» уже не впечатлили зрителей. Первый из них упал на восьмую строчку с четвертой, второй идет следом, хотя опускается плавнее – с седьмой позиции. Потеря кассы у них составила 86% и 70% соответственно.

Завершает десятку отечественная комедия «Бармен». Фильму удалось собрать лишь 42 тыс. долларов, что хуже результата прошлого уикенда на 85%. За три недели проката он заработал 1,5 млн долларов и лишил себя шанса на окупаемость 2,6-миллионного бюджета.

Из топа в этот уикенд выбыли фильмы «Красотки в бегах», «Ганмен» и «Разлом Сан-Андреас».

Также на этой неделе в прокат вышли, но не попали в список лидеров картины «Голубь сидел на ветке, размышляя о бытии» Роя Андерссона, «Хулиган», «Золотой мальчик», «Маша и Медведь. Запутанные истории», «Зачистка», а также сборник короткометражных фильмов «Klik!». В связи с выходом новой части Терминатора несколько кинотеатров решило показать первую часть 1984-го года.

Общий сбор кинопроката за уикенд 2-5 июля составил 15,7 млн долларов (874,9 млн рублей). По сравнению с прошлой неделей, этот результат увеличился на 43% в долларах и 45% в рублях. Фильмы, входящие в первую десятку, собрали 15,6 млн.

Фильм

Дата выхода в прокат

Сборы за уикенд в долларах

Сборы за все время проката в долларах

Бюджет в долларах

1

Терминатор: Генезис

2 июля

11 167 825

11 167 825

170 000 000

2

Головоломка

18 июня

1 581 195

17 265 476

175 000 000

3

Третий лишний-2

25 июня

1 020 914

5 750 205

85 000 000

4

Супер Майк XXL

2 июля

738 802

738 802

н/д

5

Мир Юрского периода

11 июня

692 531

23 616 041

190 000 000

6

Шпион

4 июня

151 489

7 911 626

65 000 000

7

Вдали от обезумевшей толпы

2 июля

102 709

102 709

н/д

8

Полтергейст

18 июня

81 129

3 088 908

62 000 000

9

Оно

25 июня

55 363

320 148

2 000 000

10

Бармен

18 июня

42 503

1 512 111

2 600 000

Доли стран в российском прокате

Павел Соломатин, InterMedia

Умер продюсер «Крёстного отца» Эл Радди

Pixabay

Американский продюсер Эл Радди скончался 25 мая 2024 года в возрасте 94 лет в Медицинском центре Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. О его смерти сообщает Variety со ссылкой на семью покойного.

Альберт Стотленд Радди родился 28 марта 1930 года в Монреале, Канада, но вскоре его семья переехала в Нью-Йорк. Эл после окончания Школы архитектуры Университета Южной Калифорнии работал программистом в Rand Corporation, но хотел заниматься кино. Первый успех на этом поприще пришел к Радди, когда он написал в 1965 году сценарий ситкома про нацистский лагерь для военнопленных «Герои Хогана».

После этого и еще нескольких телепроектов студия Paramount предложила молодому человеку заняться продюсированием фильма «Крестный отец», потому что не хотели тратить много на непопулярный тогда гангстерский жанр и знали, что Радди хорошо работал в рамках маленького бюджета. Во многом благодаря энтузиазму молодого продюсера проект удался (несмотря на многочисленные проблемы) и завоевал 11 «Оскаров», один из которых получил сам Эл. О создании «Крёстного отца» был в 2022 году снят сериал «Предложение», где Радди выступил в качестве автора сценария и продюсера, а его образ воплотил на экране Майлз Теллер.

После успеха «Крестного отца» Эл сконцентрировался на экшне и сделал несколько фильмов с Бертом Рейнолдсом - «Гонки «Пушечное ядро», «Самый длинный ярд» (и два его ремейка). В 1990-х как сценарист и продюсер работал над культовым сериалом с Чаком Норрисом «Крутой Уокер». Среди других его продюсерских и сценарных проектов «Матильда», «Смертельная охота», «Прощай, король», «Пленники небес», «Костолом», «Саботаж» и др.

В 2005 году Радди получил свой второй «Оскар» за спортивную драму Клинта Иствуда «Малышка на миллион». В 2021 году Радди и Иствуд сняли вестерн «Мужские слезы». За свою карьеру Эл был удостоен двух французских премий «Сезар», двух итальянских премий Давида ди Донателло и премии USC Scripter Award. Он получил также награду за выдающиеся заслуги на Шанхайском кинофестивале.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Шон Бин станет главарем ливерпульской банды

Cover Images/Fotodom

Шон Бин исполнит главную роль в эпическом криминальном сериале BBC под рабочим названием «Это наш город» (This City is Ours). Как сообщает Deadline, автором идеи, главным сценаристом и продюсером проекта выступит Стефен Бутчард («Последнее королевство», «Хороший коп»), режиссерское кресло займет Сол Дибб («Последняя битва», «Отравления в Сосбери»). Еще одним продюсером станет Саймон Малони, работавший вместе с Бином над сериалом «Срок», за который актер получил премию BAFTA. Съемки пройдут в Ливерпуле, где и будет происходить действие телефильма.

Шон сыграет главаря местной банды Ронни Фелана, а главным героем станет его молодой друг Майкл Квана (Джеймс Нельсон-Джойс). Юноша впервые влюбляется и пытается решить, каким будет его будущее и какой выбрать жизненный путь, в то время как их банда распадается на глазах.

В касте также заявлены Ханна Онслоу («Империя света») в роли девушки Майкла Дианы Уильямс, Джек Макмаллен («Срок») в роли сына Ронни Джеми Фелана, Лаура Айкман («Арчи»), Кевин Харви («Скрытое»), Сирша-Моника Джексон («Девчонки из Дерри»), Майк Ноубл («Длинная тень»), Бобби Шофилд («Эрик»), Дарси Шоу («Цветная комната») и Стивен Уолтерс («Джентльмен в Москве»).

Источник: Deadline Фото: Cover Images/Fotodom
Теги: Шон Бин, сериалы, Это наш город

Гарри Бардин снимает новый мультфильм «Плач на все времена» с помощью краудфандинга

Илья Золкин

Гарри Бардин запустил краудфандинг на производство своего нового анимационного фильма «Плач на все времена» на Planeta.ru. По словам автора, фильм будет «про евреев, про их тяжёлую судьбу, и как они выбираются из этой ситуации, когда вокруг их все ненавидят, а они живут вопреки». Кампания стартовала в конце марта 2024 года и продлится до 1 августа (к концу мая собрана половина необходимой суммы - 1,5 миллиона рублей из 3 миллионов). Среди лотов: открытки, именные сертификаты, сборники мультфильмов, футболки и многое другое. В апреле и мае на первые собранные деньги были записаны музыка и хор для фильма, созданы куклы и декорации, а в июне Гарри Бардин собирается приступить к съемкам.

В последние режиссер создает свои картины исключительно благодаря народной поддержке, собирая средства на Planeta.ru. За это время в проектах Гарри Яковлевича приняли участие более пяти тысяч человек и при их участии свет увидели пять фильмов: «Три мелодии», «Слушая Бетховена», «Болеро 17», «Песочница» и «Ave Mariа». Кроме того, были собраны средства на ремонт студии Гарри Бардина, которая, увы, находилась в аварийном состоянии, и оплату услуг ЖКХ. Краудфандинг помог студии продолжать работу и поддержать помещение киностудии в рабочем состоянии.

- Производство мультфильма — это долгий, кропотливый, ручной труд большой команды, - сообщается на странице кампании. - У мультипликационой студии Гарри Бардина нет крупных спонсоров, грантов и другой материальной поддержки. Именно краудфандинг, как способ финансирования, объединяющий вокруг идеи друзей и единомышленников, помогает нам реализовывать такие масштабные задумки. Вклад Гарри Бардина в мировую анимацию бесценен. Он создает удивительные миры, непохожие друг на друга. Его фильмы любимы и детьми, и взрослыми.

β 16+