Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Максим: «Мне казалось, что я не смогу быть хорошей мамой»

О СВОЕМ ПСЕВДОНИМЕ

— Дело как раз в том, что псевдоним всегда был мне ближе, чем мое собственное имя. Еще в подростковом возрасте я была «Максимом», «Максом».

О ДЕТСТВЕ

— Я росла как мальчишка. Спортом вместе с братом занималась, любила карате, и никто не находил во мне женственности, какой-то грациозности.

Ну не хотела я быть девочкой в привычном понимании. Не знаю, что на меня влияло. Я росла, в общем-то, с нормальной ориентацией, но мне не нравились, например, женские наряды. Я не любила стереотипы, которые обычно существуют в женских компаниях. Мне с подружками было менее интересно, чем с друзьями.

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ «БЕЛАЯ ВОРОНА»

— Я действительно чувствовала себя белой вороной. Это и в начальной школе сильно ощущалось. Даже когда я стала достаточно публичным человеком, то так и осталась закрытой и существую отдельно от других — к сожалению или к счастью. Жить «нараспашку», как это часто бывает у артистов, — точно не мое. Мне всегда было проще говорить о себе через творчество. Может быть, это характер у меня такой, природа моя. У меня мама, например, очень скромная. Она тихая, такой «одуванчик». Мама всю жизнь проработала воспитателем в детском саду.

ОБ ОТНОШЕНИЯХ С МАМОЙ

— Разобрались. Мама стала меня поддерживать, только когда поняла, что мои искания — это не просто желание сделать что-то наперекор. Когда же, еще будучи подростком, я сообщила родителям, что уеду в Москву, они поставили условие: «Только сначала хорошо окончишь школу и сама поступишь в университет». Это было практически нереально, потому что я очень много пропустила занятий. Я была жутким сачком. Но в результате мне всё удалось! Конечно, я схитрила и поступила тогда в Казанский государственный технический университет на самый непопулярный факультет связей с общественностью. Потом перешла на заочное отделение, но училась честно: меня еще в школе приучили к самостоятельности и ответственности. Эти качества пригодились в Москве, куда я вскоре все-таки уехала. Первые годы проживания в столице ассоциируются у меня с Библиотекой имени Ленина. Мне там очень нравилась атмосфера: эти огромные двери, столы, зеленые лампы… И эти часы, которые в тишине отбивают время. Я не знаю, висят они там сейчас или нет, но они дополняли ту волшебную для меня атмосферу.

О ПОБЕГЕ В МОСКВУ

— Я убежала, но при этом продолжала жить прежними чувствами и воспоминаниями. Объект моей любви остался в Казани. У меня была сумасшедшая зависимость от этого человека, и тем не менее я к нему не вернулась. Все мои чувства выливались в музыку, в творчество.

ОБ ОКОНЧАНИИ КАЗАНСКОГО РОМАНА

— Это продолжалось семь лет, потом чувства переросли в дружбу и даже в родственную связь. Потом он женился: сколько можно было меня ждать? Тем более что он на десять лет меня старше. А я тогда поймала себя на мысли, что мне очень хочется, чтобы этот человек был счастлив, чтобы у него рос здоровый сын, — так же, как этого желают родным людям.

ОБ ОТНОШЕНИЯХ С ЛИДЕРОМ ANIMAL JAZZ

— Я не могу сказать, что это был на сто процентов PR-ход, мне было бы сложно играть в такие игры. Начиналось всё действительно искренне — мы планировали записать новую песню, но потом у нас завязались легкие дружеские отношения.

Это были отношения, которые бывают между двумя лучшими друзьями. Я могла рассказать Саше всё что угодно, нести какую-то чушь, и всё это воспринималось очень легко, без ревности, без интриг, без зависти. Но уже тогда я понимала, что в итоге не выйду за него замуж.

О НОВОМ МОЛОДОМ ЧЕЛОВЕКЕ

— Он, как и все принцы на белом коне, желает прославиться добрыми делами. (Смеется.)

Для меня он человек с другой планеты. Это такое счастье — видеть рядом человека, который сильнее тебя, но который при этом не давит своей мощью, а повелевает тобою внутренними силами. Каждый раз я благодарю Бога, что мне всё еще дают это ощущение неосознанного, беспричинного счастья.

ОБ ОТНОШЕНИЯХ

— Конечно, наша хипстерская тусовка вызывает у него некоторое недоумение. Сказать, что мы подстраиваемся друг под друга, — это неверно. Я сейчас получаю безумное удовольствие просто от общения и тактильных вещей. Ты пытаешься что-то объяснить, и не всегда то, в чем ты уверена, оказывается единственно верным. Мне интересно наблюдать, как он рассуждает. Ему тоже интересно знать, что думаю я. При этом он не задает мне банальных вопросов, которые интересуют обычно всех: как я стала популярной? как пишу песни? Если он видит, что я сочиняю, то просто говорит: «Молодец». В общем, у меня сейчас ощущение спокойствия и уверенности — такого не было раньше никогда.

О ВТОРОЙ БЕРЕМЕННОСТИ

— Сейчас я дико радуюсь всему. Просыпаюсь, и мне кажется: «Ах, какой милый дождик». Все говорят: «Вот же слякоть». А мне кажется, что так это прекрасно, серое небо — классное. Я как будто в полете. Эта беременность сильно отличается от первой. Когда я носила Сашу, то долго гастролировала и испытывала на себе все минусы и плюсы состояния беременности. Я очень сильно переживала по любому вопросу, постоянно теребила своего лечащего врача: «Не нужно ли мне купить баллончик с кислородом, чтобы дышать свежим воздухом?» и так далее. Сейчас у меня только плюсы, всё проходит легко, без тревоги.

О СВАДЬБЕ

— Не знаю, что будет завтра, у меня нет ощущения стабильности, но, возможно, это мне сейчас и не нужно. Зато на творчестве это положительно сказывается: я недавно песню новую написала — «Свадьба». Правда, под впечатлением от чужих свадеб — мысли о собственной тут ни при чем. Да этих мыслей и нет: думать о том, что будет завтра, всегда страшно. Как будет, так и будет. Жизнь всё расставит по своим местам, независимо от нас. Гораздо важнее для меня то, что происходит сейчас. 

О ТВОРЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ

— Не могу похвалиться, что сейчас особенно много пишу. Наверное, из-за состояния внутреннего покоя. Я дружу с поэтом-песенником Сашей Шагановым, и он как-то сказал мне: если творческий человек не пишет хотя бы неделю, то вся недосказанность остается внутри. В этот период лучше больше читать.

О БУДУЩИХ ПЕСНЯХ

— Я думаю, что это будут не менее эмоциональные, но уже совсем другие песни. Хотя я остаюсь, по сути, прежней, не изменяю себе. Когда я была беременна Сашкой, то, как теперь понимаю, совсем нас обеих не берегла. Она родилась, и тут у меня появился материнский инстинкт. Я вдруг осознала: во мне жил маленький человечек, а я прыгала, скакала по сцене, мучила ее зачем-то. Мне казалось, что я не смогу быть хорошей мамой. Я думала, что в период следующей беременности всё непременно будет иначе. Однако характер и любовь к экстриму дают о себе знать. Вчера я, например, заехала в кювет на квадроцикле. Теперь вся в синяках.

ОБ ИНСТИНКТЕ САМОСОХРАНЕНИЯ

— Страшно мне бывало. В очередной раз падая с лыж, ты, уже в полете, понимаешь, что, может, всё, точка. И вот здесь странно, но не бывает страшно. Но у меня, надеюсь, с чувством ответственности всё нормально, я умею себя останавливать, если что. Зато у моей дочери Саши инстинкт самосохранения работает за двоих. В этом плане она меня воспитывает. Она еще совсем маленькая была, училась ходить и уже десять раз смотрела, когда и куда лучше упасть. Меня предупреждали, что надо закрывать шкафы, убирать дверные ручки, потому что маленькие дети всё вытаскивают и ломают. Саша же никогда не открывала ящиков без спроса: если сказать, что сюда нельзя, она тут же перестанет рваться. Это такой уникальный ребенок, который, прежде чем взять еду со стола, спросит: «Это не может быть горьким?» Сейчас она ездит на роликах и надевает на себя шлем, налокотники, наколенники. Я говорю: «В чем же прикол? Дети должны падать». Но у нее не бывает синяков. Совсем! Катаемся вместе, я ей говорю: «Сними каску, не позорь мать!» А она: «Мамочка, я же могу упасть».

О ПУТЕШЕСТВИЯХ

— Еще как важны! Мы стараемся чаще ездить по России. Я пришла к выводу, что красивее мест, чем у нас в стране, нет. Много где бывала и поняла, что мне комфортнее всего именно здесь. Можно поехать на Урал или на Алтай — там безумная энергетика. И мы ездим туда. Я — за активный отдых.

(Вадим Верник, «ОК!», 07.08.14)

"Сансара" обновила "Дождь" с Юрием Шевчуком и друзьями

16.05.2024 19:22 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из видео

Ко дню рождения Юрия Шевчука группы "Мы", OQJAV и "Сансара" записали кавер-версию песни "ДДТ" «Дождь». 16 мая 2024 года Шевчуку исполнилось 67 лет.

Последний куплет поет сам автор в обновленном концертном варианте последних лет со словами «плясали, как могли» вместо «плясали, черт возьми».

- Юрию Юлиановичу сил, здоровья и новых песен, - пожелали музыканты. - Грянет майский гром!

Напоминаем, что ранее Алла Пугачева встретилась с Юрием Шевчуком после его концерта в Лимасоле.

Фото: кадр из видео На фото: {onphoto}
Теги: ДДТ, кавер-версии
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Алла Рид и Даниил Крамер отметят 90-летие Георгия Гараняна в Цирке Никулина

16.05.2024 18:33 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
Fotodom

Многожанровое музыкально-цирковое шоу «Грани Гараняна» будет представлено в Московском цирке Никулина на Цветном бульваре 15 августа 2024 года. Оно приурочено к 90-летию со дня рождения саксофониста, композитора, аранжировщика, дирижера Георгия Гараняна.

Как сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта, место показа выбрано не случайно. В 90-е годы Георгий Гаранян, уже будучи знаменитым музыкантом, автором многих джазовых хитов, пришел со своим синтезатором в цирк работать клавишником и, безумно увлекшись волшебным миром цирка, задержался на 15 лет. В этот период им было написано много музыкальных пьес для цирковых артистов.

В многожанровом шоу, объединившем опасные цирковые трюки, эстрадные номера, джазово-симфоническую музыку примут участие артисты цирка, а также исполнители Мариам Мерабова, Алла Рид, Даниил Крамер, Дмитрий Носков. Многие артисты соединят вокальное исполнительство с цирковыми трюками. В представлении будут задействованы цирковые номера – воздушный полет, эквилибр, джигитовка на лошадях, иллюзионисты и, конечно клоуны. Все номера сопровождаются музыкой и песнями Георгия Гараняна в исполнении Джаз-оркестра Георгия Гараняна под руководством Овагема Султаняна.

Пространство шоу создано художником Максимом Обрезковым. Ведущие концерта - Александра Розовская и Егор Дружинин. Режиссёр – Георгий Долмазян. Продюсеры – Нелли Гаранян и Давид Смелянский.

Ранее стало известно, что премьера спектакля Виктора Трегубова «Варшавская мелодия», поставленного по одноименной пьесе Леонида Зорина, состоится 22 и 23 мая 2024 года на Малой сцене Театра на Таганке. Главные роли в постановке сыграют Дарья Авратинская и Александр Зарядин.

Фото: Fotodom На фото: {onphoto}
Теги: юбилей, анонс концерта, Георгий Гаранян

Виталий Гогунский рассказал, как не смог нормально поцеловать Анну Хилькевич

16.05.2024 17:49 Звезды Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой ГПМ Радио

Актер и певец Виталий Гогунский стал гостем утреннего «Шутки Шоу» на «Юмор FM». Встреча была посвящена сразу нескольким ярким событиям в творческой карьере артиста: выходу сериала «Универ. 13 лет спустя» и презентации песни «Суперстар».

В новых сериях »Универа» Виталий вновь играет своего персонажа Эдуарда Кузьмина – глуповатого каратиста Кузю, но в несколько в ином статусе. Актер рассказал ведущим шоу Антону Бурному и Ольге Мажара, кого видит в своем преобразившемся и повзрослевшем герое.

- У меня была маленькая мечта – сыграть графа Монте-Кристо. В детстве и фильм нравился, и саму потрясающую книгу прочитал на одном дыхании. И тут мне авторы и судьба подарили такое возвращение. Потому что Кузя как граф Монте-Кристо сейчас, – считает Виталий.

Сценарий сериала смикширован из нескольких сюжетных линий, порой в нем возникают моменты, когда по-настоящему переживаешь за судьбы героев. А то, что многое из происходящего вызывает взрывной смех, по мнению актера, объясняется тем, что сами ситуации узнаваемы и похожи на правду жизни. Неожиданные смешные моменты возникали и во время съемок сериала.

- У нас была сцена с Аней Хилькевич, в которой мы должны целоваться. На съемочной площадке все затихли, и мы в полной тишине начали приближаться друг к другу. Но тут один из «бумщиков» задевает микрофоном голову другого, второй спотыкается. Мы все это слышим, и как давай смеяться. Режиссер кричит: «Да прекратите, прекратите, я вижу, что вы ржете!» А мы пробуем целоваться, и при этом просто трясет нас, понимаете, не можем ничего поделать с собой, – рассказал о курьезе исполнитель роли Эдуарда Кузьмина.

Артист также признался, что ему непросто далась сцена с новым персонажем – дворецким Германом в холодильной камере. Еще на уровне знакомства со сценарием он оценил ее для себя как «на грани» и очень переживал, как ее воспримут окружающие и особенно мама.

- Честно скажу, для меня эта сцена была пограничной, – поделился Гогунский. – Мама никогда в жизни от меня не слышала даже неприличного слова. Спасибо нашему талантливому молодому режиссеру Сэму Литовчину, который все снял и смонтировал, не переходя этой грани. Я смотрел этот момент с другом, и он прямо взорвался от смеха. Но тут сразу позвонила мама: «Ну, на четыре, сынок. Ну, ладно, четыре с плюсом». Я выдохнул – все нормально и как бы смешно.

Еще одним поводом для визита Виталия Гогунского в студию «Юмор FМ» стала премьера настроенческого трека «Суперстар», который прозвучал в радиоэфире до своего официального релиза. С ремикс-версией трека уже знакомы зрители нового сезона «Универа».

- Да, в «Универ» взяли ремикс композиции, а теперь я сделал и основную версию. Классный трек, он посвящается всем, кто уже не молод, но еще не стар. А кто не молод и не стар, тот «Суперстар», – пошутил Виталий в эфире.

19 мая в Санкт-Петербурге в панорамном ресторане «Крыша 18» пройдет концерт группы «Гогунский и друзья». Артист раскрыл слушателям «Юмор FM» подробности выступления. На этот раз в репертуаре не только песни под акустические инструменты – гитару, ханг, балалайку, – но и, в духе мейнстрима, новые композиции в электронном звучании.

Ранее группа W24 из Южной Кореи устроила живой концерт на «Авторадио». Аудитория российской радиостанции услышала, как звучат знакомые всем хиты в исполнении артистов K-pop.

Фото: предоставлено пресс-службой ГПМ Радио На фото: {onphoto}
Теги: Виталий Гогунский, цитаты, Универ
β 16+