Умер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел теракт

Бокс-офис США с 19 по 21 сентября 2014 года

Появились результаты кассовых сборов в прокате США за уикенд с 19 по 21 сентября 2014 года.

По данным InterMedia, антиутопия «Бегущий в лабиринте» дебютировала с первого места, заработав за выходные 32,5 млн долларов в 3604 залах. После успешного старта создатели незамедлительно анонсировали сиквел, релиз которого назначен на 18 сентября 2015 года. Однако экранизация одноимённого молодёжного романа Джеймса Дэшнера получила довольно сухие отзывы критиков – средний балл на Rotten Tomatoes равен 6 из 10. Впрочем, рядовые любители кино думают иначе – 80% зрителей тепло приняли ленту Уэса Болла.

«Прогулка среди могил» начинается для Лиама Нисона со второй позиции в дебютный уикенд. Триллер Скотта Фрэнка собрал 12,8 млн долларов с 2712 кинотеатров. Правда, кладбищенский променад не нашёл отклика у обозревателей – средний балл на Rotten Tomatoes равен 5 из 10. Экранизация одноимённого романа Лоренса Блока утомила и простого зрителя – лишь 60% посмотревших понравилось наблюдать за тем, как Квай-Гон Джинн распутывает дьявольские преступления.

Комедия Шона Леви «Дальше живите сами» заработала 11,5 млн долларов в 2868 залах в первую неделю и твёрдо расположилась на третьем месте. История еврейской семьи, которая не особо привыкла соблюдать традиции своей веры, получила прохладные отзывы критиков: средняя оценка фильма на Rotten Tomatoes равна 5 баллам из 10. Журналисты отмечают, что лента представляет собой «безынтересный сборник клише о евреях» и, по сути, ничего сверх этого не предлагает.

Больше «Никаких добрых дел» от Идриса Эльбы – лента Сэма Миллера потеряла лидирующую позицию и в этот уикенд расположилась на четвёртой строчке. Психологический триллер сумел собрать за прошедшие выходные 9,8 млн долларов, что меньше на 60%, чем на дебютной неделе. Впрочем, такое стечение обстоятельств не помешало фильму трижды окупиться на родине – чокнутый киднеппер заработал для своих создателей в общей сложности 39,7 млн долларов при бюджете в 13,2 млн долларов.

Трогательная зоодрама «История дельфина-2» опустилась на пятую позицию, собрав 8,9 млн долларов за вторую неделю проката. Дельфиниха Уинтер пока что держится в топ-5, но в этот уикенд рассказ об удивительном морском млекопитающем принёс Чарльзу Мартину Смиту на 44% прибыли меньше, чем в прошлый раз. Аналитики считают, что сиквел картины 2011 года вряд ли повторит успех своего предшественника: напомним, что первая часть «Истории дельфина» собрала в США 72,3 млн долларов.

«Стражи Галактики» продолжают охранять американский бокс-офис от малобюджетных картин, твёрдо застолбив за собой шестое место. Лента Джеймса Ганна заполучила 5,2 млн долларов, пополнив казну студии Buena Vista. В общей сложности Старлорд и его компания собрали на родине 314 млн долларов.

«Типа копы» не перестают удивлять своей хитростью и прозорливостью – комедия Люка Гринфилда спустилась с пятой на седьмую строчку, однако покидать десятку лучших не спешит. В шестой для себя уикенд ряженые полицейские собрали 2,7 млн долларов, потеряв 38% дохода и 443 ранее завоеванных кинотеатра.

«Черепашки-ниндзя» покинули пятую позицию и переместились на восьмую строчку, прихватив с собой 2,6 млн долларов. Рептилии, названные в честь художников Ренессанса, растеряли по пути вниз 45% прибыли и 609 залов, что, впрочем, уже не повлияет на решение Майкла Бэя о создании сиквела.

Том Харди и его «Общак» съехали с шестого на девятое место во второй уикенд, заработав 2 млн долларов. Картина Михаэля Р. Роскама собрала вполовину меньше, чем в прошлый раз, несмотря на увеличение количества залов до 1192. Представители студии Fox Searchlight сдержали обещание, но это не помогло - за две недели пребывания в топ-10 лента «Общак» получила лишь 7,7 млн долларов.

Экранизация одноимённого романа Гейл Форман «Если я останусь» замыкает топ-10, заработав за этот уикенд 1 млн долларов. Коматозную Хлою Грейс Морец, судя по всему, отключают от системы жизнеобеспечения - количество залов в эти выходные сократилось на 669.

Десятку лучших на этой неделе покинули «Посвящённый»,   «Пряности и страсти»  и «Человек ноября».  Супершпионский боевик с Пирсом Броснаном в главной роли стал главным провалом этого уикенда. С восьмой строчки картина Роджера Дональдсона упала, как с обрыва, оказавшись на шестнадцатой позиции и переломав все кости: «Человек ноября» заработал лишь 700 тыс. долларов, что на 75% (!) меньше, чем в прошлые выходные.

Фильм

Дата выхода в прокат

Сборы за уикенд в долларах

Сборы за все время проката в долларах

Бюджет в долларах

1

Бегущий в лабиринте

19 сентября

32,512,804

32,512,804

34.000.000

2

Прогулка среди могил

19 сентября

12,758,780

12,758,780

28.000.000

3

Дальше живите сами

19 сентября

11,558,149

11,558,149

19.800.000

4

Никаких добрых дел

12 сентября

9,794,188

39,702,240

13.200.000

5

История дельфинов-2

12 сентября

8,868,076

26,932,970

36.000.000

6

Стражи Галактики

1 августа

5,242,286

313,731,317

170.000.000

7

Типа копы

15 августа

2,706,037

77,226,708

17.000.000

8

Черепашки-ниндзя

8 августа

2,650,345

185,018,334

125.000.000

9

Общак

12 сентября

2,070,660

7,710,361

-

10

Если я останусь

22 августа

1,842,342

47,679,119

11.000.000

Антон Боровой, InterMedia

Энтони Хопкинс перевоплотится в Генделя

соцсети

Энтони Хопкинс сыграет композитора эпохи барокко Георга Фридриха Генделя в фильме «Король Ковент-Гардена» (The King of Covent Garden). Как сообщает Deadline, сценарий написал Тим Словер, режиссером проекта выступает Эндрю Левитас («Колыбельная», «Великий»), одним из продюсеров - мировая оперная звезда меццо-сопрано Кэтрин Дженкинс, производством займется компания Embankment Films. Авторы проекта анонсируют его как «мощное и величественное прославление гения, нарушившего все правила и создавшего гимн, вдохновляющий воображение мировой аудитории». В частности имеется в виду оратория «Мессия».

Выход фильма запланирован на конец осени 2025 года.

- Хор «Аллилуйя» во всем мире является наиболее исполняемым, его влияние можно найти во всем: от «Спасателей Малибу» до «Симпсонов», - говорит один из продюсеров фильма Тим Хаслам. - Только в Королевском Альберт-Холле представление «Мессии» посмотрели более 5 миллионов человек. По всей территории США проводится более 800 исполнений в год. Музыка Генделя исполнялась на каждой коронации британского монарха со времен короля Георга II.

«ИнтерМедиа» напоминает, что Гендель родился в Германии в 1865 году, но музыкальное образование получил в Италии, а затем переехал в Лондон и стал английским подданным и придворным композитором. Именно в Англии были созданы его главные произведения, включающие также «Музыку на воде», «Музыку для королевского фейерверка», «Оперу нищих».

Энтони Хопкинс за последние годы сыграл множество исторических личностей, в их числе Зигмунд Фрейд в фильме «По Фрейду», император Веспасиан в мини-сериале «Те, кто скоро умрут» Роланда Эммериха и царь Ирод в фильме «Мария» режиссера Ди Джея Карузо.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Джереми Айронс и Гленн Клоуз поставят спектакль «На бис» в доме престарелых

Sipa/Fotodom

Гленн Клоуз и Джереми Айронс сыграют главные роли в комедии «На бис» (Encore) режиссера Саймона Кёртиса («7 дней и ночей с Мэрилин», «Аббатство Даунтон 2»). Как пишет Deadline, фильм расскажет о группе актеров-ветеранов, чья страсть к своей профессии возрождается благодаря постановкам в доме престарелых. В звездный квартет исполнителей главных ролей вошли также Генри Уинклер («Барри», «Счастливые дни») и Дон Джонсон («Достать ножи», «Большая или маленькая ложь»).

По сюжету Клоуз и Айронс играют бывших икон Бродвея Мари и Найджела, новых жителей дома престарелых, где они обнаруживают сообщество забытых талантов. Желая возродить страсть Найджела к театру и открыть новую главу в его жизни, Мари решает поставить спектакль вместе с другими обитателями пансионата, вытягивая всех из прошлого в настоящее. Для Гленн и Джереми это будет второй совместный фильм после картины 1990 года «Переворот фортуны».

Сценарий «На бис» написал номинант на «Оскар» Роберт Нелсон Джекобс («Шоколад», «Корабельные новости»). Кинопроект будет представлен на Каннском киномаркете компанией Protagonist Pictures, съемки пройдут позднее в 2024 году.

Источник: Deadline Фото: Sipa/Fotodom
Теги: Джереми Айронс, кинопроект, Гленн Клоуз, На бис

Джемма Артертон станет «Штормовой ведьмой»

Sipa/Fotodom

Джемма Артертон («Шпион, которого не было», «King’s Man: Начало») исполнит главную роль в фильме «Штормовая ведьма» (Storm Witch) британского режиссера Дэвида Блэра («Крылья урагана», «Улица»). Как сообщает Variety, в касте также заявлены Хлоя Пирри («Ход королевы»), Стюарт Мартин («Армия воров»), Кейт Дики («Игра престолов»), Стивен Кри («Чужестранка») и Кевин Маккидд («Анатомия страсти»). Съемки пройдут в 2024 году преимущественно в Ирландии.

Действие «Штормовой ведьмы» разворачивается в XVII веке, в небольшой прибрежной общине, жители которой с подозрением относятся к Мораг (Артертон) - замечательной, но загадочной женщине, уникально связанной с окружающей ее природой. Выживание — это ежедневная и всепоглощающая борьба, которая выковывается в суровом море и вытесняется на край суши беспощадными феодалами-землевладельцами. Но именно страстные отношения Мораг с Джоном Таллоком (Мартин), который невольно пообещал жениться на Шинейд (Пирри), грозят расколоть сообщество.

- Несмотря на то, что эта история привлекла меня эмоциональными и лирическими темами, меня поразило то, что она не только рассказывает о прошлом, но и дает отрезвляющий маркер настоящему, - говорит Блэр. - Миру, в котором толерантность стоит на первом месте, а циники ищут уязвимых и особенно самобытных, на которых они могут свалить все свои беды и предрассудки.

По словам режиссера, «суровая, неумолимая земля и морской пейзаж» будут играть «жизненно важную роль» в фильме, равно как и «нюансы персонажей и нити повествования, включающие религиозные, языческие и сексуальные особенности; тем самым побуждая актеров показать подлинное представление о том, как жили и как распоряжались жизнью в XVII веке».

Артертон и Блэр уже работали вместе над экранизацией в формате мини-сериала романа Томаса Харди «Тэсс из рода Д’Эрбервиллей» в 2008 году.

Источник: Variety Фото: Sipa/Fotodom
Теги: кинопроект, Джемма Артертон, Штормовая ведьма
β 16+