Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Soundrussia: «На периферии часто слушают музыку охотнее, чем в столицах»

05.05.2015 18:41 Музыка Рубрика: Дайджест

Независимый музыкальный лейбл Soundrussia даёт советы по продвижению для начинающих музыкантов.

О РЕПЕТИЦИЯХ

– Если вы – молодые студенты, школьники, безработные, и денег у вас особо не водится, не спешите бежать на базу и забивать ее. Репетировать на базе имеет смысл в том случае, если у вас продуманы все партии. На первых порах можно собираться дома. Или найти пустующее отапливаемое помещение, что в разы проще, чем найти дешевую и хорошую базу, поверьте. Надо только не стесняться идти на контакт. Последнее актуально в том случае, если у вас есть родственники, которые не любят, когда в соседней комнате начинают шуметь.

Поиски помещения можно начать с ближайшего ДК, школы (училища), ДЭЗа или подвала. Вокруг, невзирая на большой спрос на городскую недвижимость, много пустующих, никак и никем не задействованных каморок, которые могут находиться в шаговой доступности от вашего жилья. Иногда идет в ход бартер – например молодые участники соглашаются раз в месяц поиграть на смотре местной самодеятельности взамен пользования помещением.

О ДЕМО-ЗАПИСИ

– Во-первых, дома у каждого нынче имеется компьютер. Вам необходимо будет сделать черновики, используя ваши рабочие записи, чтобы на студии с партиями не разбираться. И, таким образом, сэкономить деньги, которые лучше потратить на сведение. Качество в данном случае вообще не принципиально. Важно именно понимание, как должны звучать партии. Для этого подойдет любой софт на любом ноуте, никаких микрофонов и шнуров вообще не надо. Все легко пишется на встроенный микрофон. При желании, умении и возможности используются электронные барабаны, басы и пр.

Совет – не ходите на непроверенные дешевые студии. Посоветуйтесь со знакомыми, послушайте записи местных неплохих групп. Поймите, что вам надо, и, исходя из этого, ищите студию, а именно – звукорежиссера, специализирующегося по вашему жанру. Лучше, если вас будет записывать тот, кто в музыке данного жанра разбирается. Созвонитесь с ним. Не бойтесь задавать тупые вопросы. Если он не будет раздражаться, значит, с ним можно работать. И – главное! – как огня бойтесь тех, кто сразу же начинает: «а я бы эту партию сыграл бы вот так» или «это похоже на Кинг Кримзон, только в 10 раз хуже». Нормальный звукач ценит свое время и ваше, и не будет лезть куда не просят, не являясь вашим худруком (если его специально об этом не попросит). Именно поэтому в этом деле важны рекомендации.

О ВИДЕО

– Это в наших меняющихся реалиях – самое главное. Собственно, видео тоже входит в понятие «демо». Хорошо иметь хорошее концертное видео. Но, если у вас его нет, срочно им обзаводитесь. Наймите двоих-троих ребят с камерами, не поскупитесь выложить за съемку и монтаж. Вызовите звукача, который синхронно будет писать аудио. Сделайте хороший лайв - за несколько дублей вы запишете нестыдный вариант, который потом и будете рассылать по разным клубам-фестивалям.

Если кто-нибудь у вас освоил «Вегас» и прочие программы – недурно будет делать видео, подкладывая под него ваши уже готовые саундтреки. Пиар даже такого видео в Ютубе, на каналах типа ELLO и прочих, занимающихся молодыми музыкантами – вещь стоящая. Вообще видео – это сила, это основная вещь, это локомотив вашего продвижения. Чем больше хорошего видео, тем лучше.

Важно! Избегайте выкладывать в интернет плохое видео и просите ваших друзей, чтобы они не оказывали вам такую медвежью услугу, наполняя таковой продукцией видеохостинги.

О ФЕСТИВАЛЯХ И ЛЕЙБЛАХ

– Ищите те лейблы, которые подходят вам по формату. Это могут быть маленькие независимые коллаборации. Недооценивайте их возможности – они, в отсутствие обанкротившихся лейблов-гигантов, становятся все более актуальны на музыкальном рынке как производители физических носителей, и могут стать вашей поддержкой на долгие годы.

Самое главное – знайте: заявлять о своей команде можно, и не имея команду как таковую. Участие в фестивале (эфире) – хороший повод для того, чтобы собрать группу. Многим музыкантам важно не играть «в стол», а видеть, что имеется реальная возможность себя показать. Не переживайте, что демо у вас записано одними участниками, а играть вы будете с другими (бывает и такое).

О КЛУБАХ

- Не спешите сразу рассылать демки в знаменитые «пафосные» клубы, если не уверены, что их соберете. Лучше обкатывать программу, начиная с мест попроще. Начинайте с бесплатных выступлений. Такие места, где можно это организовать, есть в любом крупном городе. Не брезгуйте квартирниками, если жанр вам позволяет. Квартирник - это способ донести свое творчество до людей минимально затратными средствами.

Объединяйтесь с близкими вам по духу группами и авторами, но не переусердствуйте. Слишком часто в сборных солянках участвовать не стоит, а то народ привыкнет и перестанет ходить на ваши сольники. Уважайте себя и не играйте в тех местах, которые явно не соответствуют вашему формату. Отрицательная реклама, к сожалению, имеет место быть, поэтому остерегайтесь играть в местах с отвратительным звуком. Лучший способ превратить хорошо играющую группу в плохо играющую – поганый звук. Во избежание казусов со звуком стоит обзавестись штатным звукорежиссером или нанимать проверенного и толкового.

О ГАСТРОЛЯХ

Это всегда необходимо. На периферии часто слушают музыку охотнее, чем в столицах, а столичная публика часто предпочитает активные команды из глубинки местным лентяям. Люди, которым вы понравитесь, будут о вас писать в сети, и таким образом будет происходить узнавание в том числе и в вашем городе. Действуем по принципу нарастания критической массы – чем больше о вас упоминаний, тем лучше. Не стесняйтесь себя предлагать. Если вы автор-одиночка - это самый удобный вариант. Организовать выступление одному или двум-троим членам группы в разы проще, чем вывозить на гастроль группу из 6-8 человек. Поэтому продумывайте «малые» (а также акустические) составы для гастрольных вариантов…

Имеет смысл кооперироваться с местными группами – в своем городе они вас представляют и приводят на вас народ, вы - в своем. Узнавайте о региональных фестивалях, конкурсах, сборных солянках и не стесняйтесь себя предлагать. Кто себя не предлагает – о том никто не узнает. Старайтесь составлять гастрольный график, захватывая по возможности близлежащие города… Совет: по возможности вступайте в контакт с музыкантами, которые уже были в тех городах, в которые едете вы, и играли в тех клубах, в которых вы собираетесь играть. Расспросите их о нравах местных промоутеров и арт-директоров. Это имеет прямой смысл – если с кем-то из них связываться не стоит, лучше узнать об этом заранее.

О ПРЕСС-РЕЛИЗЕ

– Казалось бы, в нынешних меняющихся реалиях нет ничего бесполезнее пресс-релиза. Но нет ничего неприятнее, поверьте, когда о вас пишут НЕ ТО. Да еще и с ошибками. Для региональных газет (куда вы вполне можете попасть), интернет-изданий и афиш, клубных и информ-музагенств рассылок невероятно важен готовый ГРАМОТНЫЙ текст с правильным позиционированием и хорошим фото. Если вы рокер, а вас назовут рэпером – лучше от этого никому не станет. А (вы будете смеяться) частенько именно так и происходит. На самом деле никому не интересно и лень копаться в вашем творчестве и составлять отдельный текст (такие люди есть, но мало, и им за это поклон и уважение). Это может быть текст, составленный из отзывов зрителей. известных людей и журналистов, а может быть составленный вами или вашими друзьями, владеющими мастерством печатного слова. Он не должен быть каким-то особо изощренным и изысканным с литературной точки зрения, но он должен объяснять, как вы называетесь, какую музыку играете, в каком стиле (стиль неважен, важно в краткой форме донести, С ЧЕМ зритель столкнется, услышав и увидев вас, и что ему от вас ожидать). Максимальная точность здесь важна.

(Фрося Галкина, soundrussia.ru, 04.05.15)

IOWA сыграет все хиты на Summer Sound

14.05.2024 22:06 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Группа IOWA даст концерт на территории дизайн-завода «Флакон» 25 июля 2024 года. Это выступление станет частью традиционного летнего музыкального фестиваля Summer Sound.

- Этим летом Москва будет петь самые знаменитые хиты группы IOWA. Уверены, вы знаете слова почти всех песен. Но не мешало бы повторить и добавить их в свой плейлист прямо сейчас, - говорят организаторы концерта.

«ИнтерМедиа» напоминает, что в рамках летнего музыкального фестиваля Summer Sound также даст концерт Ева Польна. Ее выступление состоится 27 июля 2024 года на дизайн-заводе «Флакон».

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: соцсети
Теги: IOWA, анонс концерта
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Жуки» встретили внушительное сопротивление от «Моей»

14.05.2024 17:23 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера новой песни группы «Жуки» «Моя» состоялась 14 мая 2024 года. Цифровой релиз осуществил лейбл М2. В песне идёт речь об успешном покорении недоступной девушки.

- Сопротивление было внушительным, а положение неутешительным, - жалуется герой песни на трудности ухаживаний.

Напоминаем, что в прошлом году «Жуки» стали героями одной из передач цикла «Рок жив» Александра Пушного.

Фото: обложка сингла
Теги: Жуки, новый сингл

«Российская креативная неделя – Музыка» состоится в Ульяновске

14.05.2024 17:06 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой форума

Федеральный специализированный форум «Российская креативная неделя – Музыка» впервые пройдет с 23 по 25 мая 2024 года в Ульяновске в «Кошелев конгресс-холле» гостиницы Radisson. Форум проходит при поддержке Президентского фонда культурных инициатив и правительства Ульяновской области. Организатор форума – АНО «Креативная экономика», соорганизаторы – Фонд креативных индустрий Ульяновской области, Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области.

- В 2023 году, несмотря на жесткие санкции, которые были введены, экономика региона практически достигла показателей 2021 года, - отметил губернатор Ульяновской области Алексей Русских. - Если взять итоги первого квартала 2024 года, то наши экономические показатели растут. Например, индекс промышленного производства составил 122,3%. По рейтингу креативных регионов Высшей школы экономики Ульяновская область занимает из 89 достойное 11-е место. Мы проводим системную работу по продвижению именно креативных индустрий. Мы обеспечиваем непрерывность процесса образования. Только с 2021 года в регионе создано почти 20 тысяч мест дополнительного образования. Работает Центр поддержки «Алые паруса». Создаем профессионалитет в области креативных индустрий, к началу нового учебного года он уже будет функционировать. Регион оказывает грантовую поддержку, помогает получать льготное кредитование для специалистов отрасли IT. У региона высокий потенциал. И мы активно включаемся в те задачи, которые Президент поставил своим указом от 7 мая, и будем делать всё для того, чтобы вклад от креативных индустрий в экономику был еще более высок, чем сейчас.

В деловой программе «Российской креативной недели – Музыка» примут участие более 100 спикеров – топ-игроков индустрии: медиахолдинги, радиостанции, продюсеры, музыканты, организаторы музыкальных фестивалей, представители органов власти, исследовательских компаний, институтов культуры и искусства и т. д. На сессиях рассмотрят вопросы музыкальной идентичности, ценностных ориентиров, роли музыки в развитии городов, экономику индустрии, тренды и перспективы музыкальных рынков, меры поддержки для отрасли.

- Наш первый специализированный форум посвящен музыке, - рассказала директор форума «Российская креативная неделя» Марина Абрамова. - Ведь это та индустрия, которая так или иначе проникает и сотрудничает со всеми креативными отраслями – будь то кино, анимация, реклама, или же урбанистика, или геймдев. На форуме в Ульяновске мы нарисуем контурную карту музыкальной индустрии: определим на ней место для таланта и творчества, смыслов и ценностей, обозначим роль дистрибуции и упаковки, очертим пути монетизации и развития, сформулируем задачи, которые ставят перед индустрией современные рынки, аудитория, государство.

В рамках форума «Российская креативная неделя – Музыка» состоятся мастер-классы для учащихся музыкальных учреждений от деятелей индустрии, музыкантов, заслуженных артистов России; показ документального сериала о новой российской музыке «Громко и нежно» и последующий разговор о пути музыканта с участием героини новеллы.

Среди спикеров форума – топ-эксперты VK, Zvonko Group, крупнейшего радио холдинга «Европейская медиагруппа», Hi-Fi-стриминга «Звук», ВЦИОМ, АСИ, Москонцерта, фестиваля «Кантата», «Нового радио», «Гаммы мьюзик», лейбла Resonance, известные исполнители и музыканты:

  • Роман Емельянов, генеральный директор холдинга «Европейская медиагруппа» и генеральный продюсер «Нового Радио»;
  • Александр Гагиев, директор по взаимодействию с креативными индустриями и талантами Hi-Fi-стриминга «Звук»;
  • Дмитрий Коннов, управляющий партнер Zvonko Group;
  • Акира Ямаока, легендарный композитор Silent Hill;
  • Дмитрий Харитонов, программный директор «Нового радио» и радиостанции Studio 21;
  • Денис Майданов, автор-исполнитель, депутат Государственной Думы Российской Федерации;
  • Алексей Поддубный, группа «Джанго»;
  • Дмитрий Григорьев, руководитель отдела продюсирования лейбла VK Records;
  • Петр Лундстрем, руководитель проекта «Школа-фестиваль Леонида Лундстерма»;
  • Сергей Олькин, музыкальный продюсер, генеральный директор «Гамма мьюзик»;
  • Сергей Ключников, управляющий мануфактуры «БалалайкерЪ»;
  • Татьяна Иванова, CEO Hello blogger;
  • Никита Забелин, российский продюсер, основатель лейбла Resonance;
  • Кирилл Алёхин, режиссер, шоураннер, режиссер новеллы «Громко и нежно»;
  • Ираида Кашина, проджект-менеджер, менеджер артистов лейбла VK Records.
  • Валерий Федоров, генеральный директор ВЦИОМ
  • Роман Карманов, генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив;
  • Екатерина Черкес-заде, директор центра по развитию креативной экономики Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ);
  • Илья Бачурин, руководитель Москонцерта;
  • Михаил Брызгалов, генеральный директор Российского национального музея музыки.

Информационный партнер – информационное агентство «ИнтерМедиа».

Веб-сайт форума: https://creativityweek.ru/

Официальная группа в социальной сети «ВКонтакте»: https://vk.com/creativeweek

Официальный Telegram-канал: https://t.me/creativecontext

Фото: предоставлено пресс-службой форума
Теги: анонс, Ульяновск, Российская креативная неделя
β 16+