Джастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителями

Сергей Безруков: «Самое главное для меня — Его Величество актер»

О «МОСКОВСКОМ ГУБЕРНСКОМ ТЕАТРЕ» НА ОКРАИНЕ МОСКВЫ

— Ну, Кузьминки — это не совсем окраина, судя по тому, до каких размеров увеличилась Москва. (Улыбается.)

Я думаю, проблема для многих — удаленность от метро, а у нас метро рядышком: две минуты — и вы, дорогие зрители, в театре. Мне самому район Кузьминки хорошо знаком.

Стоит приехать. Атмосфера по-настоящему театральная. Правда, пока еще кто-то именует наш театр Домом культуры, поскольку театр располагается в здании Московского областного дома искусств. Но мы движемся к тому, чтобы не только именоваться Московским Губернским театром, но и быть им на деле. Никакой это не ДК, это настоящий театр с хорошей сценой, с интересным залом на 780 мест. Это большая сцена, а малая — на 200 мест. Что еще нужно творческому человеку, чтобы жить в театре и создавать спектакли малой и большой формы?

О НЕЛЮБВИ К ЦЕНТРУ

— Мне гораздо приятнее жить не в самом центре. А здесь, в районе нашего театра, и экология получше: рядом парк Кузьминский, замечательный, недалеко и Кусковский, в котором я вырос. Место уж больно шикарное! Да и театр сам по себе прекрасный. Там, Вадим, стоит побывать, на самом деле.

О ЛЮБВИ К СВОИМ АКТЕРАМ

— Мне кажется, художественный руководитель должен быть таким. Он должен любить свою профессию, театр, любить актеров как своих детей. А как иначе? Ты заботишься о каждом из них, думаешь, ночами не спишь, тасуешь, как карты в колоде: в следующую работу возьму вот этого актера, а этих артистов хорошо бы вместе свести в таком-то спектакле, и так далее.

<...> Я вообще всегда любил своих партнеров — и в кино, и в театре.

О РЕЖИССЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

— Вадим, дело в том, что режиссурой я уже занимался. Давно, еще будучи актером театра Табакова, я негласно ставил спектакли, был ассистентом режиссера. Я, например, помогал Андрею Житинкину работать над «Психом», инсценировку которого я, помнится, собирал и клеил вместе с Людой Улановой. В спектакле про Феликса Круля я фактически заново придумал своего героя, поскольку в инсценировке романа Томаса Манна меня многое не устраивало.

<...> Я, может быть, не такой радикальный, как многие наши московские режиссеры, все-таки я поклонник классического театра. Я воспитан в традициях классического театра. И поэтому для меня классический театр является основой. Но я не против экспериментов, я их люблю. Самое главное для меня — Его Величество актер, чтобы можно было сопереживать, чтобы всë по-живому.

<...> Для меня просто важно, чтобы актер выглядел достойно. Я придумаю огромное количество ходов, чтобы прикрыть даже порой слабого артиста, но даже со слабым артистом я поработаю как актер-педагог.

БУДЕТ ЛИ ЖЕНА ИГРАТЬ В ГУБЕРНСКОМ ТЕАТРЕ?

— Я думаю, это возможно. Во-первых, я очень не хочу, чтобы какие-нибудь «добрые» люди стали проводить странные аналогии: дескать, примой всегда становится жена художественного руководителя. Ира давно не играла в театре, в основном она киноактриса. А в театре она была занята, может быть, лет десять назад. Есть в перспективе одна постановка, в которой Ира будет занята. Это пьеса молодого драматурга Ярославы Пулинович «Бесконечный апрель» в постановке молодого режиссера Анны Горушкиной. 

О ПОДДЕРЖКЕ ЖЕНЫ

— Помогает. Во-первых, она занимается делами Фонда Сергея Безрукова. И в делах театра она участвует. Ирина взяла на себя тифлокомментирование. Дело в том, что мы стали первым в стране театром, в котором есть такая услуга, специально для незрячих людей, чтобы они тоже могли приходить на спектакли. Это особая наука, этому надо учиться. Профессия редчайшая, есть всего двадцать специалистов. Ира прошла серьезное обучение, получила диплом тифлокомментатора. Это человек, который может вживую комментировать действие для незрячих.

ОБ УХОДЕ ИЗ КИНО В ТЕАТР

— Сегодня у меня действительно в приоритете театр. Еще осенью я отказался от европейского проекта, в котором мне предложили интересную роль. Тогда мне приходилось сводить артистов на репетициях спектакля, поскольку у них были еще съемки в кино. Это большое дело — свести всех вместе.
Я пожертвовал [собой]. Это необходимо, Вадим. Я думаю, мне за это воздастся. Все-таки театр — это служение. И если ты настоящий фанат театра, тебе это никогда не надоест, ты всегда будешь готов идти на какие-то жертвы. Я актер, которому сейчас уже сорок лет, в профессии, можно сказать, со школы. Со мной отец начал заниматься, когда я только пошел в первый класс. И мне до сих пор всë это не надоело.

О ПОДДЕРЖАНИИ ЗДОРОВЬЯ

— Я стараюсь вести здоровый образ жизни. Я не пью, не курю, не отвлекаюсь на посторонние глупости. Мне кажется, это такое большое заблуждение, что якобы для того, чтобы что-то придумывать и создавать, надо немного расслабиться, выпить, и вот… пойдут идеи. Это не так. Импровизация и полет фантазии — только на трезвую голову. А что касается курения — тоже, как мне кажется, разумным решением было — не в ущемление прав всех курильщиков — сделать в театре специальную курительную комнату. Ты же знаешь, люди творческие: мол, давай в гримерке покурим. Я просто негодовал по поводу запаха табака. Я уже добился, чтобы для этого выделили специальную комнату, с вытяжками, лавочками, пепельницами, с умывальником. В противном случае буду штрафовать, и довольно серьезно.

О ПРИОБРЕТЕННЫХ НАВЫКАХ

— Наверное, я учусь говорить нет. Учусь говорить с людьми довольно-таки жестко. Это необходимо. Я понял, что любимым для всех, как актер, не будешь никогда.

О ЗРИТЕЛЬСКОЙ ЛЮБВИ

— Как актер я никогда не стремился к тому, чтобы меня все любили. Есть разные категории зрителей: и те, кто меня терпеть не может, и даже те, кто ненавидит. Ну и пожалуйста. А есть и те, кто любит. И это гораздо важнее.

(Вадим Верник, «ОК!», 06.06.14)

Дмитрий Бикбаев насытил личными переживаниями постановку «Я люблю тебя, папа»

09.05.2024 11:07 Театр и шоу Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой проекта

Спектакль и короткометражный фильм «Я люблю тебя, папа» будут показаны в Новом Манеже 15 мая 2024 года. Постановка основана на автобиографическом рассказе «Случайность... Случайность?» Вячеслава Бавидова, объединяя сразу два вида искусства: кино и театр. Они переплетены между собой драматическим действием и разделяют в восприятии зрителей мир прошлого, в котором близкие находятся вместе, и мир настоящего, в котором необходимо заново научиться жить без родного человека рядом. Режиссёром спектакля выступает Дмитрий Бикбаев, кинорежиссером — Олег Санько.

Дата для премьеры проекта выбрана неслучайно: 15 мая — Международный день семьи. К тому же 2024 год объявлен Указом Президента Российской Федерации Годом семьи и направлен на сохранение традиционных семейных ценностей. Ключевой темой проекта «Я люблю тебя, папа» стала незримая, вне времени и пространства, связь между разными поколениями одной семьи. Внезапная потеря отца накануне семейного праздника позволяет каждому из героев прочувствовать ценность общения с близкими и собраться вместе, чтобы помочь друг другу преодолеть общее испытание. Любовь к отцу – и любовь отца – побеждает печаль и позволяет вместе начать новый этап жизни.

- Для меня это глубоко личная история, — признается режиссер Дмитрий Бикбаев. — Я долго читал рассказ «Случайность... Случайность?»: каждая страница давалась непросто, заставляла заново проживать период, связанный с уходом отца из жизни. И всё же цель нашего спектакля «Я люблю тебя, папа» – подтолкнуть зрителя к осознанию ценности общения внутри своей семьи. Нужно радоваться каждой возможности быть рядом. И, конечно, беречь родителей, брать на себя ответственность за старших близких.

В спектакле принимает участие признанный фольклорный ансамбль «Комонь», исполняющий народную музыку в современной интерпретации. Основываясь на принципах саунд-драмы, наряду с драматическими артистами, вокалисты являются неотъемлемой частью сценического повествования, отображая мистический мир, сопровождающий персонажей в ходе действия. Проект проводится при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

«ИнтерМедиа» напоминает, что Дмитрий Бикбаев стал новым героем проекта «Фабрика звезд с Яной Чуриковой», представленном в сети 15 февраля 2024 года. В интервью Яне Чуриковой артист рассказал о том, как ему удалось «вырваться без последствий» из группы «БиС». Для этого ему пришлось украсть и сжечь контракт с продюсером «БиС» Константином Меладзе.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: Дмитрий Бикбаев, анонс спектакля
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Александр Лазарев расскажет о юбилейном сезоне Театра российской армии

08.05.2024 13:27 Театр и шоу Рубрика: Анонсы 16+
Илья Золкин

Пресс-конференция в преддверии 95-го юбилейного сезона Центрального академического Театра российской армии состоится 15 мая 2024 года в Президентском зале РИА «Россия сегодня». В ней примут участие главный режиссер театра Александр Лазарев, директор театра Милена Авимская, народная артистка РСФСР Алина Покровская, народная артистка России Ольга Богданова, генеральный директор киностудии «Военфильм» Игорь Угольников и актёр Тимур Еремеев.

Начало в 13.00.

Аккредитация: accreditation@ria.ru.

Про спектакль-посвящение Любови Орловой расскажут в ТАСС

07.05.2024 16:43 Театр и шоу Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Пресс-конференция, посвящённая премьере спектакля «Журчат ручьи» - посвящения Любови Орловой, - состоится 13 мая 2024 года в ТАСС. Показ спектакля пройдёт 17 мая в БЗК, он приурочен к 90-летию первой советской джаз-комедии «Веселые ребята», 125-летию Исаака Дунаевского и 120-летию кинорежиссера Григория Александрова.

На пресс-конференции об идее и участниках спектакля расскажут актриса Олеся Судзиловская, режиссёр Пётр Борисенко, художественный руководитель и дирижер Женского симфонического оркестра Ксения Жарко, пианист Максим Пурыжинский и ведущий солист Московского театра оперетты Павел Иванов.

Трансляция будет доступна на сайте ТАСС на странице анонса, а также в группе пресс-центра ТАСС ВКонтакте.

Начало в 14.00.

Справки и аккредитация: +7 (499) 791-0387, +7 (903) 284-2541, press-center@tass.ru.

β 16+