Сати Казанова ждет ребенкаУмерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рождения

Андрей Звягинцев: «Событием должно быть произведение, а не его создатель»

О ПЕРЕОЗВУЧКЕ «ЛЕВИАФАНА»

- Я не могу передоверить эту задачу кому-то другому. Технически на это уходит немного времени. А вот на творческое решение, как именно это сделать, — значительно больше. Мы пытаемся удалить ненорматив с минимальными потерями, чтобы в звуке не образовалась дыра, а это практически невозможно. Мы пробуем эти прорехи маскировать, но получается не всегда. Конечно, все это несусветная глупость, с которой надо что-то делать, нужно всерьез ставить вопрос о пересмотре этого закона. Думаю, люди во власти читают ваш журнал, пусть они услышат голос если не разума, то автора, одного из. Если зритель хочет увидеть фильм с языком, который звучит на улице, это его право. 

О КОМПРОМИССАХ

- Может, это прозвучит как хвастовство, но, к счастью, до сегодняшнего дня я ни разу не попадал в такую ситуацию. Мне просто очень крупно повезло с продюсерами. Доказывать что-то Роднянско му или Лесневскому не приходилось, отстаивать кандидатуры актеров, убеждать в необходимости чего бы то ни было — такого не было никогда. Был случай с «Изгнанием». Нас взяли в конкурс. И отборщик Канн Жоэль Шапрон встретился со мной и очень деликатно намекнул, что есть пожелание от команды директора фестиваля Тьерри Фремо удалить из финала фильма теток, которые поют в поле. Мол, из этого сразу понятно, что мы в России, а сама картина вне времени и пространства. Я знал, что не буду этого делать, потому что знал, какой смысл стоит за этим эпизодом. И то обстоятельство, что кому-то это непонятно, не меняет ничего. И не важно, кто тебя просит об этом. Представь себе, если собрать всех за одним столом и спросить, что убрать. Каждый из них скажет, а мы возьмем и вырежем это по списку. Как думаешь, что получится? Уродец. Это будет фильм, который ощипали со всех сторон, картина без имени, без отца и матери, картина без автора. 

О ПИКЕ КАРЬЕРЫ  

- Погодите-погодит е, я только начал снимать, а вы уже о пике карьеры. Еще столько замыслов хочется реализовать, рано думать о результатах. И потом, совершенно бессмысленно сравнивать впечатления этого послевкусия, когда фильм уже готов, его ждет собственная жизнь, и он уже независимо от тебя собирает урожай внимания к нему или признания. Это всегда сильные и разные впечатления, непохожие одно на другое.

Если говорить о венецианском событии, эти четыре дня были исполнены непривычного и небывалого для меня внимания: ко мне подходили совершенно незнакомые люди, расхваливали фильм, а на кинокритическом показе, говорят, даже аплодировали. Что бывает нечасто. То есть я сразу вошел в такое пространство, где что-то невероятное происходит. Началась нескончаемая работа с прессой — с утра и до ночи. Я просто не успевал даже пообедать, это было на разрыв. И награждение! Абсолютная эйфория, что-то невероятное, то есть это несопоставимые ощущения, скажем, с Каннами в этом году. 

О   CARTE   BLANCE   НА КАННСКОМ ФЕСТИВАЛЕ

- Я первый раз об этом слышу. Мне напрямую этого никто не говорил. Единственное, что прозвучало со сцены публично, — это когда Тьерри Фремо представлял «Елену». Он тогда сказал, что ждет мою следующую картину в Каннах. Просто Тьерри бился за попадание «Елены» в конкурс. Тогда даже французская пресса возмутилась, почему эта картина не в конкурсе. По мнению некоторых журналистов, «Елена» претендовала на самые высокие призы. Но у Тьерри не вышло пробить («Елена» демонстрировалас ь в программе «Особый взгляд». — Прим. GQ). И вот тогда, со сцены, я воспринял эти его слова как жест примирения: дескать, простите, что так вышло, но следующую вашу картину мы ждем. Я это так интерпретировал. Но никакого белого билета или гостевого пропуска в Канны у меня, разумеется, нет. (Смеется.) 

ОБ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ  

-Уверен, любой, кто туда попадет, кроме тех, кто там бывает слишком часто, испытает ощущение дискомфорта. Потому что не каждый день тебя фотографируют сто пятьдесят человек одновременно. Такой вот непростой момент — тебя снимают, и тебе нужно как-то этому соответствовать: то ли рукой махнуть, то ли еще чем. (Смеется.) В общем, дискомфорт, да. 

О СМОКИНГАХ

- Смокинг — это необходимость. Надеваю только в Каннах. Больше нигде. Зачем? В футболках да рубашках обычно. Смокинг я надевал трижды: на показах «Изгнания», «Елены» и вот сейчас, на «Левиафане». Кстати, все эти годы у меня только один смокинг, с 2007 года. Мне купил его продюсер Дима Лесневский для премьеры «Изгнания», и вот все три раза я выходил в нем на красную дорожку. Это Ermenegildo Zegna, прекрасный смокинг и самый дешевый из всех, которые были представлены в Третьяковском проезде тогда. Бешеные деньги стоил! 

  О ГРУЗЕ ПОПУЛЯРНОСТИ

- Такой проблемы у меня нет. Расскажу вам смешную историю про популярность. Монтировали мы «Левиафана» в Таиланде, сидели там два с небольшим месяца. Однажды спрашиваю у горничной: «Знаете, что рядом с вами тут где-то недалеко живет Апичатпонг Вирасетакул?» Она знать не знала, кто это такой. Я удивился — мол, это же ваш знаменитый на весь мир земляк. Может быть, только он один и снимает тут у вас кино. Тогда я поинтересовался, знает ли она Джонни Деппа. Уж его-то все девушки на Земле знают. Тоже нет. Аль Пачино? Нет! Брэд Питт? Нет! Ни хера себе, подумал я! Ну хоть Де Ниро-то вы знаете?! На все имена она говорила «нет». Я обалдел. Она сама настолько обалдела, что ничего не знает, что тут же решила исправить ситуацию: «I know Vladimir Putin!» 
Я все-таки не настолько известен, чтобы, выходя на улицу, надевать темные очки, как это приходится делать Косте Хабенскому. Бывает, конечно, что к тебе подходят, могут пожать руку или попросить автограф, но такое случается крайне редко. Я даже хожу в обычные кинотеатры, в самые обычные магазины и кафе, и никто, слава богу, меня не узнает. 

О БЛАГОДАРСТВЕННЫХ РЕЧАХ 

- Я речи никогда не готовлю заранее. Тем более сейчас, когда даже думать об этом — занятие преждевременное. Будет реальный повод об этом задуматься, тогда и посмотрим. Я вот знал на «Изгнании» в Каннах, что буду выходить на сцену. Cидел в зале и думал, что скажу. А вышло так, что объявили Лавроненко, а не Марию Бонневи, как мы все решили. Пришлось импровизировать. Так что будь что будет, а слова отыщутся. В этом году в Каннах я также знал, что выйду на сцену, потому что нас предупредили — обязательно нужно быть на церемонии закрытия, но никто не знал, какой именно приз нам дадут, поэтому и речи не готовил. Более того — я давно понял, что, если готовлю речь или интервью заранее, точно выйдет плохо. Я не думаю, одним словом, что это столь важный вопрос, чтобы так долго о нем рассуждать. 

ОБ УСПЕШНОСТИ

- Успех — это возможность говорить о следующем проекте, основание требовать эксклюзивные условия: можно ставить вопрос о съемке на пленку, настаивать на продолжительном подготовительном периоде и т.д. Сначала ты работаешь на авторитет, потом авторитет работает на тебя. Успешный проект — это сырье для твоего авторитета, для продолжения творческой деятельности. Творческой, а не ремесленной, для ремесленной всегда найдутся и место, и время, и деньги, и заказчик. 

<…> Вы не найдете ни одного интервью, ни одной фотографии Терренса Малика за всю его карьеру. Только один портрет несуразный в шляпе и два или три интервью в начале карьеры. Он перестал это делать почти сразу: лет 35 назад. Просто он так решил. Его нигде не видно. Но он же успешная фигура. Событием должно быть произведение, а не его создатель. Как выглядит этот человек, что он думает, что он там на досуге делает, не имеет, как мне кажется, никакого значения. Значение имеет: для тебя — акт творчества, для зрителя — его результат. 

(Денис Катаев,   GQ ,   16.09.14)

Владимир Вдовиченков и Надежда Михалкова снимаются в продолжении фильма «Батя»

предоставлено пресс-службой ТНТ

О начале съемок фильма «Батя 2. Дед» объявили телеканал ТНТ и Good Story Media. Это продолжение популярной комедии «Батя» (существующей в формате и фильма, и мини сериала). К своим ролям вернутся Стас Старовойтов, Владимир Вдовиченков, Надежда Михалкова и другие. Новый, заглавный, персонаж, объединит два поколения и появится в картине сразу в двух образах: Деда, а также еще молодого себя в период Великой Отечественной Войны. Создатели не стали приглашать на эту роль актеров разного возраста, а использовали сложный пластический грим. Имя исполнителя роли Деда пока держится в секрете. В фильме также снимаются Андрей Андреев (Макс в детстве), Степан Девонин, Анастасия Талызина, Соня Петрова, Юра Степанов и другие.

Фильм «Батя 2. Дед» охватит сразу три эпохи: наше время, 1990-е и 1940-е годы. По сюжету Макс (Старовойтов) и Ирина (Михалкова) находятся на грани развода и не живут вместе. Макс приезжает к жене, чтобы забрать сына Диму (Севастьян Бугаев) на осенние каникулы, но тут выясняется, что ребенок сбежал из дома. Обеспокоенные родители отправляются на его поиски на машине Влада, семейного психолога и по совместительству ухажёра Ирины. В дороге выясняется, что Дима сбежал в деревню к отцу Макса – Бате (Вдовиченков). В пути Макс вспоминает, как родители, во время развода в 1990-х, отправили его в деревню к Деду, про их жизнь вдвоем, свою первую любовь и друзей детства. Сюжет, как и прежде, пронизан воспоминаниями Макса – смешными скетчами из жизни в деревне. Параллельно в фильме также рассказывается история знакомства и любви Деда и его будущей жены в 1940-е.

Режиссером-постановщиком фильма стал Илья Учитель («Летучий корабль», «Стрельцов»), сценарий написали Алексей Литвиненко, Антон Зайцев и Павел Тихомиров (авторы фильма «Батя»).

Съемки продлятся до конца июля и пройдут в павильонах «Амедиа,» а также на натуре в Московской и Пермской областях. Основная локация - село Кын, которое расположено в 250 километрах от Перми и ведет свою историю с 1763 года. В 2020-м. Кыну был присвоен статус исторического поселения. Для съемок нового фильма будет задействован настоящий военный медицинский поезд времен ВОВ, в котором было проведено раненым более 40 000 операций. Также запланированы трюковые и пиротехнические смены.

Премьера состоится в 2025 году.

Фото: предоставлено пресс-службой ТНТ
Теги: Владимир Вдовиченков, сиквелы и продолжения, Илья Учитель, Батя
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Илья Муромец ложится на печь, а Алёша Попович становится изобретателем в трейлере «Три богатыря. Ни дня без подвига»

кадр из мультфильма

Трейлер специального летнего выпуска анимационного фильма «Три богатыря. Ни дня без подвига» представила 6 июня 2024 года кинокомпания «Вольга». «ИнтерМедиа» напоминает, что выпуск из трех короткометражных фильмов приурочен студией «Мельница» и кинокомпанией СТВ к 20-летию анимационной франшизы.

В новых историях Князь лишится короны, Алёша Попович станет изобретателем, а Илья Муромец впадет в летаргический сон с удивительными последствиями.

Роли в мультфильме озвучили Сергей Маковецкий (Князь), Дмитрий Высоцкий (Юлий), Олег Куликович (Алёша), Валерий Соловьев (Добрыня), Дмитрий Быковский (Илья), Лия Медведева (Любава), Мария Цветкова (Алёнушка) и другие. Режиссерами проекта стали Александр Шоха и Екатерина Салабай.

В российский прокат киноальманах «Три богатыря. Ни дня без подвига» выйдет 20 июня.

Фото: кадр из мультфильма
Теги: трейлер, Три богатыря

Трейлер сериала о любви Натальи Гончаровой и Александра Пушкина показал Первый канал в день рождения поэта

предоставлено пресс-службой Первого канала

О завершении съемок сериала «Натали и Александр» объявил Первый канал 6 июня 2024 года – в день 225-летия со дня рождения великого русского поэта. Был представлен также 3-минутный ролик с кадрами из будущего телефильма.

- Наша история — это история любви Натальи Гончаровой и Александра Пушкина. Короткий период жизни, ставший самым счастливым и самым роковым для них, - сообщается в синопсисею. - Главная героиня этой истории - женщина - жена, мать, муза, светская дива: Наталья Николаевна Гончарова. Любовь, счастье, предательство, отчаяние и страсть. Как всякая девушка, Натали мечтала о простом человеческом счастье, но жизнь загадала ей быть женой и музой гения.

Роль Натальи Гончаровой исполнила Ксения Трейстер («Пищеблок», «Летучий корабль»), Александра Пушкина - Александр Зарядин («Физрук», «Пальцы»), а также снялись Данил Акутин, Полина Ауг, Алексей Барабаш, Ростислав Бершауэр, Павел Ващилин, Григорий Верник, Игорь Верник, Сергей Гармаш, Илья Дель, Алексей Золотовицкий, Кирилл Козаков, Полина Кутепова, Кирилл Кяро, Александра Ребенок, Полина Цыганова и другие. Режиссером сериала стал Владимир Щегольков.

Режиссером сериала стал Владимир Щегольков. Производством занималась Cosmos studio. Съёмки проекта проходили в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге.

Дата премьеры на Первом канале будет объявлена позже.

Фото: предоставлено пресс-службой Первого канала
Теги: трейлер, Первый канал, Александр Пушкин, сериалы, Ксения Трейстер, Натали и Александр
β 16+