Джастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителями

Алексей Петров: «Эта измогильность, пещерность изначально была моим врождённым девиантным состоянием»

02.06.2015 19:45 Музыка Рубрика: Дайджест

О ВЛИЯНИИ РОДНОГО ЖЕЛЕЗНОГОРСКА НА МУЗЫКУ

- Не могу сказать, что это "подземелье" как-то непосредственно повлияло на "катакомбность" моих песенок. Эта измогильность, пещерность просто изначально была моим врождённым девиантным состоянием. Думаю, ничего бы не изменилось, если бы я родился и вырос в любом другом населенном пункте нашей необъятной Родины.

О ВЛИЯНИИ ДРУГИХ МУЗЫКАНТОВ НА ТВОРЧЕСТВО

- Я бы сказал наоборот - много лишних имён в этом списке (улыбается). Вычёркиваем - Фёдоров, Мамонов, Ник Кейв, Том Уэйтс, французский шансон. Никогда ничем подобным не интересовался. А пропущено - Янка Дягилева, "Крематорий", битлы (ну куда же без них?), "Nine Inch Nails", Псой Короленко, Александр Лаэртский.

О ЛИТЕРАТУРЕ

- Достоевский и Пелевин - конечно. Платонов нет. Ещё люблю позднего Л.Н.Толстого - "Исповедь" и все его тексты того периода. Из современников почти весь Акунин (особенно его "фандориана", из которой я, собственно, своё погоняло "Decorator" и выудил) и Сорокин ("Голубое сало", "День опричника", "Сахарный Кремль" и.т.д.) Поэтическое влияние? Мне нравится Маяковский - "Облако в штанах", "Флейта-позвоночник". Из современников - поэзия Дмитрия Быкова. Стихи рок-барда Ольги Ступиной.

О ВЛАДЕНИИ СЛОВОМ

- Насчет антипосмодернизма специально не задумывался. А про "феноменальное владение словом" - сомнительное утверждение. Хотите услышать настоящую поэзию, настоящее живое слово - отсылаю Вас к вышеупомянутым Дмитрию Быкову и Ольге Ступиной. Я там и рядом "не валялся".

А текстовая составляющая - она во всех отягощённых мыслью (даже такой дурацкой мыслью как в моём случае) русских песнях преобладает. Даже такой СТОЛП изысканных аранжировок и инструментальных хитросплетений, как БГ и тот в первую очередь себя текстовиком, а не музыкантом называет.

О ПРОДВИЖЕНИИ «АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ИДЕОЛОГИИ»

- Да нет, не страшно. Особенно если учесть, что я ничего не продвигаю. Культурной экспансией и миссионерством пусть рок-конкистадоры занимаются. Я просто пытаюсь облекать всплески каши в моей голове в ту текстово-музыкальную форму, которую нашёл для себя наиболее приемлемой. Да и вообще мне чужда какая бы то ни была заидеологизированность. Помните, по Солженицыну: всякая идеология - зло. Точнее, всякая идеология увеличивает число степеней свободы для стремящегося осуществиться в этом мире зла. Вот ссылка на страничку из "Архипелаг ГУЛаг" с этим солженицынским выводом: http://www.litmir.info/br/?b=222387&p=40"

И, кстати, я только сравнительно недавно пришёл к мысли, что "будь счастлив - не парься" - это то самое, чего так не хватает русской текстовой музыке. Вот что сейчас слушают наши люди со вкусом к изящной словесности?

О СОЗДАНИИ ПЕСЕН

- Раньше большинство песен спонтанно проникали фиг знает откуда в мой воспалённый мозг и их содержание никак не зависело от того, что происходило вокруг и внутри меня. Несколько лет назад это прекратилось и с тех пор начали сочиняться песни, являющиеся прямым эхом моей рефлексии по поводу той или иной ситуации. И очень стыдно, что в большинстве своём они всегда были про смерть, депрессивными... Так не должно быть.

ОБ ОТНОШЕНИИ К СМЕРТИ

- Смех смехом, но что касается меня, то в настоящий момент никакой специфической культуры отношения к смерти я не придерживаюсь.

Впрочем, мне чем-то симпатичны слова Эпикура: «Самое ужасное из зол, смерть, не имеет к нам никакого отношения; когда мы есть, то смерти ещё нет, а когда смерть наступает, то нас уже нет».

Или, например, очень успокаивающе на меня действуют слова Гая Петрония: «Умереть значит присоединиться к большинству». И ведь действительно, по подсчётам демографов из нидерландского «National Research Institute for Mathematics and Computer Science» за всю историю человечества, которая началась 162 тысячи лет назад, на Земле родились около 107 миллиардов особей Homo Sapiens. Живущие сейчас на нашей планете 7,2 миллиарда человек (данные на 2013 год) составляют около 8 % всех когда-либо живших на ней людей. То есть, умереть - это повторить естественную и закономерную судьбу 100 миллиардов предков, ни одного из которых я ничем не лучше. Мне кажется, глупо так напрягаться и трепетать по поводу того, что моё «Я» в один прекрасный день естественным образом исчезнет, ну или перейдёт в другой мир и отчаянно цепляться за свою материальную зону комфорта.

Ещё нравятся слова Александра Башлачёва: «И совсем неважно, от чего помрешь. Ведь куда важнее, для чего родился». А в "Death Song" никакой романтизации и эстетизации смерти нет. Я писал этот трек в состоянии глубокой депрессивной жопы.

(Светлана Галанинская, Soundrussia.ru, 01.06.15)

Дима Билан выменял Мари Краймбрери у всех других в «It’s My Life»

10.05.2024 11:13 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера совместного сингла «It’s My Life» Димы Билана и Мари Краймбрери состоялась 10 мая 2024 года. Песня написана от лица двух любивших друг друга людей, которые давно расстались, но их продолжает неудержимо тянуть друг к другу. Композиция начинается с телефонного разговора, во время которого Мари Краймбрери просит Диму Билана приехать к ней, хотя сегодня не среда. Дима Билан отвечает ей в песне, что выменял ее у всех других.

- Я танцую теперь с другим, но все эти песни для тебя, - поет Мари Краймбрери в припеве.

Как мы сообщали ранее, Дима Билан заявил, что всерьез озаботился идеей создания собственного музыкального конкурса. Певец уточнил, что подобный проект к нему «сам идет в руки».

Фото: обложка сингла
Теги: Дима Билан, новый сингл, дуэты, Мари Краймбрери
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Обзор: «История трека Алсу «Всё равно» | «Хит Сториз»

кадр из программы

2024, «Муз-ТВ».

Оценка: 6 из 10.

Всё, что касается непосредственно песни и клипа Алсу «Всё равно», в этом выпуске «Хит Сториз» изложено довольно интересно. Тут и воспоминания участников событий о том, как они искали звучание нового хита для девушки, у которой уже было полдюжины популярных песен, и байка о том, что автор музыки Игорь Крутой на вопрос автора текста Александра Шевченко, о чём писать, ответил «всё равно», и драматические обстоятельства съёмок клипа… Беременная режиссёр Ирина Миронова очень хотела заставить Алсу целоваться с актёром, но против этого сильно возражал тогдашний бойфренд певицы, да и сама Алсу, девушка строгого воспитания, не горела желанием целоваться с посторонним мужчиной. В итоге «поцелуй» сняли со спины. В клипе были использованы многочисленные актёрские штампы, что не сделало сюжет более понятным, но смотреть ролик и слушать песню по-прежнему приятно.

Увы, всё портят подводки к главной теме. «Как никому тогда не известная девчонка Алсу взлетела на вершину музыкального Олимпа?» - задаётся вопросом ведущая. Вы серьёзно? А почему Юрий Грымов взялся снимать «неизвестной девчонке» клипы киношного качества? Видимо, из любви к искусству. А откуда взялась продюсерско-авторская команда из Белоцерковского, Байкова и Шевченко? Наверно, они просто решили помочь симпатичной юной певице.

В общем, авторы выпуска неубедительно делают вид, что никогда за последние двадцать с лишним лет не слышали шуток о «поющей бензоколонке» и знать не знают, вице-президентом какой нефтяной компании являлся её отец. Поймите правильно: шутки о бензоколонке я считаю несмешными, а продюсерскую работу на первом этапе карьеры Алсу – очень профессиональной. И девушка ни в чём не виновата, тем более что она (в отличие от многих других «поющих денег») действительно стала хорошей артисткой. Но делать вид, что весь этот успех как-то сам собой свалился на ничего не подозревающую Алсу с неба, – это, извините, кринж, который заставляет с подозрением отнестись и остальному контенту.

В сущности, лучшую рецензию к этой программе выдал один из членов тинейджерской фокус-группы, которой дали посмотреть клип «Всё равно». Юные блогеры, естественно, нашли, к чему придраться, однако наиболее точно высказался один из них: «Но Алсу – красотка!» - резюмировал он. И даже провалы сценаристов не в силах отменить этот факт.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: кадр из программы
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Алсу, история песни

Сегодня родились Мила Ершова и Боно

соцсети

10 мая 2024 года, пятница.

100-летие Булата Окуджавы отметит Первый канал.

Сериал «Заговорённый» с Александром Дьяченко покажет НТВ.

27 лет актрисе Миле Ершовой.

34 года рэперу Murovei.

59 лет модели Линде Евангелисте.

64 года солисту группы U2 Боно.

69 лет телеэрудиту Александру Друзю.

69 лет убийце Джона Леннона Марку Чэпмену.

70 лет назад родился актёр Майк Хагерти (1954-2022).

74 года актрисе и режиссёру Наталье Бондарчук.

78 лет певцу Доновану.

86 лет актрисе Марине Влади.

86 лет дирижёру Максиму Шостаковичу.

95 лет назад родился певец Фэтс Домино.

125 лет назад родился актёр и танцовщик Фред Астер.


11 мая.

Пьесу Арбузова «Мое загляденье» про «советского Теда Лассо» покажут в МХТ.

Фильм Александра Миндадзе «Паркет» обсудят в «Закрытом показе».

Мелодраму «Купидоны» с Анной Банщиковой и Людмилой Артемьевой покажет «Россия».

Алёна Коломина и Елена Валюшкина продолжат расследования в новых «Загадках».

24 года певцу ВладиМиру.

24 года певице Инстасамке.

36 лет актрисе Агнии Дитковските.

44 года лидеру группы Tesla Boy Антону Севидову.

46 лет актрисе Летиции Касте.

46 лет виолончелисту Apocalyptica Пертту Кивилааксо.

47 лет певице Изольде Ишханишвили.

50 лет актёру Бенуа Мажимелю.

58 лет барабанщику Rammstein Кристофу Шнайдеру.

61 год композитору и продюсеру Константину Меладзе.

71 год актёру Бойду Гейнсу.

83 года вокалисту группы Animals Эрику Бёрдону.

92 года модельеру Валентино Гаравани.


12 мая.

Пьесу Арбузова «Мое загляденье» про «советского Теда Лассо» покажут в МХТ.

«Ретро» по пьесе Александра Галина станет спектаклем Театра Армии.

«Божья коровка», «Стрелки» и «Вирус» будут бороться за победу в «ВИА Суперстар!».

27 лет актрисе Одейе Раш.

30 лет актёру Василию Буткевичу.

37 лет актёру Денису Васильеву.

37 лет певице Вике Дайнеко.

41 год актёру Доналу Глисону.

41 год олимпийской чемпионке по художественной гимнастике Алине Кабаевой.

43 года актёру Рами Малеку.

44 года писателю Сергею Шаргунову.

53 года актрисе Джейми Лунер.

57 лет лидеру группы «Рок-острова» Владимиру Захарову.

58 лет актёру Стивену Болдуину.

62 года актёру и режиссёру Эмилио Эстевесу.

64 года продюсеру Александру Толмацкому.

66 лет барду Алексею Иващенко.

66 лет барабанщику группы Kiss Эрику Сингеру.

66 лет гитаристу группы «Ария» Владимиру Холстинину.

67 лет клавишнику и вокалисту группы «АВИА» Николаю Гусеву.

67 лет композитору и певцу Андрею Косинскому.

74 года актёру Гэбриэлу Бирну.

76 лет музыканту Стиву Уинвуду.

80 лет назад эстрадный певец Вадим Козин был арестован за «антисоветскую агитацию» и приговорен к 7 годам магаданских лагерей.

140 лет назад умер композитор Бедржих Сметана (1824-1884).

Фото: соцсети На фото: Мила Ершова
Теги: события дня, Донован, Мила Ершова
β 16+