Российский бокс-офис с 28 по 30 ноября 2014 года
Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд с 28 по 30 ноября 2014 года.
По данным InterMedia, с первого места дебютировал мультфильм «Пингвины Мадагаскара», собравший сразу 8,3 млн долларов (404,8 млн рублей). Лента об улыбчивых птичках также является лидером по числу экранов, с которых ее можно увидеть – их 2608. Посмотрело картину уже 1,6 млн зрителей, большая часть которых пришла в восторг: 81% положительных рецензий оставлен на портале КиноПоиск. Если же сравнивать спин-офф с основной серией, то по результатам первой недели «Пингвины» смогли обогнать только первую часть: «Мадагаскар» в первый уикенд заработал лишь 3,1 млн долларов, тогда как его сиквел – 16,3 млн, а третья часть – 17,5 млн.
Черно-белые супергерои потеснили еще одну пернатую – «Сойку-пересмешницу». Третья часть культовой франшизы «Голодные игры» потеряла 71% кассы, что сказалось на сборах: копилка антиутопии пополнилась в этот раз лишь на 2,9 млн долларов. Правда, суммарно фильм уже обогнал первую часть франшизы: 15,1 млн за две недели у «Сойки-пересмешницы» против 13,4 млн у первого фильма за все время (семь недель). Напомним, вторая часть – «Голодные игры: И вспыхнет пламя» – сумела заработать 23,5 млн долларов в российском прокате. После серьезного обвала кассы новой ленте этот результат уже вряд ли удастся побить.
Третье место заняли «Несносные боссы-2», вышедшие в прокат в минувший уикенд. Криминальная комедия собрала 1,6 млн долларов (79 млн рублей) с 288 тыс. человек. В России картину встретили тепло, но не с восторгом: после выходных о ней появилось 59% положительных рецензий на портале КиноПоиск.
Стараниями тройки лидеров фантастический блокбастер Кристофера Нолана «Интерстеллар» плавно опустился на четвертую строчку. Потери кассы составили 58%, в результате чего фильм заработал 1,1 млн долларов за уикенд; все 535 экранов принесли в среднем по 2162 доллара. Тяга россиян к космической тематике вылилась для создателей ленты в дополнительные 23,1 млн долларов.
Пятую и шестую строчки забаррикадировали новинки-хорроры. «Джезабель» дебютировала с 552 тыс. долларов сборов, зазвав в 525 кинотеатров 106 тыс. человек. «Логово зверя» на этом фоне оказалось не столь успешным: 28 тыс. зрителей принесли ленте скромные 143 тыс. долларов.
Сборы французской комедии «Superнянь» феерически сократились на 77% относительно результата прошлой недели и составили 127 тыс. долларов. Всего в России фильм успел заработать 907 тыс. долларов за две недели проката.
Мультфильм «Город героев» опустился на восьмое место с кассой в 63 тыс. долларов: потери у истории о юном изобретателе еще значительнее, чем у няня-тусовщика поневоле. 91% - это второе по значимости падение недели. Впрочем, предшествовавший этому успех позволил ленте Disney собрать солидную сумму - 21 млн долларов.
С девятой строчки дебютировала мелодрама «Третья персона». Несмотря на скромную кассу (всего 56 тыс. долларов) и небольшое кол-во экранов (96), зрители восприняли ее положительно: 79% положительных рецензий было оставлено на портале КиноПоиск.
На последней строчке расположился самый старый фильм ужасов десятки - «Уиджи: Доска Дьявола». За уикенд гид по спиритуализму опустился с четвертого места, потеряв 93% кассы и собрав всего 45 тыс. долларов. Три недели проката уже успели принести создателям 3 млн долларов.
За минувший уикенд в отечественный прокат вышло 11 новинок, не вошедших в топ. Среди них - российская драма « Как меня зовут ».
На этой неделе сборы картин «Пингвины Мадагаскара» и «Несносные боссы-2» перевалили за 1 млн долларов. Такой бурный зрительский интерес привел к тому, что внимания хватило не всем. В результате десятку лидеров покинули « День дурака », «Махни крылом!», « С любовью, Рози », « Ярость » и « Лучшее во мне ».
№ | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в долл. | Сборы за все время проката в долл. | Бюджет |
1 | 27 ноября | 8 391 178 | 8 391 178 | н/д | |
2 | 20 ноября | 2 975 590 | 15 187 631 | 125.000.000 | |
3 | 27 ноября | 1 637 309 | 1 637 309 | 42.000.000 | |
4 | 6 ноября | 1 156 906 | 23 146 155 | 165.000.000 | |
5 | 27 ноября | 552 977 | 552 977 | н/д | |
6 | Логово зверя | 27 ноября | 143 023 | 145 486 | н/д |
7 | 20 ноября | 127 812 | 907 666 | 5.400.000 | |
8 | 25 октября | 63 552 | 21 329 330 | 165.000.000 | |
9 | Третья персона | 27 ноября | 56 098 | 56 098 |
|
10 | 13 ноября | 45 193 | 3 031 911 | 5.000.000 |
Доли стран в российском прокате
Павел Соломатин, InterMedia
Юлия Пересильд окажется узницей искусственного интеллекта в фильме «ON»
Съемки фантастической мелодрамы «ON» с Юлией Пересильд в главной роли стартовали в Таиланде, на острове Пхукет. По сюжету, главная героиня Ксения (Пересильд) — талантливый разработчик, но она терпит неудачу во время презентации проекта и решает поехать отдохнуть к океану. Девушка арендует дом, который оснащен искусственным интеллектом по имени Маркус. Он удовлетворит любое желание гостя, поддержит разговор, организует доставку всего необходимого — в общем, сделает все для комфортного пребывания.
С первой чашки кофе Маркус поражает Ксению своим интеллектом и остроумием. Он предугадывает все ее желания — от того, какое вино она хочет на ужин, вплоть до того, какая музыка должна звучать перед сном. В первый раз в жизни Ксения чувствует себя центром внимания — все вокруг исключительно для нее. На следующий день Ксения собирается выйти из дома, но оказывается, что она заперта. Маркус заявляет, что действует в интересах Ксении, ведь он досконально знает её, поскольку изучил о ней всё задолго до приезда. И все что ей нужно она получит внутри дома. Когда Ксения пытается настоять, что хочет сама решать, что ей лучше, Маркус в момент превращается из идеального собеседника и комфортного дома в высокотехнологичную тюрьму с гаджетами-надзирателями…
- Про что это кино? Если глубоко взглянуть, то оно, конечно, про мужско-женские отношения и про то, что мы часто не знаем, чего мы хотим, - говорит Юлия Пересильд. - Точнее так: нам кажется, что мы все знаем, но, встречаясь с собственными желаниями, понимаем, что хотели совсем другого. А если просто, два героя — она и он.
- Несмотря на то что мы долго откладывали съемки проекта (по разным причинам), кажется, что от этого он стал еще более актуальным, - говорит генеральный продюсер картины Георгий Малков. - Люди все чаще обращаются за советом не к своему другу, а к нейросети, которая может сгенерировать идеально подходящий для ситуации ответ. Искусственный интеллект не будет донимать лишними вопросами, он всегда будет подстраиваться под тебя. Этот проект — рассуждение на тему того, наступит ли время, когда человек будет выбирать себе партнера между человеком и искусственным интеллектом.
- Дом в этом фильме — не просто локация и основное место действия, - рассказал режиссер Евгений Корчагин. - Это полноценный герой истории и основная сложность заключается в том, чтобы сделать его полноценным партнером Юли. Для меня очень важно снять фильм таким образом, чтобы он не стал кинематографичным моноспектаклем. Ведь он про отношения, а для отношений нужны как минимум двое.
Фильм планируется выпустить в прокат в начале 2025 года.
Эмили Блант обвинила режиссера Андрея Кончаловского в женоненавистничестве
Эмили Блант рассказала, как проходила пробы в фильм «Лев зимой» режиссера Андрея Кончаловского и какие впечатления остались у нее от общения с русским режиссером. Как призналась актриса в интервью британскому изданию Sun, в 2002 году, когда проходил кастинг, ей было всего 19 лет, и она пробовалась на роль молодой возлюбленной короля Генриха II (его сыграл Патрик Стюарт).
- Он был очень жесток на прослушивании и постоянно старался сбить меня с толку, - вспоминает Эмили. - Это была очень женоненавистническая атмосфера, и я помню, как к тому времени, когда я вышла из комнаты, я буквально превратилась в оболочку себя прежней себя. Этот случай кажется мне ужасным, потому что я чувствовал себя такой униженной. Конечно, мы не всегда невозмутимы. Иногда на этой работе есть элемент жизни в окопах. Это может быть больно и может быть так же прекрасно, как и больно, и я была к этому готова. Но тот случай был своего рода нижней точкой.
В результате режиссер взял на эту роль свою жену – актрису Юлию Кончаловскую (она старше Блант почти на 10 лет). В экранизации знаменитой пьесы Джеймса Голдмена также снялись Гленн Клоуз, Джонатан Риз Майерс, Джон Лайт, Рейф Сполл и другие.
Последний фильм с участием Эмили Блант «Каскадеры» сейчас лидирует в американском прокате (собрал 28 миллионов за первый уикенд). В одном из интервью актриса обмолвилась, что сценарий сиквела существует, и актеры (включая ее партнера Райана Гослинга) готовы сняться в продолжении.
- Мы просто надеемся, что людям настолько понравится этот фильм, что мы продолжим рассказывать истории этих персонажей. Мы их очень любим, любим этот мир, и я уверена, что мы сможем это сделать, - сказала она.
«Сто лет тому вперед» вновь возглавил кинопрокат в РФ
Фильм Александра Андрющенко «Сто лет тому вперед» снова стал лидером кинопроката в России по итогам минувшего уикенда. Вольная экранизация одноименной повести Кира Булычева заработала за минувшие выходные в РФ и СНГ 142,2 миллиона рублей. Всего же касса ленты составила 865 миллионов рублей — российские кинотеатры продали 2,41 млн билетов, сообщает kinobusiness.com.
Второе место досталось премьере недели — картине «Всемирный потоп» Махалии Бело с Бенедиктом Камбербэтчем с выручкой в 22,6 миллиона рублей. Третью позицию занял сказочный мюзикл Ильи Учителя «Летучий корабль» со сборами в 19,1 миллиона рублей.
Напоминаем, что премьера саундтрека приключенческого фильма «Сто лет тому вперед» состоялась 26 апреля 2024 года. Релиз альбома, включающего в себя 28 треков, состоялся на лейбле «Первое музыкальное».