Хилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамой

Colisium Music Conference научил музыкантов выживать в новых экономических условиях

18.04.2015 08:35 Музыка Рубрика: Хроника

Colisium Music Conference в Санкт-Петербурге продолжил свою работу 17 апреля 2015 года.

Второй день конференции открылся дискуссией, посвященной новым возможностям продвижения артистов в интернете. Об особенностях сетевого таргетинга рассказал Феликс Зинатуллин. Его компания «Церебро Таргет» собирает данные о людях из соцсетей по определенным интересам и потом привлекает пользователей к рекламным компаниям. Аналогичным образом можно заниматься и продвижением артиста. Не секрет, что подавляющее большинство подписчиков официального аккаунта той или иной известной персоны не состоят в его официальной группе и, соответственно, наоборот. Задача специалистов по IT – улучшить эту ситуацию и поднять цену клика. При этом смысл любой промо-кампании в сетях – давать рекламу так, чтобы она ее казалась рекламой, а помогала поддерживать горячий интерес пользователей к продукту на данный момент. Точно также можно мотивировать аудитории стилистически схожих исполнителей – например, привлечь внимание поклонников Земфиры к группе «Сухие».

Представитель сайта Feedot.ru Александр Скобелицын рассказал о системе, которая позволяет каждому человеку собрать в сети новости по интересующим его группам по интересам в единую ленту. Это повышает эффективность рекламной кампании и помогает четко дифференцировать целевую аудиторию. Допустим, получив заказ по продвижению в сети исполнительницы Алины Ос, компания Скобелицына создала канал, в котором собираются все новости о певицы, данные обо всех пользователях, которые комментируют и ставят лайки по теме, а также о смежных группах по интересам.

О новых возможностях внутри цифровой экосистемы поведал представитель International Music Managers Forum Волкер Мэй. IMMF – глобальная организация, объединяющая такие страны, как Нигерия, Испания, Франция, Великобритания, Латинская Америка и др. В ее задачу входит поиск новых путей для заработков исполнителей в современных реалиях. Новые форматы музыкальных носителей зачастую не учитываются законами об авторском праве – и это является одной из главных проблем современного музыкального цифрового рынка. Истеблишмент сам подминает под себя законы, которые, к сожалению, в последнюю очередь учитывают интересы авторов исполнителей. За последние 13 лет рынок продаж музыкальных носителей неуклонно снижается. Сначала компании считали этот спад временным явлением, теперь они вынуждены выживать в новых условиях и привлекать к работе компании типа IMMF. Организация занимается интеграцией музыкальных видео в нерекламный контент – телевидение, радио, компьютерные группы и т.п. Деньги идут также со стриминга, живых выступлений на радио, авторских прав и т.д. Если российские менеджеры готовы к сотрудничеству, IMMF готов принять их в свои ряды.

От цифровых технологий на «Колизиуме» плавно перешли к концертному бизнесу. Представитель киевского агентства Virus Music Дмитрий Феликсов рассказал о состоянии современного концертного рынка на Украине. В последнее время появились новые исполнители, собирающие большие залы. Иван Дорн у себя на родине легко осваивает 15-тысячные площадки, хотя, по мнению промоутеров, вполне может собрать в 2-3 раза больше. Набирает обороты проект Hardkiss, поющий на качественном и понятном английском. Накануне своего участия в «Колизиуме» Феликсов посетил выступление Pianoboy, проведя целый час в очереди и встав в итоге в одном из последних рядов в переполненном зале. Однако в целом за последнее время украинский концертный рынок упал на 60%. Как такового запрета на въезд российских артистов сейчас нет. Просто в последнее время украинские промоутеры, договариваясь с потенциальными гастролерами, перешли с гарантированного гонорара на процент с дохода с концерта в гривне. Понятно, что далеко не все готовы идти на такие условия. В прошлом году билетные операторы пытались поднять концертный сбор с 10 до 15%, но организаторы на это не согласились.

Неподдельный интерес со стороны гостей «Колизиума» вызвало обсуждение российских музыкальных фестивалей. Организатор «Усадьбы Джаз» Мария Семушкина гордится, что аудитория ее фестиваля, как правило, не смотрит телевизор и слушает качественную музыку, а многие коллекционируют винил. Конкурс среди потенциальных участников фестиваля в этом году превышал 20 человек на одно место. Со стороны иностранных партнеров «Усадьба Джаз» в этом году по-прежнему поддерживают иностранные партнеры, в том числе – и посольство США. Этого не может сказать о своих фестивалях организатор «МотоМалоярославца» Александр Кисель, который подвергся санкциям из-за проведения «Крымфеста».

Уменьшается и поддержка со стороны спонсоров. Например, «Усадьбу Джаз» по-прежнему поддерживает крупный банк, но самоустранился автомобильный спонсор. Организаторы пытаются выкручиваться из этой ситуации, приглашая более доступных по цене артистов.

В отличие от своих коллег, организатор Afrofesta Татьяна Тудвасева заручилась в этом году поддержкой правительства России, которая всячески одобрила идею музыкального форума, но обещало деньги лишь к следующему году. Так что в этом году Afrofest проведут с помощью средств бизнесменов, однако в будущем организаторы очень рассчитывают на подключение к бюджетной программе.

Татьяна Семушкина подчеркнула, что выживаемость фестиваля зависит далеко не только от привлечения топовых артистов, толкового арт-директора и вливания колоссальных средств. Если организаторы опен-эйра проводят его чисто из желания заработать на громких именах артистов, то эта попытка, скорее всего, заранее обречена на провал. Главное – это бить в одну точку, занять свою нишу и создать собственную неповторимую атмосферу, которую больше людям не предложит никто.

Организатор фестивалей «Рок над Волгой», «Наши в городе» и «Чартова дюжина» Михаил Шурыгин заявил, что ретро-формат отмирает, а «Легенды Ретро ФМ» продолжают оставаться успешными за счет раскрученного бренда. Целевая аудитория таких исполнителей не готова идти на улицу и отрываться под любимую музыку в любых погодных условиях, а поэтому коммерческого потенциала у таких мероприятий нет. Александр Кисель добавил, что ретро-аудитория целиком зависит от показанного по телевизору, а там звучат отнюдь не ностальгические темы, а «голимая попса из уст десятка примелькавшихся артистов».

Принято считать, что молодым исполнителям не дают хода в музыке, в то время, как ими могут заинтересоваться спортивные или бизнес-структуры. Кисель не согласился с таким мнением, поскольку на «Мото-Малоярославце» регулярно проводит честные конкурсы начинающих рок-музыкантов, победители которого выступают на фестивале и получают в подарок гитару Gibson. Кроме того, у Киселя есть команда из пяти человек, которые отслушивают все присланные демо.

На фоне оживленного обсуждения российских музыкальных фестивалей дискуссия об успешных реализациях сотрудничества брендов и музыкальных проектов вышла камерной. Исходя из этого, управляющий партнер «Главклуба» Михаил Евграфов заметил, что всем интересны музыкальное событие, но мало кого волнует их продвижение. Он затронул тему переименования «Главклуба» в YotaSpace. Сотрудничество с крупнейшим оператором связи Yota, по его мнению, позволила добавить в деятельность клуба новых красок и расширить диапазон приглашаемых артистов.

- Это международная практика – переименование стадиона или востребованной концертной площадки по названию спонсора, - заявил Евграфов.

С учетом того, что доходы YotaSpace складываются из трех источников – билеты, бар и спонсорство, долевое участие компании Yota в общих доходах заведения составляет 3-4%. Но и эта сумма позволяет далеко планировать насыщенную программу клуба, изобилующую зарубежными именами. Кроме того, во многом благодаря компании Yota клуб имеет возможность регулярно устраивать концерты исполнителей, билеты на которые стоят по 100-200 рублей. Музыканты, привыкшие к гораздо менее вместительным площадкам, играют на таких выступлениях с грандиозной самоотдачей – и даже вдохновляются на запись новых альбомов после внушительного перерыва в дискографии. Евграфов категорически опроверг слухи о том, что после таких концертов музыканты перестают собирать залы со стандартной ценой на билеты.

- Говорить так – это все равно, что утверждать, будто девушке, получившей на свидании один тюльпан, уже никогда не подарят больше, - афористично заметил он.

Денис Ступников (InterMedia)

Михаил Шуфутинский отпразднует 3 сентября с гостями в Кремле

08.05.2024 21:01 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
Наталья Ступникова

Михаил Шуфутинский даст концерт в Государственном Кремлевском дворце 3 сентября 2024 года. Певец отметит дату, обозначенную в его знаменитой песне «Третье сентября», ставшей в последние годы мемом.

- 3 сентября по уже сложившейся доброй традиции со сцены Кремлёвского дворца будут звучать песни короля русского шансона, - отмечают организаторы концерта. - Хиты, на которых выросло не одно поколение, вместе с шансонье исполнят известные артисты. Кто? Мы сохраняем интригу. Одно можем пообещать точно – это станет приятным сюрпризом.

«ИнтерМедиа» напоминает, что 13 апреля 2024 года, в свой день рождения, Михаил Шуфутинский стал гостем выпуска ток-шоу «Секрет на миллион» на НТВ. Он рассказал, зачем тянет со штампом в паспорте, готов ли стать прадедом и почему чувствует себя одиноким.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Умер музыкант и продюсер Стив Альбини

кадр из видео

Музыкант и продюсер Стив Альбини скоропостижно скончался 8 мая 2024 года в возрасте 61 года от сердечного приступа. О его смерти сообщает издание Consequence со ссылкой на сотрудника его студии звукозаписи Electric Audio в Чикаго.

Стивен Фрэнк Альбини родился 22 июля 1962 года в Пасадене, Калифорния, в школьные годы научился играть на бас-гитаре и увлекся панк-музыкой. После школы Альбини переехал в Эванстон, штат Иллинойс, где посещал колледж Northwestern University и сотрудничал как журналист с местными музыкальными журналами.

В 1982 году Стив создал свою первую группу Big Black, в 1986, после ее распада, коллектива Rapeman, а в 1992-м – Shellac (группа существует и по сей день), где выступал в качестве басиста, вокалиста, композитора и саунд-продюсера. Но в большей степени, нежели музыкант, Альбини прославился как продюсер. Он создал собственную компанию Electric Audio и на двух студиях в Чикаго сотрудничал с огромным количеством артистов. В их числе Nirvana, Pixies, Manic Street Preachers, Cheap Trick, PJ Harvey, The Jesus Lizard, Bush. В 2018 году Стив подсчитал, что записал несколько тысяч альбомов.

В противоположность общей практике Альбини не получал авторские отчисления с каждого проданного экземпляра, того что он сводил или записывал. Он только брал плату за помещение, если запись проходила у него в доме на его оборудовании. Это и является причиной того, что большинство рекорд-лейблов и продюсеров считали его «трудным», а музыканты, напротив, любили с ним работать. Плюс к этому Стив был горячим сторонником аналоговой записи и противником современных цифровых технологий.

Источник: Consequence Фото: кадр из видео
Теги: смерть, Стив Альбини

Итоги «Шаинский феста» подведут на пресс-конференции

08.05.2024 18:13 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Пресс-конференция по итогам 1-го Международного фестиваля новых детских песен и их авторов «Шаинский Фест 2024» состоится 15 мая 2024 года в Стеклянном зале пресс-центра «Россия сегодня». В ней примут участие генеральный продюсер проекта Вячеслав Шаинский, художественный руководитель проекта Андрей Удалов, а также Алсу, Маргарита Суханкина, Диана Берлин и руководитель БДХ им. Попова Анатолий Кисляков.

Участники пресс-конференции подведут итоги 1-го Международного фестиваля новых детских песен и их авторов «Шаинский Фест 2024», обсудят значение детских песен в процессе воспитания у ребенка основных интеллектуальных качеств и формирования его личности, расскажут о грандиозном праздничном концерте «Всё лучшее — детям», который состоится 1 июня в Международный день защиты детей на сцене Государственного Кремлевского дворца.

«Шаинский Фест» организован при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, Министерства культуры РФ и проводится в целях выявления одаренных авторов и высококачественных произведений, написанных специально для маленьких детей.

Начало в 15.00.

Аккредитация на мероприятия: accreditation@ria.ru.

Фото: соцсети На фото: Алсу
Теги: анонс пресс-конференции, Шаинский фест
β 16+