Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

«Элизиум» - «Снегири и драконы» ****

2014, «Студия Союз»

Нижегородская группа «Элизиум» существует уже лет двести (на самом деле 19), играя поп-панк или, как они сами это называют, «космос-рок». Да простят меня верные поклонники коллектива, но большую часть этих лет группа работала в стиле «ни то, ни сё»: запоминающиеся мелодии (поп) попадались у «Элизиума» слишком редко, а какие-то дикие проявления (панк) и того реже. В итоге ваш рецензент как-то перестал ждать от группы чего-то интересного и чуть не пропустил случившийся пару лет назад всплеск общественно-политической активности «Элизиума». Альбом «Зло умрёт» казался мне очередной работой «ни о чём», хотя группа постаралась зашить в него много важных месседжей. Но опять-таки - сложившаяся репутация не позволила этим мыслям прозвучать достаточно громко. Будем считать, что та пластинка была разогревом перед «Снегирями и драконами», в которой на двадцатом году существования «Элизиум» наконец прозвучал зрело, интересно, разнообразно и нескучно.

Что самое удивительное, у группы враз пошли в рост и поп, и панк. «Снегири и драконы» открываются песней «Всё и ничего...», которая стала явной мелодической вершиной в творчестве «Элизиума». Никогда не слышал у группы столь хитовых мотивов и семидесятнического обаяния и буду очень удивлён, если трек не появится на всех поп- и рок-радиостанциях. Серьёзный композиторский уровень «Элизиум» держит и в произведении «Где-то сжигают книги», только здесь есть ещё и мощный социальный текстовый посыл, донесённый с помощью Лу Геворкян из Louna: таким образом, у группы появилась сильная песня для хорового пения.

Нельзя сказать, что все остальные песни альбома тоже оказались хитами, но «Элизиум» хорошо держит баланс между развлекательностью и социальностью, порой вполне ловко смешивая эти составляющие. В треке «Как мотылёк» появляются элементы регги, а для избитой темы кратковременности жизни мотыльков группа сумела найти новые краски. Песня «Снегири и драконы» запоминается строчкой «драконы лишь плюют на законы» и сказочным сюжетом на тему угнетения. При этом в манере исполнения «Элизиума» нет излишнего драматизма, поэтому песня не воспринимается как какое-то политическое высказывание - ну разве что в конце, когда звучит рэпкоровый кусок. В «Инопланетянах» группа поёт о нападении инопланетян (на кого она намекает, можно сформулировать самостоятельно), а в «Чёрном знамени» довольно уверенно вторгается на анархистскую территорию «Монгол Шуудана».

Интересно, что когда «Элизиум» обходится без иносказаний, получается более плоско: так, песню «Свобода, равенство, братство» сложно отнести к серьёзным удачам группы, зато «Ад наш!» блещет узнаваемыми аллюзиями. Отпев про «наш сатана поднимет пекло с колен», команда как ни в чём не бывало возвращается к лирике - позитивный трек «Как кошки по крышам» тоже заслуживает горячих ротаций. Любовная тема «В красном платье» выглядит менее убедительно, чем весёленькая «Китайская», а также напрочь бездуховные «На танцы» и ска-панковская «Когда мы были младше». «100% хит» в очередной раз пародирует процесс создания хита, но нельзя сказать, что «Элизиум» что-то сильно добавил к давно раскрывшим тему «Чижу» и «Вельвету». В финале альбом закольцовывает «...всё и ничего», которую не грех послушать и второй раз, вновь подивившись огромному прогрессу группы.

Алексей Мажаев, InterMedia

Dead Blonde отметила день рождения пионерии

19.05.2024 21:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.

«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.

Фото: кадр из клипа На фото: {onphoto}
Теги: клип, Dead Blonde
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Палата представителей США приняла закон о билетах

19.05.2024 20:11 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Look Photos/Fotodom

Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).

За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.

Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.

Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о доставке билетов на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя объявления полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и ​​способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.

Фото: Look Photos/Fotodom
Теги: законопроект, продажа билетов, билеты

Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя

обложка сингла

2024, Savicheva Music.

Оценка: 8 из 10.

Это настолько важная для Юлии Савичевой песня, что певица фактически выпускает её в четвёртый раз подряд. До этого были сингл, релиз в составе мини-альбома и видео, сделанной с помощью нейросети. А теперь ещё и клип, снятый Константином Черепковым.

Тут какая штука. «Девочка» - трек мотивационный, его текст полностью состоит из довольно однозначных призывов полюбить себя и не плакать из-за пустяков. «Девочка, когда внутри душа кричит, запомни, ты бесценная И плакать больше нет причин, если любить себя», «Ведь красота есть в каждом из нас. И ты забудь свои комплексы. Сердце подскажет дорогу тебе, когда сломаны компасы» и т.д. Всё в открытую, без подтекстов, в лоб – а если кому-то показалось, что песне не хватает замысловатости, ответом ему были заплаканные глаза Савичевой на обложке сингла. Простота компенсировалась искренностью исполнения: Юлия очень взволнованно обращалась то ли к маленькой себе, то ли к десяткам закомплексованных девушек, то ли ко взрослым женщинам, сетующим на то, как сложилась судьба. Получалось на редкость доходчиво, особенно если прослушать несколько раз.

Ну а в клипе Савичева и Черепков сделали ещё доходчивее, сузив тему до максимально понятной и сделав видеоряд нагляднее некуда. Теперь речь идёт о пластической хирургии, на которую уповает неуверенная в себе главная героиня в исполнении Варвары Макаровой. Девушка явно страдает от своей нестандартной внешности и хочет «улучшить» свой облик, что в её понимании означает «стать, как все». Юлия Савичева тоже всё время присутствует в кадре неподалёку, неравнодушно пытаясь отговорить героиню от необдуманных шагов и полюбить себя. Слова песни в этом контексте начинают звучать более универсально, чем видеоряд, посвящённый конкретной проблеме. Вероятно, это было правильное решение: абстрактные уговоры «полюбить себя» действуют куда хуже, чем доведённая до несчастливого финала понятная история. Можно сравнить девушку «до» и «после» операции, а также расшифровать нехитрый смысл кадров, в которых Савичева смывает с лица не только метки пластического хирурга, но и всю косметику.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев, Юлия Савичева
β 16+