«АукцЫон» готов показать «Еще»
Пресс-показ фильма «Еще» Дмитрия Лавриненко о рок-группе «АукцЫон» состоялся в «Центре документального кино» 4 сентября 2014 года. У московских журналистов была возможность увидеть картину за две недели до премьеры: в столице фильм покажут 18 сентября, Санкт-Петербург «Еще» ждет уже 15-го.
Перед демонстрацией фильма сотрудники Beat Films отметили дефицит «качественной документалистики про музыку». Именно поэтому важен показ картины в обеих столицах и еще 11 городах России и Белоруссии - в Новосибирске, Екатеринбурге, Воронеже, Нижнем Новгороде, Уфе, Казани, Ярославле, Самаре, Иркутске, Челябинске и Минске. Впервые «Еще» был представлен на международном фестивале нового документального кино Beat Film Festival, а теперь картину ждет широкая аудитория: она станет первой работой компании, выпущенной в прокат.
Название фильма было навеяно криками поклонников, не желающих отпускать после концерта любимую группу, о чем свидетельствует первые кадры фильма. Но это «еще» получилось гораздо шире: за семь лет съемок набралось немало ценных для настоящих фанатов закулисных моментов. Есть среди них и кадры Леонида Федорова, обтекающего после завершения очередного концерта, и кадры с домашней кухни, где «АукцЫон» дружно поглощает свежеприготовленные макароны, и картина рыбалки – Виктор Бондарик удит ужин для «Лени».
«АукцЫон» специально не подбирал себе музыкантов: попадая в коллектив, новый человек либо находил в нем свое место, либо нет. Олег Гаркуша вообще признается, что «ничего не умеет»: «Наивный, глупый, не то чтобы смешной – так, тютик». Опровергая эти слова, экран демонстрирует безумные пляски шоумена на одном из концертов группы и арсенал необычных музыкальных инструментов, спрятанных в волшебном чемоданчике Гаркуши.
Картинку строит не хронология, а, скорее, желание режиссера показать дух «АукцЫона» в его самых разных проявлениях и моментах – от живой записи случайного телефонного звонка во время съемок до красивых черно-белых кадров и безумной записи концерта, радующей глаз радугой цветов.
Процесс записи песен, всеми недовольный Федоров и счастливые лица, когда все сыграно по-настоящему и альбом удался. «Еще» знакомит не только с людьми, составляющих «АукцЫон» (поклонники и так много знают о своих героях, которые остаются на сцене самими собой), но и с процессом рождения необычной, завораживающей и полной энергии музыки этой удивительной группы.
У российского зрителя скоро появится возможность ближе узнать легендарных музыкантов, а компания Film Beats тем временем обещает новые анонсы уже 10 сентября.
Наталия Трищенко, InterMedia
Dead Blonde отметила день рождения пионерии
Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.
«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.
Палата представителей США приняла закон о билетах
Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).
За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.
Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.
Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о доставке билетов на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя объявления полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.
Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя
2024, Savicheva Music.
Оценка: 8 из 10.
Это настолько важная для Юлии Савичевой песня, что певица фактически выпускает её в четвёртый раз подряд. До этого были сингл, релиз в составе мини-альбома и видео, сделанной с помощью нейросети. А теперь ещё и клип, снятый Константином Черепковым.
Тут какая штука. «Девочка» - трек мотивационный, его текст полностью состоит из довольно однозначных призывов полюбить себя и не плакать из-за пустяков. «Девочка, когда внутри душа кричит, запомни, ты бесценная И плакать больше нет причин, если любить себя», «Ведь красота есть в каждом из нас. И ты забудь свои комплексы. Сердце подскажет дорогу тебе, когда сломаны компасы» и т.д. Всё в открытую, без подтекстов, в лоб – а если кому-то показалось, что песне не хватает замысловатости, ответом ему были заплаканные глаза Савичевой на обложке сингла. Простота компенсировалась искренностью исполнения: Юлия очень взволнованно обращалась то ли к маленькой себе, то ли к десяткам закомплексованных девушек, то ли ко взрослым женщинам, сетующим на то, как сложилась судьба. Получалось на редкость доходчиво, особенно если прослушать несколько раз.
Ну а в клипе Савичева и Черепков сделали ещё доходчивее, сузив тему до максимально понятной и сделав видеоряд нагляднее некуда. Теперь речь идёт о пластической хирургии, на которую уповает неуверенная в себе главная героиня в исполнении Варвары Макаровой. Девушка явно страдает от своей нестандартной внешности и хочет «улучшить» свой облик, что в её понимании означает «стать, как все». Юлия Савичева тоже всё время присутствует в кадре неподалёку, неравнодушно пытаясь отговорить героиню от необдуманных шагов и полюбить себя. Слова песни в этом контексте начинают звучать более универсально, чем видеоряд, посвящённый конкретной проблеме. Вероятно, это было правильное решение: абстрактные уговоры «полюбить себя» действуют куда хуже, чем доведённая до несчастливого финала понятная история. Можно сравнить девушку «до» и «после» операции, а также расшифровать нехитрый смысл кадров, в которых Савичева смывает с лица не только метки пластического хирурга, но и всю косметику.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»