Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Дмитрий Хворостовский: «Для моих детей папа — это праздник»

22.07.2014 14:38 Музыка Рубрика: Дайджест

ОБ ОТНОШЕНИЯХ С ДЕТЬМИ

— Я не думаю, что они слышали мой первый диск военных песен (записанная 10 лет назад программа, куда вошли «Темная ночь», «Журавли», «Катюша», «Одинокая гармонь» и другие. — «Труд»). Дома я музыку вообще не слушаю. У каждого из нас своя жизнь. Мы объединяемся на каком-то нейтральном уровне. Хотя, конечно, дети бывают на моих спектаклях и концертах, но, как правило, это происходит где-то в Европе, не в России. Думаю, этому настанет время позже. Мои дети учатся в английских школах. Они почти англичане. Когда говорю с детьми, всегда выдыхаю, стараюсь лишний раз на них не давить. Для них папа — это праздник. Обыденность — это мама. Мама контролирует, делает замечания, проверяет уроки.

КОГДА ПРЕДСТАВИТ НОВУЮ ПРОГРАММУ НА КОНЦЕРТЕ?

— В следующем году, когда будет отмечаться 70-летие Победы. Я должен и хочу быть в эти дни в России. Последние годы вообще стараюсь бывать в России при всякой малейшей возможности. Для меня очень ценны эти выступления, очень дорожу тем, что во многих уголках страны есть моя публика. Хотя, как правило, такие поездки — непростая затея. Во-первых, наша страна только на карте кажется единой, но чтобы из Перми добраться, например, до Новосибирска, надо лететь в Москву. Безумие... Во-вторых, гастролируя по России, я, к сожалению, вынужден выбирать посильный репертуар — имею в виду возможности местных оркестров. Так было в Нижнем Новгороде, Самаре, других городах, где я уже спел с десяток концертов с программой советской песни. Публике очень нравятся. И я в этом стал находить профессиональный кайф.

О ПЛАНАХ НА МОСКВУ

— Много всего. 28 октября приеду на юбилейный вечер Елены Образцовой в Большом театре. На ноябрь у Игоря Крутого назначены три концерта в Кремле, и я уже давно пообещал ему приехать. А 20 января следующего года я задумал концерт памяти Ирины Архиповой — вместе с замечательным пианистом Ивари Ильей в Большом зале Консерватории представлю новую камерную программу. Очень хочу, чтобы в Москве появился памятник Ирине Константиновне. Приложу для этого все усилия. 29 января в Концертном зале имени Чайковского будет «Демон» — полуконцертная версия оперы Рубинштейна. Надеюсь, эту постановку сделает удивительный режиссер и прекрасный человек Дмитрий Бертман.

О ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В РОССИИ

— В Америке или в Европе в частных беседах это постоянно возникает. Но большинство на Западе говорит только о конфликте между украинской властью и ополченцами. Они совершенно забывают о том, что есть третья сторона — мирные граждане. Приходится говорить и доказывать: «Люди, откройте глаза. Вы разве не знаете, что на Украине убивают совершенно невинных людей?»

ОБ ОТНОШЕНИЯХ АРТИСТА С ТЕАТРАМИ

— Лучше всего сохранять абсолютный нейтралитет. Сегодня я здесь, завтра — там. Может, и обижаюсь на дирекцию «Ковент-Гарден», которая не хотела или не смогла задействовать меня в спектакле, который мне был интересен, допустим, «Симон Бокканегра» или «Отелло». Но я знаю, что они меня все равно любят. Для меня этот театр — родной дом. Я туда прихожу и оттаиваю сердцем. То же самое происходит и в нью-йоркской «Метрополитен-опера» или в Вене. И мне больше ничего не нужно. Я не хочу злоупотреблять своим положением.

ПОЧЕМУ НЕ ПОЕТ В БОЛЬШОМ ТЕАТРЕ?

— Этого я не знаю и понять не могу. Наверное, в бесконечных пертурбациях в руководстве Большого театра. Скорее бы реально начал работать на посту музыкального руководителя Туган Сохиев. Надеюсь, тогда удастся договориться. Если же нет — ну, тогда, как говорится, и суда нет. На отсутствие работы я и без Большого театра пожаловаться никак не могу.

О РАБОТЕ ПО ЛЮБВИ

— Тогда у меня прямо противоположный случай. Я работаю так много из любви к своим близким. Хочу, чтобы они жили хорошо. На моем попечении фактически три семьи. У меня четверо детей, я продолжаю содержать свою первую жену. Естественно, помогаю родителям. Благополучие моих родных для меня важнее моих желаний.

(Мария Бабалова, «Труд», 22.07.14)

Dead Blonde отметила день рождения пионерии

19.05.2024 21:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.

«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.

Фото: кадр из клипа На фото: {onphoto}
Теги: клип, Dead Blonde
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Палата представителей США приняла закон о билетах

19.05.2024 20:11 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Look Photos/Fotodom

Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).

За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.

Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.

Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о билетах на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и ​​способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.

Фото: Look Photos/Fotodom На фото: {onphoto}
Теги: законопроект, продажа билетов, билеты

Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя

обложка сингла

2024, Savicheva Music.

Оценка: 8 из 10.

Это настолько важная для Юлии Савичевой песня, что певица фактически выпускает её в четвёртый раз подряд. До этого были сингл, релиз в составе мини-альбома и видео, сделанной с помощью нейросети. А теперь ещё и клип, снятый Константином Черепковым.

Тут какая штука. «Девочка» - трек мотивационный, его текст полностью состоит из довольно однозначных призывов полюбить себя и не плакать из-за пустяков. «Девочка, когда внутри душа кричит, запомни, ты бесценная И плакать больше нет причин, если любить себя», «Ведь красота есть в каждом из нас. И ты забудь свои комплексы. Сердце подскажет дорогу тебе, когда сломаны компасы» и т.д. Всё в открытую, без подтекстов, в лоб – а если кому-то показалось, что песне не хватает замысловатости, ответом ему были заплаканные глаза Савичевой на обложке сингла. Простота компенсировалась искренностью исполнения: Юлия очень взволнованно обращалась то ли к маленькой себе, то ли к десяткам закомплексованных девушек, то ли ко взрослым женщинам, сетующим на то, как сложилась судьба. Получалось на редкость доходчиво, особенно если прослушать несколько раз.

Ну а в клипе Савичева и Черепков сделали ещё доходчивее, сузив тему до максимально понятной и сделав видеоряд нагляднее некуда. Теперь речь идёт о пластической хирургии, на которую уповает неуверенная в себе главная героиня в исполнении Варвары Макаровой. Девушка явно страдает от своей нестандартной внешности и хочет «улучшить» свой облик, что в её понимании означает «стать, как все». Юлия Савичева тоже всё время присутствует в кадре неподалёку, неравнодушно пытаясь отговорить героиню от необдуманных шагов и полюбить себя. Слова песни в этом контексте начинают звучать более универсально, чем видеоряд, посвящённый конкретной проблеме. Вероятно, это было правильное решение: абстрактные уговоры «полюбить себя» действуют куда хуже, чем доведённая до несчастливого финала понятная история. Можно сравнить девушку «до» и «после» операции, а также расшифровать нехитрый смысл кадров, в которых Савичева смывает с лица не только метки пластического хирурга, но и всю косметику.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев, Юлия Савичева
β 16+