Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Егор Кончаловский: «Мы разрушили великую страну в погоне за джинсами и колой»

О ФЕСТИВАЛЕ МУСУЛЬМАНСКОГО КИНО

— Мусульманство — не только религия, это морально-этическ ий код. Тем более наше российское мусульманство, прошедшее войну и советскую власть. Я считаю идею фестиваля абсолютно правильной, потому что Россия — страна азиатская, а не европейская. И главное, что это не оскорбление: России нужно оставаться азиатским государством.

О РЕЛИГИИ

— Во мне есть еще один важный ингредиент: я сержант Советской армии, советский человек. В СССР я прожил полжизни, и советская власть заложила во мне отношение ко всему, о чем я сейчас скажу. Да, мне был близок протестантизм. Протестантизм — это мутация христианской религии для буржуев, капиталистов. Собственно, когда появился капитализм, тогда и придумали протестантскую веру. Основной постулат такой: если ты богат и успешен, это знак от Бога, что он тебя любит. 

В православии всё наоборот: богатство — грех, бедность — не порок. И сейчас мы постепенно осознаем, что протестантский принцип оказался ложным. Я искренне верил в него: когда я уезжал из СССР, мне действительно казалось, что это отсталая страна, а в других странах есть настоящая демократия. Тогда она и вправду была — в Англии, например. 

О ДЕМОКРАТИИ

— Сейчас ее нет. Сейчас на улицах убивают негров просто ради того, чтобы убивать негров. Не надо быть дураком, чтобы понять: если в США ты застрелишь чернокожего подростка, который украл банку кока-колы, то будут волнения, а затем слезоточивый газ и резиновые пули. Заметьте, в России давным-давно даже не пахнет резиновыми пулями и слезоточивым газом. В Англии же и Америке это норма жизни. 

В общем, мои принципы несколько изменились. Я по-прежнему за успех и по-прежнему считаю, что за богатство не надо ругать, но та модель мира, которая была нам навязана в последние десятилетия и которой мы были очарованы, для меня стала понятной и неинтересной. Мы разрушили великую страну в погоне за джинсами и колой, а ведь можно было делать этой стране маленькие инъекции капитализма.

О РАЗВИТИИ ЦИВИЛИЗАЦИЙ

— Именно. Приучать социализм к капитализму, а не рубить себе вены топором. Что греха таить, 15 лет назад англосаксонская часть населения планеты знала как управлять бизнесом лучше, чем татарская или российская в целом, или какая-нибудь еще. Но сейчас всё изменилось. На мой взгляд, западная цивилизация пришла к своему логическому концу, к сожалению, необратимому. Вылечить это нельзя — надо умереть и родиться заново. Евразийская цивилизация, напротив, находится на подъеме. Думаю, следующий цивилизационный виток будет происходить не в Голландии, не в Штутгарте, не в Варшаве и уж точно минует Вильнюс и Таллин.

Возможно, и Москву обойдет, потому что Москва слишком заражена космополитизмом. Следующий цивилизационный виток случится в Евразии — в том огромном пространстве, которое раньше называли «диким полем», «великой степью». Последние пять лет я прожил в Казахстане и Азербайджане, и там у меня укрепилось ощущение, что инициатива Европы не просто перехвачена, а утеряна. Я делаю выводы: вот, например, я учился в Англии и прожил там много лет, но сейчас не хочу, чтобы моя дочь шла по моим стопам. Хочу, чтобы она училась в России.

О РЕЛИГИЯХ В РОССИИ

— Да, но главный водораздел в России проходит не по линии мусульманство-хр истианство, а совсем по другой трещине. С одной ее стороны находятся большой капитал, ипотека и McDonald's, иными словами — протестантизм, а с другой — православие и мусульманство. Последние скорее вместе, чем отдельно. Поэтому очень важно, что фестиваль мусульманского кино проходит именно в России: нам такие акции жизненно важны. 

Причина исчерпывающе раскрыта в слогане фестиваля: «через диалог культур — к культуре диалога». Россия — страна мультирелигиозна я. И через 30–40 лет — мы с вами еще будем живы, надеюсь, — пропорция наций и религий здесь будет совсем другая. А значит, другой будет и идеология страны.

О МУСУЛЬМАНСКОМ ВЛИЯНИИ НА ИДЕОЛОГИЮ

— Оно не может стать слабее, потому что мусульман всё больше — и наших, и приезжих. От этого нельзя никуда спрятаться. Мусульманскую культуру можно не принимать — и тогда будет конфликт. Либо можно ее расплавить в общем котле. Вот американцы долго говорили, что у них плавильный котел всех культур, и потому они такие сильные. Сейчас они не такие сильные, их время ушло. Наступает наше время, и нам без плавильного котла тоже не обойтись. Я не призываю раствориться друг в друге, нужно лишь со спокойствием воспринимать присутствие друг друга. Через культуру сделать это проще всего.

О «ВЫПЯЧИВАНИИ» РЕЛИГИИ

— Да, и это ошибка, на мой взгляд. Любое выпячивание ведет к тому, что нам нужно меньше всего, — к конфликту. Конфликты любой разновидности — внешние или внутренние — нам сейчас очень вредны. Нам нужно 30 лет мира. Если 30 лет в России будут мир и спокойствие, мы станем самой сильной страной на свете.

(Ярослав Тимофеев, «Известия», 15.09.14)

Эдриан Лестер и Эсме Крид-Майлс пополнили каст «Песочного человека»

кадр из ролика

О пополнении в касте второго сезона сериала «Песочный человек» объявил 20 мая 2024 года Netflix. Эсме Крид-Майлс («Ханна») появится в роли Сумасшествия, Эдриан Лестер («Такая жизнь») – Судьбы, а Бэрри Слоун («Шесть») – Блудного сына. Тизер с их участием были представлен в соцсетях видеосервиса.

Они присоединяются к Тому Стёрриджу (в роли Морфея, он же Песочный человек), Кирби Хауэлл-Батист (в роли Смерти), Мэйсону Александру Парку (в роли Страсти) и Донне Престон (в роли Отчаяния), которые возвращаются из первого сезона. Все вместе в комиксах «Песочный человек» (на котором основан сериал) Нила Геймана они составляли семью Вечных.

К своим ролям вернутся также Пэттон Освальт, Вивьен Ачеампонг, Гвендолин Кристи, Дженна Коулман, Фердинанд Кингсли, Стивен Фрай, Асим Чаудри, Санджив Бхаскар, Ванесу Самуньяи и Разан Джаммал.

В первом сезоне рассказывалось, как Песочный человек, — могущественное магическое существо, контролирующее все наши сны, — неожиданно попадает в плен к людям и удерживается там более века. Освободившись, он вынужден путешествовать по разным мирам и временным линиям, чтобы исправить хаос, вызванный его отсутствием.

Сценаристом и исполнительным продюсером второго сезона останется Нил Гейман, шоураннерами - Аллан Хайнберг и Дэвид С. Гойер, режиссером всех эпизодов выступит Джейми Чайлдс, производством занимается Warner Bros. Television.

«ИнтерМедиа» напоминает, что первый сезон «Песочного человека» вышел на Netflix во второй половине 2022 года, получил высокие оценки критиков и зрителей и был продлен на второй сезон. Съемки начались в 2023 году, но были прерваны забастовками сценарной и актерской гильдий, а потом возобновились в ноябре. Дата премьеры пока не названа.

Источник: Deadline Фото: кадр из ролика
Теги: Песочный человек, новый сезон, каст, сериалы
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Актеры и операторы стали самыми высокооплачиваемыми в российском кино

Анастасия Пожидаева

Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» и Московская школа кино (МШК) представили исследование о зарплатах в сфере российского производства. В исследовании приняли участие 130 профессионалов, ответивших на вопросы о заработке в их специальностях, что дало возможность выяснять, сколько зарабатывают представители 10 кинопрофессий. Опрос проходил с августа 2023 по май 2024 года. Дополнительно в исследование включили данные из открытых источников, Межрегионального профсоюза кинематографистов и документы со ставками от продюсеров и продакшенов, которые они используют для бюджетирования и расчётов гонораров.

Самыми высокооплачиваемыми (если рассматривать сдельную систему оплаты) оказались актёры, операторы и сценаристы. Только часть профессий в киноиндустрии предлагает стабильную систему оплаты: так, сценаристы чаще работают по контракту, VFX-художники получают фиксированную зарплату от студий, в которых они работают, а вторые режиссёры меньше зависят от производственных турбулентностей, поскольку занимаются координацией съёмочного процесса. Размер гонорара во всех кинопрофессиях зависит от количества успешных фильмов в портфолио и репутации в индустрии, особенно для режиссёров и продюсеров. Собеседники-актёры сообщали, что на их доходы также влияют медийность, работа агента и востребованность актёрского типажа.

Многие участники опроса отмечали дефицит квалифицированных специалистов в их сфере, например, среди VFX-художников или кинокомпозиторов, при этом для большинства начинающих специалистов поиск постоянной работы оказывается затруднительным.

На текущий момент в России не существует устойчивых и влиятельных организаций, которые бы занимались материальной защитой и благополучием работников, несмотря на множество гильдий и отраслевых организаций. Как отмечает кандидат экономических наук и сопредседательница Межрегионального профсоюза кинематографистов Ксения Леонтьева, «профсоюзы в России играют крайне слабую роль и занимают довольно маргинальное положение».

-Наши профсоюзы не могут выступать в переговорной позиции, чтобы устроить забастовку и потребовать всё, что причитается работникам по трудовому кодексу, - говорит она.

- Важно понять, что генеральный продюсер — не тот человек, которого нанимают на проект и который получает зарплату, - рассказал продюсер Михаил Врубель. - Это предприниматель, который сам запускает проект и определяет, сколько он будет себе платить и где откажется от своих денег. То есть если у тебя провалились последние проекты, то ты сам решаешь, можешь ли собрать деньги на ещё один, есть ли у тебя возможность убедить инвесторов и нести риски. Поэтому продюсер — самая прибыльная и самая убыточная профессия, в отличие от актёров, режиссёров, сценаристов, у которых нет финансовых рисков. Каким бы ни был фильм, они получат свой гонорар.

- Есть масса примеров, когда после кассового провала и невероятного антихайпа вокруг фильма, режиссёр тут же продолжает снимать с теми же бюджетами, - уверен режиссер Александр Хант. - Не знаю случаев, когда неудачи приводили к резкому падению гонорара и статуса режиссёра или даже к уходу из профессии. Ощущение, что индустрия работает по принципу: если человек прошёл через сложное производство с высоким бюджетом, неважно, провалил он или нет, значит, ему можно доверить картину, так как у него есть опыт высокобюджетного проекта.

Сколько зарабатывают в российском кино в месяц*:

Актёры — от 100 тысяч до 2 миллионов рублей;

Операторы — в среднем от 500 тысяч до 1,2 миллиона;

Художник-постановщик — от 400 до 800 тысяч;

Режиссёры монтажа — в среднем от 250 до 400 тысяч;

Сценаристы — в среднем 300 тысяч;

Продюсеры — от 150 до 600 тысяч;

Звукорежиссёры — от 150 до 300 тысяч;ч

Режиссёры — от 100 до 350 тысяч;

VFX-специалисты — от 80 до 230 тысяч;

Композиторы — от 30 до 500 тысяч.

*В выборке выше представлены данные о гонорарах линейных, исполнительных, креативных продюсеров, заработок генеральных продюсеров не учитывается. Были учтены гонорары незвёздных режиссёров (без больших кассовых или онлайн-хитов в фильмографии). Режиссёрам-постановщикам и вторым режиссёрам платят за проект, не учитывая длительность работы и неоплачиваемые переработки, поэтому их заработок за месяц может быть ниже, чем у других кинематографистов.

Источник: Кинопоиск Фото: Анастасия Пожидаева
Теги: исследование, зарплата, заработок, российское кино

«Унесенные призраками» снова выйдут в повторный российский прокат

кадр из мультфильма

Легендарный анимационный фильм «Унесенные призраками» Хаяо Миядзаки выпустит в повторный российский прокат 20 июня 2024 года кинокомпания Russian World Vision.

«Унесенные призраками» - это захватывающая сказка о приключениях школьницы Тихиро в мире духов и призраков, которая стала хитом в японском и мировом прокате. По сюжету, Тихиро с мамой и папой переезжает в новый дом. Заблудившись по дороге, они оказываются в странном пустынном городе, где их ждет великолепный пир. Родители с жадностью набрасываются на еду и к ужасу девочки превращаются в свиней, став пленниками злой колдуньи Юбабы. Теперь, оказавшись одна среди волшебных существ и загадочных видений, Тихиро должна придумать, как избавить своих родителей от чар коварной старухи.

Картина стала первым в истории аниме, номинированным на «Оскар» и получившем его в 2003 году, а также в 2002-м была удостоена главного приза Берлинского кинофестиваля.

«ИнтерМедиа» напоминает, что «Унесённые призраками» уже выходили в повторный российский прокат в 2021 году – к 20-летию премьеры фильма.

β 16+