Владимир Машков возглавил «Современник», а Евгений Герасимов – Театр СатирыГарик Харламов и Катерина Ковальчук поженилисьСати Казанова ждет ребенкаУмерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей Тропилло

Джон Гальяно вернулся в белом халате

13.01.2015 20:01 Lifestyle Рубрика: Хроника

Дебютное шоу Джона Гальяно в качестве креативного директора Maison Martin Margiela прошло в Лондоне 12 января 2015 года. Дизайнер вернулся в модный мир спустя четыре года после скандального увольнения из Дома Dior.

На показе присутствовало всего сто человек: друзья Джона, знакомые ему журналисты и три фотографа, которых он отобрал лично, сообщает spletnik.ru со ссылкой на Dazed. За 15 минут до начала шоу глава холдинга ОТВ Ренцо Россо опубликовал в инстаграме снимок пустого зала, где вот-вот должно было начаться шоу. На снимке видно, насколько интимным был показ Джона Гальяно: всего два ряда белоснежных стульев и узкий проход между ними.

Судя по комментариям в соцсетях, коллекцию приняли с восторгом. Модели прошагали по подиуму под трек Shirley Bassey "Hey Big Spender". Гальяно представил модели, насыщенные сложными деталями, элементами и декором. На подиуме царил гротеск и сюрреализм: шифон, органза, обилие кристаллов, шелка, перьев и булавок. В коллекции доминировали красный, черный и золотистый цвета. Закрывала шоу модель в знаменитой маске Margiela. А сам Джон Гальяно вышел в белом лабораторном халате.

Во втором сезоне научпоп-подкаста «КультТех» расскажут о цифровых художниках

предоставлено пресс-службой проекта

Презентация второго сезона научпоп-подкаста «КультТех» о цифровых художниках, контентных вселенных и других технотрендах состоялась рамках ПМЭФ-2024. В ней приняли участие директор Национального драматического театра России (Александринского театра) Сергей Емельянов и генеральный директор HiFi-стриминга «Звук» Михаил Ильичев. Вместе с ведущими подкаста Данилом Толмачевым и Олесей Пушкиной они обсудили, как современные технологии меняют культуру и жизнь человека.  Первый сезон подкаста «КультТех» вышел в феврале 2024 года и был сфокусирован на театре, а второй будет посвящен визуальным искусствам.

- «КультТех» — это не просто серия бесед с известными людьми, - говорит заместитель директора Александринского театра по  развитию и цифровизации Данил Толмачев. - Это практически научное исследование, попытка понять, как сфера культуры меняется из-за и благодаря цифровизации. Мы постарались в рамках десяти эпизодов представить очень разных гостей, которые сегодня находятся в авангарде этой трансформации. Среди наших гостей и представители институций с большой историей, и те, кто прямо сейчас запускает проекты, которые формируют основы нового опыта в цифровой среде.

Приглашенными экспертами второго сезона подкаста стали: директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский, основатель школы Masters Полина Бондарева, руководитель Президентского фонда культурных инициатив Роман Карманов, арт-директор NFT-платформы Руслан Вяльцев, директор по продукту «Афиша» Денис Имполитов, генеральный директор HiFi-стриминга «Звук» Михаил Ильичев, основатель и директор ярмарки Cosmoscow Маргарита Пушкина, создатель метавселенных Иван Пузырев и другие. Слушатели второго сезона «КультТеха» за 10 выпусков смогут разобраться, зачем классическому музею метавселенная и NFT-коллекция, какое будущее у метавлесенных, как устроена NFT-галерея, кто такой цифровой художник, что такое контентные вселенные и как они будут развиваться, наконец, какие фантазии о будущем искусства стали реальностью и как ИИ влияет на культурную сферу уже сегодня.

Первые три выпуска подкаста (с Михаилом Пиотровским, Михаилом Ильичевым и Русланом Вяльцевым ) с 6 июня 2024 года можно послушать эксклюзивно в «Звуке». Далее каждый новый эпизод будет выходить раз в неделю по средам.

Как мы сообщали ранее, в ходе своего выступления на ПЭМФ Владимир Путин дал поручение в весеннюю сессию принять федеральный закон, который задаст четкую правовую базу креативной индустрии. По замыслу президента РФ, такой закон позволит установить общие стандарты ее поддержки.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: Михаил Пиотровский, Звук, подкасты, КультТех
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Владимир Путин поручил принять закон о правовой базе креативных индустрий

07.06.2024 16:55 Lifestyle Рубрика: Хроника 16+
Fotodom

Владимир Путин дал поручение в весеннюю сессию принять федеральный закон, который задаст четкую правовую базу креативным индустриям. По замыслу президента РФ, такой закон позволит установить общие стандарты их поддержки.

- Многие из региональных брендов относятся к так называемым креативным творческим индустриям. Более половины субъектов Федерации уже системно содействуют их развитию. Я прошу уже в весеннюю парламентскую сессию принять федеральный закон, который задаст четкую правовую базу креативной индустрии. А в дальнейшем позволит установить общие стандарты ее поддержки, - цитирует РИА «Новости» слова Владимира Путина во время выступления на пленарной сессии ПМЭФ 7 июня 2024 года.

Как мы сообщали ранее, панельная дискуссия «Музыкальная индустрия в регионах: есть ли будущее?» состоялась в рамках «Российской креативной недели - Урал» в челябинском отеле «Видгоф» 25 апреля 2024 года. На ней с оценкой текущего состояния креативных индустрий выступил главный редактор информационного агентства «ИнтерМедиа» Евгений Сафронов.

Фестиваль Silver Mercury устроил трехдневное награждение

30.05.2024 16:13 Lifestyle Рубрика: Хроника 16+
предоставлено организаторами мероприятия

Фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury в честь своего 25-летия устроил трехдневную церемонию награждения - с 29 по 31 мая 2024 года.

Режиссёр церемонии — Василий Уриевский, музыкант и ведущий актёр театра на Таганке. Идея церемонии: «Реклама — это искусство». Боги Олимпа ведут свою обычную жизнь, наблюдая за современностью. Их рабочую рутину прерывает неожиданно появившийся Серебряный Меркурий, которые недоволен, что до сих пор не признан богом, ведь он покровительствует важнейшему искусству — Рекламе. У него есть три дня, чтобы доказать, что реклама — это искусство, а значит он — полноправный член Олимпа.

29 мая на сцену концертного зала «Академия» вышел “Александр Сергеевич Пушкин”, чтобы объявить победителей блока A.Best strategy, “Леонардо да Винчи” произнес имена создателей лучших проектов в блоке B.Best of brandung, а актриса театра и кино Ирина Апексимова наградила создателей лучшей рекламы за последние 25 лет.

Особенностью юбилейного сезона Silver Mercury стал блок I.Golden fund, в котором оценивалась реклама не только за последний год, как это традиционно бывает, а за 25 лет. Члены жюри рассматривали кейсы, созданные в период с 1999 по 2022 год включительно, чтобы отметить проекты, создатели которых внесли вклад в развитие рекламной индустрии и вошли в историю.

Вечер закончился торжественной речью президента фестиваля Михаила Симонова, который собрал на сцене представителей оргкомитетов всех сезонов фестиваля, а после для гостей выступил хор Ольги Олейниковой с приглашенными звездами: Ириной Суриной и Михаилом Мишурисом.

30 мая церемония закончится концертом Imagine Cafe: «Rock Jam в гостях у Серебряного Меркурия», а 31 мая для гостей церемонии выступит группа “Уматурман”, тем самым завершив юбилейный сезон премии.

Фото: предоставлено организаторами мероприятия
Теги: Silver Mercury
β 16+