Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Венецианский кинофестиваль раздал «Львов»

71-й Венецианский кинофестиваль подвел итоги. Конечно, главная новость для российских киноманов – это то, что режиссеру Андрею Кончаловскому присудили «Серебряного льва» за фильм «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына».

 - Я снимал этот фильм без денег, без актеров, буквально на коленке, - сказал режиссер на пресс-конференции в Венеции. – И мне, конечно, будет очень приятно получить приз, но это не главное. Главное, что я был совершенно свободен, когда снимал.

И, тем не менее, когда со сцены Дворца фестивалей объявили имя Кончаловского, он был очень счастлив. «Серебряный лев», конечно, не золотой, но, пожалуй, это самая правильная награда для фильма Кончаловского – ее присуждают за лучшую режиссуру. А в фильме «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» важна именно она.

 - Чехов как-то сказал, что может написать отличный рассказ про пепельницу, - заметил Кончаловский. – Так вот, нет скучных предметов, есть скучные рассказчики.

Российский режиссер оказался блистательным рассказчиком. Снимая обычных жителей обычной русской деревни, он смог создать уникальное и цельное художественное произведение - признание в любви к родине, которую так непросто любить, глядя на героев Кончаловского.

Специальный приз жюри, кстати, достался тоже полудокументальному проекту – картине Джошуа Оппенхаймера «Взгляд тишины». Это потрясающий воображение рассказ о волне насилия, которая прошлась по Индонезии в 1965 году. Тогда антикоммунистическая истерия достигла апогея – без суда и следствия вырезали почти миллион человек. «Взгляд тишины» - это воспоминания. Воспоминания жертв, которым удалось избежать смерти. Сломленные, до сих пор напуганные, ненавидящие своих палачей… Тут и воспоминания палачей, которые живут бок о бок с жертвами и родными убитых. Все в деревне знают друг про друга, кто был убийцей, а кого убивали. Все в деревне друг к другу относятся со страхом и подозрением. Палачи до сих пор не испытывают ни малейшего раскаяния, рассказывают о своих преступлениях, кичась ими, с удовольствием изображают все в лицах. «Взгляд тишины» - очень своевременное кино. К сожалению, в мире и сейчас не иссякли гражданские войны. И через несколько десятков лет новому Джошуа Оппенхаймеру может быть о чем снимать.

Ну а главная награда фестиваля – «Золотой лев» - досталась картине «Голубь сидел на ветке, размышляя о жизни». Претенциозность заголовка вполне отражает и суть картины. Фильмы шведского режиссера Роя Андерссона (на фото) обычно не пользуются успехом у зрителей. Они близки и понятны лишь горстке синефилов. Даже каннские отборщики отказались брать «Голубя» в свой конкурс. А вот Венеция взяла, чем очень порадовала многих критиков.

Эта абсурдистская комедия о трагичности бытия очень сложно поддается описанию. По сути это набор сцен - довольно минималистичное повествование, порой запредельно художественное, порой очень банальное. Предположить, что «Голубь» получит «Золотого льва», не могли даже самые преданные поклонники Андерссона. Впрочем, режиссеру уже 71 год, он давно снимает. И его картина довольно точно отражает происходящее сегодня в искусстве – со всеми этими инсталляциями, абсурдными метафорами и прочим холодным сарказмом разной степени художественности.

Аля Тайгер, InterMedia

«Они потрясли мир» расскажет про расплату за красоту Моники Белуччи

предоставлено пресс-службой Пятого канала

Новый выпуск программы «Они потрясли мир», посвященный Монике Белуччи, выйдет в эфире Пятого канала 17 мая 2024 года. В серии «Моника Белуччи. Расплата за красоту», зрителей ждет эксклюзивный репортаж из Читты-де-Кастелло, где выросла актриса. В нем жители городка вспоминают о знаменитой землячке, сообщили агентству «ИнтерМедиа» пресс-службе телеканала.

Создатели выпуска расскажут, почему священник отказался крестить маленькую Монику, за что над ней издевались одноклассницы, почему повзрослевшую девушку ненавидели все женщины ее родного города: таскали за волосы и избивали, и чем семья Белуччи не угодила соседям. Зрители узнают, смогла ли актриса простить обидчиков, почему девушку не брали на работу ни в одно кафе, как она попала в модельный бизнес, кто помог Белуччи пробиться в кино, как актриса познакомилась с Венсаном Касселем, и правда ли, что после первой встречи они готовы были убить друг друга. Выпуск ответит на вопросы, по какой причине пара сыграла свадьбу только через несколько лет после начала романа, что за условие поставила Белуччи Касселю перед свадьбой, из-за чего Венсан ревновал супругу к каждому встречному, и какой фильм разрушил брак знаменитостей.

Ранее стало известно, что Моника Белуччи встречается с Тимом Бёртоном. О романе между 58-летней итальянской актрисой и 64-летним американским режиссером сообщило французское издание Paris Match.

Эфир в 00.10.

Фото: предоставлено пресс-службой Пятого канала
Теги: Моника Белуччи, анонс программы, Пятый канал, Они потрясли мир
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Эд Харрис снимет криминальный триллер с Биллом Мюрреем и Ником Нолти

Актер Эд Харрис («Мир Дикого Запада») готовится к съемкам своего нового режиссерского проекта – экранизации романа Кима Зупани «Пахари» (The Ploughmen), вышедшего в 2014 году. Как сообщает Deadline, на главные роли приглашены Оуэн Тиг («Планета обезьян: Новое царство»), Ник Нолти («Потерянный рай») и Билл Мюррей, а также в проекте заняты Эми Мэдиган («Женщина в огне») и Лили Харрис («Медики Чикаго»). Картина описывается как «криминальный триллер в стиле неонуар», съемки которого начнутся в Монтане этой осенью.

Действие фильма происходит в дикой местности Монтаны. Один из двух главных героев Джон Глоад (Нолти) — убийца, настолько искусный в своей работе, что его удалось задержать только сейчас, а второй Вэл Миллимаки (Тиг) — молодой помощник шерифа округа Коппер. Шериф (Мюррей) отправляет Вэла на ночное дежурство, чтобы попытаться заставить Глоада раскрыть свое прошлое. Юноша находит много общего со своим пленником и обращается к нему за советом, так между ними завязывается странная дружба.

«Пахари» станут третьим фильмом Харриса в качестве режиссера после «Полока» (2000), номинированного на несколько «Оскаров», и вестерна «Аппалуза» (2008) с Вигго Мортенсеном, Рене Зеллвегер и Джереми Айронсом. В предыдущих картинах Эд и появился на экране, но пока не известно, будет ли он играть какую-то роль в «Пахарях».

- Я уже давно пытаюсь снять этот фильм. Стоило подождать, чтобы рассказать эту интригующую историю с великолепным актерским составом и съемочной группой, а также с красотой Монтаны, — говорит режиссер.

"ИнтерМедиа" напоминает, что впервые о проекте стало известно еще в 2021 году, тогда Харрис планировал снять в главных ролях Роберта Дювалла и Гаррета Хедлунда.

«Папуля» с Дакотой Джонсон и Шоном Пенном выйдет в России в июле

кадр из фильма

Локализованный трейлер и новую дату российского проката фильма «Папуля» (Daddio) обнародовала 15 мая 2024 года кинокомпания «Парадиз». «ИнтерМедиа» напоминает, что картина режиссера-дебютантки Кристи Холл представляет собой камерную драму, участники которой – водитель такси (его играет Шон Пенн) и его пассажирка (Дакота Джонсон).

Случайный разговор, завязавшийся между ними во время ночной поездки из аэропорта Нью-Йорка, неожиданно оказывается необычайно важным и откровенным. Теперь многое в жизни видится им в другом свете. Оба понимают, что такие встречи происходят не просто так.

В российский прокат «Папуля» выйдет 11 июля.

β 16+