Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Игорь Сандлер, Валерий Кучеренко - «Гиганты шоу-бизнеса» ***

2014, «Сандлер»

Первый сюрприз этой книги - предисловие Иосифа Кобзона. С таким Кобзоном вы не встречались давно, а может, и никогда. Здесь он не прославляет политику партии и не поносит Коломойского с «укрофашистами», а с юмором рассказывает о влиянии евреев на мировой шоу-бизнес. Вот в таких выражениях: «Бедный негр с плантации после работы так бы и пел свои песни, сидя на завалинке перед хибарой, а его слушателями оставалась бы пара десятков односельчан, если бы не предприимчивые еврейские парни, придумавшие, как эти песни можно продать». Такого Кобзона слушал бы и слушал, читал бы и читал - но предисловие занимает только две страницы, а два тома (увесистых, на мелованной бумаге) посвящены жизнеописаниям тех самых еврейских промоутеров, которые чаще всего оставались в тени придуманных ими звёзд. Исследование получилось весьма масштабным - и слегка не справившимся с собственным весом.

Каждая из без малого пятидесяти глав посвящена одному деятелю шоу-бизнеса. «Гиганты» размещены в строго алфавитном порядке (причём в соответствии с русским алфавитом) - от Ирвинга Азоффа до Брайана Эпштейна (которого традиционно чаще называют у нас Эпстайном). Если авторы хотели выпустить энциклопедию, то они классифицировали героев верно. Если хотели, чтобы книгу с интересом читали, то допустили ошибку. Не секрет, что многие фамилии еврейских промоутеров так и не стали широко известными, особенно по эту сторону океана, и наряду с какими-то знакомыми фактами читатель постоянно натыкается на биографии непонятных героев, работавших зачастую со столь же малоизвестными или забытыми артистами. Эти пробелы можно было бы минимизировать, разместив промоутеров в хронологическом порядке - по годам рождения или активной деятельности. Тогда читателю проще было бы искать факты, относящиеся к интересующему его периоду в истории музыки.

Валерием Кучеренко была проделана качественная и скрупулёзная исследовательская работа, однако жизнеописания ряда героев получились невообразимо скучными. Напоминает сухой язык фактов из «Рок-энциклопедии «Ровесника»: родился, учился, взял такую-то группу, продал столько-то дисков, взял другую группу, занял 57-е место в чарте, взял третью группу, альбом оказался неудачным, а ещё он работал с музыкантами А, Б, В, Г, Д, Е, а потом умер. В западной традиции мерилом успеха или неудачи всегда являлось количество проданных копий (а в еврейской, как мы видим, тем более), но это же не повод превращать жизнеописания людей, изменявших шоу-индустрию, в подобие бухгалтерских справочников. Увы, биографии многих героев в этой книги далеки от увлекательности.

К счастью, иногда «гиганты шоу-бизнеса» оказывались масштабнее стандартных схем: среди них попадаются как невероятно рисковые бизнесмены, так и реальные психи по жизни - благодаря чему справочная манера Кучеренко местами превращается в скандальную или детективную хронику. В такой форме и бизнес-рецепты усваиваются куда лучше. Некоторые главы можно без зазрения совести пропускать, но не забудьте обязательно прочитать про буйного папашу Шэрон Осборн Дона Ардена (да и отдельную главу про дочку тоже), взаимоотношения Берта Бакарака с Марлен Дитрих, ангела-хранителя Led Zeppelin Питера Гранта, Малкольма Макларена, Рика Рубина, Фила Спектора и Брайана Эпштейна.

Алексей Мажаев, InterMedia

Александр Панайотов, Маргарита Позоян и Людмила Соколова исполнят наследие Уитни Хьюстон

29.03.2024 10:03 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой концерта

Гала-концерт «Уитни Хьюстон. Наследие легенды» состоится 22 апреля 2024 года в Московском театре мюзикла. В нем примут участие Александр Панайотов, Маргарита Позоян, Людмила Соколова, Елена Максимова, Ольга Задонская, Александра Белякова, Оксана Казакова, Алла Рид, Арцвик, Алан Богословский, Петр Елфимов, Семен Величко, Юлия Пак, Вячеслав Явкин, Одиссей Аджинджал, Арсен Мукенди, Этери Бериашвили, Хор Soul Reflection, вокальная группа Back in Black и др. Они объединятся ради продолжения жизни творческого наследия великой певицы, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы шоу. В частности, Александр Панайотов споет «Run To You» из репертуара Уитни Хьюстон.

- Когда я побывал на живом концерте Уитни Хьюстон, это, конечно, было что-то невероятное. - вспоминает Александр Панайотов. - Мне было тогда 20 лет. Просто шок от ее мастерства. Я желаю каждому исполнителю петь хотя бы на 10% от ее уровня. Она нам показала настоящий мастер-класс. Великая певица! Я с огромным удовольствием спою ее песню «Run To You» на предстоящем концерте.

Зрителей ждет двухчасовое шоу с живым звуком и уникальными проекциями. Сюрпризом вечера станет настоящее платье Уитни Хьюстон времен мирового тура «Телохранитель», которое было выкуплено организаторами на аукционе в США в 2007 году.

Ранее сообщалось, что группа Rock Privet выступит c большими весенними концертами в Санкт-Петербурге и Москве. Петербургский концерт состоится 29 марта 2024 года в клубе Aurora, а 12 и 13 апреля коллектив будет выступать в столичном клубе 1930 Moscow.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено пресс-службой концерта
Теги: Уитни Хьюстон, Александр Панайотов, посвящение, анонс концерта
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

LAB Антона Беляева отправится на стадион с Ёлкой, Тосей Чайкиной и Ваней Дмитриенко

29.03.2024 09:01 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Масштабный концерт шоу LAB Антона Беляева состоится 30 мая 2024 года на стадионе «ВТБ Арена». Участниками концерта станут гости одноименной программы создателя и фронтмена Therr Maitz, в числе которых Леонид Агутин, Елка, Тося Чайкина, Эрика Лундмоен, Ваня Дмитриенко и многие другие.

Отмечается, что каждый выпуск LAB — это не только душевный разговор, но и проверка на широту музыкального диапазона, которую Беляев проходит вместе с гостями. Именно в этой программе Лев Лещенко спел «Спокойную ночь» группы «Кино», Полина Гагарина освоила «Rollin’» от Limp Bizkit, а Элджей спел «Пальма-де-Майорка» Михаила Шуфутинского. Для каждого номера Therr Maitz создали авторскую аранжировку, в которой энергия группы усилена оркестровой мощью и хоровым многоголосьем.

Теперь LAB выходит на новый уровень, предлагая целому стадиону присоединиться к перформансу с участием хора, оркестра и, разумеется, музыкантов Therr Maitz. Шоу представит знакомые зрителям LAB произведения с участием звездных гостей, и, конечно, не обойдется без сюрпризов.

Ранее стало известно о том, что Дима Билан выступит на стадионе «ВТБ Арена» 15 июня 2024 года. Это будет первое за 25 лет творческой деятельности выступление артиста на футбольном стадионе под открытым небом.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Рецензия на сингл Мота «Когда мужчина влюблён»: Блюзмен Мот

обложка сингла

2024, Мот.

Оценка: 7 из 10.

Я уже отмечал, что Матвея «Мота» Мельникова редко называют просто Мот. Чаще всего – «рэпер Мот», хотя найти в его свежем творчестве что-то рэперское довольно непросто. Почему не приживается определение «певец Мот», понять сложно. Но коли так, после выхода сингла «Когда мужчина влюблён» его запросто можно называть «блюзмен Мот» - а почему бы и нет?

Песня и клип вышли 8 марта и стали красивым романтичным подарком для женщин. Мот в этом произведении выступает от имени всех мужчин, которые предстают в довольно уязвимом и, что там говорить, глупом виде: «Когда мужчина влюблен, воздух ему ведь не нужен»; «но я влюблён в твои «штучки», характера все «закорючки». При этом сама песня устроена довольно затейливо: в ней сочетаются элементы блюза, R'n'B и эстрадной баллады, а также хип-хопа. С творчеством Мота она пока не очень ассоциируется, хотя Матвей любит подобное смешение жанров, зато фрагментами почему-то кажется, что её мог бы исполнить Александр Иванов или певец Паскаль. При этом «эстрадности» полностью противоречит чисто рэперский подход Мота к тексту: он не стесняется стихотворных корявостей и использования сленга, а довольно ловко скрещивает их с романтичной подачей. Строчки вроде «с нею - пожар, на ножах у нас всё, но без неё всё ещё хуже» или «а приручила ты меня «на easy», приручила прям как щенка, я - твой затянувшийся кризис и твоё личное Кащенко» довольно дико выглядят на экране, но красиво и на удивление органично пропеваются Мотом.

Клип вполне соответствует посылу песни: Мот в нём с группой исполняет что-то вроде зимней серенады под окнами любимой. Артист и здесь не стесняется выглядеть нелепо, за что будет награждён хэппи-эндом.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Мот
β 16+