Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Сергей Скачков – «Половина пути» **

2014, «М2»

Сергей Скачков был вокалистом той самой легендарной группы «Земляне», которая с героическими лицами пела  «Траву у дома» и «Каскадёров». На лице Скачкова героизм подчёркивали усы, что, видимо, не нравилось руководителю коллектива Владимиру Киселёву. А как еще объяснить тот факт, что в главных клипах и телесъёмках «Землян» Сергей не оказывался на первом плане, хотя и был лидер-вокалистом? Впоследствии эта несправедливость была исправлена, и в последующих клипах Скачков занимал подобающую главенствующую позицию, да вот беда – великих хитов у группы больше не было. В итоге усатый вокалист стал ассоциироваться с помпезной и банальной рокообразной эстрадой. Позже Киселёв и Скачков долго судились по поводу названия «Земляне», и нынче под этой маркой выступают незнакомые волосатые люди без усов. Сергей же работает сольно, заодно возглавляя НП ЦДЮТ под милым сердцу названием «Земляне».

Диски он выпускает вполне регулярно, но они не становятся важными событиями в мире музыке. Новейший альбом таким событием тоже станет навряд ли, ибо своему жанру Скачков верен даже сильнее, чем слову «земляне». Артиста совершенно не останавливает даже то, что особого отклика у публики его старания не вызывают. Нет, он продолжает гнуть свою линию с таким упорством, которое заставляет предположить, что никакие другие жанры ему просто недоступны.

С первой песни Сергей Скачков старательно пытается вернуть слушателей в 1983-й, и под начальные аккорды «Мужчин» вы можете непроизвольно начать петь: «На крутых поворотах машину бросает в кювет…». Но текст там оказывается более, так сказать, «взрослым»: «На мужчин, что прошли половину пути, опирается жизнь испокон…» Дальше там ещё есть тяжёлый блюзовый припев, который, впрочем, не компенсирует текстовой банальности куплетов. Про каскадёров звучало как-то органичнее, а для изложения тривиальных мудростей зрелого человека, видимо, стоило придумать другие стилистические формы. Забегая вперёд, скажем, что других форм или хотя бы приёмов в альбоме «Половина пути» для вас у Скачкова нет – сплошное вокальное мужество и хрипловато-бодрый героизм. Темы, правда, меняются, но не подход: и про жизнь «Артиста», и про «Хулигана» певец поёт примерно одинаково пафосно. Рычит Сергей Ростиславович местами знатно, но от этого начинаешь мысленно предлагать ему другой репертуар: мол, а как бы он использовал свои таланты, если бы смог сойти с проторенной тропы? Но тут мы поневоле дойдём до сравнения с другим хриплым певцом, который долго бедствовал с репертуаром, а потом ничего, нашёл выход в совмещении шансона, эстрады и рока. Правда, сравнения эти не работают, ибо у Скачкова стаж побольше, а тяги к творческому поиску, судя по этому и ещё десятку альбомов, - существенно меньше.

Поэтому – улыбнитесь, каскадёры! И не надо придираться, что я зациклился на этих каскадёрах: запомнить новые песни всё равно невозможно, особенно если они вызывают прямые (как «Люди дорог») ассоциации с хитами минувших дней. Разве что блюзовые «Крылья» звучат отчасти свежо, что не избавляет их от чрезмерной доходчивости текста. Но Скачкову куда ближе песни типа «Эй, страна!» с цитатой из Талькова: тоже очень доходчиво, зато ещё и патриотично.

Алексей Мажаев, InterMedia

Слэш вернулся к блюзовым корням в новом «звездном» альбоме

17.05.2024 18:23 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Релиз сольного блюзового альбома гитариста Guns N’ Roses Слэша «Orgy of the Damned» состоялся 17 мая 2024 года. Пластинка состоит из 12 треков, в основном, каверов, где сам музыкант исполнил партию гитары, а к нему в качестве инструменталистов и вокалистов присоединились самые разные звездные гости. В их числе Стивен Тайлер из Aerosmith, Билли Гиббонс из ZZ Top, Крис Стэплтон, Гэри Кларк-младший, Игги Поп, Крис Робинсон из Black Crowes и Брайан Джонсон из AC/DC. В записи также приняли участие сессионные музыканты: бывший клавишник GNR Тедди Андредис, басист Джонни Грипарик, с которым Слэш играл в группе под названием Slash's Blues Ball в конце 90-х в Лос-Анджелесе, и барабанщик Майкл Джером.

- Я блюзовый парень, — признался Слэш в интервью Billboard. -Это было основой моего стиля с тех пор, как я взял в руки гитару. Но все знают меня как парня из хард-рока. Хотя я всегда думал: «Боже, было бы здорово сделать такую ​​пластинку», что-то вроде шутки просто для развлечения. Но у меня никогда не было на это времени .

Однако за последние пару лет Слэш, по его словам, «слушал много старых блюзовых пластинок и блюзовой игры на гитаре», и идея записать альбом становилась всё навязчивее:

- Это просто что-то веселое, от чего мне действительно нужно было избавиться, и я хотел хорошо провести с этим время. Я никогда не хотел, чтобы это была серьезная блюзовая пластинка. Все эти песни тут неспроста, они очень повлияли на меня с тех пор, как я был совсем маленьким, вплоть до недавнего времени.

В день релиза состоялась и премьера клипа на песню «Papa Was A Rolling Stone», вокалисткой в которой выступила Деми Ловато. Ролик состоит из кадров хроники 1960-70-х, а также видео с записи в студии.

Фото: обложка альбома На фото: {onphoto}
Теги: Слэш, сольный альбом, Блюз/соул
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

NЮ спел о своем последнем напряге в день рождения

17.05.2024 17:42 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера сингла NЮ «АУ» состоялась 14 мая 2024 года. Песню Юрий Николаенко обнародовал в день своего 35-летия. Цифровой релиз сингла осуществил «Союз мьюзик». В песне герой сетует на проблемы, которые ему постоянно доставляет любимая девушка:

- Ты мой последний напряг, я твой последний овраг, на меня смотришь, как враг, и это как будто печально.

Напоминаем, что премьера клипа NЮ «Забери» состоялась 25 апреля 2024 года. Режиссером видео выступил Дмитрий Пекшин, главные роли исполнили Валентина Колева и Вячеслав Пронин. В ролике герой получил в распоряжение специальный аппарат, который способен останавливать время и активировать воспоминания.

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: новый сингл,

New Kids on the Block напомнили о себе новым альбомом

17.05.2024 17:39 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Релиз нового альбома группы New Kids on the Block «Still Kids» состоялся 17 мая 2024 года. В пластинку старейшего из действующих бойз-бэндов вошли 14 треков, в том числе выпущенный ранее сингл «Kids». Соавторами и сопродюсерами музыкального материала выступили Дэвид Стюарт (известен по работе с BTS и Джеком Харлоу) и Люк Бэтт (работала с певице Кэти Мелуа).

В июне поп-квинтет отправится в тур Magic Summer, гостями которого станут Пола Абдул и дижей Jazzy Jeff.

Фото: обложка альбома На фото: {onphoto}
Теги: новый альбом, New Kids on the Block
β 16+