Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

«Звездная карта»: И эти люди запрещают нам ковыряться в носу?! **

Сатирическая драма «Звездная карта» выйдет в широкий прокат 18 декабря 2014 года. Режиссер: Дэвид Кроненберг. В ролях: Джулианна Мур, Миа Васиковска, Оливия Уильямс и другие. 

Восемнадцатилетняя Агата (Миа Васиковска) когда-то была прототипом героини мыльной оперы «Плохая няня». Теперь девушка приезжает в Голливуд в поисках хоть какой-нибудь черной работы. Она изуродована ожогами, но, судя по всему, еще не утратила вкуса к жизни, о чем свидетельствует флирт с беспринципным водителем такси, метящим в сценаристы (Роберт Паттинсон). Агата устраивается помощницей эгоцентричной увядающей актрисы Гаваны (Джулианна Мур), мечтающей сыграть собственную мать, погибшую когда-то во время пожара.

Преследуя какие-то свои цели, героиня Васиковски пытается стать вхожей в дом 13-летнего актера из сериала о «плохой няне» - спесивого Бенджамина (Ивэн Бёрд). Парень страдает наркозависимостью и звездной болезнью, да и семейка у него еще та – мать с виду забитая, но, будучи агентом сына, своего точно не упустит. Отец – шарлатан-психотерапевт (Джон Кьюсак), пятнающий светлое имя Карла-Густава Юнга псведонаучными методами лечения и ставящий успех продаж очередной книги выше семейного благополучия.

«Звездную карту» Кроненберг считает сатирой. Но фильм будет точнее назвать вывернутой наизнанку гламурной драмой с явственным привкусом нуара. Маски сорваны, вся подноготная как на ладони, грязное белье популярных актеров не просто пахнет, но невыносимо смердит. Скелеты в шкафу разрослись до монструозных размеров и подверглись жутким мутациям. Это даже не паноптикум, не разворошенное осиное гнездо, а разом ожившие обитатели кунсткамеры, которым вдруг стало невыносимо тесно в одном помещении, из-за чего они начали есть друг друга поедом.

Подлости, раз за разом совершаемые действующими лицами «Звездной карты» (не всех их поворачивается язык назвать даже безликими словом «персонажи»), отталкивают своей будничностью. Кастинг состоявшимся актрисам на лакомую роль продюсер назначает не иначе, как в постели – всем и одновременно. Молодняк упражняется в праздном трепе в худших традициях великосветской школы злословия. Дети уже лет с 10-11-ти «закидываются» всем, чем могут и устраивают дедовщину своим более успешным коллегам по съемочной площадке.

Судей нет, приговор вынести некому. Души вытравлены еще в утробе, а вместо мук совести героев терзают призраки, служащие потом… новыми источниками вдохновения. Круг замыкается: делать гадости нужно для того, чтобы вдохновиться на создание новых необычных образов. А играть в кино нравственно искалеченных гомункулов необходимо, чтобы разрешить психотерапевтические проблемы. Ведь на штатного психоаналитика с его драконовскими методами надежды действительно никакой.

«Звездная карта» - фильм тягостный, грязный, беспросветный и вредный. Искусство более не возвышает, зрителю просто не на кого равняться. Наверное, даже битцевский маньяк во время просмотра вправе почувствовать себя святым. Вопрос о том, почему лицедеев на Руси хоронили за оградой кладбища, конечно же, отпадет после просмотра сам собой. И удивляться смертям Хита Леджера, Филипа Сеймура Хоффмана, Влада Галкина, Андрея Панина и Алексея Девотченко мы тоже больше не будем. Ведь все они каждый день привычно ходят по краю. И если ты сегодня остался в живых, совсем не факт, что тебе так же повезет завтра.

С посещениями кинотеатров можно отныне завязать, ведь после каждой возвышенной сцены есть риск вспомнить фразу из знаменитого анекдота про Вовочку: «И эти люди запрещают нам ковыряться в носу?!»  Остается лишь молиться, чтобы кто-нибудь не додумался снять нечто подобное о рокерах. Потому что без музыки как-то совсем не хочется пропадать.

P.S. Не исключено, что написавший сценарий прожженный циник Брюс Вагнер просто отыгрывается на своих более удачливых коллегах (тем более, в фильме часто в дело и не в дело поминаются реальные имена вполне состоявшихся актеров). Но в этом случае его очередное детище напоминает пасквильное интервью какого-нибудь эстрадного «сбитого летчика», кишащее мелочными обидами и сомнительными «разоблачениями».

Денис Ступников, InterMedia

Фильм «Стыд» стал победителем Московского международного кинофестиваля

соцсети

Лауреаты 46-го Московского международного кинофестиваля были объявлены 26 апреля 2024 года. Жюри основного конкурса во главе с исландским режиссером и актером Фридриком Тором Фридрикссоном присудило «Золотого святого Георгия» фильму «Стыд» Мигеля Сальгадо. Картина также получила приз российской кинокритики и награду за лучшую мужскую роль Хуана Романо Лопеса.

Двух призов удостоен фильма «Дыхание холода» - за лучшую режиссерскую работу Нахида Азизи Седига и приз зрительских симпатий. Специальный приз жюри «Серебряный святой Георгий» получила «Нирвана» режиссера Асифа Ислама, Награду за лучшую женскую роль присудили Марике Бейкирх («Шлимазл»), в конкурсе «Русские премьеры» победил фильм «Лгунья» режиссера Юлии Трофимовой.

Список лауреатов 46-го Московского международного кинофестиваля:

«Золотой святой Георгий» за лучший фильм – «Стыд», реж. Мигель Сальгадо;

Специальный приз жюри «Серебряный святой Георгий» – «Нирвана», реж. Асиф Ислам;

Лучшая режиссерская работа – Нахид Азизи Седиг («Дыхание холода»);

Лучшая женская роль – Марике Бейкирх («Шлимазл», реж. Силке Эндерс);

Лучшая мужская роль – Хуан Рамон Лопес («Стыд», реж. Мигель Сальгадо);

Лучший фильм конкурса «Русские премьеры» – «Лгунья», реж. Юлия Трофимова;

Лучший фильм конкурса документального кино – «Ладья», реж. Сэм Калантари;

Лучший фильм конкурса короткометражного кино – «Партнеры», реж. Хосе Мария Флорес;

Приз зрительских симпатий – «Дыхание холода», реж. Нахид Азизи Седиг;

Приз жюри российской кинокритики – «Стыд», реж. Мигель Сальгадо.

Фото: соцсети
Теги: ММКФ, победители
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Алёна Коломина и Елена Валюшкина продолжат расследования в новых «Загадках»

кадр из сериала

Два новых сезона «Загадок» с Алёной Коломиной и Еленой Валюшкиной выйдут на канале «ТВ-Центр» 11 мая 2024 года. В этот день зрителям будут показаны «Загадка Эйлера» и «Загадка сангаку», сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала.

Профессор математики Ольга Барковская и следователь Светлана Карташова продолжают совместные расследования. На это раз все преступления происходят вокруг Ольги – одна за одной умирают ее бывшие одноклассницы, и, чтобы остановить череду смертей, ей предстоит разгадать новый математический ребус. Кроме того, Барковская переживает очередной кризис в личной жизни - оказалось, что у нее с любимым мужчиной разные взгляды на совместное будущее. Но перевернуть страницу и жить дальше ей мешает неожиданное обвинение любимого в убийстве. А значит, Ольге придется сначала спасти его, а уже потом бросить.

Ранее стало известно, что финал телешоу «Голос» выйдет в прямом эфире на Первом канале 27 апреля 2024 года. В решающей музыкальной дуэли примут участие Анастасия Садковская (команда Александра Беляева), Богдан Шувалов (команда Полины Гагариной), Алексей Сулима (команда Zivert) и Георгий Русских (команда Владимира Преснякова).

Фото: кадр из сериала
Теги: анонс показа, сериалы, Елена Валюшкина, ТВЦ

Post Malone и Майкл Бэй готовят комикс и фильм о борьбе с демонами

соцсети

Музыкант Post Malone, режиссер и продюсер Майкл Бэй («Трансформеры», «Армагеддон») и продюсер Брэдли Фуллер («Тихое место», «Судная ночь») объявили о совместном проекте с издательством комиксов Vault. Как сообщает Deadline, все вместе они создадут вселенную, идея которой принадлежит музыканту.

История разворачивается в средневековой Европе, где единственное, что стоит на пути орды демонов, наводнивших континент, это загадочный бронированный 18-колесный автомобиль, который словно бы спустился с небес. По идее задумка напоминает нечто среднее между фильмами «Безумный Макс: Дорога ярости» и «Зловещие мертвецы». В 2025 году Vault выпустит комикс, который будет впоследствии экранизирован Бэем.

- Это тот проект, о котором вы мечтаете, — сказал генеральный директор Vault Дамиан Вассель. - Мы работаем с исключительным артистом, который находится на вершине своего мастерства, чтобы создать совершенно оригинальную историю с нуля. У нас есть культовый режиссер, который помогает руководить творческим развитием. Мы собираемся подарить миру умопомрачительный графический роман, и это только начало.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Post Malone
Теги: Майкл Бэй, комиксы, кинопроект, Post Malone
β 16+