Мари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собой

Тейлор Свифт испекла фанатам печенье

Тейлор Свифт устроила домашнюю презентацию альбома для своих фанатов. Тейлор пригласила в свой дом в Лос-Анджелесе 89 самых верных поклонников – их отобрали менеджеры певицы.

Счастливчики смогли пообщаться с артисткой и послушать песни с нового альбома "1989", которые еще не звучали в эфире и не исполнялись на концертах, сообщает Cosmopolitan. Всех угощали пиццей и суши. Главным же сюрпризом стали шоколадные печенья с тыквенной начинкой, которые испекла сама Тейлор.

Певица познакомила поклонников со своими родителями, позволила погладить любимых кошек и с удовольствием позировала для фотографий. Она также разрешила гостям подержать в руках ее музыкальные награды.

Это не первое прослушивание для поклонников, которое устраивает Свифт. После объявления о выходе альбома "1989" она устроила вечеринку с пиццей в своих апартаментах в Нью-Йорке. Один из фанатов написал потом в твиттере, что певица со всеми обращалась, как с близкими друзьями.

Грэйслэнд не будут продавать

24.05.2024 07:07 Звезды Рубрика: Хроника 16+
Sipa/Fotodom

Суд наложил запрет на продажу с аукциона дома и поместья Элвиса Пресли Грэйслэнд. Как сообщает Daily Mail, на судебном заседании, состоявшемся 22 мая 2024 года в Мемфисе, были фактически подтверждены подозрения в том, что документы, на основании которых планировались торги, являются поддельными.

«ИнтерМедиа» напоминает, что аукцион по продаже имущества Короля рок-н-ролла объявила некая фирма Naussany Investments на основании договора с покойной владелицей поместья и дочерью Элвиса Лизой-Марией Пресли. В бумагах утверждалось, что она взяла кредит на 3,8 миллиона под залог Грэйслэнда и не вернула его в срок. Дочь Лизы-Марии и нынешняя наследница имущества – актриса Райли Кио – заподозрила подделку и обратилась в суд.

Адвокат Кио Джефф Джермани заявил суду, что существуют «серьезные серьезные сомнения относительно подлинности» документов, которые включают доверительный договор, нотариально заверенный чиновником из Флориды. Последний заявил в письменных показаниях, что никогда не встречался с Лизой-Марией и не был свидетелем того, как она что-либо подписывала.

Никто из представителей компании Naussany Investments не явился в суд, чтобы выступить со своей точкой зрения. В результате канцлер Джо Дэй Дженкинс принял решение в общественных интересах наложить временный запретительный судебный приказ, блокирующий предложенную 23 июня распродажу имущества.

- Поскольку недвижимость считается уникальной в соответствии с законодательством Теннесси, и ее потеря может стать непоправимым ущербом, - заявил он.

Руководитель Naussany Investments Грегори Э. Науссани отправил в ответ факс в суд.

- Я с уважением отрицаю обвинения, выдвинутые Даниэль Райли Кио, - говорится в нем. - Я считаю, что претензии, выдвинутые против Naussany Investments & Private Lending, необоснованны.

Он заявил, что его фирма «готова предоставить доказательства и аргументы» в свою защиту, когда дело дойдет до следующего суда.

Источник: Daily Mail Фото: Sipa/Fotodom
Теги: решение суда, Райли Кио, Грэйслэнд
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Селин Дион плачет, рассказывая о своей болезни, в трейлере документального фильма

23.05.2024 23:09 Музыка Рубрика: Хроника 16+
постер к фильму

Трейлер документального фильма «Я: Селин Дион» (I Am: Céline Dion) представил 23 мая 2024 года видеосервис Amazon Prime Video. «ИнтерМедиа» напоминает, что лента режиссера Ирен Тейлор откровенно расскажет о борьбе 55-летней канадской певицы с тяжелым и пока не излечимым заболеванием - синдромом мышечной скованности, также известным как синдром Мёрша-Вольтмана, который был диагностирован в 2022 году.

В трейлере можно увидеть архивные, студийные концертные и закулисные съемки разных лет, видео из архива Селина, а также новые интервью с ней и процесс лечения и восстановления. В какой-то момент она не может сдержать слез, рассказывая о недавних проблемах со здоровьем.

- Знаете, делать шоу несложно. Трудно отменять шоу, — говорит Дион. - Я усердно работаю каждый день. Но я должна признать, что это была борьба. И я так скучаю по зрителям. Если я не смогу бегать, я буду ходить. Если я не смогу идти, я буду ползать. Но я не остановлюсь».

Премьера «Я: Селин Дион» состоится на Prime Video 25 июня.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Селин Дион, документальные фильмы

«Российская креативная неделя - Музыка» началась в Ульяновске

23.05.2024 20:22 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой форума

Первый федеральный специализированный форум «Российская креативная неделя – Музыка» стартовал в Ульяновске 23 мая 2024 года. Среди спикеров деловой программы – более 100 экспертов, представители креативных индустрий, федеральной и региональной власти, институтов развития, фондов, исследовательских компаний.

Центральным событием деловой программы первого дня стала стратегическая сессия «Всё в этой музыке», в которой приняли участие начальник управления Президента Российской Федерации по общественным проектам Сергей Новиков, губернатор Ульяновской области Алексей Русских, генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров, директор центра по развитию креативной экономики Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов Екатерина Черкес-заде, директор по взаимодействию с креативными индустриями и талантами HiFi-стриминга «Звук» Александр Гагиев, заместитель генерального директора Организации развития видеоигровой индустрии Александр Бодров и генеральный директор Капеллы Санкт-Петербурга, председатель правления Союза концертных организаций России Ольга Хомова. Модерировали сессию, директор форума «Российская креативная неделя», президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова и управляющий партнер Zvonko Group Дмитрий Коннов.

На сессии эксперты определили основные задачи для музыкального рынка России, среди которых:

создание условий для развития музыкальной индустрии;

поиск и формулировка национального музыкального кода;

объединение через музыку и качественный контент;

создание общенациональных хитов;

создание конкурентоспособной музыки, которая будет монетизироваться как в стране, так и за рубежом;

внимание на продвижение молодых талантов;

создание налоговой поддержки от государства;

создание отечественного ПО для отрасли.

Сергей Новиков сообщил:

- Подписан новый майский указ президента, в котором отдельно обозначено, что рост креативной экономики является одной из национальных целей развития. И это тот вектор, который задает государство, это тот фундамент, на котором далее строится креативная индустрия в нашей стране. Задача государства в отношении музыкальной индустрии, с одной стороны, это создание условий для развития, с другой стороны – объединение общества. И музыка – это один из мощнейших ресурсов консолидации.

По словам Алексея Русских, с 2011 года Ульяновская область системно занимается развитием и поддержкой креативных индустрий. Согласно исследованию Высшей школы экономики за 2023 год регион занимает 9-е место в России по уровню ВРП, 11-е место в рейтинге креативных регионов и 12-е – в рейтинге креативного потенциала.

- Ежегодно у нас проводится масса музыкальных событий и фестивалей, признанных на самом высоком уровне победами в событийных и туристических премиях. Среди них полюбившийся жителям и гостям города международный музыкальный фестиваль классической музыки “Мир, Эпоха, Имена…”, фестиваль еды и музыки “Бульвар”, фестиваль “Баржа Live”. Сегодня наш регион находится на пороге нового этапа. В марте между Ульяновской областью и Агентством стратегических инициатив было подписано соглашение о сотрудничестве. Мы запускаем план реализации Стандарта развития креативных индустрий, состоящий из разработки инструментов регулирования этой отрасли, направленных на поддержку, развитие человеческого капитала, образовательной системы и инфраструктуры, через реализацию специальных программ», – отметил глава региона.

- Музыкальная индустрия, на которой мы сфокусировались в этом году в рамках форума в Ульяновске, – один из больших элементов креативной экономики: стриминговые платформы, лейблы, концертная деятельность, реклама и так далее, – подчеркнула Марина Абрамова. – Кроме того, музыка – это и культурная основа для общества, состоящая из богатого наследия, классической многовековой традиции, образовательной базы. И на нашем форуме мы собираем ключевых игроков рынка, вместе формулируем ключевые задачи, пути их решения, чтобы в результате убрать барьеры и создать новые возможности для развития локальных рынков и получить более динамичное развитие отрасли в целом.

В рамках сессии ВЦИОМ представил результаты опроса о музыкальных предпочтениях россиян. По его данным, музыку слушают 89% россиян, рейтинг музыкальных пристрастий возглавляет рок, его предпочитает каждый четвертый (24%) в нашей стране. Далее в топе отечественный исполнитель Ярослав Дронов (Shaman), набравший 19% упоминаний. Примерно такая же долю упоминаний у классической музыки (18%), ее популярность остается на одном уровне у представителей всех поколений (17–20%), кроме зумеров (12%).

Валерий Федоров сказал, что сегодня уже 44% опрошенных, так или иначе, платят за музыку:

- Мне кажется, что это огромный успех креативных индустрий. Только 56% ни одним из способов монетизации не пользуются. Понятно, что покупка билета на музыкальный концерт – это самая распространенная форма монетизации. На втором месте – оплата подписки на музыкальные стриминговые сервисы, кстати, это явление последних нескольких лет, но уже достаточно прочно распространившееся в жизнь.

Форум проходит при поддержке Президентского фонда культурных инициатив и правительства Ульяновской области. Организатор форума – АНО «Креативная экономика», соорганизаторы – Фонд креативных индустрий Ульяновской области, Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области.

Организатор форума: АНО «Креативная экономика».

Соорганизаторы форума: «Фонд креативных индустрий Ульяновской области», Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области.

Оператор: Региональный информационно-ресурсный Фонд.

Стратегический партнер: VK.

Официальная социальная сеть: «ВКонтакте».

Федеральные информационные партнеры: «Европейская медиагруппа», «Новое Радио», «Российская газета», «Известия», «ИнтерМедиа», Adindex.

Стратегический информационный партнер: «Комсомольская правда» (Ульяновск).

Индустриальный партнер: HiFi-стриминг «Звук».

Официальные информационные партнеры: «Коммерсантъ Волга», «Культура.рф», IPQuorum.ru.

Специализированные партнеры: «Музыкальная жизнь», журнал «Звукорежиссер».

Региональные партнеры: Самара №1.

Фото: предоставлено пресс-службой форума На фото: Алексей Русских
Теги: Российская креативная неделя, новости партнеров
β 16+