Умер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел теракт

Натали Портман простила Джона Гальяно

Натали Портман заявила, что готова простить скандального дизайнера Джона Гальяно, которого в 2011 году уволили из Dior за антисемитские высказывания. Тогда актриса утверждала, что как человек, который гордится своим еврейским происхождением, она «шокирована и разочарована» поведением Гальяно и не хочет иметь с ним ничего общего.

Теперь же Портман пересмотрела свою позицию, о чем сообщила в интервью The Hollywood Reporter.

— Думаю того, кто решил измениться, нужно прощать, не вижу в этом ничего плохого. Мы все иногда совершаем поступки, о которых потом сожалеем. Я не могу простить ему его слова, но простить его как человека — в моих силах, — рассуждает звезда.

У креативных индустрий иммунитет к пандемиям, санкциям и стихийным бедствиям

03.05.2024 15:18 Lifestyle Рубрика: Хроника 16+
представлено Оргкомитетом международного бизнес-форума «Мир возможностей»

Вице-президент Ассоциации IPChain Валерия Брусникина выступила на международном бизнес-форуме «Мир возможностей» в ОАЭ. По её мнению, творческие индустрии — драйвер экономического роста. Их продукт — интеллектуальные права на результаты творческой деятельности — в связке с современными IT-решениями делает рынок интеллектуальной собственности безграничным. Такой взгляд на взаимосвязь креативной экономики, интеллектуальной собственности и цифровизации в контексте экспансии на новые рынки представила .

Мировой оборот креативных индустрий — 2,2 трлн долларов в год. В этой сфере занято больше 300 млн человек, а доля креативных индустрий в среднем составляет в национальных экономиках от 3 до 5% ВВП. Можно ли считать креатив особым ресурсом, который помогает российским IT-компаниям завоевывать новые рынки? Вице-президент Ассоциации IPChain Валерия Брусникина убеждена, что креатив не просто «фишка» инновационных компаний, но «столбовая дорога» для стран, стремящихся к экономическому росту.

ООН насчитывает 13 креативных индустрий, среди которых реклама, кино, музыка, издательское дело и, конечно, IT. «Что же объединяет такие разные сферы? Все они производят интеллектуальную собственность: от фотографий или битов до изобретений и промышленных образцов», — пояснила Валерия Брусникина. При этом многого можно добиться за счет целенаправленной политики государства по стимулированию сектора. Достойный пример —программа развития творческой экономики, которая реализуется в ОАЭ. Благодаря ей креативные индустрии занимают уже 3,5% ВВП, а заняты в них 4% населения страны. «Особенность креативных продуктов в том, что в связке с IT-решениями они будут распространяться по миру всегда, несмотря на санкции, пандемии или стихийные бедствия вроде недавнего наводнения в Дубае», — полагает эксперт.

Валерия Брусникина напомнила, что в России государство не оставляет вниманием творцов. Уже несколько лет работает специальное инфраструктурное решение для креативных индустрий: изначально созданная по инициативе участников рынка, а позже поддержанная президентом РФ и получившая общественно-государственный статус сеть РЦИС.РФ. Это первый в мире промышленный блокчейн, ориентированный на творческий бизнес и рыночное продвижение интеллектуальной собственности. На сегодня РЦИС.РФ — это универсальный стандарт обмена информацией о результатах творческой деятельности и правах на них. Среди узлов сети: Роспатент, Суд по интеллектуальным правам, ОКУПы, лейблы, медиахолдинги, кинокомпании, научные организации.

На базе этого «реестра реестров» объектов интеллектуальных прав построено множество сервисов, позволяющих депонировать объекты авторских прав, в том числе компьютерные программы, подавать заявки на регистрацию товарных знаков, монетизировать свои произведения через B2B-мультиплеер или биржу интеллектуальных прав, собирать и передавать портфели интеллектуальных прав в рамках франчайзинговых сделок.

Блокчейн гарантирует сохранность и неизменность данных, а во многих юрисдикциях сделки, заключенные на цифровых платформах, уже признаются равнозначными традиционным бумажным договорам. Огромная заслуга блокчейна в том, что в России возник цифровой рынок интеллектуальной собственности, который сегодня уверенно распространяет партнерские отношения на территорию ЕАЭС и других дружественных стран.

Несмотря на креативность российских айтишников, зачастую им бывает непросто закрепиться на новых рынках из-за недостатков «упаковки» продукта, его маркетингового представления и неготовности адаптироваться к культурным реалиям чужой страны, отметил директор АНО «Центр компетенций по импортозамещению в сфере информационно-коммуникационных технологий» Илья Массух: «Проблему поддержки экспорта в известной мере решает институт цифрового атташе, специального представителя России в дружественной стране. Их уже около 10‑15, есть и в ОАЭ».

Руководитель центра молодежных инициатив АСИ Александр Вайно также обратил внимание на проблему культурных различий: «Менталитет дружественных стран очень отличается от нашего. Мы много общаемся с представителями арабских государств, и все нам в один голос говорят: пока не поживете здесь, ничего получится».

Впрочем, на пространстве СНГ или в странах с большой русскоязычной диаспорой проблем в общении у россиян пока не возникает. Так, по словам директора по стратегическому партнерству VK Дмитрия Уварова, продукты холдинга вполне успешны в Белоруссии, в Казахстане, а также в Турции и Таиланде. В Казахстане совместно с местным провайдером удалось запустить облачный сервис, в Белоруссию «VK.Знакомства» пришли как раз в тот момент, когда рынок покинул Tinder. «Мы готовы реализовать с нашими партнерами хоть MVP, хоть готовое решение», — отметил Дмитрий Уваров.

Большинство экспертов считают, что пока импортозамещение в России возможно в ПО, но не в «железе» или других готовых изделиях. Однако при этом упускают из виду, что многие российские наукоемкие товары пользуются популярностью за рубежом. Генеральный директор ООО «Передовые технологии» Дмитрий Титов напомнил, что знаменитый Promobot Олега Кивокурцева популярен в Дубае, а медтех-компания «Нейрософт» из города Иваново примерно половину двухмиллиардной выручки делает в недружественных странах, а именно в США.

Рецепт успеха Wildberries состоит в комплексном подходе — не только наполнять новые рынки своими товарами, но и активно «пылесосить» их на предмет новых интересных локальных производителей и продавцов. Об этом заявил заместитель генерального директора компании Алексей Духанин. Специфика работы маркетплейса в том, что логистика должна быть «загружена» полностью и работать в обе стороны. При этом каждый продавец — потенциальный экспортер. Карточки товара автоматически переводятся на локальные языки, а эквайринг и растаможка остаются заботой платформы.

Президент компании РУССОФТ Валентин Макаров в свою очередь подчеркнул, что дружественные страны с интересом наблюдают за Россией как за страной «с геном технологического суверенитета». Им интересно ближе познакомиться с экономикой, сумевшей выстоять под напором санкций. При этом ставку необходимо делать не на готовые решения, а на совместные предприятия и технологический трансфер. Именно такой подход позволяет не гнаться за статусом вендора №1, а способствовать тому, чтобы вместе с тобой росли другие игроки: адаптируя твою технологию, они увеличивают общий объем рынка.

Фото: представлено Оргкомитетом международного бизнес-форума «Мир возможностей»
Теги: Валерия Брусникина, новости партнеров, креативные индустрии
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Аня Тейлор-Джой и Крис Эванс снимутся в сатирическом триллере «Жертвоприношение»

соцсети

Крис Эванс, Аня Тейлор-Джой, Сальма Хайек и Брендан Фрейзер сыграют главные роли в фильме ужасов «Жертвоприношение» (Sacrifice). Как сообщает Deadline, соавтором сценария и режиссером проекта выступит грек Ромен Гаврас («Мир принадлежит тебе», «Афина»), для которого это будет англоязычный дебют. По данным издания, прочитав сценарий Гавраса и Уилла Арбери («Наследники»), звезды согласились подписать контракт буквально за четыре дня.

По сюжету сатирического хоррора, на элитный благотворительный гала-концерт совершает набег агрессивная группа радикалов в мистическом поиске исполнения пророчества. Тейлор-Джой сыграет страстного антагониста, а Эванс - кинозвезду, которую она хочет заставить умереть вместе с двумя другими.

Ромен Гаврас – сын знаменитого греческого режиссера Коста-Гавраса. По его словам, на сценарий его вдохновили греческие мифы (которые он знает с детства), а также посещение различных кинофестивалей.

- Когда вы идете на эти мероприятия, будь то в Каннах или где-то еще, где так много нарядных звезд, то думаете иногда: «А вдруг кто-то сейчас придет и всё испортит?», - говорит Ромен. - Я сам вырос на греческой мифологии. Когда я был ребенком, вместо новых книжек и фильмов мои родители рассказывали мне эти греческие сказки о том, как мама ест своих детей и о жертвоприношениях вулканам. Отсюда родилась идея о группе молодых людей, у которых есть очень конкретная программа, основанная на очень мифологической системе убеждений.

Съемки планируются на сентябрь 2024 года, дополнительный каст будет объявлен в ближайшее время.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Крис Эванс и Аня Тейлор-Джой
Теги: Сальма Хайек, Крис Эванс, кинопроект, Жертвоприношение, Аня Тейлор-Джой, Брендан Фрейзер

Наталья Варлей уничижительно высказалась о ремейках

кадр из сериала

Наталья Варлей объяснила, почему долгое время отказывалась смотреть ремейк «Кавказской пленницы». Актриса призналась, что испытывала творческую ревность.

- А когда посмотрела, поняла – ревновать не к чему, - рассказала она изданию "Про звезд". - Сценарий – не смешной. И все остальное – тоже. Ревновать к новой Нине – Насте Задорожной – смешно.

Схожие чувства Наталья Варлей испытала и при просмотре нового фильма «Сто лет тому вперед», который, правда, нельзя назвать ремейком в строгом смысле этого слова, потому что он и советская лента «Гостья из будущего» базируются на одном произведении Кира Булычева.

- Так же ревностно смотрю новый фильм «Гостья из будущего», - продолжает Наталья Варлей. - Мне так нравилась девочка, которая играла Алису в советском фильме. Сейчас все фильмы, как правило, снимают ради денег, а зрители потом плюются. Один из новых фильмов «Вий» - тоже кошмар. Помню покойный Андрюша Харитонов мне сказал: «Я весь фильм «Вий 3D» проспал».

Ранее мы сообщали, что фантастический фильм Александра Андрющенко «Сто лет тому вперед» заработал 309,2 миллиона рублей в уикенд 18-21 апреля 2024 года.

Источник: Про звезд Фото: кадр из сериала "Гостья из будущего"
Теги: критика, ремейки, Наталья Варлей
β 16+