Музыкантам, вокалистам, композиторам, продюсерам
Приглашаем вас посетить музыкальную конференцию Colisium, которая состоится 16-19 апреля 2015 г. в Санкт-Петербурге, в отеле Crowne Plaza St. Petersburg Airport.
Все читатели рассылок InterMedia получают скидку на участие (промокод - в конце рассылки).
На конференции Вы сможете познакомиться с ведущими промоутерами, организаторами фестивалей, букинг-агентствами, музыкальными журналистами и издающими лейблами.
Вот только некоторые из тем, которые будут освещены в эти дни:
- IMMF: международный союз музыкальных менеджеров, рассказ о мировых профессиональных сообществах.
- Германия и Африка: реально ли выступить там на фестивалях.
- Южный Федеральный Округ: построение туров, особенности организации концертов в Крыму.
- Некоммерческие организации: как получить финансовую поддержку для продвижения своей группы.
- Ремиксы или диджейские дуэты: как достичь успеха в мире электронной музыки?
- Современные интернет-технологии для продвижения артиста: как правильно спроектировать сайт и найти свою аудиторию в социальных сетях?
- Производство промо-видео: как правильно снимать ролики и как заниматься их размещением и посевом.
- Для чего музыканту охрана: мифы и реалии современной безопасности на концертах.
- Бизнес не может существовать без искусства: как бренды продвигают музыку, а музыка продвигает бренды. Music & Brands.
- Украинский концертный рынок: это конец или начало? Новые реалии
- Как попасть на крупнейшие фестивали страны: фестиваль “ВКонтакте”, Greenfest, “Воздух”, “Усадьба Jazz”, Stereoleto, “Афрофест” и др.
- Что важнее для артиста: менеджмент или букинг?
- Нужны ли маленькие инди-лейблы? Что они дают артисту?
- FM радиостанции, нужна ли артисту ротация? Актуальность онлайн-радио.
- Правовая безграмотность: притча о бесплатной музыке.
- Нужно ли артистам и промоутерам думать о страховании своих концертов?
- Где найти музыкального журналиста? Кто сейчас действительно хорошо пишет?
- Опыт продвижения молодых артистов: истории успеха
- Для чего нужны отборочные фестивали, и как их сделать эффективнее?
- Женская энергия в шоу-бизнесе: слабость - это всегда сила?
- Как продать все билеты на свой концерт? У каждого билета есть свой покупатель!
- Современные билетные технологии: выбрать билетный сервис или билетного оператора?
- Как продать свою музыку через интернет: философский камень iTunes?
- Новые медиа: системы видеоэкранов, посев видео на YouTube, новые алгоритмы таргетинга.
Мастер-класс по саунд-продюсированию
- Как сделать свое звучание неповторимым.
Конкурс для групп.
Вы можете направлять свои заявки по адресу colisium.promo@gmail.com
Мы выберем двух победителей в разных жанрах для записи. Самые качественные треки, присланные Вами, попадут в цифровой сборник-приложение Colisium 3plet.
Призы для победителей:
1) запись одного трека на студии ““Восход”” – для живой группы (полный состав)
2) запись одного трека на Reigun Records – для электронных / хип-хоп-исполнителей
3) Участие в цифровом сборнике от компании 3plet – приложение для Android / iOS
Скидка 50% - всем читателям этой рассылки!
Для получения скидки введите промо-код musician15 при регистрации на сайте конференции
Colisium Team и InterMedia
Фильм-концерт Леди Гаги выйдет в конце мая
Трейлер фильма-концерта «Gaga Chromatica Ball» представил 8 мая 2024 года телеканал HBO. Фильм был снят в 2022 году во время мирового тура Леди Гаги «Chromatica Ball» (в поддержку альбома 2020 года «Chromatica»), а точнее, на концерте в Лос-Анджелесе 10 сентября. В минутном ролике можно увидеть несколько ярких фрагментов этого шоу. Режиссером и продюсером фильма выступила сама певица.
- Я люблю вас, монстры, больше, чем могу выразить, - заявила артистка в соцсетях. - Увидьте себя в каждом вокале, каждом выборе ткани, хореографии, каждом образе… Вот правда: куда бы меня ни завела жизнь или карьера, время, проведенное с вами, всегда — это путь назад к очень мощной части меня самой. На стадионе, наполненном ВАМИ, оно ожило. Спасибо за это чувство. Я надеюсь, что вы почувствуете себя увиденным, когда посмотрите этот фильм. И знайте, что я тщательно отредактировала его, чтобы почтить вас.
Премьера «Gaga Chromatica Ball» состоится на видеосервисе Max 25 мая.
«Катюша» выпустила в День Победы неизвестные песни о воинской славе России
Первый альбом группы «Катюша» «Вставай, страна!» вышел на всех музыкальных платформах 9 мая 2024 года. Диск состоит не из авторских песен коллектива, но он неразрывно связан с названием «Катюша» и одноимённой песне. С первого дня основания песня «Катюша» стала для группы путеводной звездой и эталоном военно-патриотического творчества. Но исполняя её почти на всех концертах в авторской аранжировке, «Катюша» сразу столкнулась с ограничениями по авторским правам. Несмотря на просьбы слушателей, выпустить ее группа не могла, и песня в новой интерпретации существует только в любительских записях.
- Так у нас родилась идея найти не менее интересные, но забытые песни военных лет, которые бы не имели ограничения на публикации, - говорят участницы группы «Катюша». – Начав с простого интереса, мы нашли более ста песен, относящихся к фольклору, авторы которых не известны, но произведения не уступают по своей силе и глубине многим известным композициям.
Все песни в альбоме — народные, а авторами аранжировок выступили Игорь Науменко и одна из вокалисток «Катюши» Нана Хатл. Когда встал вопрос создания аранжировок и записи, на помощь участницам коллектива пришёл Президентский фонд культурных инициатив, выдавший грант на продолжение работы.
- Из всего найденного материала мы отобрали десять песен, которые и вошли в этот альбом. Огромное спасибо Ирине Герасимовой, Сергею Войтенко, Алине Небыковой и Андрею Батурину за помощь в работе над проектом и за его поддержку на всех этапах, - продолжают участницы группы. - Мы искренне верим, что подвиги наших воинов не должны быть забыты, а песни о героях должны жить из поколения в поколение. Этим альбомом мы хотим отдать дань всем бойцам, из поколения в поколение защищающим нашу Родину и отдавшим свою жизнь за мирное небо. В самый главный праздник - в День Победы, на всех музыкальных платформах, слушайте малоизвестные песни о воинской славе России.
Как мы сообщали ранее, в феврале этого года группа «Катюша» подготовила новую программу, в которой наряду с уже полюбившейся слушателям песней «Майбах» впервые исполнен целый ряд новинок, в том числе «Адреналин» и «Непобедимые!», а также совсем новая песня «Петлицы голубые» - музыкальное посвящение военным летчикам.
Обзор: «Как Roxette случайно покорили весь мир»
2024, «Спасибо, послушаю».
Оценка: 9 из 10.
Шведский дуэт Roxette никогда не казался какой-то великой группой. Их песни всю жизнь звучали где-то рядом приятным фоном, но не более того. Автор «Спасибо, послушаю» Андрей тоже не употребляет термин «великая», но в своём выпуске говорит о том, что хиты группы Roxette просто уже почти 40 лет нравятся примерно всем. А хитов этих – пара-тройка десятков. А у людей, которым не нравится «It Must Have Been Love» и кто не плакал в день смерти Мари Фредрикссон, просто нет сердца. Это же всё равно, что «АББУ» не любить.
Roxette «росли на глазах» поколения и всегда присутствовали в саундтреке того же поколения, поэтому их историю вроде бы все знают – и находят в ней не так уж много любопытных сюжетных поворотов. Однако в «Спасибо, послушаю» подсвечиваются некоторые моменты, о которых мы забыли или вовсе не знали. Так, до дуэта Roxette у Пера Гессле была мужская группа Gyllene Tider, где Мари участвовала в роли бэк-вокалистки. Коллектив имел контракт с EMI, и лейбл решил, что пора продвигать их музыку в Америку. Для этого музыкантам предложили придумать более международно звучное название. Gyllene Tider переименовались в Roxette (в честь одноимённой песни паб-рок-группы Dr.Feelgood) и выпустили в США альбом, который не имел успеха. Roxette, повесив головы, вернулись в Швецию и распались – чтобы возродиться в новом облике: Пер предложил бэк-вокалистке Мари записаться вместе, та посомневалась (она надеялась добиться успеха с собственной панк-группой), но согласилась. Сложение талантов и музыкальных вкусов дуэта, а также голос Фредрикссон невероятно «зашли» шведской публике. Их третий альбом «Look Sharp!» (1988) возглавил национальные чарты.
Правда, лейбл EMI, к чьим «косякам» ведущий в этом выпуске особенно неравнодушен, памятуя о неудачах прошлого состава, не увидел перспектив международной карьеры Roxette. Помогла случайность и «народное продюсирование». Американский студент Дин Кушман, учившийся по обмену в Стокгольме, захватил на родину в Миннеаполис альбом «Look Sharp!» и отнёс её на местную радиостанцию. Песня «The Look» стала радиохитом в Америке, после чего EMI спохватилась и издала альбом в США. Так Roxette стали мировыми звёздами.
Дальше была песня для «Красотки», с которой связана ещё одна история о глупости и везении. Достойный лейбл EMI выпустил рождественскую песню Roxette «Christmas for the Broken Hearted», но не стал её раскручивать. В итоге весь мир узнал её под названием «It Must Have Been Love»: когда Перу предложили поучаствовать в саундтреке «Pretty Woman», Roxette были в туре и не имели возможности записать новый трек с нуля, поэтому они чуть изменили текст в рождественской песне и обрели новый мировой хит.
В 90-е у группы случился естественный спад, хотя она продолжала выпускать хиты. Roxette пару раз уходили в длительные творческие отпуска; когда о перерыве попросила Мари, Пер согласился – человеческие отношения в их дуэте всегда были важнее бизнес-интересов. А когда у Мари Фредрикссон обнаружили опухоль мозга, занятия музыкой, в том числе и гастроли с Roxette, стали частью её реабилитации: Мари выступала на сцене, пока врачи окончательно ей это не запретили. Последний концерт дуэта состоялся за три года до смерти Фредрикссон.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»