«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей Симпсон

«Кровосток» - «Ломбард» ***

2015, Rightscom Music

11 лет назад, когда «Кровосток» представил свою дебютную «Реку крови», это произвело шокирующее впечатление. Бесстрастное описание насилия и секса, не ограниченное никакими рамками самоцензуры и здравого смысла, было столь натуралистичным, что «ровные пацики» за своих группу «Кровосток» не приняли и провинциальные заборы их названием не изрисовали. Зато креативный класс от «Кровостока» «пропёрся» почти так же, как в своё время от «Ленинграда» - а тут к тому же выяснилось, что проект придуман московскими арт-деятелями во главе с художником Антоном Шило. Лицо у Антона запоминающееся, с таким хорошо рассказывать жуткие сказки - чем он и занялся. Разобравшись, критика причислила «Кровосток» к бытописателям «лихих 90-х», не смущаясь даже тем, что эта лихость в текстах группы была сильно преувеличена, если не сказать - выдумана.

Нельзя сказать, что, будучи поставленным на определённую полочку, «Кровосток» чувствовал себя там очень уютно. От группы стали ждать новых высказываний, причём в заранее заданном ключе. Арт-экспериментаторов это вряд ли могло устроить, но в то же время какой-то яркой, новой провокации они придумать не сумели. Следующие альбомы «Сквозное» и «Гантеля» так или иначе последовали «Реке крови», но уже не шокировали - не было эффекта неожиданности и ощущения, что не пойми кто вдруг взял и порвал музыкальное медиа-пространство. Тем не менее от «Кровостока» по-прежнему ждали чего-то крутого, не очень понимая, чего именно. Об этих ожиданиях можно прочитать в некоторых рецензиях на вышедший альбом «Ломбард»: по мнению критиков, «Кровосток» наконец дождался того, что придуманный мир их жестокой лирики совпал с реальными приметами времени - поэтому пластинка должны была стать саундтреком и летописью «лихих нулевых». Далее группе пеняют, что «Ломбард» не очень-то стал таковой летописью.

Между тем, судя по самому диску, «Кровосток» устал от собственной натужной концептуальности и никаких летописей создавать не планировал. «Ломбард» - ничуть не цельная работа, а сборник новых песен, в которых Антон Шило сосредоточился на всяких текстовых дикостях и парадоксальных темах. В этом, а также в создании безумных образов и престранных рифм, не говоря уже о владении русским устным, он вполне преуспел, потому что вопрос, «что у этого человека в голове», по ходу прослушивания возникает не раз. Под привычно сухой аккомпанемент столь же безэмоциональный Шило то сообщает, что у бармена [лицо] слоника, то передаёт рассказ патологоанатома о том, что у людей бывает внутри. Трек «Загробная» в крайне нестандартном ключе повествует о Юрии Гагарине, а «Секс это» изумляет непринуждённым соседством в одной строке енотов и Стендаля. Секса на пластинке вообще гораздо больше, чем насилия, а описания бандитских разборок почти вообще нет. Вместо этого Шило зачем-то препарирует название города Череповец, глуповато расчленяя его на «череп» и «овец», или посвящает целую песню теме грязи из-под ногтей. Ну а на вопрос о том, стоит ли слушать неудачные треки ради некоторых лихих строк, пусть каждый ответит индивидуально.

Алексей Мажаев, InterMedia

«Дискотека Авария» выпустила клип на песню про трусы из шоу «Конфетка»

25.05.2024 17:32 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой ТНТ

Премьера сингла и клипа «Потерявший» группы «Дискотека Авария» состоялась 25 мая 2024 года. Песня была созданна музыкантами в рамках участия в шоу «Конфетка» на ТНТ и музыкальным лейблом «Дружба Мьюзик». Во втором сезоне программы, где популярные музыканты переделывают малоизвестные интернет-хиты народных авторов, «Дискотека Авария» взялась дать второе дыхание лирической истории 23-летнего кондитера Максима Щербакова про трусы, которые у него вероломно забрала бывшая подруга. Трек стал победителем программы и настолько понравился слушателям, что теперь его новая версия вышла официально.

Режиссером видео «Потерявший» выступил Евгений Быстров, а главные роли исполнили Алексей Рыжов и Алексей Серов.

- Клип затрагивает ностальгические чувства, показанные через неожиданные метафоры, в которых не только поклонники группы, но и выросшее на песнях группы поколение жителей всего СНГ с лёгкостью узнают классическое настроение группы, - сообщается в пресс-релизе. - Красивые девушки, смелые и зажигательные образы солистов и потрясающая энергетика видеоряда делают этот клип настоящим гимном наступающего лета.

- Мы не то чтобы сразу распознали в этой песне будущий хит, но пришли к пониманию, что недаром именно нам доверили раскрыть такую нежную и трепетную тему, как чувство боли от утраты трусов, - говорят участники «Дискотеки Авария». - Ведь мы уже стали известны благодаря песням про Ноги и Яйца. Мы с удовольствием примем участие в новых выпусках шоу «Конфетка». Если у народных авторов есть нераскрытые темы про рейтузы, стринги, майки-алкоголички, а также брови, щёки, усы, уши – обращайтесь!

Фото: предоставлено пресс-службой ТНТ
Теги: клип, Дискотека Авария, новый сингл, Конфетка
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Bel Suono представит «Три рояля под открытым небом»

25.05.2024 13:05 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Фортепианное трио Bel Suono выступит на сцене Зеленого театра ВДНХ 10 июля 2024 года. Коллектив представит в этот вечер специальную программу «Три рояля под открытым небом». В ней зрителей ждут премьеры, переложения шедевров классической и современной музыки и, конечно, авторские произведения солистов Bel Suono.

«ИнтерМедиа» напоминает, что шоу трёх роялей Bel Suono было представлено 7 октября 2023 года на сцене Crocus City Hall. Это выступление положило начало большому концертному туру «Вселенная Bel Suono» в поддержку нового альбома «Universe/Вселенная».

Рецензия на сборник Стереополины «Speed Up Remix»: Быстро, как только возможно

обложка альбома

2024, Стереополина.

Оценка: 7 из 10.

Карина «Стереополина» Моргунова представила альбом в соцсетях следующим образом: «Для всех тех, у кого нет времени слушать треки на оригинальной скорости, вышел мой второй сборник speed up ремиксов». Чуть раньше певица ответила на незаданный подписчиками вопрос: «Потому что это слушают».

Действительно, мода на speed up ремиксы выглядит некоторым извращением – впрочем, вряд ли бОльшим чем стиль «гиперпоп». Тем более что новое – это хорошо забытое старое. У виниловых проигрывателей, как вы знаете, был «переключатель скоростей»: штатно пластинки воспроизводились на скорости 33 оборота в минуту, но можно было для развлечения включать 45 оборотов, а на некоторых аппаратах – и 78. В последнем случае получалась кукольная скороговорка, в которой нельзя было разобрать ни слова, ни мелодии. А вот 45 оборотов – она для тех, «у кого нет времени слушать треки на оригинальной скорости» и тех, кто считает, что Чак Берри и Литтл Ричард поют свои рок-н-роллы недостаточно темпово. Попробуйте потанцевать под ускоренную версию «Tutti Frutti» - это весьма необычные ощущения, а уж какая кардиотренировка!

Признаюсь, мы редко баловались с прослушиванием пластинок на скорости 45 оборотов. «Святая к музыке любовь» не позволяла вторгаться в авторский замысел и пытаться как-то видоизменить изданное. Но у нас по крайней мере была возможность сделать это одним переключением рычажка. Сейчас в принципе каждый может сделать себе speed up версию любой песни, но для этого нужно слегка заморочиться изучением музыкальных программ. Или ждать милости от артистов, которые, как Стереополина, выпускают ускоренные версии для тех, кто хочет это слушать.

Синтипоп Карины в убыстренном виде выглядит довольно пародийно, но эта утрированность, как ни странно, только подчёркивает главные качества оригинальных версий. 15 ускоренных треков – это многовато, нелюбитель может и не осилить. Стереополина отважно поместила самые хитовые композиции во вторую часть альбома, рискуя тем, что кто-то может и до середины не дослушать. Хотя… До песни «Сам не свой», известного по саундтреку ко второму сезону сериала «Пищеблок», дотянет любой, кто вообще решился послушать этот сборник, а этот главный на сегодняшний день хит Стереополины в трек-листе окружают другие заметные песни – «Август», «Никуда мы не пойдём», «Я хочу домой», «Заря», «Ясно» и др. Те, кто в своё время оценил их исходные версии, определённо порадуются и ускоренным.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

β 16+