Российский бокс-офис с 12 по 15 февраля 2015 года
Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд 12 по 15 февраля 2015 года. По данным InterMedia, три новинки оккупировали первые места, причем однозначным лидером с большим отрывом оказался фильм «Пятьдесят оттенков серого». Скандальная эротическая драма о необычных любовных отношениях и популярных сексуальных фантазиях вышла перед Днем святого Валентина и, несмотря на запрет показа в некоторых регионах, собрала 10,7 млн долларов. Посмотрело в первую же неделю ее 2,5 млн зрителей. Сборы с одного экрана также оказались рекордными и составили 9,7 тыс. долларов.
Анимационная комедия «Губка Боб в 3D» дебютировала только со второго места. За уикенд на нее сходило 958 тыс. зрителей, принесших 3,4 млн долларов. Отметим, что предыдущий полнометражный мультфильм – «Губка Боб Квадратные Штаны» – вышел в России в 2005 году (в США – в 2004 году) и смог собрать за все время проката лишь 310 тыс. долларов; прогресс налицо. Средние сборы с каждого экрана составили 2,5 тыс. долларов.
Последний старт недели, попавший в десятку лидеров – шпионская комедия «Kingsman: Секретная служба». Очень английская лента с Колином Фертом собрала 3,3 млн долларов и с незначительным отставанием расположилась на третьем месте. Каждый экран принес ей 1,8 тыс.
Дебютант прошлой недели – фантастический боевик Энди и Ланы Вачовски «Восхождение Юпитер» – потерял 64% кассы, уступив абсолютное лидерство новинкам. Картина заработала 1,7 млн долларов за уикенд и 7,6 млн – за все время проката.
Как и на прошлой неделе, следом идет «Игра в имитацию». Блестящий математик Алан Тьюринг сумел расшифровать код немецкой шифровальной машинки «Энигма», но не разгадал путь к сердцу российского зрителя. Фильм с Бенедиктом Камбербэтчем в главной роли ухудшил результаты на 60%, получив 423 тыс. долларов за уикенд и 1,8 млн – за 11 дней проката.
Отечественный «Левиафан» все еще держится в десятке лидеров, опустившись, соблюдая иерархию прошлой недели, на шестую строчку. Картина, несмотря на некоторую скандальность и латентную оскароносность, не вызвала новой волны интереса у публики: за уикенд ее касса пополнилась только на 233 тыс. долларов, т.е. результат ухудшился на 68%. Всего история современного Иова сумела заработать 1,1 млн долларов, не отбив пока даже затраченных на ее производство средств. Впрочем, фильм наконец-то собрал более 1 млн долларов, с чем его можно поздравить.
Британский медвежонок Паддингтон не получил особой популярности у влюбленных в прошедший 14 февраля праздник – лента опустилась на седьмое место, потеряв 77% кассы. В этот раз чемоданчик пушистого джентельмена потяжелел на 165 тыс. долларов, а за все время путешествия по России в нем накопилось 6 млн долларов.
Под давлением новинок все фильмы из первой десятки мигрировали вниз равномерно: последние три строчки заняли те же фильмы, что занимали на прошлой неделе пятое, шестое и седьмое места. Однако произошла небольшая рокировка. Так, на восьмой строке оказался «Лофт», сползший всего на две позиции. Триллер потерял 71% кассы, собрал 100 тыс. долларов за уикенд и 528 тыс. - за все время проката. Отечественная комедия «Елки лохматые» из-за слабой актуальности темы в середине февраля оказалась еще ниже: финансовый результат ухудшился на 85%. История Пирата и Йоко в минувший уикенд пополнила кассу на 77 тыс. долларов. В результате собаки так и не добились для фильма окупаемости, хоть и немного приблизились к этому: за три недели проката фильм смог заработать 1,9 млн. Десятую строчку заняли «Невидимки» – еще одна новогодняя комедия, вышедшая невовремя. Падение с седьмой строки на последнюю в финансовом эквиваленте вылилось в 38 тыс. долларов сборов за уикенд и 346 тыс. - за все время проката.
На неделе в кинотеатрах также появились не попавшие в десятку фильмы «Домик в сердце», «Белый бог», « Берцы » и документальная лента «Эверест. Достигая невозможного». Из топа же не выбыл ни один дебютант прошлой недели. В список забытых попали более матерые ленты - « Континуум » (общий сбор – 1,5 млн долларов), « Бердмэн » (1,4 млн) и « Тупой и еще тупее-2 » (2,4 млн).
За уикенд сбор кинопроката в России составил 20,5 млн долларов, увеличившись на 119% в сравнении с началом месяца. Из этой суммы 20,3 млн приходятся на фильмы первой десятки.
№ | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в долл. | Сборы за все время проката в долл. | Бюджет |
1 | 12 февраля | 10.766.701 | 10.766.701 | 40.000.000 | |
2 | 12 февраля | 3.435.385 | 3.435.385 | 74.000.000 | |
3 | 12 февраля | 3.351.115 | 3.351.115 | н/д | |
4 | 5 февраля | 1.733.346 | 7.636.695 | 176.000.000 | |
5 | 5 февраля | 423.101 | 1.804.005 | 14.000.000 | |
6 | 5 февраля | 233.925 | 1.161.592 | 7.000.000 | |
7 | 22 января | 165.160 | 6.001.059 | н/д | |
8 | 5 февраля | 100.486 | 528.809 | 14.000.000 | |
9 | 29 января | 77.622 | 1.988.473 | 2.000.000 | |
10 | 5 февраля | 38.505 | 346.263 | 13.000.000 |
Доли стран в российском прокате
Павел Соломатин, InterMedia
Умерла первая жертва акулы из фильма «Челюсти»
Американская актриса и каскадерша Сьюзэн Бэклайни скончалась 11 мая 2024 года в возрасте 77 лет от сердечного приступа в своем доме в Вентуре, штат Калифорния. О ее смерти сообщило актерское агентство Convention All Stars.
Сьюзэн прославилась на весь мир в 1975 году, когда сыграла Крисси Уоткинс – первую жертву акулы в картине «Челюсти» Стивена Спилберга. Это открывающая сцена фильма, которая стала культовой. Позже Бэклайни даже повторила ее в формате пародии в комедии того же режиссера «1941».
Впоследствии Сьюзэн снималась и исполняла трюки в фильмах и сериалах «В поисках приключений», «День животных», «Кварк», «Каскадеры», «Большое ограбление Маппетов» и других. Помимо этой работы, она была еще и дрессировщицей животных, а после ухода из кино работала компьютерным бухгалтером в Вентуре. Она также снималась во многих документальных проектах, посвященных фильму «Челюсти», и охотно участвовала в съездах фанатов хоррора.
«Сто лет тому вперед» опять лидирует в российском прокате
Фантастический фильм Александра Андрющенко «Сто лет тому вперед» сохранил лидерство в отечественном прокате. Вольная экранизация одноименной книги Кира Булычева заработала еще 235 миллионов рублей за минувший уикенд 9-12 мая и довела общую кассу почти до 1,2 миллиарда рублей. Лучшей российской новинкой недели оказалась комедия Егора Сальникова «Как я встретил ее маму», заработавшая 33 миллиона рублей и занявшая третье место в бокс-офисе, сообщает «Бюллетень кинопрокатчика». Седьмое место заняла австралийская новинка «Черная вдова. Укус смерти», занявшая седьмое место с 19-ю миллионами.
«ИнтерМедиа» напоминает, что Наталья Варлей на днях объяснила, почему долгое время отказывалась смотреть ремейк «Кавказской пленницы» и не восприняла «Сто лет тому вперед». Актриса призналась, что испытывала творческую ревность, а потом видела совершенно невразумительный результат.
Фантастический фильм «Больше, чем люди» с Сэмом Уортингтоном покажет «Рен-ТВ»
Российская телевизионная премьера фильма «Больше, чем люди» (Simulant) состоится 18 мая 2024 года на канале «Рен-ТВ». Главные роли в фантастическом триллере канадского режиссера Эйприл Маллен исполнили Сэм Уортингтон, Робби Амелл, Джордана Брюстер, Симу Лю и другие.
Действие происходит в недалеком будущем. Человечество, презрев законы бытия, избавилось от страха потери близких: ведь теперь есть андроиды, способные воспроизвести облик любимых людей. Фэй недавно потеряла мужа и решила воспользоваться достижением цивилизации. Однако агент по надзору за интеллектом машин замечает нестандартное поведение ее андроида. Что это? Непостижимая игра искусственного разума или страстное желание стать человеком и завоевать сердце Фэй?
В российский прокат фильм вышел в июне 2023 года.
Эфир в 22.10.