Люк Бессон: «Нет ничего более шокирующего, чем всезнание»
О ВЛИЯНИИ ЭМОЦИЙ НА РАБОТУ МОЗГА
— Когда мы беседовали с некоторыми высоколобыми учеными, они с каменными лицами, абсолютно серьезно утверждали, что любовь — это всего лишь химическая реакция в мозгу. И они могут объяснить, как она протекает, назвать химические элементы, которые участвуют в процессе. Черт побери! Я просто хочу любить, а не быть мешком с клетками, набитым химическими реакциями! Любовь делает нас людьми. Важно, что после просмотра «Люси» ты чувствуешь себя живым и настоящим. Да, мы совершаем ошибки, иногда мы делаем глупости, но зато мы можем смеяться, быть великодушными без причины, и мы люди!
БЫЛИ ЛИ ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ ФИНАЛА «ЛЮСИ»?
Нет. Развитие Люси к концу настолько ускоряется, что она может контролировать время, а это черта Бога. Свойство Бога — всеведение. И в финале Люси знает все и обо всем. Если отбросить всякие религиозные заморочки, то Бог — это высшее знание, у него есть ответы на все вопросы. Какой-то философ сказал: «Когда мы не знаем, приятно думать, что кто-то знает». То есть я не знаю, а Бог знает, так что все в порядке. Нет ничего более шокирующего, чем всезнание, за которым следует исчезновение субъекта.
О РАБОТЕ О СКАРЛЕТТ ЙОХАНССОН
— Фильм достаточно сложный. Я десять лет над ним работал. Не думаю, что на финальной стадии — придя на съемки — можно вносить рацпредложения. Но Скарлетт, конечно, принесла пользу. Она задавала много вопросов: почему Люси говорит так, а не иначе, чем вызван тот или иной ее поступок и тому подобное. Она вынудила меня сделать сюжет более понятным. Возможно, до ее появления фильм был чуть более эзотерическим. Я не считал нужным вносить в сценарий некоторые вещи, поскольку лично мне после десяти лет изучения этой темы все было ясно. Но она меня постоянно останавливала и спрашивала, что я имею в виду. Скарлетт говорила: «Если будет понятно мне, будет понятно всем». Несколько сценарных линий мы даже изменили.
О СЦЕНЕ ЗВОНКА ЛЮСИ МАТЕРИ
— Это моя любимая сцена. В этот момент Люси уже понимала, что ее скоро не станет. И сознавала, что доступа к эмоциям у нее после этого больше не будет. По сути, это ее последние эмоции. И когда ты находишься в подобном состоянии, единственное, что хочется сделать, — позвонить маме. Она хотела с ней попрощаться. Это — как понять, что умираешь от рака. Ты просто звонишь родителям и хочешь попрощаться. Я согласен, что эта сцена немного странная: на 25-й минуте фильма главный персонаж сообщает, что умрет. Обычно в фильмах такого не происходит, только в финале зритель узнает о смерти героя. И ты думаешь: как это, она умрет? Таким неожиданным ходом я хотел захватить аудиторию. Весь фильм зрители не догадываются, к чему все приведет. И мне это нравится, ведь многие сюжеты очень предсказуемы. Через полчаса просмотра ты уже все понимаешь: хороший парень, плохой парень, и чем закончится конфликт. Как будто режиссеры снимают для школьников. Но мне не десять лет, я нуждаюсь в определенной пище для размышлений. Блокбастеры, сиквелы, приквелы… Я знаю, после «Люси» многие выходят с вопросом: «Э-э-э, что это было?» Но вы знаете, это нормально! Поговорите со своими друзьями о фильме, обменяйтесь мнениями, заставьте ваши нейроны работать! Не каждый же раз вы попадаете на такое кино. Обычно вы выходите из зала с мыслью, куда бы пойти съесть пиццу. Уж я-то знаю!
(Анастасия Барышева, lenta.ru, 11.09.14)
Александр Дьяченко познает «Закон тайги»
Премьера сериала «Закон тайги» состоится на Пятом канале 2 июня 2024 года. Главную роль исполнил Александр Дьяченко.
Его герой Николай Устюжанин – полковник военной контрразведки. Из-за проваленной операции его отстраняют от работы в органах. Старый друг и сослуживец приглашает Николая возглавить лесное хозяйство в глухом приграничном районе. По дороге в лесничество неизвестные в масках совершают нападение на автомобиль главы района. Устюжанин понимает, что скучно ему тут не будет.
- Он же ведь охраняет лесные массивы нашей родины. А там же, чего только не происходит в этом лесу, - объясняет Александр Дьяченко. – Мой герой доходит от одной стены дома до другой и уже обязательно ввязывается в какую-то схватку со злом.
Должность местного лесничего в районе считается в прямом смысле расстрельной. Некоторые предшественники Устюжанина были убиты или бесследно исчезли. Полковнику придется столкнуться с браконьерами, незаконным предпринимательством, контрабандистами, черными копателями и коррупционерами в органах власти.
Появление нового человека в маленьком городе – всегда новость. Особенно, если это свободный мужчина. Поэтому дамы начнут охоту за его сердцем. Но это непростая задача.
- Я бы тоже ничего не имел против девушек, но мне сложно в них разобраться, - говорит Дьяченко. В поиске той самой единственной не хотелось бы потерять себя. Поэтому «идти по рукам» мой герой не намерен.
Показ в 12.15.
Александр Петров станет «Почтарем»
Съемки фильм «Почтарь» с Александром Петровым в главной роли стартовали в конце мая 2024 года. Производством занимаются онлайн-кинотеатр Kion и студия «Трикита Энтертеймент».
Действие картины разворачивается в 1942 году. По сюжету из военного ведомства пропадает особо важное письмо – оно не дошло от почты до военкомата. Следователь приступает к расследованию и выясняет, что последним его видел Почтарь – так зовут молодого почтальона жители города. Почтарь носит письма с детства – он «со странностями», но образцовый почтальон, которому симпатизируют горожане. Но что случилось с письмом?
- После съемок и премьер больших фильмов, блокбастеров, я зашёл на съемочную площадку камерного фильма, где впервые прочувствовал очень важную и простую вещь: я никому ничего не доказываю, даже себе, ничего не ожидаю от фильма, не ожидаю реакций на него, просто растворяюсь в классно написанном сценарии, который по воле судьбы ждал меня много лет, в очень простой и очень сложной истории, в роли, подобной которой никогда не играл. Чистое творчество, – говорит Александр Петров.
Режиссером картины выступает Андрей Разенков, он же написал сценарий в соавторсве с Михаилом Петуховым. Продюсеры проекта – Елена Яцура, Юрий Крестинский, Игорь Мишин, Максим Филатов и Илья Бурец. В актерском составе также заявлены Инга Оболдина, Полина Агуреева, Влад Абашин, Дмитрий Ковган, Александр Мичков, Юрий Беляев, Федор Лавров и Алексей Розин.
Фильм планируют выпустить в прокат в 2025 году, после состоятся онлайн-премьера на Kion.
Билл Скарсгард снова сыграет Пеннивайза в сериале-приквеле «Оно»
Актер Билл Скарсгард («Ворон», «Пацан против всех») вернется в образе клоуна Пеннивайза в сериале под рабочим названием «Добро пожаловать в Дерри» (Welcome To Derry), который снимет Warner Bros. Television для видеосервиса Max. Об этом сообщает Deadline.
Телепроект, о котором было впервые объявлено в марте 2022 года, является приквелом кинофраншизы «Оно», где Билл сыграл зловещего клоуна в оригинальном фильме 2017 года и сиквеле 2019-го. Скарсгард также станет исполнительным продюсером сериала и объединится в создателями «Оно» и «Оно 2» - режиссером Андресом Мускетти(он снимет четыре из девяти эпизодов) и продюсерами Барбарой Мускетти и Джейсоном Фуксом.
Действие сериала будет происходить в городке Дерри, штат Мэн, в 1960-х и во вселенной ужасов Стивена Кинга. В касте также заявлены Тейлор Пейдж («Зола», «Полицейский из Беверли-Хиллз 4»), Джован Адепо («Вавилон», «Мизантроп»), Крис Чок («Сияющие», «Перри Мейсон») и Джеймс Римар («Йеллоустоун», «Оппенгеймер»). Дата съемок и премьеры пока не названа.