Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

«Избави нас от лукавого»: Оседлавшие шторм **

Пресс-показ фильма «Избави нас от лукавого» состоялся в кинотеатре «Формула Кино Европа» 19 августа 2014 года. Режиссер: Скотт Дерриксон. Актеры: Эрик Бана, Эдгар Рамирес, Оливия Манн, Шон Харрис, Джоэл МакХэйл, Крис Кой, Дориан Миссик, Майк Хьюстон, Лулу Уилсон, Оливия Хортон и др.

Нью-Йорк. Город буквально рвется на куски от череды странных преступлений. Полиция пытается объяснить происходящее рационально, однако с каждым вызовом офицер Ральф Сарчи начинает все больше сомневаться в существовании хоть какой-нибудь логики. Оно и понятно, ведь обычные люди не верят в нечисть: на странные догадки своим женам они говорят, чтобы те не несли чушь, а сами тем временем пытаются докопаться до несуществующей истины... Когда реалистичные варианты причин бедствия все-таки летят на помойку, офицер Сарчи идет к пастору Мендозе и выясняет, что в деле замешаны одержимые демонами, а ситуация куда запутаннее, чем казалось.

Сюжет картины Скотта Дерриксона более чем рутинный – если обратится к фильмографии постановщика, можно обнаружить, что именно из под его пера вышла лента «Шесть демонов Эмили Роуз», которая заставляла зрителя понервничать, хотя ничего экстраординарного не предлагала. Проблема «Избави нас от лукавого» в том, что фильм позиционирует себя как хоррор, но ужасов там, увы, меньше, чем на пыльном чердаке у бабушки.

Единственное, чем может «порадовать» картина, это пара-тройка скримеров, от которых испугаться смогут только маленькие дети или беременные женщины. Весь остальной скринплей полностью предоставлен псевдомрачному копу из Бронкса а-ля Макс Пэйн. Герой обязательно пошутит про бейсбол и заставит своего напарника идти в окутанный мраком и паутиной подвал. Можно не сомневаться: коллега с вероятностью в 50% пошлёт своего соратника. Или покажет ему средний палец в остальных 50% случаев.

Надо сказать, когда человек отправляется в кинотеатр за обещанным саспенсом и жуткой атмосферой вкупе с пробирающей до мозга костей предысторией, он не настроен выслушивать колкости недальновидных копов. Даже если один из персонажей обладает некоей «суперспособностью». Кстати, в народе подобные нечеловеческие силы, как у главного героя, называют просто интуицией.

Другая проблема ленты Скотта Дериксона – острая нехватка объяснений. Почему главный герой такой сверхпроницательный?  Ответ вы, скорее всего, не получите, потому что сценарист не выспался, когда работал над этим моментом. Иногда он приходил на работу ещё и обкуренным, слушая по такому поводу Джима Моррисона с его психоделическими текстами. Например, знаменитых «Оседлавших шторм» («Riders on the Storm») или «Странных Людей» («People are Strange»). В общем, в момент паранормальной активности в голове у офицера Сарчи начинает играть именно группа The Doors. Почему? Никто не знает. Пожалуй, можно сетовать только на то, что Моррисон был духовно близок к сюрреализму, и в песни смысл вкладывался более чем неземной.

Можно было бы назвать все вышесказанное придирками, если бы не главный изъян ленты. Будем честны, фильм действительно плох в своей главной ипостаси, а именно в сценах экзорцизма. С момента выхода «Шести демонов Эмили Роуз» прошло девять лет, сериал «Сверхъестественное» отшлифовал эту тему до идеала и современный зритель стал гораздо разборчивее. Что же он видит теперь? Заклинания однообразные, процесс изгнания демона вгоняет в тоску даже одержимого. Исчадие ада и вовсе зовут, словно его условные «родители» переиграли в «Доту»; куда делся хоть и клишированный, но более традиционный Люцифер? Это действительно стоило того - назвать демона Джанглером?

Вернуть 2005 год - это, как оказалось, еще хуже, чем вернуть 2007: скучно, однообразно и бессмысленно. Пожалуй, усилия создателей «Избави нас от лукавого» может хоть сколько-нибудь оправдать только скромная потенциальная прибыль от малобюджетного проекта (через семь недель в мировом прокате фильм окупился 1,5 раза). Даже Орен Пелли за последние 10 лет оставил далеко позди успех и уровень «Паранормального явления». Скотту Дерриксону же в 2014 году остается надеяться только на то, что в кинотеатр на его хоррор зайдет не искушенный ужасами зритель.

Антон Боровой, InterMedia

Новый Рим в ожидании падения показан в трейлере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы

кадр из фильма

Новый тизер-трейлер своего фильма «Мегалополис» (Megalopolis) представил 14 мая 2024 года режиссер Фрэнсис Форд Коппола. Свою новую работу (над идеей которой работал почти 40 лет, а потом вложил личные средства в финансирование съемок) он позиционирует как римскую эпопею, действие которой происходит в воображаемой современной Америке. Город Новый Рим должен измениться, что вызывает конфликт между архитектором-идеалистом Цезарем Катилиной (Адам Драйвер) и мэром Франклином Цицероном (Джанкарло Эспозито), который по-прежнему привержен регрессивному статусу «кво», увековечивая жадность, свои интересы и войну. После того, как катастрофа разрушила город, Цезарь настаивает на восстановлении с использованием инновационных, возобновляемых материалов, стремясь к утопии, которая освободит низшие классы, в то время как его враг Цицерон предпочитает использовать традиционный бетон, коррупцию и классовую систему. Между ними разрывается светская львица Джулия Цицерон (Натали Эммануэль), дочь мэра, чья любовь к Цезарь разделила ее лояльность, заставив ее открыть для себя то, чего, по ее истинному мнению, заслуживает человечество.

В трейлере можно увидеть опустошенный город, наполненный неоновой и нуарной вакханалией, гонки на колесницах, а также поврежденную космическую станцию с символикой СССР.

В фильме также снялись Обри Плаза, Шайа ЛаБаф, Джон Войт, Лоуренс Фишберн, Талия Шайр, Джейсон Шварцман, Кэтрин Хантер, Грэйс Вандервол, Хлоя Файнман, Джеймс Римар, Д.Б.Суини и Дастин Хоффман.

Премьера «Мегалополиса» состоится 16 мая в конкурсной программе Каннского кинофестиваля. Еще до начала работы Каннского кинорынка Коппола продал права на показ картины кинодистрибьюторам практически по всему миру, а также планирует заключать дополнительные сделки с видеосервисами и телекомпаниями.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Премию АПКиТ вручат в июне

предоставлено пресс-службой премии

Ассоциация продюсеров кино и телевидения (АПКиТ) назвала новую дату проведения своей премии. Торжественная церемония состоится 13 июня 2024 года в Центре международной торговли. «ИнтерМедиа» напоминает, что запланированное на 26 марта мероприятие было отложено из-за трагедии в Crocus City Hall.

В этом году победители – лучшие проекты 2023 года и лучшие индустриальные специалисты – будут награждены в 25 номинациях. Лидером по количеству упоминаний стал сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» – проект представлен в 15 категориях. Следом за ним идут комедийный сериал «Волшебный участок» и драма «Балет», получившие по 9 номинаций.

- Мы с нетерпением ждем проведения нашего большого события и благодарим наших дорогих партнеров за то, что остаются с нами всегда! Это говорит о том, что мы работаем в симбиозе и идем к одной цели – сделать Премию АПКиТ яркой, красивой и грандиозной. И, конечно, мы ждем тех невероятных эмоций, которые дарит наш индустриальный праздник создателям проектов, и готовимся разделить их с ними! – заявила исполнительный директор АПКиТ Ольга Жукова.

Фото: предоставлено пресс-службой премии
Теги: кинопремии, анонс церемонии, АПКиТ

Джоэли Ричардсон, Алессандро Нивола и Пол Джаматти снимутся в третьем «Аббатстве Даунтон»

кадр из сериала

Пол Джаматти («Оставленные»), Джоэли Ричардсон («Джентльмены»), Алессандро Нивола («Множественные святые Ньюарка»), Саймон Расселл Билл («Опасный элемент») и Арти Фрушан («Дом Дракона») присоединились к касту третьего фильма «Аббатство Даунтон». Как сообщает Variety, Джаматти повторит свою роль Гарольда Левисона (брата Коры Грэнтем в исполнении Элизабет Макговерн), в которой уже появлялся в одноименном сериале. Персонажи, которых сыграют остальные новички, а также сюжет третьей полнометражной истории об английском аристократическом семействе пока держатся в секрете.

Известно, что к своим ролям вернутся, помимо Макговерн и Джаматти, Хью Бонневиль, Мишель Докери, Лора Кармайкл, Джим Картер, Филлис Логан, Роберт Джеймс-Коллиер, Джоэнн Фроггатт, Аллен Лич, Пенелопа Уилтон, Лесли Никол, Майкл Фокс, Ракель Кэссиди, Брендан Койл Кевин Дойл, Гарри Хэдден-Пэтон, Софи Макшера и Дуглас Рейт вернутся в третьем фильме. Доминик Уэст также повторит свою роль звезды немого кино Гая Декстера из фильма «Аббатство Даунтон: Новая эра».

Сценарий написал бессменный шоуранер «Аббатства Даунтон» Джулиан Феллоуз, а в режиссерское кресло вернется Саймон Кертис, снявший «Аббатство Даунтон: Новая эра» в 2022 году, продюсерами картины будут Гарет Ним, Феллоуз и Лиз Трубридж. Производством занимается Carnival Films при участии Focus Features и Universal Pictures International.

«ИнтерМедиа» напоминает, что в феврале стало известно о начале съемок в обстановке строгой секретности седьмого сезона «Аббатства Даунтон», а вскоре инсайдеры сообщили и о начале работы над третьим фильмом. Съемки должны начаться летом, а премьера картины запланирована на 2025 год.

β 16+