Мари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собой

Сергей Шнуров: «Угрюмости и так полно, надо все-таки выходить как-то на берег на кисельный»

08.07.2015 09:08 Музыка Рубрика: Дайджест

О ЗАРАБОТКАХ В ШОУ-БИЗНЕСЕ

— У нас вообще шоу-бизнеса как такового нет. Есть официальная эстрада, которая к бизнесу имеет очень странное отношение. В том, как зарабатывают все эти люди, экономики очень мало: они не собирают больших стадионов, они вписываются в какие-то государственные мероприятия. Это такое эстрадное ГЧП (Государственно-частное партнерство. – Прим. РБК). Кто из артистов у нас зарабатывает по правилам бизнеса? Лепс, Михайлов, Ваенга — может быть, десяток имен наберется. Для индустрии этого мало.

О СЕКРЕТЕ УСПЕХА

— Сейчас я открою карты и появится у нас тысяча групп, конкурирующих с «Ленинградом» и кусающих ту небольшую булку, которая называется «русский шоу-бизнес». Конечно же, нужно слушать и слышать современный русский язык. Так как у нас страна все-таки словоцентричная, нужно понимать, как люди говорят. Народная песня растет из разговорного жанра, а популярная музыка — симулятор народной песни. Успех Тимати с его песней «Ты че такая дерзкая?» — это абсолютно разговорный язык, это выхвачено из разговора в ресторане.

О СВОЕМ ОБРАЗЕ

— Если это есть, я должен это использовать. Я либо должен это менять, если мне это нужно, либо наоборот — садиться на этого коня и скакать дальше. Но я понимаю, что тот самый образ в майке-алкоголичке в принципе реализован на все свои 120% и дальше не […] пинать эту мертвую лошадь. Она уже все, лежит там где-то.

О ДЕНЬГАХ

— Это такая […], на которую в принципе я не обращаю внимания. Я обращаю внимание на ее отсутствие — если нет, то […]. Честно говоря, в цифрах я даже не знаю, сколько я зарабатываю. Я сгружаю дома бабки жене — все.

О РЕКЛАМЕ «ВИАГРЫ»

— На мой взгляд, это вообще показывает мою […] какую смелость. Понятно, что у народа, скорее всего, другое мнение, но […] с ним. Если человек снимается в рекламе, это необязательно каким-то образом отражается на его жизни.

ОБ ОТСУТСТВИИ ПРОДЮСЕРА

— Это ООО, а я являюсь его учредителем, гендиректором и одновременно продюсером. Во всех остальных проектах продюсер или генеральный директор группы находится за кадром. У нас получилось так, что я, условно, Стив Джобс, который представляет свой продукт своим же лицом, являясь и генеральным директором, и вдохновителем компании… Илья Бортнюк (петербургский продюсер, подписавший первый контракт с группой и выпустивший с ней два альбома. – Прим. РБК) пытался быть продюсером. Но очень сложно им быть, когда твой ведомый больше шарит, как и что делать. Я не нашел такого продюсера, который нам подходил бы, потому что у нас были всегда нестандартные решения. Это фанки-бизнес — когда ты действуешь не по лекалам бизнес-конструкций, которые в нашей стране не особенно работают, а вопреки. Я понимаю, что будет работать. Дальше уже все детали, нюансы меня мало интересуют. Я четко понимаю, что прибыль будет, и для меня это важно.

ОБ УХОДЕ ИЗ «ЛЕНИНГРАДА» ЮЛИИ КОГАН

— Кровавый разрыв, конечно. Но у нас началось с ней стилистическое расхождение. Тот образ, который я придумал Коган, долгое время работал. Это была такая кибер-Аллегрова, баба, которая должна растопить жопой лед. Но в один прекрасный момент я понял, что это никакая не кибер-Аллегрова, а самая настоящая Аллегрова. Это проявлялось в чудовищных платьях, чудовищной манере исполнения. И в этот самый момент я понял, что мне с этим человеком не по пути.

О ССОРАХ С МУЗЫКАНТАМИ

— Исторически в Петербурге все музыканты считают своим долгом опаздывать на репетиции. В «Ленинграде», если человек опаздывал на репетицию, я лишал его зарплаты за следующий концерт. Потому что деньги, как я говорил тогда, у нас получают не только за концерты, но и за репетиции. Через этот довольно простой механизм отсеивания прошло очень много народу. Но сейчас уже никто не опаздывает, опоздание является приятным исключением. Мы притерлись друг к другу.

О ГРУППАХ, УШЕДШИХ В ТЕНЬ

— Нет, у «Сплина» интерес не пропал. Дело в том, что они остались в рамках «Нашего радио». А «Наше радио» — это, по удачной формулировке моего товарища Александра Адольфовича Попова, Угрюм-река. И вот они в этой Угрюм-реке и плывут. Но сейчас угрюмости и так полно, надо все-таки выходить как-то на берег на кисельный.

О ПОТЕНЦИАЛЬНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ ВЫСТУПИТ НА ДОНБАССЕ

— Нет, это политический жест уже.

О СОЗДАНИИ ГРУППЫ «РУБЛЬ»

— Я не понимал, куда вообще идет «Ленинград», да и двигаться по проторенным дорогам уже было невозможно. Поэтому я все это застопил. Отчасти это было наказание для группы. В тот момент мне показалось, что многие уже стали приходить как на вахту — покачали нефть и […], не думая о том, как там нефтяная установка, в каком состоянии насосы. Об этом пекся только я. Но я не мог держать эту установку в […] состоянии один. И я решил, что лучше ее немножко оставить в покое, а то можно ее и […]. Кроме того, если бы я действовал из соображений экономии, я бы оставил репертуар «Ленинграда», сократив количество людей. Я нарочно поставил «Ленинград» на паузу — тем самым я поднимал ему ценник. Я мог делать все, что угодно, мог вообще ничего не делать: вот просто нажал паузу, а цена растет.

О КОРПОРАТИВАХ

— Строители — самые отвязные люди. В Видном был […] корпоратив — непонятная строительная контора. […], это было настолько... Ни один концерт не сравнится по эмоциональной отдаче зрителя. Там какие-то мужчины за 50 танцевали вприсядку. Там было все. Все люди, которые что-то делают — строят или реактор запускают, — отрываются на корпоративах по полной. Те, которые имеют дело с деньгами, поспокойнее. Хотя банк «Открытие» тоже спокойным не назовешь.

О ПУБЛИКЕ

— Мы не играем ни для красных, ни для синих, ни для желтых, ни для зеленых — мы играем для людей. По большому счету даже с теми же самыми корпоративами в 99% случаев мы не знаем, перед кем мы будем выступать, нас это не интересует. Вообще, все эти разговоры, перед кем играть, должны в итоге закончиться тем, что я должен буду сам встать на фейс-контроль у клуба и говорить: «Вот ты иди, а ты — нет». Простите, но это не про меня.

О ПОСТАХ В ИНСТАГРАМЕ

— Я всегда сбрасываю спесь поста через два-три. Все посты про смысл жизни у меня не в повелительном наклонении, они спорны, с открытым финалом. Я сразу говорю: к черту доктрины, кто здесь хочет узнать, как жить, идите в […], там вам расскажут. Вообще, завел этот инстаграм не я. Его завела Ника Белоцерковская [издатель петербургского журнала «Собака.ру» и автор кулинарных книг] со словами: «Тебе надо». А я привык слушаться умных женщин и завел…

Я могу вбросить то, что мне нужно сейчас, обходя журналистов, то бишь я исключаю журналистику как профессию. Вот я написал пост про закон, по которому алкоголь надо продавать только людям с высшим образованием. Раньше мне нужно было бы позвонить в РИА «Новости» и сказать: «У меня есть такая […] инициатива». Но тогда не было бы всего того шума, какой был сейчас.

(Елизавета Сурганова, Денис Пузырев, РБК, 07.07.15)

Сегодня 30 лет Димашу Кудайбергену

24.05.2024 08:04 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Екатерина Чичеткина/InterMedia

24 мая 2024 года, пятница.

Драму «Дыхание» с Антоном Батыревым и Ириной Горбачевой покажет Первый канал.

Музыкальную игру «Поймай меня, если сможешь» покажет «Россия».

Сергей Светлаков возвращается на ТНТ со старыми и новыми персонажами в скетчкоме.

«Они потрясли мир» покажет бой с самим собой Джеки Чана.

«Светская хроника» расскажет про опасения Димы Билана и ссору Ольги Бузовой с Полиной Гагариной.

Боевик «Белый слон» с Брюсом Уиллисом и Ольгой Куриленко покажет «Рен-ТВ».

28 лет актрисе Наде Терешкевич.

30 лет Димашу Кудайбергену.
Динмухаммед Канатович Кудайберген родился 24 мая 1994 года в Актюбинске. Казахский певец, композитор и мультиинструменталист. Народный артист Казахстана (2023).

33 года кинообозревателю Bad Comedian.

36 лет композитору Райану Оттеру.

50 лет назад умер джазмен Дюк Эллингтон (1899-1974).

51 год певице Руслане Лыжичко.

54 года сценаристу и режиссёру Анне Пармас.

58 лет режиссёру и сценаристу Виктору Шамирову.

59 лет актёру Джону Си Райли.

60 лет лидеру группы «Вопли Видоплясова» Олегу Скрипке.

62 года певцу Артуру Беркуту.

64 года актрисе Кристин Скотт Томас.

75 лет актёру Джиму Бродбенту.

79 лет актёру Евгению Киндинову.

80 лет назад родилась актриса Светлана Брагарник (1944-2023).

83 года певцу Бобу Дилану.


25 мая.

Лев Лещенко, Пелагея и Ваня Дмитриенко отметят в Кремле 90-летие со дня рождения Евгения Крылатова.

45 лет кинорежиссёру Лоркану Финнегану.

48 лет актёру Киллиану Мёрфи.

48 лет солистке группы Guano Apes Сандре Насич.

52 года солистке группы «Лакмус» Ирине Акимцевой.

53 года певице Кристине Орбакайте.

55 лет назад родилась актриса Энн Хеч (1969-2022).

60 лет телеведущему Александру Гуревичу.

60 лет актёру Виталию Кищенко.

61 год актёру Майку Майерсу.

64 года театральному режиссёру Виктору Рыжакову.

66 лет музыканту Полу Уэллеру.

72 года барду Александру Суханову.

75 лет назад родился певец Леонид Борткевич (1949-2021).

76 лет солисту группы Scorpions Клаусу Майне.

82 года актёру и режиссёру Александру Калягину.

85 лет актёру Иэну Маккеллену.


26 мая.

Влад Соколовский и Роман Павлюченко сразятся с ИИ в экстремальном реалити-шоу «Титаны».

22 года актёру Джорджи Фармеру.

27 лет актрисе Манане Тотибадзе.

39 лет актрисе Екатерине Копановой.

44 года певице Алёне Высотской.

53 года кинорежиссёру Хвану Дон Хёку.

54 года сценаристу и режиссёру Алексу Гарленду.

55 лет певице Анжелике Варум.

55 лет клипмейкеру Роману Прыгунову.

56 лет режиссёру и сценаристу Фернандо Леону де Араноа.

58 лет актрисе Хелене Бонэм Картер.

60 лет певцу Ленни Кравицу.

64 года актёру Андрею Харыбину.

65 лет назад родился музыкант Борис Базуров (1959-2022).

69 лет экс-участнику группы «Доктор Ватсон» Виктору Грошеву.

70 лет солисту группы Alphaville Марвину Голду.

76 лет певице Стиви Никсу.

86 лет писателю и драматургу Людмиле Петрушевской.

120 лет назад родилась актриса Гликерия Богданова-Чеснокова (1904-1983).

Фото: Екатерина Чичеткина/InterMedia На фото: Димаш Кудайберген
Теги: события дня, Димаш Кудайберген
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Селин Дион плачет, рассказывая о своей болезни, в трейлере документального фильма

23.05.2024 23:09 Музыка Рубрика: Хроника 16+
постер к фильму

Трейлер документального фильма «Я: Селин Дион» (I Am: Céline Dion) представил 23 мая 2024 года видеосервис Amazon Prime Video. «ИнтерМедиа» напоминает, что лента режиссера Ирен Тейлор откровенно расскажет о борьбе 55-летней канадской певицы с тяжелым и пока не излечимым заболеванием - синдромом мышечной скованности, также известным как синдром Мёрша-Вольтмана, который был диагностирован в 2022 году.

В трейлере можно увидеть архивные, студийные концертные и закулисные съемки разных лет, видео из архива Селина, а также новые интервью с ней и процесс лечения и восстановления. В какой-то момент она не может сдержать слез, рассказывая о недавних проблемах со здоровьем.

- Знаете, делать шоу несложно. Трудно отменять шоу, — говорит Дион. - Я усердно работаю каждый день. Но я должна признать, что это была борьба. И я так скучаю по зрителям. Если я не смогу бегать, я буду ходить. Если я не смогу идти, я буду ползать. Но я не остановлюсь».

Премьера «Я: Селин Дион» состоится на Prime Video 25 июня.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Селин Дион, документальные фильмы

«Российская креативная неделя - Музыка» началась в Ульяновске

23.05.2024 20:22 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой форума

Первый федеральный специализированный форум «Российская креативная неделя – Музыка» стартовал в Ульяновске 23 мая 2024 года. Среди спикеров деловой программы – более 100 экспертов, представители креативных индустрий, федеральной и региональной власти, институтов развития, фондов, исследовательских компаний.

Центральным событием деловой программы первого дня стала стратегическая сессия «Всё в этой музыке», в которой приняли участие начальник управления Президента Российской Федерации по общественным проектам Сергей Новиков, губернатор Ульяновской области Алексей Русских, генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров, директор центра по развитию креативной экономики Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов Екатерина Черкес-заде, директор по взаимодействию с креативными индустриями и талантами HiFi-стриминга «Звук» Александр Гагиев, заместитель генерального директора Организации развития видеоигровой индустрии Александр Бодров и генеральный директор Капеллы Санкт-Петербурга, председатель правления Союза концертных организаций России Ольга Хомова. Модерировали сессию, директор форума «Российская креативная неделя», президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова и управляющий партнер Zvonko Group Дмитрий Коннов.

На сессии эксперты определили основные задачи для музыкального рынка России, среди которых:

создание условий для развития музыкальной индустрии;

поиск и формулировка национального музыкального кода;

объединение через музыку и качественный контент;

создание общенациональных хитов;

создание конкурентоспособной музыки, которая будет монетизироваться как в стране, так и за рубежом;

внимание на продвижение молодых талантов;

создание налоговой поддержки от государства;

создание отечественного ПО для отрасли.

Сергей Новиков сообщил:

- Подписан новый майский указ президента, в котором отдельно обозначено, что рост креативной экономики является одной из национальных целей развития. И это тот вектор, который задает государство, это тот фундамент, на котором далее строится креативная индустрия в нашей стране. Задача государства в отношении музыкальной индустрии, с одной стороны, это создание условий для развития, с другой стороны – объединение общества. И музыка – это один из мощнейших ресурсов консолидации.

По словам Алексея Русских, с 2011 года Ульяновская область системно занимается развитием и поддержкой креативных индустрий. Согласно исследованию Высшей школы экономики за 2023 год регион занимает 9-е место в России по уровню ВРП, 11-е место в рейтинге креативных регионов и 12-е – в рейтинге креативного потенциала.

- Ежегодно у нас проводится масса музыкальных событий и фестивалей, признанных на самом высоком уровне победами в событийных и туристических премиях. Среди них полюбившийся жителям и гостям города международный музыкальный фестиваль классической музыки “Мир, Эпоха, Имена…”, фестиваль еды и музыки “Бульвар”, фестиваль “Баржа Live”. Сегодня наш регион находится на пороге нового этапа. В марте между Ульяновской областью и Агентством стратегических инициатив было подписано соглашение о сотрудничестве. Мы запускаем план реализации Стандарта развития креативных индустрий, состоящий из разработки инструментов регулирования этой отрасли, направленных на поддержку, развитие человеческого капитала, образовательной системы и инфраструктуры, через реализацию специальных программ», – отметил глава региона.

- Музыкальная индустрия, на которой мы сфокусировались в этом году в рамках форума в Ульяновске, – один из больших элементов креативной экономики: стриминговые платформы, лейблы, концертная деятельность, реклама и так далее, – подчеркнула Марина Абрамова. – Кроме того, музыка – это и культурная основа для общества, состоящая из богатого наследия, классической многовековой традиции, образовательной базы. И на нашем форуме мы собираем ключевых игроков рынка, вместе формулируем ключевые задачи, пути их решения, чтобы в результате убрать барьеры и создать новые возможности для развития локальных рынков и получить более динамичное развитие отрасли в целом.

В рамках сессии ВЦИОМ представил результаты опроса о музыкальных предпочтениях россиян. По его данным, музыку слушают 89% россиян, рейтинг музыкальных пристрастий возглавляет рок, его предпочитает каждый четвертый (24%) в нашей стране. Далее в топе отечественный исполнитель Ярослав Дронов (Shaman), набравший 19% упоминаний. Примерно такая же долю упоминаний у классической музыки (18%), ее популярность остается на одном уровне у представителей всех поколений (17–20%), кроме зумеров (12%).

Валерий Федоров сказал, что сегодня уже 44% опрошенных, так или иначе, платят за музыку:

- Мне кажется, что это огромный успех креативных индустрий. Только 56% ни одним из способов монетизации не пользуются. Понятно, что покупка билета на музыкальный концерт – это самая распространенная форма монетизации. На втором месте – оплата подписки на музыкальные стриминговые сервисы, кстати, это явление последних нескольких лет, но уже достаточно прочно распространившееся в жизнь.

Форум проходит при поддержке Президентского фонда культурных инициатив и правительства Ульяновской области. Организатор форума – АНО «Креативная экономика», соорганизаторы – Фонд креативных индустрий Ульяновской области, Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области.

Организатор форума: АНО «Креативная экономика».

Соорганизаторы форума: «Фонд креативных индустрий Ульяновской области», Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области.

Оператор: Региональный информационно-ресурсный Фонд.

Стратегический партнер: VK.

Официальная социальная сеть: «ВКонтакте».

Федеральные информационные партнеры: «Европейская медиагруппа», «Новое Радио», «Российская газета», «Известия», «ИнтерМедиа», Adindex.

Стратегический информационный партнер: «Комсомольская правда» (Ульяновск).

Индустриальный партнер: HiFi-стриминг «Звук».

Официальные информационные партнеры: «Коммерсантъ Волга», «Культура.рф», IPQuorum.ru.

Специализированные партнеры: «Музыкальная жизнь», журнал «Звукорежиссер».

Региональные партнеры: Самара №1.

Фото: предоставлено пресс-службой форума На фото: Алексей Русских
Теги: Российская креативная неделя, новости партнеров
β 16+