Саша Грей: «Смотреть порнографию, не имея права подрочить, — дичь какая-то»
КАК ВЫБИРАЕТ ФИЛЬМЫ, В КОТОРЫХ ХОЧЕТ СНЯТЬСЯ?
- Моя сильная сторона — умение находить общий язык с людьми. Люблю встречаться и достигать взаимопонимания, особенно с режиссерами. Поговорить по-человечески, разглядеть друг в друге личность: ничего нет ценнее. Иногда хожу на пробы, но редко. Вообще прослушивания не люблю; от меня всегда чего-то ждут и, как правило, чего-то не того. Хотя ни от одного предложения сразу не отказываюсь, каждое обдумываю. С «Открытыми окнами» все сложилось очень просто: мне ужасно понравился первый фильм Начо Вигалондо «Временная петля». Как только я услышала, что он готовит новую картину, так попросила моего менеджера с ним связаться и предложить мои услуги.
О ЛИЧНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
- Даже завзятый мазохист не будет счастлив, если вы без спроса полезете в его личное пространство. Каждому необходима та зона, которая принадлежит только ему одному, пытаться в нее проникнуть — неправильно и незаконно. Любой актрисе хочется играть в кино, дефилировать по красной дорожке, упиваться славой, но никому не нравится оказываться под прицелом папарацци. Одни актеры больше любят славу, чем свою профессию. Но случается и наоборот. У меня слава другая, чем у большинства актрис. Разумеется, у меня тоже есть неприкосновенное личное пространство. Однако я горжусь тем, что была и остаюсь открытой для зрителей и моих поклонников, не прячусь от них и не кокетничаю. Что до собственно профессии, то, честное слово, процесс мне интереснее и приятнее, чем результат.
О СКАНДАЛЕ С ОБНАЖЕННЫМИ ЗВЕЗДАМИ
- Проблема в том, что многим кажется, будто у них есть право на чужую информацию — просто потому, что они получили к ней доступ. Это опасно. Видите, какой скандал поднялся вокруг нелегально добытых фотографий с обнаженными знаменитостями? Вполне всерьез комментаторы пишут: «Не хотите, чтобы публиковали ваши интимные фото, нечего сниматься без одежды!» Поколение нынешних интернет-юзеров искренне считает, что вся информация в мире принадлежит им и платить ни за что не надо. Я называю их социально отсталыми: они никогда не повзрослеют.
О ПЕРЕХОДЕ ИЗ ПОРНОАКТРИС В КИНОЗВЕЗДЫ
- Могу вот что об этом сказать: было невероятно приятно посмотреть наконец-то мой фильм вместе с публикой. Такое со мной впервые случилось недавно. Мои «взрослые» фильмы люди смотрят наедине с самими собой, а настоящее кино — общий, разделенный опыт. Гигантская разница. Хотя, идет ли речь о порно или обычном кино, видеть себя на экране всегда странно и непривычно. И всегда говорю себе, что здесь можно было бы сыграть лучше. Или просто по-другому.
НЕ СКУЧАЕТ ЛИ ПО ВРЕМЕНАМ ПОРНОКИНОТЕАТРОВ?
- Ностальгия есть, да. Однако вы же знаете, что мастурбировать в порнокинотеатрах было запрещено, и, если вас поймают и арестуют, получится неудобно. А смотреть порнографию, не имея права подрочить, — дичь какая-то. С другой стороны, когда я думаю о Нью-Йорке 1970-х, где на каждом углу были такие кинотеатры… Ух, крутое, должно быть, было время.
ПОМОГ ЛИ ЕЙ ОПЫТ СЪЕМОК В ПОРНОФИЛЬМАХ В НЫНЕШНЕЙ КИНОКАРЬЕРЕ?
- Процесс подготовки к съемкам или сами съемки имеют мало общего. Но вот сам факт — быть перед камерой… Думаю, сегодня на съемочной площадке я чувствую себя увереннее и веду себя естественнее большинства молодых актрис. Ведь я была уязвимой во всех возможных смыслах, и мне удалось это преодолеть. Опыт в порно очень помог.
О ПЕРСПЕКТИВАХ САМОЙ СНИМАТЬ ФИЛЬМЫ
- Нет, пока что не думала об этом. Когда я вспоминаю режиссеров, перед которыми преклоняюсь, будь то Годар, Феллини, Кассаветес… или Начо Вигалондо, Джеймс Ганн, Паоло Соррентино, то понимаю: каждый из них — сильная уникальная личность. А я? Есть ли это во мне? Я ужасно боюсь проверять. Вдруг нет? Способна ли я создать что-то настолько же талантливое и самобытное? Вряд ли. Пока не отважусь и пытаться.
О ФОБИЯХ
- Ну это одна из моих главных фобий: боязнь самостоятельного творчества. Плюс заурядный актерский страх: а хорошо ли я это сыграла? Обычная история, ничего оригинального. Что до особенных фобий, то я ненавижу, когда у меня грязные ноги. По песку на пляже я еще могу гулять босиком, а пройти в аэропорту по грязному ковру без обуви для меня — настоящая пытка.
ТРУДНО ЛИ БЫТЬ ОДНОВРЕМЕННО УМНОЙ И СЕКСУАЛЬНОЙ?
- Это клише, с которым я сражаюсь всю жизнь. Посмотрите на Джорджа Клуни или Мэтта Деймона — они красивы, желанны, но при этом вовсе не глупы и не примитивны! Почему женщинам не быть такими же? Но этот стереотип вечен: для большинства мужчин все бабы — тупые шлюхи.
О ВЛИЯНИИ КИНО НА ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
- Вспоминаю слова Кена Лоуча: слава богу, что кино не способно всерьез на что-либо повлиять. Потому что если бы это случилось, результаты были бы ужасающими. В любом случае кино сегодня, как правило, снимается только для развлечения, так что революций от него ждать не приходится.
(Антон Долин, «Афиша-Воздух», 25.09.14)
Джейк Джилленхол отрицает, что убил свою любовницу, в трейлере «Презумпции невиновности»
Трейлер мини-сериала «Презумпция невиновности» (Presumed Innocent) обнародовал 22 мая 2024 года видеосервис Apple TV+. «ИнтерМедиа» напоминает, что 8-серийный фильм основан на одноименном романе Скотта Туроу.
В центре сюжета остросюжетно драмы Расти Сабич (Джейк Джилленхол) - женатый окружной прокурор из Чикаго, который вынужден защищать себя от обвинений в убийстве коллеги Каролин, с которой у него были сложные, в том числе и сексуальные, отношения. Против Расти работает множество улик, а он может только постоянно заявлять о своей невиновности, надеясь, что следствие найдет настоящего убийцу. Но он слишком хорошо знает, как устроена эта система.
В сериале также снялись Рут Негга, Билл Кэмп, Чейз Инфинити, Элизабет Марвел, Нана Менса, Рената Рейнсве, Питер Сарсгаард, Кингстон Руми Сауфвик и др. Режиссерами проекта выступили Анне Севитски и Грег Яйтанс, а одним из сценаристов – Дэвид Э. Келли.
Премьера «Презумпции невиновности» состоится на Apple TV+ 12 июня.
Марк Руффало и Крис Хемсворт могут снова сняться вместе в фильме «Преступление 101»
Крис Хемсворт и Марк Руффало ведут переговоры о съемках в фильме «Преступление 101» (Crime 101), основанном на одноименной книге Дона Уинслоу. Как сообщает Deadline, сценаристом и режиссером проекта выступит Барт Лэйтон («Американские животные»).
Детали сюжета фильма держатся в секрете, но в рассказе речь шла о серии дерзких краж драгоценностей, происходящих по всему Тихоокеанскому побережью Америки. Полиция связывает преступления с колумбийскими картелями, но у детектива Лу Любесника другие идеи, и он сосредотачивается на одном преступнике - воре, у которого в этой игре высокие ставки.
«ИнтерМедиа» напоминает, что Руффало и Хемсворт вместе снимались в кинофраншизе «Мстители», где первый исполнял роль Халка (он же Брюс Баннер), а второй – Тора.
Глен Пауэлл снимется в ремейке комедии «Небеса могут подождать»
Глен Пауэлл («Кто угодно, кроме тебя», «Я не киллер») может сыграть главную роль в ремейке фильма 1978 года «Небеса могут подождать» (Heaven Can Wait). Как сообщает Hollywood Reporter, проект находится в разработке у студии Paramount, сценарий напишет обладатель «Оскара» Стивен Гейган («Траффик», «Сириана»).
Оригинальный фильм «Небеса могут подождать» рассказывал о Джо Пендлтоне – игроке в американский футбол, по ошибке «досрочно» попадающим на небеса. Чтобы «исправить» досадную оплошность, душу героя нужно срочно переместить в новую оболочку, поскольку тело Джо уже кремировано. По воле ангела душа Пендлтона возвращается на Землю в теле другого человека - влиятельного магната-богача. К сожалению, несмотря на финансовые преимущества, новое положение сулит массу неприятностей; в первую очередь, Джо предстоит бороться с непреодолимым желанием вернуться на футбольное поле. Бедняге пришлось бы совсем плохо, если бы не встреча с красивой блондинкой, дом которой оказался под угрозой сноса из-за корпорации, которую, по воле судеб, возглавляет Джо.
Главную роль в картине 1978 года исполнил Уоррен Бити, он же и снял фильм вместе с Баком Генри и написал сценарий вместе с Элейн Мэй. Картина была номинирована на девять премий Американской киноакадемии, в том числе за лучший фильм, лучшую режиссуру и лучшую мужскую роль. В итоге фильм получил лишь «Оскар» за лучшие декорации, но зато удостоился трех «Золотых глобусов» и четырех премий «Сатурн».