Умер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел теракт

Российский бокс-офис с 19 по 22 февраля 2015 года

Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд 19 по 22 февраля 2015 года. По данным InterMedia, в лидеры проката выбился фильм «Kingsman: Секретная служба». Британская шпионская комедия, несмотря на незначительное сокращение кассы в 21%, обошла всех конкурентов на пути к первому месту. За уикенд она собрала 2,6 млн долларов, за обе недели проката – 6,9 млн. Средние сборы с каждого экрана выросли с прошлой недели и составили 2512 долларов (против 1893 доллара при старте)

Отечественная военная драма «Батальонъ» дебютировала только со второго места с незначительным отрывом – фильм заработал 2,4 млн. В первый уикенд историю о русских девушках, сражающихся под командованием Марии Бочкаревой на фронте Первой Мировой войны, посмотрело 598 тысяч человек. Каждый из 1550 экранов принес в копилку по 1609 долларов. В то же время 10-миллионный бюджет фильма при таких слабых сборах на старте не дает возможности поверить, что картина окупится в прокате.

Лидер прошлой недели – эротическая драма «Пятьдесят оттенков серого» – опустилась сразу на третье место. Сразу после отмечания Дня святого Валентина сборы картины сократились сразу на 79%, что можно назвать крупнейшим антирекордом отечественного кинопроката последних лет. Скандальная история о сексе и любви в этот раз заработала только 2,3 млн долларов. Общая касса фильма составила 15 млн.

«Губка Боб в 3D» опустился со второго места на четвертое, сократив свои сборы лишь на 36%. Касса картины составила 2,1 млн долларов за уикенд и 6,2 млн – за обе недели проката. По результатам этого срока ответить на вопрос «Кто проживает на дне океана?» сможет уже 1,8 млн российских зрителей, оценивших ленту в кинотеатрах.

Всего одну позицию сдал боевик Энди и Ланы Вачовски «Восхождение Юпитер» – он потерял 63% сборов, получив за неделю 645 тыс. долларов. Несмотря на знаменитых постановщиков и неплохой актерский состав, картина не оказалась финансово прибыльной ни в России, ни в США . За все время проката в нашей стране ей удалось заинтересовать чуть более двух млн зрителей, которые суммарно принесли ей 8,6 млн долларов.

С шестой строчки дебютировала отечественная научно-фантастическая комедия «Овечка Долли была злая и рано умерла» (первая крупная роль Юлии Савичевой). История о студенте МИФИ, который попадает в прошлое, во времена перестройки, и встречает там своих молодых родителей, хоть и не блещет оригинальностью задумки, но все же привлекает: на старте российские зрители отдали в кассы кинотеатров 370 тыс. долларов. Фильм вышел на 796 экранах, каждый из которых принес по 466 долларов. Увы, но даже при скромном пятимиллионном бюджете у «Овечки» мало шансов на то, чтобы окупить собственное производство.

Еще один отечественный фильм, на сей раз ориентированный на детей, – «12 месяцев. Новая сказка» – стартовал с седьмого места. Картина, косвенно основанная на известной истории, хоть и не сильно рекламировалась заранее, все же смогла попасть в десятку лидеров, что уже хорошо. Собрать она смогла 330 тыс. долларов, а посмотрело ее за первый уикенд 104 тыс. зрителей, так что шансы на окупаемость скромного четырехмиллионного проекта также малы.

«Игра в имитацию» потеряла 52% кассы и опустилась на восьмую строчку, собрав за уикенд 204 тыс. долларов. Всего оскароносная картина с Бенедиктом Камбербэтчем в главной роли заработала в России 2,1 млн.

На девятую строчку попала еще одна новинка – драматический фильм «Шрам», посвященный геноциду армян Турцией. Картина оказалась не близкой отечественному зрителю: в кинотеатры на нее сходило лишь 13 тыс. человек, принесших в общую копилку 71 тыс. долларов.

«Левиафан» Андрея Звягинцева опустился на десятое место с кассой в 70 тыс. долларов. За уикенд фильм ухудшил свои финансовые результаты на 70% относительно показателя прошлой недели. Проиграв борьбу за премию Оскар, фильм потерял часть своего шарма, так что поток потенциальных зрителей заметно поредел. Общие сборы за все время проката составили скромные 1,2 млн долларов при семимиллионном бюджете.

В минувший уикенд в прокат также вышли, но не попали на десятку лидеров фильмы «Убить гонца», «Унижение», «Волшебная страна», «Племя», «Короткие истории о любви-2», а также биографическая лента «Янковский».

Из топа выбыли фильмы «Приключения Паддингтона», «Лофт», «Елки лохматые» (за четыре недели комедии про Пирата и Йоко наконец-то удалось окупить свой бюджет!) и «Невидимки».

Общий сбор отечественного кинопроката за четвертый уикенд февраля составил 11,6 млн долларов, из них 11,3 млн приходятся на фильмы из первой десятки. Заметно проседание сборов относительно прошлой недели (тогда этот показатель составил 20,5 млн).

Фильм

Дата выхода в прокат

Сборы за уикенд в долл.

Сборы за все время проката в долл.

Бюджет

1

Kingsman: Секретная служба

12 февраля

2.634.640

6.937.080

н/д

2

Батальонъ

20 февраля

2.494.512

2.494.512

10.000.000

3

Пятьдесят оттенков серого

12 февраля

2.386.223

15.040.699

40.000.000

4

Губка Боб в 3D

12 февраля

2.189.965

6.239.100

74.000.000

5

Восхождение Юпитер

5 февраля

645.905

8.663.018

176.000.000

6

Овечка Долли была злая и рано умерла

19 февраля

370.712

370.712

5.000.000

7

12 месяцев. Новая сказка

19 февраля

330.996

342.685

4.000.000

8

Игра в имитацию

5 февраля

204.702

2.115.312

14.000.000

9

Шрам

19 февраля

71.934

71.934

20.000.000

10

Левиафан

5 февраля

70.287

1.291.738

7.000.000

Доли стран в российском прокате

Павел Соломатин, InterMedia

Энтони Хопкинс перевоплотится в Генделя

соцсети

Энтони Хопкинс сыграет композитора эпохи барокко Георга Фридриха Генделя в фильме «Король Ковент-Гардена» (The King of Covent Garden). Как сообщает Deadline, сценарий написал Тим Словер, режиссером проекта выступает Эндрю Левитас («Колыбельная», «Великий»), одним из продюсеров - мировая оперная звезда меццо-сопрано Кэтрин Дженкинс, производством займется компания Embankment Films. Авторы проекта анонсируют его как «мощное и величественное прославление гения, нарушившего все правила и создавшего гимн, вдохновляющий воображение мировой аудитории». В частности имеется в виду оратория «Мессия».

Выход фильма запланирован на конец осени 2025 года.

- Хор «Аллилуйя» во всем мире является наиболее исполняемым, его влияние можно найти во всем: от «Спасателей Малибу» до «Симпсонов», - говорит один из продюсеров фильма Тим Хаслам. - Только в Королевском Альберт-Холле представление «Мессии» посмотрели более 5 миллионов человек. По всей территории США проводится более 800 исполнений в год. Музыка Генделя исполнялась на каждой коронации британского монарха со времен короля Георга II.

«ИнтерМедиа» напоминает, что Гендель родился в Германии в 1865 году, но музыкальное образование получил в Италии, а затем переехал в Лондон и стал английским подданным и придворным композитором. Именно в Англии были созданы его главные произведения, включающие также «Музыку на воде», «Музыку для королевского фейерверка», «Оперу нищих».

Энтони Хопкинс за последние годы сыграл множество исторических личностей, в их числе Зигмунд Фрейд в фильме «По Фрейду», император Веспасиан в мини-сериале «Те, кто скоро умрут» Роланда Эммериха и царь Ирод в фильме «Мария» режиссера Ди Джея Карузо.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Джереми Айронс и Гленн Клоуз поставят спектакль «На бис» в доме престарелых

Sipa/Fotodom

Гленн Клоуз и Джереми Айронс сыграют главные роли в комедии «На бис» (Encore) режиссера Саймона Кёртиса («7 дней и ночей с Мэрилин», «Аббатство Даунтон 2»). Как пишет Deadline, фильм расскажет о группе актеров-ветеранов, чья страсть к своей профессии возрождается благодаря постановкам в доме престарелых. В звездный квартет исполнителей главных ролей вошли также Генри Уинклер («Барри», «Счастливые дни») и Дон Джонсон («Достать ножи», «Большая или маленькая ложь»).

По сюжету Клоуз и Айронс играют бывших икон Бродвея Мари и Найджела, новых жителей дома престарелых, где они обнаруживают сообщество забытых талантов. Желая возродить страсть Найджела к театру и открыть новую главу в его жизни, Мари решает поставить спектакль вместе с другими обитателями пансионата, вытягивая всех из прошлого в настоящее. Для Гленн и Джереми это будет второй совместный фильм после картины 1990 года «Переворот фортуны».

Сценарий «На бис» написал номинант на «Оскар» Роберт Нелсон Джекобс («Шоколад», «Корабельные новости»). Кинопроект будет представлен на Каннском киномаркете компанией Protagonist Pictures, съемки пройдут позднее в 2024 году.

Источник: Deadline Фото: Sipa/Fotodom
Теги: Джереми Айронс, кинопроект, Гленн Клоуз, На бис

Джемма Артертон станет «Штормовой ведьмой»

Sipa/Fotodom

Джемма Артертон («Шпион, которого не было», «King’s Man: Начало») исполнит главную роль в фильме «Штормовая ведьма» (Storm Witch) британского режиссера Дэвида Блэра («Крылья урагана», «Улица»). Как сообщает Variety, в касте также заявлены Хлоя Пирри («Ход королевы»), Стюарт Мартин («Армия воров»), Кейт Дики («Игра престолов»), Стивен Кри («Чужестранка») и Кевин Маккидд («Анатомия страсти»). Съемки пройдут в 2024 году преимущественно в Ирландии.

Действие «Штормовой ведьмы» разворачивается в XVII веке, в небольшой прибрежной общине, жители которой с подозрением относятся к Мораг (Артертон) - замечательной, но загадочной женщине, уникально связанной с окружающей ее природой. Выживание — это ежедневная и всепоглощающая борьба, которая выковывается в суровом море и вытесняется на край суши беспощадными феодалами-землевладельцами. Но именно страстные отношения Мораг с Джоном Таллоком (Мартин), который невольно пообещал жениться на Шинейд (Пирри), грозят расколоть сообщество.

- Несмотря на то, что эта история привлекла меня эмоциональными и лирическими темами, меня поразило то, что она не только рассказывает о прошлом, но и дает отрезвляющий маркер настоящему, - говорит Блэр. - Миру, в котором толерантность стоит на первом месте, а циники ищут уязвимых и особенно самобытных, на которых они могут свалить все свои беды и предрассудки.

По словам режиссера, «суровая, неумолимая земля и морской пейзаж» будут играть «жизненно важную роль» в фильме, равно как и «нюансы персонажей и нити повествования, включающие религиозные, языческие и сексуальные особенности; тем самым побуждая актеров показать подлинное представление о том, как жили и как распоряжались жизнью в XVII веке».

Артертон и Блэр уже работали вместе над экранизацией в формате мини-сериала романа Томаса Харди «Тэсс из рода Д’Эрбервиллей» в 2008 году.

Источник: Variety Фото: Sipa/Fotodom
Теги: кинопроект, Джемма Артертон, Штормовая ведьма
β 16+