Российский бокс-офис с 20 по 23 ноября 2014 года
Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд с 20 по 23 ноября 2014 года.
По данным InterMedia, в прокате стартовала и сразу же лидировала лента «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1». В России фильм собрал 10,1 млн долларов (471 млн рублей), а посмотрело его 1,8 млн человек. Каждый из 1912 кинотеатров принес в копилку по 5334 долларов. Отечественные зрители приняли третью часть подростковой франшизы тепло: 75,9% положительных рецензий на портале КиноПоиск это подтверждают. Напомним, что первый фильм серии собрал на старте всего 6,6 млн долларов, а второй – 11,5 млн. Ситуация со сборами в США, кстати, оказалась строго противоположной.
«Интерстеллар» Кристофера Нолана с кассой, составившей всего 2,7 млн долларов (-54%), опустился на второе место. В общей сложности фильм успел заработать 21 млн долларов. Следом уже не первую неделю идет мультфильм «Город героев»: очередной продукт Disney получил 710 тыс. долларов за уикенд и 21,1 млн – за все время на российских экранах.
Хоррор «Уиджи: Доска Дьявола» сдал лишь одну позицию под напором «Голодных игр», хотя его сборы упали на 62% и составили 615 тыс. долларов. За все время в российских кинотеатрах картина умудрилась отбить половину своего бюджета, т.е. 2, 7 млн долларов.
Еще одна новинка – французская комедия «Superнянь» – дебютировала в отечественном прокате с пятого места. Сборы у нее пока скромные: всего 557 тыс. долларов. Посмотрело историю о приключениях ребенка на чужом дне рождения 103 тыс. зрителей из России, причем каждый из 526 экранов принес 1061 доллар. Это последняя новинка в нынешней десятке.
Отечественная комедия «День дурака» потеряла 65% кассы, заработав 369 тыс. долларов. Современная интерпретация Гоголевского «Ревизора» приближается к тому, чтобы окупить свой двухмиллионный бюджет: суммарно картина уже получила в прокате 1,7 млн долларов.
Французский мультфильм «Махни крылом!» по-прежнему держится на седьмой строчке, хотя его 177 тыс. долларов – это 54% от достижений прошлой недели. Почти вровень идет романтическая комедия «С любовью, Рози», упавшая с пятого места на восьмое. Потеря 60% кассы обеспечила ленте 176 тыс. долларов за уикенд.
Бравые танкисты во главе с Брэдом Питтом сдали шестое место и отступили к девятой строчке. Их касса составила 108 тыс. за уикенд и 8,5 млн – за все три недели с российским зрителем.
Замыкает десятку драма «Лучшее во мне». Фильм спустился с восьмой строчки на десятую, собрав 77,9 тыс. долларов. С учетом результатов дебютной недели итог выглядит скромно: 386 тыс. долларов.
Еще в минувший уикенд прокат пополнился фильмами «Каникулы маленького Николя», « Sex, кофе, сигареты », «Здорово и вечно» (биографический фильм о раннем творчестве панк-рок группы «Гражданская оборона»), «Сын» и « Не бойся, я с тобой! 1919 ».
Планку в 1 млн долларов преодолели всего два фильма - «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1» и «Махни крылом!».
Десятку покинули « Детка » и « Горько!-2 ».Сиквел самой кассовой отечественной комедии собрал 24 тыс. долларов в уикенд (18-е место) и 13,2 млн – за все пять недель проката.
№ | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в долл. | Сборы за все время проката в долл. | Бюджет |
1 | 20 ноября | 10 199 133 | 10 199 133 | 125.000.000 | |
2 | 6 ноября | 2 728 230 | 21 136 808 | 165.000.000 | |
3 | 25 октября | 710 845 | 21 159 166 | 165.000.000 | |
4 | 13 ноября | 615 577 | 2 773 439 | 5.000.000 | |
5 | 20 ноября | 557 969 | 557 969 | 5.400.000 | |
6 | 13 ноября | 369 368 | 1 705 524 | 2.000.000 | |
7 | Махни крылом! | 6 ноября | 177 096 | 1 302 060 | н/д |
8 | 13 ноября | 176 623 | 788 907 | н/д | |
9 | 30 октября | 108 669 | 8 553 526 | 68.000.000 | |
10 | 13 ноября | 77 920 | 386 565 | н/д |
Доли стран в российском прокате
Павел Соломатин, InterMedia
В России будет создана Ассоциация творческих деятелей
В рамках Международного мультикультурного фестиваля «Звезды над Донбассом», который пройдет на территории Донецкой Народной Республики с 13 по 19 мая 2024 года, состоится учредительный съезд Всероссийской ассоциации творческих деятелей «Россия. Образ будущего».
Новое творческое сообщество России объединит актеров, писателей, музыкантов, журналистов, художников, гейм-дизайнеров – всех представителей креативных индустрий, заинтересованных в продвижении интересов нашей страны в мировом культурном пространстве.
Автором создания Ассоциации выступил председатель Общественной палаты ДНР, учредитель фестиваля «Звезды над Донбассом» Александр Кофман. По его словам, главная задача Ассоциации — передача патриотических культурных традиций следующим поколениям для формирования нового поколения молодых творцов, объединенных общей духовно-нравственной идеей.
- Символично, что зародилась идея создания подобного творческого союза именно на земле Донбасса, ставшей точкой сборки всех патриотических сил России и объединяющей сегодня всех неравнодушных представителей культурного сообщества нашей страны. Создание Ассоциации — это еще один яркий показатель консолидации российского гражданского общества в современных условиях, - отметил Александр Кофман.
В рамках Ассоциации будет организована предметная работа с молодыми отечественными творческими деятелями под руководством ведущих российских представителей культуры и искусства в рамках секций прозы, поэзии, детской литературы, театра, оперного и балетного искусства, киноиндустрии и мультипликации, геймдева и комиксмейкинга, музыки, журналистики и блогинга. В роли наставников творческой молодежи выступят писатель Сергей Лукьяненко, поэт Анна Ревякина, музыкант и продюсер Евгений Кобылянский, блогер и журналист Дмитрий Пучков и многие другие выдающиеся деятели современной отечественной культуры.
Учредительный съезд Ассоциации творческих деятелей пройдет в день открытия фестиваля «Звезды над Донбассом» в Мариуполе.
Анна Ковальчук высказалась о новой «Мастере и Маргарите»
Анна Ковальчук ответила на вопрос об отношении к фильму «Мастер и Маргарита» Михаила Локшина. Актриса, сыгравшая Маргариту в экранизации булгаковского романа Владимира Бортко, отказалась углубляться в эту тему.
- Смотрела, но не хочу обсуждать работу своих коллег, - призналась она «АиФ». - Обожаю артистов, которых вижу там в кадре. Обожаю Юлию Снигирь, она прекрасная актриса. На нее же просто смотреть — уже удовольствие! Между нашими экранизациями огромный временной разрыв. Сегодня появились возможности сделать то, что сейчас сделано и нарисовано в новой экранизации. У нас этого не было. У нас - все по старинке, декорации. Но в этом свой шарм и красота. В новой версии и сюжетная линия выстроена по-другому.
Анна Ковальчук позитивно оценила уже сам факт обращения современных режиссеров к русской классике.
- Невозможно снять один раз и навсегда, - подчеркнул она. - Каждый хочет прикоснуться к этому материалу. И, может быть, части зрителей зайдет последняя трактовка, а другой части - наша. Все на пользу, лишь бы люди обратились к хорошей литературе. Здорово, что мы ставим нашу русскую классику и снова и снова обращаемся к этим произведениям.
Сама актриса вспомнила, что снимаясь у Владимира Бортко, она не ощутила на себе пресловутого «проклятия» «Мастера и Маргариты».
- Признаюсь, задумывалась об этом из-за общественного мнения, - отметила Анна Ковальчук. - Но потом поговорила с батюшкой. Да и сам Бортко получал благословение на эту работу. И мне было сказано — травинка не шевельнется без повеления Бога. То есть Господь вложил в руки Булгакову перо, и он написал эту книгу.
Напоминаем, что покинувшие Россию создатели фильма «Мастер и Маргарита» не получают авторских отчислений от проката ленты. Такое заявление сделала министр культуры РФ Ольга Любимова. Среди уехавших, например, режиссер ленты Михаил Локшин.
Уиллем Дефо познает «Позднюю славу» с Сандрой Хюллер
Уиллем Дефо («Бедные-несчастные», «Внутри») и Сандра Хюллер («Анатомия падения», «Зона интересов») исполнят главные роли в фильме «Поздняя слава» (Late Fame) режиссера Кента Джонса («Письмо к Элиа», «Хичкок/Трюффо»). Как сообщает Variety, сценарий написала номинантка на «Оскар» Сами Бёрч («Май декабрь»). Съемки должны начаться осенью 2024 года в Нью-Йорке.
«Поздняя слава» рассказывает историю поэта Эда Саксбергера (Дефо), давным-давно написавшего книгу стихов, до которой никому никогда не было дела. Но когда группа молодых артистов заново откроет для себя его работы, ему придется переоценить свой гений. «Джокером» в группе является Глория (Хюллер) - талантливая театральная актриса, которая играет с чувствами и готова вызвать восхищение у Саксбергера, «этой легендарной фигуры сурового золотого века Нью-Йорка». В синопсисе фильм описывается как «злобно ироничный и неожиданно острый», исследующий «иллюзорное воздействие похвалы на душу и сохраняющееся призрачное присутствие прошлого, воображаемого или ярко запомнившегося».