Хилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамой

Александр Роднянский: «Звягинцев с Негиным - это союз интеллигенции и рабочего класса»

О «СТАЛИНГРАДЕ» И «ЛЕВИАФАНЕ»

– «Сталинград» действительно был рискованным проектом – в значительно большей степени, чем «Левиафан». Дело в том, что Звягинцева любят, о нем пишут в худшем случае осторожно, а чаще положительно. А на Федю накидываются сразу, еще до выхода фильма, без каких-то оснований. Как я выбираю? Меня интересует изобразительная мощь. Это важнее актуальности, важнее даже мысли. Кстати, не стоит думать, что с «Левиафаном» я шел на риск, а со «Сталинградом» играл наверняка. Если бы мы провалили «Сталинград», на нас бы накинулись сильней, чем за любую социальную критику в «Левиафане». Хотя Звягинцев прежде всего художник, а не публицист...

О БЮДЖЕТЕ «ЛЕВИАФАНА»

– Да как вам сказать... Ведь мы его снимали на Баренцевом море – долго искали подходящую натуру и остановились на этой местности. Там крошечный рыболовецкий поселок Териберка, очень мало домов, фактически пустое место. Так что нам пришлось с нуля строить все, включая жилье для съемочной группы. Стоимость кино складывается из многих факторов: одно дело, когда фильм снимается в Москве или Петербурге, когда все живут, считай, у себя дома. А вот представьте, что в голое поле едет группа в составе двухсот человек и живет там четыре месяца. Так что могу сказать, что для авторского кино «Левиафан» – достаточно дорогой проект. Порядка 220 миллионов рублей.

О ПРОКАТЕ «ЛЕВИАФАНА»

– Ну, я надеюсь. Мы сейчас работаем как раз над этим... Пока не могу сказать, как пойдет. Тут же еще сложности с новым законом о мате в искусстве, он вступает в силу 1 июля, так что если нам удастся до этого времени показать кино без купюр... Вообще, Звягинцев в жизни практически не употребляет нецензурных выражений, не то что...

Нет, Андрей в этом плане очень сдержанно себя ведет. Честно говоря, я и сам, как человек, видимо, того еще поколения, к мату в кино отношусь скорее отрицательно. Все-таки меня это немножко коробит. Я считаю, что там, где можно обойтись без него, не лишившись ничего важного, лучше действительно обойтись. Но в последнее время я стал за Андреем замечать растущий интерес к некоторой брутальности – ему, например, очень понравились картина Сигарева, работы Мизгирева, к новой российской волне он очень хорошо относится, всегда высоко ценил Хлебникова... И когда я получил сценарий «Левиафана» и увидел, что там полно мата, то понял: если уж Андрей считает, что это здесь нужно, значит, так и нужно. Они с соавтором – Негиным – вообще пишут трудно; Негин это называет союзом интеллигенции и рабочего класса (интеллигенция, конечно, Звягинцев), и каждая реплика обкатывается в таких спорах, что потом Звягинцев не разрешает менять даже порядок слов. Он снимает ровно по сценарию, потому что картину видит уже законченной – как говорил Рене Клер, «фильм готов, осталось его снять». Так что никаких правок он не потерпит: герои действуют и говорят единственно возможным образом. Остается выпустить фильм в прокат до 1 июля, когда вступают в силу эти ограничения. Думаю сейчас, как это сделать.

КАК ПРИНЯЛИ «КИНО ПРО АЛЕКСЕЕВА» МИХАИЛА СЕГАЛА?

– С разочарованием. После полюбившихся всем «Рассказов» от него ожидали чего-то в таком же роде. Кстати, в зал набилось на него безумное количество народа – не помню, чтобы на другом фильме был такой ажиотаж. Это кино без капли юмора. Вот того юмора, за который Сегала так полюбили, в «Кино про Алексеева» нет вообще. Там история про постаревшего барда, про которого вдруг вспомнили – в картинах советского прошлого смешиваются шестидесятые с семидесятыми, но он, может, так и хотел, для обобщения... Публике, к сожалению, не очень понравилось.

ОБ УКРАИНЕ

– Что значит «жил»? Я киевлянин. У меня там не только сотни друзей, но и родст­венники.

Будет то, что официально называется деэскалацией. Понижение градуса. Война на юго-востоке постепенно перейдет в войну терминов. Она и сейчас уже идет: Донецк говорит – федерализация, Киев – децентрализация. На деле это означает, что регионы получат максимум полномочий, выбор губернаторов вместо назначения и т.д. В пределах, как Порошенко это назвал, унитарного государства. Но, сказав про унитарное государство, он к жителям юго-востока тут же обратился по-русски. Видимо, в новой Украине у каждого региона будет свой закон о языке и свой пантеон героев.

О ПЕТРЕ ПОРОШЕНКО

– Кто в Киеве его не знает? И он знает всех. Он единственный украинский политик, который дружил со всем спектром – от Медведчука до Литвина. Он участвовал в формировании Партии регионов и партии «Солидарность». И в отличие от явно неадекватного Виктора Ющенко, он умеет договариваться. Вообще же, друзья, хочу вас разочаровать – или, наоборот, обрадовать: я приветствую своих друзей, стоявших на Майдане, чтобы покончить с воровской властью, и при этом я к Майдану отношусь без фанатизма. Фанатизмом я переболел в 2004 году, да и тогда быстро разглядел новые лица и расстался с иллюзиями. Да, людям надоело воровство – масштабов его на Украине вы, я думаю, не представляете. 80 процентов всей собственности сосредоточено в руках четырех олигархов. Где-нибудь еще в Европе такое есть?

Заметьте, кстати, что в какой-то момент Майдан пропустил возможность мирного выхода из кризиса. И в январе, и в феврале еще было не поздно остановиться. Ведь Янукович шел уже на любые условия Майдана, готов был уйти через восемь месяцев, сделать Яценюка главой правительства – и тогда кто знает, как бы все обернулось? Я восхищался теми, кто выходил на Майдан, и категорически не понимаю тех, кто швырял в милицию «коктейлем Молотова». Я не понимаю, почему в январе–феврале нужны были непрерывные потасовки, стычки, почему люди вооружались, почему новая власть сразу озаботилась статусом русского языка (и отняла у него статус второго государственного)... Почему надо было любой ценой, не дожидаясь перевыборов, гнать Януковича? Не подумайте, что я его защищаю. Он, в чем нет никакого сомнения, был избран законно. Форсировав его изгнание, Майдан создал все нынешние проблемы Украины – от фактической гражданской войны на юго-востоке до утраты Крыма. Он и его соратники – как их сразу стали называть, его банда – успели не только уехать, но и многое вывезти: я хорошо вижу, сколько их прибавилось в Москве и на каких хороших машинах они ездят. И уж конечно, надо было очень постараться, чтобы шахтеры, которые при Януковиче работали в пятидесятиградусной жаре, в смертельной опасности и за пятьдесят долларов в месяц, вышли с оружием в руках защищать прежнюю власть. Это значит, что новая даже не сделала попытки с ними договориться, а в образовавшийся вакуум полезли далеко не безупречные силы.

О КРЫМЕ

– Крым был сердечной болью россиян с 1992 года: через него прошла главная трещина, его утраты никто не мог простить. Балабанов в девяносто пятом мне объяснял, что Крым будет русским и что пора отомстить за Севастополь (эта фраза попала в «Брата-2»). Будем честны: Украина ничего не сделала для Крыма за годы независимости. Только разрешила крымским татарам вернуться на родину. Присоединение Крыма было, боюсь, неизбежно – это не Донецк, где до сих пор нет единства...

У России ведь с самого начала не было планов присоединять Донецк. Сейчас уже ясно: если бы она хотела ввести туда войска, давно бы ввела.

ЧТО ВНУШАЕТ ОПТИМИЗМ В ОТНОШЕНИИ ПОРОШЕНКО?

– Пожалуй, его семья. У него совершенно особые отношения с женой, действительно небывалые, он на других женщин не смотрит в принципе. И дети у него не имеют ничего общего с так называемой золотой молодежью, которой в Киеве полно и которая мне отвратительна. Вообще, если хотите понять политика, обратите внимание на его детей.

(Дмитрий Быков, Валерия Жарова, «Собеседник», 21.06.14)

Создатели «Офиса» снимут сериал про провинциальную газету

постер к сериалу

Спин-офф популярного сериала «Офис» выйдет на видеосервисе Peacock, а съемки начнутся уже в июле 2024 года. Об этом сообщает Variety.

Новый телефильм будет также сделан в жанре мокьюментари. По сюжету, группа документалистов «снимавшая» несколько лет ленту о работниках бумажной компании Dunder Mifflin из Скрэнтона, нашла новый объект для исследования. Им станет влачащая жалкое существование провинциальная ежедневная газета со Среднего Запада, издатели которой решил вдохнуть в нее новую жизнь, набрав в редакцию репортеров-добровольцев.

Как уже сообщалось ранее, в актерский состав войдут Сабрина Импаччиаторе и Донал Глисон (остальной каст будет объявлен в ближайшее время), над сценарием работали создатели американской версии «Офиса» Грег Дэниелс и Майкл Корман.

Источник: Variety Фото: постер к сериалу
Теги: спин-офф, сериалы, Офис
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Алисия Викандер выходит замуж за Джуда Лоу в трейлере «Игры королевы»

кадр из фильма

Первый трейлер фильма «Игра королевы» (Firebrand) был обнародован 8 мая 2024 года. Главные роли в исторической драме режиссера Карима Айнуза об отношениях английского короля Генриха VIII и его последней жены Екатерины Парр исполнили Джуд Лоу и Алисия Викандер.

- В пропитанной кровью Англии эпохи Тюдоров дважды замужняя, умная и образованная Екатерина Парр (Викандер) неохотно соглашается стать шестой женой короля-тирана Генриха VIII (Лоу), - сообщается в синопсисе. - Ее согласие выйти за него замуж несет в себе большой личный риск, учитывая, что пять ее предшественниц плохо кончили. Когда Генрих назначает Екатерину регентом, отправляясь воевать за границу, он прокладывает для нее опасный путь. Придворные Генриха, подозревая, что Екатерина симпатизирует радикальным протестантским убеждениям, которые укоренились в королевстве и представляют угрозу их власти, строят против нее заговоры и ставят под сомнение ее верность все более больному и параноидальному королю. Когда Генрих возвращается в Англию, его придворные убеждают его обратить свою ярость на радикалов страны, в том числе на подругу детства королевы Энн Аскью (Эрин Доэрти), которая становится одной из десятков людей, осужденных за государственную измену и сожженных на костре. В ужасе и тайной скорби Кэтрин оказывается под все возрастающим пристальным вниманием и подозрениями. Понимая, что даже слух о скандале может привести к ее падению, Кэтрин должна раскрыть свой собственный план борьбы за выживание.

В фильме также снялись Эдди Марсан, Сэм Райли, Амр Вакед, Руби Бенталл, Брайони Ханна, Саймон Расселл Билл, Миа Трипплтон и др.

Премьера «Игры королевы» состоялась в мая 2023 года на Каннском кинофестивале. В мировой прокат фильм выходит в июне, в российский его выпустит кинокомпания «Вольга» в июле. Дата будет объявлена позже.

Режиссер фильма «Зла не существует» Мохаммад Расулоф отправится в тюрьму на восемь лет

соцсети

Иранский режиссер Мохаммад Расулоф приговорен к восьми годам тюремного заключения, а также к порке, штрафу и конфискации его имущества. Об этот сообщил соцсетях 8 мая 2024 года его адвокат Бабак Пакния.

- Основной причиной вынесения этого приговора является подписание заявлений и съемка художественных и документальных фильмов. По мнению суда, эти действия были примерами сговора с намерением совершить преступление против безопасности страны, — написал Пакния.

Новости о приговоре Расулофу последовали после сообщений о том, что иранские власти оказывали на режиссера давление с требованием отозвать его новый фильм «Семя священного инжира» с Каннского кинофестиваля, где его мировая премьера состоится в рамках конкурса.

Расулоф на протяжении всей своей карьеры находился в оппозиции к правительству Исламской Республики Иран. 51-летний режиссер-диссидент в 2010 году был приговорен к шести годам тюрьмы (но срок не отбывал), а затем еще к одному году заключения в 2019-м. Тогда же ему законодательно запретили снимать кино. В июле 2022-го он был арестован за подписание петиции под названием «Сложите оружие», призывающей силы безопасности проявлять сдержанность в отношении народных протестов. В феврале 2023-го Мохаммад был временно освобожден из тегеранской тюрьмы "Эвин" по состоянию здоровья и с тех пор находился под домашним арестом.

В прошлом году его пригласили в состав жюри программы «Особый взгляд» в Каннах, но он не смог принять это приглашение из-за запрета на выезд из Ирана. Было очевидно, что он не сможет принять участие в фестивале в этом году.

Режиссер имеет давние отношения с Каннами. Мировая премьера его фильмов «Рукописи не горят» (2013) и «Неподкупный» (2017) состоялась в рамках программы «Особый взгляд» в 2013 и 2017 годах, получив премии ФИПРЕССИ и приз за лучший фильм соответственно. «Неприкасаемый» был последним фильмом, с которым Расулов путешествовал по фестивалям: в конце 2017 года, когда режиссер вернулся домой после участия в нескольких международных киносмотрах, у него конфисковали паспорт и больше не выпускали из страны.

Он бросил вызов запрету на кинопроизводство и снял свою драму «Зла не существует», в которой рассказывается об иранском обществе. Фильм получил три приза на Берлинале в 2020 году, включая «Золотого медведя».

β 16+