Underworld приедет на Alfa Future People
Фестиваль электронной музыки и современных технологий Alfa Future People, который пройдёт 17-19 июля 2015 года в Нижнем Новгороде, продолжает объявлять имена хедлайнеров.
Как сообщила агентству InterMedia пресс-служба фестиваля, 18 июля на Alfa Future People выступит британский дуэт Underworld (на фото). Участники группы Underworld Рик Смит и Карл Хайд играют вместе почти 30 лет. В 1980-е они предпочитали новую волну в традициях групп Human League и OMD, а в начале 90-х, с приходом в состав диджея Даррена Эмерсона, обрели свое каноническое звучание и образ кибер-хиппи. Вместе с Orbital Underworld запускали волну английского интеллектуального технов начале 90-х, но звездный час группы настал, когда песня "Born Slippy" появилась в фильме по роману Ирвина Уэлша "Trainspotting" (1996) и стала гимном поколения. Много лет спустя режиссер фильма Дэнни Бойл пригласил Underworld принять участие в церемонии открытия Олимпийских игр 2012 года в Лондоне и написать для нее оригинальные музыкальные темы. Работа Underworld для Олимпиады получила награду музыкального журнала Q "Инновации в саунде".
Еще один представитель высшей лиги мировой электронной музыки, который приедет на фестиваль, - номинант Grammy парижанин DJ Snake, одинаково эффектно выступающих в таких стилях, как трэп и хип-хоп. В 2011 году Снейк выступил в качестве сопродюсера альбома Леди Гаги “Born This Way”. В 2013 году DJ Snake вернулся в ее студию и спродюсировал три трека для альбома “ARTPOP”. В этот же период легендарный продюсер Дипло выпустил в США сингл Снейка "Bird Machine" и пригласил его сыграть на своем шоу “Diplo & Friends” в эфире BBC Radio 1. Вскоре Снейк получил предложение отправиться в грандиозный тур Mothership вместе с его хедлайнером - Skrillex. Снейк с триумфом выступил на фестивале Coachella 2015, два его трека, “Get Low” и "Turn Down for What" (с участием Lil John), вошли в саундтрек к фильму “Форсаж - 7”. Песня "Turn Down for What", как и работа Снейка с Леди Гагой, была номинорована на Grammy, а также победила в номинации Top Dance/Electronic Song на церемонии Billboard Music Awards, а клип на нее удостоился награды канала MTV за лучшую режиссуру. DJ Snake выступит 18 июля на главной сцене на фестивале Alfa Future People .
Сосо Павлиавшвили произнес тост на тему «Каждому свое»
Премьера нового сингла Сосо Павлиашвили «Каждому свое» состоялась 10 мая 2024 года. Цифровой релиз осуществил лейбл Illuminati Media Group. Песня представляет собой музыкальный тост за здоровье детей и за возможность выбора для всех. По ходу действия выясняется, что за всё это выпивают не алкоголь, а дождевую воду.
- Каждому дают по силам небеса. Сохрани нам, Боже, каждому свое, - поет Сосо Павлиавшвили.
Напоминаем, что ранее Сосо Павлиашвили заявил о том, что в обозримом будущем собирается открыть ресторан узбекской кухни. Музыкант уже владеет точкой общепита, специализирующейся на грузинской кухне.
Дима Билан выменял Мари Краймбрери у всех других в «It’s My Life»
Премьера совместного сингла «It’s My Life» Димы Билана и Мари Краймбрери состоялась 10 мая 2024 года. Песня написана от лица двух любивших друг друга людей, которые давно расстались, но их продолжает неудержимо тянуть друг к другу. Композиция начинается с телефонного разговора, во время которого Мари Краймбрери просит Диму Билана приехать к ней, хотя сегодня не среда. Дима Билан отвечает ей в песне, что выменял ее у всех других.
- Я танцую теперь с другим, но все эти песни для тебя, - поет Мари Краймбрери в припеве.
Как мы сообщали ранее, Дима Билан заявил, что всерьез озаботился идеей создания собственного музыкального конкурса. Певец уточнил, что подобный проект к нему «сам идет в руки».
Обзор: «История трека Алсу «Всё равно» | «Хит Сториз»
2024, «Муз-ТВ».
Оценка: 6 из 10.
Всё, что касается непосредственно песни и клипа Алсу «Всё равно», в этом выпуске «Хит Сториз» изложено довольно интересно. Тут и воспоминания участников событий о том, как они искали звучание нового хита для девушки, у которой уже было полдюжины популярных песен, и байка о том, что автор музыки Игорь Крутой на вопрос автора текста Александра Шевченко, о чём писать, ответил «всё равно», и драматические обстоятельства съёмок клипа… Беременная режиссёр Ирина Миронова очень хотела заставить Алсу целоваться с актёром, но против этого сильно возражал тогдашний бойфренд певицы, да и сама Алсу, девушка строгого воспитания, не горела желанием целоваться с посторонним мужчиной. В итоге «поцелуй» сняли со спины. В клипе были использованы многочисленные актёрские штампы, что не сделало сюжет более понятным, но смотреть ролик и слушать песню по-прежнему приятно.
Увы, всё портят подводки к главной теме. «Как никому тогда не известная девчонка Алсу взлетела на вершину музыкального Олимпа?» - задаётся вопросом ведущая. Вы серьёзно? А почему Юрий Грымов взялся снимать «неизвестной девчонке» клипы киношного качества? Видимо, из любви к искусству. А откуда взялась продюсерско-авторская команда из Белоцерковского, Байкова и Шевченко? Наверно, они просто решили помочь симпатичной юной певице.
В общем, авторы выпуска неубедительно делают вид, что никогда за последние двадцать с лишним лет не слышали шуток о «поющей бензоколонке» и знать не знают, вице-президентом какой нефтяной компании являлся её отец. Поймите правильно: шутки о бензоколонке я считаю несмешными, а продюсерскую работу на первом этапе карьеры Алсу – очень профессиональной. И девушка ни в чём не виновата, тем более что она (в отличие от многих других «поющих денег») действительно стала хорошей артисткой. Но делать вид, что весь этот успех как-то сам собой свалился на ничего не подозревающую Алсу с неба, – это, извините, кринж, который заставляет с подозрением отнестись и остальному контенту.
В сущности, лучшую рецензию к этой программе выдал один из членов тинейджерской фокус-группы, которой дали посмотреть клип «Всё равно». Юные блогеры, естественно, нашли, к чему придраться, однако наиболее точно высказался один из них: «Но Алсу – красотка!» - резюмировал он. И даже провалы сценаристов не в силах отменить этот факт.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»