Роберт Родригес создал общество поддержки дронов
Режиссер Роберт Родригес выступил инициатором создания группы киноработников, заинтересованных в использовании воздушных съемок, в частности — метода присоединения камеры к беспилотному летательному аппарату. Первая встреча Общества Воздушных Кинематографистов прошла в Бербенке, Калифорния.
На собрание пришло около ста человек, многие из которых оказались пилотами. Открывая программу, Родригес призвал участников изучить все, что связано с использованием в кинопродакшне дронов. От отметил, что США — единственная страна, в которой этот способ съемки регулируется.
- Это создает определенные сложности людям, которые позиционируют себя как «воздушных кинематографистов», — сказал режиссер.
В настоящее время чтобы использовать беспилотный летательный аппарат «для коммерческих целей», необходимо предоставить множество документов.
Директор по связям с общественностью и государственным делам некоммерческой Академии модельной аэронавтики Рич Хэнсон заявил, что регуляция коммерческого использования дронов находится в неопределенном положении, однако есть некоторые аспекты, заслуживающие внимания. К таковым спикер отнес предложенную его же ведомством толковательную норму, которая создаст «вполне узкое» определение беспилотников, используемых для хобби и развлечения, и упростит понимание того, что же является предметом регулирования. На обсуждение и вероятное утверждение этой толковательной нормы Хэнсон отвел участникам встречи 60 дней.
Кроме того, он рассказал, что Академия модельной аэронавтики работает над созданием отдельного правила для регулировки беспилотников весом менее 55 фунтов. Окончательная формулировка может быть готова к 2016 году.
Напоследок Хэнсон посетовал на то, что «большей частью общественность настроена против этой индустрии». Виновны в этом, по его мнению, операторы, снимающие «всякую фигню и выкладывающие ее на YouTube».
Помимо общения с экспертами, в рамках встречи участники смогли также поближе познакомиться с некоторым оборудованием, пишет Hollywood Reporter.
«Пацаны» выходят на кровавую тропу политической борьбы
Трейлер четвертого сезона сериала «Пацаны» (The Boys) обнародовал 4 мая 2024 года видеосервис Amazon Prime Video.
В ролике Билли «Мясник» Бутчер (Карл Урбан) и его товарищи по команде воссоединились, чтобы положить конец политическому подъему Хоумлендера (Энтони Старр). Судя по нарезке кровавых кадров с жестокими расправами, это будет нелегко.
К своим ролям в новом сезоне вернутся также Клаудиа Думит, Джек Куэйд, Эрин Мориарти, Джесси Т. Ашер, Лаз Алонсо, Чейс Кроуфорд, Томер Капоне, Карен Фукухара, Колби Минифи, Кэмерон Кроветти и Саймон Пегг, новых персонажей сыграли Сьюзен Хейворд, Вэлори Карри, Розмари ДеВитт, Роб Бенедикт, Эллиот Найт и Джеффри Дин Морган.
Премьера первых трех эпизодов четвертого сезона «Пацанов» состоится на Prime Video 13 июня, а затем будет выходить по одной новой серии каждую неделю до финала 18 июля.
«Капитан Марвел 2» возглавил антирейтинг самых провальных фильмов 2023 года
Список самых убыточных голливудских кинопроектов 2023 года составило издание Deadline. В топ-5 масштабных прокатных провалов вошли сразу четыре проекта студии Disney. На первом месте оказался «Капитан Марвел 2»: убытки проекта составили 237 миллионов долларов. Отмечается, что общая прибыль (кинопоказ, домашнее видео, продажи на ТВ и стриминги) ленты с бюджетом в $270 миллионов составила всего $218 миллионов.
Второе место занял «Флэш» (потери составили $155 млн при общей прибыли в $250 млн и бюджете $200 млн), третье –«Индиана Джонс и колесо судьбы» (убытки - $143 млн при общей прибыли в $373 млн и бюджете в $300 млн), а на четвертом - мультфильм «Заветное желание» (бюджет $200 млн, потери - $131 млн при общей прибыли в $231 млн). Замкнул пятерку самых крупных провалов прошлого года комедийный хоррор «Особняк с привидениями» (убытки составили $117 млн при общей прибыли в $143 млн и бюджете в $150 млн).
Издание отмечает, что не стало добавлять в топ оригинальные проекты Apple, потому что фильмы и их прокат являются лишь малой частью расходов технологической компании и создаются, скорее, для привлечения зрителей на собственный видеосервис. Для Disney же киноконтент – это главное, потому что от него зависят остальные департаменты медиаконгломерата, включая тематические парки, круизные лайнеры и собственный видеосервис.
Клер Фой и Эндрю Гарфилд сыграют в экранизации детской книжки «Далекое волшебное дерево»
Эндрю Гарфилд («Новый Человек-паук», «По соображениям совести») и Клер Фой («Корона», «Исчезнувший») исполнят главные роли в фильме «Далекое волшебное дерево» (The Magic Faraway Tree). Это экранизация серии популярных в Англии детских романов Энид Блайтон «Далекое дерево». Сценарий написал Саймон Фарнэби («Приключения Паддингтона 2», «Вонка»), режиссерское кресло займет Бен Грегор («Британия»). Съемки начнутся в июне 2024 года, а в настоящее время проводится дополнительный кастинг.
Фильм расскажет о супругах Полли (Фой) и Тиме (Гарфилд) и их детях Бет, Джо и Фрэн, которые вынуждены переехать в отдаленную английскую сельскую местность. Вскоре после прибытия семьи в деревню дети обнаруживают волшебное дерево и его необычных и эксцентричных обитателей, в том числе любимых персонажей Лунное Лицо, Шелковистую, Даму Вашалот и Человека-кастрюлю. На вершине дерева они переносятся в живописные и фантастические страны, и благодаря радостям и трудностям своих приключений семья впервые за многие годы учится воссоединяться и ценить друг друга.
Ранее Клэр и Эндрю снимались вместе в главных ролях в картине «Дыши ради нас» 2017 года.